Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Showcases/Festivals/Promo/Live gigs » 29.06.2014 Bad Kissingen/Musikfestival "Kissinger Sommer"*


29.06.2014 Bad Kissingen/Musikfestival "Kissinger Sommer"*

Сообщений 61 страница 80 из 93

61

Мила, речь шла только о конкретных трех скрипках Дэвида и никаких больше. Страдивари также встречаются с коричневыми подгрифниками, но та, что у Дэвида с черным и колки тоже черные.

0

62

Allitera написал(а):

Мила, речь шла только о конкретных трех скрипках Дэвида и никаких больше.

Да я поняла, Катя. Мне ж только дай в скрипках поковыряться.)))) По поводу Гуаданини (выпускника Страдивариуса) слегка продолжу ))))) раз уж начала. Чуть-чуть. Свою Гуаданини Дэвид приобрёл в 2003 году, последний платёж сделал в декабре 2007 года. Цена скрипки по данным Times-Herald-Record составила 1 млн. дол., а по данным издания The Guardian - более пол млн. фунтов. Цена ремонта разбитой Гуаданини - 60 тыс. фунтов.  Рекордная цена продажи Гуаданини установлена в 2013, была продана скрипка "Delay" за 1,39 млн.дол. "Delay" в течении 40 лет принадлежала Дороти Делэй (2017-2002), кот. являлась преподавателем по классу скрипки в школе Джульярд и университете Цинциннати. Среди учеников был и Ицхак Перлман, кот говорит, что она была очень строгим преподавателем. Дэвид также имел честь выступать перед ней, где ему сказали не притопывать ногой во время игры на скрипке.))) Год спустя, после падения на Гуаданини, Дэвиду позвонил отец и сказал, что есть хорошее предложение на покупку Страдивари. И если при падении на Гуаданини Дэвид сидел в шоке, то, говорит, если бы разбил Страдивари "то несомненно бы заплакал". Благодаря разбитой Гуаданини, Дэвид нашёл любимую Страдивари. Во всём был смысл, как оказалось. Теперь всё.  [взломанный сайт]

+3

63

Мила, если ты любишь ковырятся в скрипках, то и меня возьми, пожалуйста. Может ссылочки какие подскажешь, мне тоже очень интересно.
Мне было интересно узнать подробности этой истории. Я всегда приглядывалась к скрипкам на фото, чтобы их отличать и эти подгрифники выделила сразу, вот только не знала, как французскую от итальянской отличить. Со Страдивари было все ясно с самого начала. Но ведь до покупки Страдивари Дэвид брал "чужие" скрипки в эксплуатацию. Тоже Страдивари. И так как они могли иметь разные подгрифники и колки, я боялась запутаться. Еще мне не понятна история с Сан-Лоренцо. Когда она у Дэвида была, потому как СМИ путают скрипки только так. И Гуаданини со слов Дэвида не стала хуже звучать и хоть потеряла в стоимости, но не в своей функциональности. Т.е. он ее вроде как активно в кроссоверах эксплуатирует. Если я правильно поняла. И еще один момент, правильно, что черные колки у Вийома, а не Гуаданини?

0

64

Тебя со мной в скрипки ? Ой, не пожалей потом.))) По поводу  "San Lorenzo" в википедии написано, что на ней ему было предложено играть, после визита на виллу президента Германии Вайцзеккера. В другом источнике нашла, что на этой же скрипке он играл, пока ремонтировали Гуаданини. Кому верить, не знаю. Но теперь хоть понятно, почему он её так быстро узнал, когда угадывал скрипки в передаче. Его же Страдивари, как и написано на офе, звать "Adolf Busch". Она понятно 1716 года, "золотой период". Не могу понять, почему скрипка Страдивари носит имя немецкого скрипача (1891-1952). Хотя переименовывают скрипки в честь прославленных музыкантов, таких как Милштейн. У самого Буша отец скрипичный мастер Вильгельм Буш, один брат - дирижёр Фриц Буш, другой - виолончелист и т.д.. Сам же Буш, как Дэвид где-то и сам говорил, был учителем Иегуди Менухина. Как называлась скрипка Дэвида до того, как получила название "Adolf Busch", не могу найти. И в списках скрипок не могу найти, только у аукционеров есть с названием Буша. Ещё Дэвид разок, видимо, таки сыграл на "Messiah-Salabue", кот. в Оксфорде. С его слов, он играл на куче Страдивари, так что всех не распознать. Ссылок конкретных дать не могу. Я как залезу в дебри, так и не помню потом. Начинаю всегда с офа дома Tarisio, но там на англ. естессно. Про колки у Вийома и Гуаданини, именно дэвидовские, пока не знаю. Если честно, пока ты не написала, я и внимания на это не обращала. ))) У Дэвида Гуаданини туринского периода. Найду, напишу тут.

+3

65

Не точно, не пожалею. С Сан-Лоренцо вот и у меня такая же путаница.Ясно одно, что вряд ли Дэвид ее брал дважды и в детстве и после падения на скрипку в 12.2007. А Сан-Лоренцо тоже 1718 года? И сколько скрипок в этом году создал Страдивари и сколько из них долшло до нас. Мила, а есть у тебя ссылка, где можно ознакомиться со всем списком скрипок Страдивари?

0

66

Катя, а откуда взялся Вийом? Я что-то пропустила что ли? Он же говорил, что у него три скрипки: Страдивари "A.Busch" 1716, Гуаданини 1772 и Санто Серафин 1740. А Вийом откуда?

0

67

Во вопрос задала. Я точно помню, что он в последних видео называл Вийома. Кажется в Москве это говорил. Надо посмотреть. Но вот еще один вопрос для расследования "Тайн скрипок Дэвида". :)

0

68

"San Lorenzo" 1718 года. В одном интернет сообществе ( http://www.cello.org/heaven/hill/ten.htm ) провели недюжую работу по поводу подсчёта скрипок/виолончелей, произведённых Антонио Страдивари в разные периоды его жизни. Они использовали тонну литературы разных лет и происхождения и написали своеобразный труд. По собранным ими данным выходит, что в 1716 году  Страдивари создал примерно 15 скрипок, за 1718 год точных данных нет, но учитывая интенсивность работы мастера в те годы, кол-во примерно 13-15 скрипок. А вот уж сколько дошло до нас из этих 15, этого я не знаю.))) И боюсь никто не знает. Я там всё не читала. Долго. Но после почитаю. Интересно.

Allitera написал(а):

где можно ознакомиться со всем списком скрипок Страдивари?

Википедия предлагает 247 инструментов, сайт дома Tarisio - около 200, остальные 275 закрыты от просмотра. Но у них есть некоторые инстументы, кот. нет в википедии. Думаю этого вполне достаточно. ))

0

69

Allitera написал(а):

Я точно помню, что он в последних видео называл Вийома.

Отсюда следует, что с 2012 года он приобрёл ещё и Вийома. Терь у него 4 скрипки. О как!  [взломанный сайт]

0

70

Вспомнила я про Вийома..... Жана Батиста. Забыла я про него совсем. ))) Следуя хронологии событий, а в 2012 Вийома ещё не было (Дэвид бы его назвал), то таки да

Allitera написал(а):

Страдивари: колки и подгрифник черные
Гуаданини: колки и подгрифник коричневый
Вийом: колки черные, подгрифник коричневый

Значит Элина права и Дэвид в Bad Kissingen играл на Вийоме. О как получилось.
Только где же тогда Серафин? Вот в чём вопрос!  [взломанный сайт]

0

71

Мила, вот когда он называл Вийома он все-таки говорил о трех скрипках. Возможно, он просто продал Серафина и приобрел Виома.

Я поражена количеством инструментов которые производил Страдивари в год. Читала, что он вообще создал около 1200 скрипок, до нас добралась половина. Т.е. по реестрам числится чуть больше трети - остальные - сюрприз. Я почему про год спросила, пыталась представить возможно так, что в детстве у него была Сан-Лоренцо, а после катастрофы с Гуаданини у него была скрипка 1718 года, как он говорил, но не Сан-Лоренцо, а скорее всего другая, раз их сделано несколько в этом году.

suahili написал(а):

Значит Элина права и Дэвид в Bad Kissingen играл на Вийоме. О как получилось.

Вот лично мне и хотелось разобраться, так как все мы видим, что это не Страдивари, остаются две скрипки. Как они отличаются внешне? Что говорит, что это именно Вийом, а не Гуаданини? С этим Серафином все еще путанее, так как она выглядела тоже не понятно.
Спасибо за ссылочку, если чего не понятно будет - я спрошу ладно?

0

72

Сыщики)))) [взломанный сайт]

0

73

Allitera написал(а):

Что говорит, что это именно Вийом, а не Гуаданини?

То что это Вийом, говорит то, что это не Гуаданини.)))))) Так как Гуаданини была когда? Прально с 2003 года. Смотрим на чём он там играл и видим коричневые штуки. Страда чёрная, значит остался Вийом. На счёт продал....всё может быть. Надо найти это ивью московское и послушать, сколько на самом деле скрипок он там называет. Думаю, что Серафина он мог просто купить - вложить деньги. Вполне разумное вложение. Более чем.

0

74

И ещё.... здесь Скрипки Страдивари на 10 и 11 стр. форума. Автор, основываясь на целом перечне литературы, также предлагает список инструментов по годам. Очень интересно там вообще почитать. Самый плодовитый год у Страдивари, по многим источникам, это 1709, около 25 скрипок. Скрипку Дэвида мастер изготовил в возрасте аж 72 лет.

0

75

"В мае 1999 года «Пушку» привезли в Киев. Знаменитый украинский скрипач Богодар Которович играл концерт на легендарной скрипке в Оперном Театре.Вот как он отозвался о скрипке принадлежавшей Паганини: «…Знаете, когда я взял скрипку Паганини в руки, первое, что почувствовал, -- это разочарование: ведь обычно я играю на точной ее копии мастера Вильома. На репетиции «Пушка» не произвела особого впечатления, но позже, на концерте, она просто преобразилась. Это было необъяснимо, и не обошлось без мистики. Когда я играл, то вдруг почувствовал -- точно за мной кто-то разыгрывается. Чувствовал только звуки, может, это иллюзия, фантазия, но мне показалось, что за мной стоит двойник. Помните, когда Паганини изображали со скрипкой, то за ним рисовали играющего дьявола…»" ©
В октябре Дэвид будет на играть на "Il Cannone" . Послушаем, что скажет он.

0

76

suahili написал(а):

Значит Элина права и Дэвид в Bad Kissingen играл на Вийоме. О как получилось.

Так я ж сразу сказала, что французская. А французская она и есть Вийома...

0

77

Elina написал(а):

Так я ж сразу сказала, что французская. А французская она и есть Вийома...

Ну ты же видишь, что меня понесло на исследования. )))

0

78

вот еще на тему скрипок страдивари:

Сати Спивакова:
Я помню ту сцену, когда Эдик привез к нам домой эту скрипку. Володя занимался на своей Гобетти. Странное ощущение — он играл на ней не отрываясь, как бы прощаясь, все время оборачиваясь, не звонят ли в дверь. Я стояла на балконе и увидела такси, откуда вышел Эдуард со скрипкой. Раздался звонок, Володя положил Гобетти на стол, встретил Эдика и взял Страдивари. Начал ее обыгрывать, — это была любовь с первого взгляда. А у Гобетти был такой потерянный вид, как у брошенной старой женщины, которой предпочли молодую красотку. Гобетти так и лежала, обсыпанная чуть-чуть канифольной пылью, как пеплом. Я смотрела и думала: теперь она отдохнет. Надо сказать, что Володя ни разу к ней больше не притронулся.

0

79

suahili написал(а):

То что это Вийом, говорит то, что это не Гуаданини.)))))) Так как Гуаданини была когда? Прально с 2003 года

Это если быть уверенным, что тогда мы видим именно Гуаданини. Но, это могла быть Серафин? Это могла быть арендованная Стради? Конечно, ближе всего предположить, что Дэвид фотографировался только со своей скрипкой. Но в 2008 году он с ней не мог фотографироваться, следовательно надо пересмотреть те записи и фото.

Я посмотрела интервью сегодня - он четко называет три скрипки, но описывает только Стради и Вийома, третья не названа.

suahili написал(а):

В октябре Дэвид будет на играть на "Il Cannone" . Послушаем, что скажет он.

Да, будет интересно. Коган на ней тоже играл. Но Дэвид у нас реалист, не склонен к мистике. Тут для таких фантазий настрой нужен, как мне кажется. Но было бы интересно. как он ее оценит. Ведь не секрет, что скрипка - чудо для одного, не нравится другому скрипачу. Тут должно быть, чтобы совпало. Впрочем так с любым инструментом, тут есть что-то личное.

0

80

Allitera написал(а):

Это если быть уверенным, что тогда мы видим именно Гуаданини.

Дэвид говорил, что чтобы оплатить Гуаданини, он так много работал, что забыл, что такое спать. Вряд ли он в то время прикупил Серафина. Просмотрев несколько записей тех лет, заметила скрипку с коричневыми штуками. Поэтому и сделала вывод, что Гуаданини коричневая. ))

0


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Showcases/Festivals/Promo/Live gigs » 29.06.2014 Bad Kissingen/Musikfestival "Kissinger Sommer"*