Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » CD и DVD » 2014 TIMELESS David Garrett plays Brahms and Bruch


2014 TIMELESS David Garrett plays Brahms and Bruch

Сообщений 101 страница 120 из 164

101

usd написал(а):

Зубин Мета поясняет: "Дэвид необычайно корректен по отношению к композиторам. Меня всегда поражало, насколько близка его игра к тому, что хотел выразить композитор. Другими словами, он использует свою технику и прекрасное звучание для служения музыке. И это важнее всего."

usd написал(а):

"Хотя каждый великий скрипач имеет собственную манеру исполнения, свои методы фразировки, в конечном счете наиважнейшим остается замысел композитора. Так что, если все записано в партитуре, в первую очередь стараются следовать тому, что написал композитор. Я добавляю, конечно, к этому свое звучание и свою трактовку, но всегда в рамках принципов, указанных в партитуре." - отмечает Дэвид.

Вот, Катя, покажи это тем, кто утверждает, что Дэвид упрощает классику! Их слова - ничто по сравнению с весомым словом Меты да и самого Дэвида!

+1

102

Наташа, спасибо за перевод! Поучительно!

0

103

usd написал(а):

"Дэвид необычайно корректен по отношению к композиторам. Меня всегда поражало, насколько близка его игра к тому, что хотел выразить композитор. Другими словами, он использует свою технику и прекрасное звучание для служения музыке. И это важнее всего."

...от таких слов у меня чувство....что мне подарили скрипку Страдивари!!!)))...как приятно из уст Зубина Меты слышать именно такие слова!!!

Наташа...спасибо!  [взломанный сайт]

+2

104

usd написал(а):

Вроде бы Зубин Мета для Спивакова - большой авторитет... Так что большой привет Вам, Владимир Теодорович.

Вот зацепило ))))))) Спасибо, интересно было почитать.

+1

105

Чёт прет меня сегодня... Получайте интервью с Дэвидом из буклета к диску.)))

Достижение моей карьеры.

- Дэвид, что для тебя значит запись на диск скрипичного концерта Иоганна Брамса и Макса Бруха с Израильским филармоническим оркестром под руководством Зубина Мета?
- Для меня, конечно,это огромная честь получить возможность исполнять два этих самых романтичных концерта с такими выдающимся оркестром и дирижером. Я убежден, трудно представить себе еще что-либо более ценное для классического скрипача, чем участие в подобном проекте - особенно с такими исключительными музыкантами.

- Как появилась идея записать этот альбом вместе с Зубином Мета в Тель-Авиве?
- Дело в том, что этот проект был реализован, в основном, благодаря Зубину Мете. Мы с ним знакомы уже очень долгое время. Кажется, мне было двенадцать лет, когда я впервые играл концерт под его руководством. Это было в Мюнхене с Мюнхенским филармоническим оркестром. За последние двадцать лет мы довольно часто играли вместе. В моих глазах Зубин Мета всегда был очень особым музыкантом, и для меня новый диск является кульминацией нашей совместной деятельности.

- Это было твоим желанием записать скрипичный концерт Брамса вместе со скрипичным концертом соль минор Макса Бруха. Почему ты так уверен, что эти два концерта хорошо сочетаются друг с другом?
- Я уверен, что это традиционное сочетание. Оба концерта, и Брамса, и Бруха, являются типичными образцами своего жанра. Оба были созданы почти одновременно в период позднего романтизма – и оба были написаны для великого скрипача Йозефа Иоахима, которому они и были посвящены. Я помню, как прослушивал множество записей этих концертов в исполнении великолепных скрипачей, будучи ребенком. И я хотел быть частью именно этой традиции.

- Макс Брух написал три скрипичных концерта и был очень разочарован тем, что скрипачи желали играть только его первый концерт. Ты тоже отдаешь предпочтение его ранней работе. Почему?
- Я просто нахожу  концерт соль минор наиболее глубокой и красивой композицией, наряду с  Шотландской Фантазией, которая, возможно, наилучшее из того, что он создал. Что самое удивительное в его раннем скрипичном концерте, так это то, что в нем все составляющие идеально соответствуют друг другу. Легко запоминающиеся темы прекрасных мелодий, содержательный ритм. Макс Брух очень плавно вовлекает слушателей в процесс. Немного позднее вниманию слушателей открывается и увлекательная основа самой композиции. И эта основа позволяет слушателю, который, возможно, пока не очень знаком с классической музыкой, интуитивно ухватить само развитие сюжета в каждый момент прослушивания.

- Ты уже записывал скрипичный концерт Бетховена в 2011 году на диске «Legacy»; теперь ты взялся за концерт Брамса, который также написан в ре мажоре. До какой степени романтические произведения  находятся в тени своих классических предшественников?
- Посмотрим на ретроспективу. Брамс возможно даже написал более значительное произведение. Хотя концерт Бетховена считается королем всех произведений, как скрипач, можешь сказать, что оно было написано пианистом. Необязательно произведение должно вызывать чувство комфорта у солиста. И хотя концерт Брамса какой угодно, но не лёгкий , но он исключительно комфортный – и это большое удовольствие продемонстрировать на сцене его виртуозность, которая как и Брамс, тесно связана с музыкой. Некоторые из виртуозных пассажей появились благодаря Йозефу Иоахиму и Брамс, слава Богу, оставил их такими, как были.

- В концерте Брамса ты играешь каденции Фрица Крайслера, а не те, что Йозеф Иоахим. Почему?
- Я выбрал каденцию Крайслера, потому что в общем я считаю, что она лучше той, что была у Иоахима. Я знаю, что многие скрипачи будут здесь возражать, но, в конечном счёте, это дело личного вкуса. Каденция Крайслера, возможно даже более виртуозная, чем у Иоахима, но с другой стороны в ней есть замечательные спокойные моменты. Более того, каденция Крайслера несколько лучше подводит к завершению скрипичный концерт Брамса.
Интервью было подготовлено доктором Буркхардом Шефером.

Редактура - suahilli

+8

106

Наташ, так когда Муз пришел, это ж хорошо))). Спасибо большое за перевод  [взломанный сайт]

0

107

Лёна написал(а):

когда Муз пришел, это ж хорошо

Ох уж этот Муз! Блондинистый со скрипкой...))

0

108

usd написал(а):

Ох уж этот Муз! Блондинистый со скрипкой...))

Этот Муз давно пришёл)) И не уходит))).

0

109

Это я разминаюсь в преддверии мексиканского тура. Там должно быть, чем заняться. Мексиканцы любят писать помногу.

0

110

usd написал(а):

Это я разминаюсь в преддверии мексиканского тура. Там должно быть, чем заняться. Мексиканцы любят писать помногу.

[взломанный сайт]

0

111

Девочки, спасибо вам огромное!  [взломанный сайт]

+2

112

Наташа, Мила - спасибо!!!

0

113

Мила! Спасибо за редактирование!

0

114

Мила, спасибо))

0

115

Насколько я понимаю, пошли отзывы на альбом.

Max Bruch, Johannes Brahms
Timeless (Violinkonzerte)
David Garrett, Zubin Mehta, The Israel Philharmonic Orchestra

http://sa.uploads.ru/t/CXWaJ.jpg

Noch mehr als bei seinem Kollegen Nigel Kennedy hat David Garrett mit Klischees und Vorurteilen zu kämpfen. Ist er etwa nur ein geigender Glamrocker, der passabel Klassik spielt? Immerhin scheinen ihm Crossover-Projekte, rekordverdächtige Paganiniaden und der klassische Werkkanon gleichberechtigt am Herzen zu liegen. Vor drei Jahren hatte sich Garrett an das Violinkonzert von Beethoven gewagt – mit durchaus positivem Ergebnis. Nun sind die nächsten beiden deutschen B´s mit ihren jeweiligen Konzerthits an der Reihe, Max Bruch und Johannes Brahms. Zwar fallen die Komponistennamen auf dem Cover erneut in die Kategorie „Kleingedrucktes“. Doch das ist auch schon die einzige Gemeinsamkeit zur Beethoven-Aufnahme.
Wesentlich prominenter ist mit Zubin Mehta und dem Israel Philharmonic Orchestra jetzt die Begleitung ausgefallen. Nur gehört Mehta schon lange nicht mehr zu den Dirigenten, von denen man Wunderdinge erwartet. Verwunderlich ist vielmehr, wie ein Geiger, der zu einer ganz anderen Generation gehört, sich geradezu nahtlos Mehtas altväterlicher und leicht hüftsteifer Gangart angeschlossen hat. Besonders gilt das für das 1. Violinkonzert von Max Bruch. Und im schönsten pastosen Klang finden die Musiker bei Brahms zueinander – wobei der angeschlagene Ernst dann doch oftmals wie Blei am Stück hängt. Ein Trostpflaster gibt es wenigstens mit dem von Garrett erlesen ausgesungenen „Adagio“ im Brahms-Konzert. Unter dem Strich reicht das aber nicht aus, um sein Image vollends zu korrigieren.

Guido Fischer, 08.11.2014

Оригинал: http://www.rondomagazin.de/kritiken.php … en_id=8945

+1

116

    David Garrett - Timeless
    David Garrett, Israel Philharmonic Orchestra, Zubin Mehta
    1 CD, 1 DVD i

Detailinformationen
Brahms: Violinkonzert op. 77
+Bruch: Violinkonzert Nr. 1 op. 26
+DVD mit einem 25-minütigen Making of
Laufzeit: 25 Min.

    Künstler: David Garrett, Israel Philharmonic Orchestra, Zubin Mehta
    Label: Decca, DDD, 2013
    Bestellnummer: 6161228
    Erscheinungstermin: 24.10.2014

http://sa.uploads.ru/t/vDAPg.jpg
http://sa.uploads.ru/t/uCd8K.jpg

David Garrett mit zwei zeitlosen Klassikern auf »Timeless«

»Timeless« ist ein wirklich treffender Titel für das, was David Garrett auf seinem neuen Album tut: Er spielt zeitlose Klassiker, die beiden am häufigsten eingespielten Violinkonzerte überhaupt. David Garrett verabschiedete sich vor ein paar Jahren von der ›strengen‹ Klassik. Er widmete sich der Mission, einem großen, jungen und begeisterungsfähigen Publikum klassische Musik und vor allem die Geige näher zu bringen, indem er seinen Zuschauern rockig und poppig entgegenkam. Jetzt veröffentlicht er mit »Timeless« ein reines, zeitloses Klassikalbum, für das er sich keineswegs entschuldigen muss.

Die beiden Violinkonzerte, die David Garrett auf seiner neuen CD »Timeless« spielt, sind nicht nur zeitlos schön, sie sind bestens dafür geeignet, die Herzen von Musikliebhabern und Garrett-Fans höher schlagen zu lassen. Brahms und Bruch wurden deshalb so oft aufgenommen, weil es einfach wunderschöne, romantische Musik ist. Romantik heißt hier nicht, David Garrett anzuschmachten, sondern meint die romantische Epoche in der Musikgeschichte. Wer befürchtet, Garrett würde auf diesem Album das eine mit dem anderen verwechseln, der kann beruhigt sein: Er geht diese romantischen Klassiker auf »Timeless« keineswegs schmachtig, sondern eher nüchtern an. Das werden ihm Klassikkenner hoch anrechnen.

Mit »Timeless« huldigt David Garrett auf anrührende Weise der Geschichte der Violintonträger. Auf dem Großteil der Vinyl-Schallplatten, die dieses Brahms-Violinkonzert auf der A-Seite hatten, war der Bruch auf der B-Seite – und umgekehrt. Erst in den letzten zwei Jahrzehnten rückten Künstler und Labels von dieser immerwährenden, zeitlosen Kombination ab. Dass David Garret Brahms und Bruch auf »Timeless« nun doch wieder zusammenbringt, ist eine schöne Referenz an seine klassische Ausbildung, seine wundervollen Instrumente und an seine Lehrer.

Es ist noch gar nicht so lange her, dass David Garrett ein reiner Klassikkünstler war. Auf seiner neuen CD »Timeless« knüpft er an die alten Zeiten an. Er kann das. Er darf das. Möge er alle seine Fans mit Bruch und Brahms becircen.

Die Deluxe-Version enthält neben der CD eine DVD mit einem 25-minütigem Making-Of des Albums.

Оригинал: https://www.jpc.de/jpcng/classic/detail … um/6161228

+1

117

"Таймлесс..." на первом месте в классическом чарте!. Поздравляем!

http://m.welt.de

Отредактировано Лёна (10.11.2014 09:27)

+1

118

[взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

+1

119

Да кто бы сомневался!)))...

Лёна написал(а):

http://m.welt.de

«Die Welt» (произносится: Ди Вельт, дословно — Мир, Земля, Вселенная) — влиятельная (709 000 читателей) информационная немецкая ежедневная газета издательства Аксель Шпрингер АГ, пользующаяся популярностью у представителей немецкой бизнес-элиты. Публикует много аналитических материалов. Первый номер был выпущен в Гамбурге 2 апреля 1946 года английскими оккупационными властями. Тираж - 251 000 экземпляров.

+1

120

Альбом продаётся теперь и в Японии тоже!

https://www.facebook.com/photo.php?fbid … mp;theater

http://sa.uploads.ru/t/VXyMs.jpg

+1


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » CD и DVD » 2014 TIMELESS David Garrett plays Brahms and Bruch