Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Пресса » 20.10.2014 Идеальное шоу со скудным содержанием


20.10.2014 Идеальное шоу со скудным содержанием

Сообщений 1 страница 20 из 24

1

Perfekte Show, dürftige Substanz: David Garrett in Halle   

http://www.noz.de/deutschland-welt/kult … amp;515679

Критика на концерт в Халле 19.10.2014

Подробнее о самом концерте - здесь:

19.10.2014 Halle/Westfalen

https://i.imgur.com/cSFPzwPm.jpg
https://i.imgur.com/Osmhmbtm.jpg

...ЕЩЁ ФОТО...

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! ТОЛЬКО РЕПОСТ ПОСРЕДСТВОМ ФУНКЦИИ "ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ.СЕТЯХ" В САМОМ НИЗУ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ!

Халле: Дэвид Гэрретт выступает в Халле на Герри-Вебер стадионе с новым кроссовер-ом. Сценическое шоу впечатляет - как и должно быть, дабы отвлечь от музыкально скудного содержания обработок.

Наперекор всем пессимистическим высказываниям (дословно - карканью...прим.пер.): этот мужчина умеет игать на скрипке, причём очень хорошо! Неужели? Где ж такое есть? Критик, расхваливающий Дэвида Гэрретта? Не переживайте, всё не так уж и страшно. Ведь он умеет играть. Что он хорош, было мало заметно, так как он просто этого не показал.

У Дэвид Гэрретта был выбор: серьёзный классический скрипач или успешная звезда. Он выбрал последнее, и кто может его в этом упрекнуть? Однако, немного трагично то, что он даёт и классические концерты, но в этой области больше не воспринимается серьёзно.

Раньше было по-другому: известным он стал в 13 лет благодаря Каприсам Паганини, а в 1997 году, прежде чем уехать в НЙ учиться в Джульярдской школе у великого Ицхака Перлмана, он записал альбом, в котором комбинирует довольно редкий скрипичный концерт Юлия Конюса с великолепной интерпретацией знаменитого концерта Чайковского, и всё это под руководством Михаила Плетнёва.

Теперь же, со своим кроссовер-ом, он очень далёк от таких интересных проектов - но зато очень популярен. Кому из классических скрипачей удаётся завлечь 7300 зрителей на Герри-Вебер стадион?

И вот он стоит, в сопровождении якобы легендарного бэнда и оркестра Новой Филармонии Франкфурта, кроме того - сценическое шоу с танцорами балета немецкого ТВ, прожекторы, видео и пиротехника. Даже сама скрипка брызжет искрами, но только в прямом смысле этого слова, к сожалению. Потому что само шоу - идеально, чего не скажешь о музыке. Композицию "Нью-Йорк, Нью-Йорк" он называет своим личным посвящением этому городу. Но погодите...разве автор не кто-то другой? И он обладал харизмой, в отличие от этой неуклюжей версии. Та же самая проблема и у других композиций: они очень насыщенно обработаны, но не производят впечатления.

А как играет, собственно, оркестр? Трудно сказать, из-за громких басов и ударника почти ничего не слышно. Но, вообще-то, это всё равно никого не интересует. Ведь в принципе всё в порядке, пока ДГ не коснётся классических произведений. Тут и поперечный разрез из Первой части "Патетической" сонаты  Бетховена, и, как нарочно, такие громкие хоровые произведения, как "Реквием" Верди или "Кармина Бурана" Карла Орффа, которые он превращает в фарш. И, удивительно, "Лакримоза" из Реквиема Моцарта. Lacrima означает "слёзы", и действительно, тут есть над чем пореветь: для почитателя классики это уже чересчур (неприемлемо), ну а остальным Моцарт безразличен.

Не будем говорить об этом. Ведь есть достаточно спектакля: пушечные выстрелы на "Пиратах Карибского моря", развевающаяся грива Гэрретта на "Livin´on a Prayer" Бон Джови или красавица-блондинка из публики, которую он обнимает правой рукой во время исполнения "Your Song" Элтона Джона.

Все эти действия объединяет одно - скудное музыкальное содержание, как в поп-композициях, так и в классических. Таким образом само шоу становится необходимой клюкой (костылём) для поддержания этого скудного муз. содержания. Только вот что: почему же оно такое скудное, несмотря на талант Дэвида Гэрретта? Именно это и вызывает досаду: Дэвид Гэрретт мог бы по-другому, если бы захотел, но ради успеха он жертвует качеством. Да и новую публику он не привлечёт таким образом на классические концерты - разве что только на свои.

оформлено

+8

2

Ой-еее, как они его разложили. Эта критика, лишний раз, демонстрирует то, что к Дэвиду... ооочень высокие требования и ожидания!
А вот то, что не привлечет новую публику на классические концерты - они зря, думаю. К примеру, уже трое из моих друзей, которые не знакомы с музыкантом ДГ, послушав его кавер-версии Металлики и Бон Джови, изъявили желание слушать классику в его исполнении.

+1

3

Элина, спасибо! [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

+1

4

Элина, а автор сего опуса нарочно своего имени не озвучил? Да правильно, в принципе...

+7

5

Наташа, ты меня "сделала"... Валяюсь со смеху  [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

0

6

Наташ, в том-то и дело, что автор - аноним)))...

0

7

А анонимки - не рассматриваются!!! Вот!)))

0

8

Какая мерзкая статейка! :angry:

0

9

Согласна с Наташей).
Элина, спасибо за перевод).

+2

10

Не обращайте внимания на отзывы критиков; еще ни одному критику не поставили памятник.
Ян Сибелиус

+6

11

Читаю тут одну прекрасную книгу и вот очень интересная рецензия на одного известного скрипача:" он оправдывает подобные трюки стремлением любой ценой завоевать внимание широкой публики. Дерзкие выпады скрипача против хорошего вкуса можно объяснить еще и молодостью артиста, которой свойственны и бьющая через край изобретательность, и полет фантазии, и дерзновенная смелость. Кроме того, отталкиваясь от старого классического стиля с его строгой возвышенностью и чистотой линий, он с первых шагов своей деятельности ищет собственный индивидуальный стиль, разрушая каноны и привнося в профессиональную музыку элементы народного фарса, балагана, веселого, развлекательного ярмарочного театра...
     Из красочных описаний игры скрипача вырисовывается еще одна сторона его исполнительской манеры – театральность, яркая зрелищность концерта...Он создал свой оригинальный инструментальный театр, в котором не только исполняемое произведение носило зримый характер, но и все детали – выход на сцену, сопровождающие жесты, поклоны, позы, взгляд – все было его частью, все вместе неотразимо воздействовало на публику, завораживало, гипнотизировало ее. Сам скрипач, наделенный необыкновенным артистизмом, выступал одновременно актером и режиссером творимого им спектакля."
Читаю и думаю:"это же наш Дэвид"!!!))) а рецензия в оригинале написана на Н.Паганини

+5

12

Kate S. написал(а):

Ой-еее, как они его разложили. Эта критика, лишний раз, демонстрирует то, что к Дэвиду... ооочень высокие требования и ожидания!
А вот то, что не привлечет новую публику на классические концерты - они зря, думаю. К примеру, уже трое из моих друзей, которые не знакомы с музыкантом ДГ, послушав его кавер-версии Металлики и Бон Джови, изъявили желание слушать классику в его исполнении.

Если этот, извините, "бред сивой кобылы" - критика, то...... У меня даже слов нет((( Написано просто отвратительно((( За подобное бумагомарание на журфаках в приличных университетах "неуды" ставят! Публиковать такое - не уважать свое издание и читателя!

+1

13

Как бы оно не было плохо написано, все же это критика)))

+1

14

Kate S. написал(а):

Как бы оно не было плохо написано, все же это критика)))

Больше похожая на басню Ивана Андреевича Крылова "Слон и Моська":

По улицам Слона водили,
Как видно напоказ —
Известно, что Слоны в диковинку у нас —
Так за Слоном толпы зевак ходили.
Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.
Увидевши Слона, ну на него метаться,
И лаять, и визжать, и рваться,
Ну, так и лезет в драку с ним.
«Соседка, перестань срамиться»,
Ей шавка говорит: «Тебе ль с Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет
Вперед
И лаю твоего совсем не примечает».—
«Эх, эх!» ей Моська отвечает:
«Вот то-то мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.
Пускай же говорят собаки:
«Ай, Моська! знать она сильна,
Что лает на Слона!»

+1

15

Фуууу! Я это комментировать  не хочу! [взломанный сайт] 

Элина, тебе спасибо за труд!!! (переводить такую г...ну, вредное производство)

+3

16

LiliyaLisa написал(а):

Фуууу! Я это комментировать  не хочу! [взломанный сайт]

Элина, тебе спасибо за труд!!! (переводить такую г...ну, вредное производство)

Поддерживаю!!! Элине - 3 литра молока за вредное переводствороизводство - чтобы ядовитые пары, исходящие из этой статейки, убить!!!

0

17

Kate S. написал(а):

а рецензия в оригинале написана на Н.Паганини

ещё не дочитавши твой пост до конца, поняла, что это же о Паганини)))...больше ни о ком так не писали, наверное...

+1

18

LiliyaLisa написал(а):

(переводить такую г...ну, вредное производство)

...да не переживай за меня)))...кофе попила, шоколадку (самое главное!) съела - и мой мозг снова в порядке)))...

+1

19

Нату написал(а):

Элине - 3 литра молока

ненене! Терпеть молоко не могу! Лучше шоколадками, ага)))...

0

20

Elina написал(а):

LiliyaLisa написал(а):

    (переводить такую г...ну, вредное производство)

...да не переживай за меня)))...кофе попила, шоколадку (самое главное!) съела - и мой мозг снова в порядке)))...

...Дэвида послушала, а еще лучше, посмотрела на него, и все чудесно)))))))))

0


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Пресса » 20.10.2014 Идеальное шоу со скудным содержанием