Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Классические музыканты » Никколо Паганини


Никколо Паганини

Сообщений 41 страница 60 из 186

41

Nata написал(а):

Я надеюсь, к чёрной магии не прибегал.

:D  :D  :D

+1

42

Алла написал(а):

А как вы считаете: был ли Паганини реально связан с дьяволом?)
Допускаете такую возможность? Может, это конечно и бредовато звучит,но все таки?)
Мы вот с Леркой так не думаем. Хотя, я и верю в потусторонние силы

По-моему он если и был с кем связан, так это с Богом. Поразительная история жизни. Влила и своих слез в общий котел. Элина, спасибо за труд!  [взломанный сайт]

+1

43

Не смогла пройти мимо.... [взломанный сайт]

0

44

olga lebedeva написал(а):

Не смогла пройти мимо....

спасибо за видео! :) я чуть не расплакалась от этой песни... [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

0

45

olga lebedeva написал(а):

Не смогла пройти мимо....

Красивые слова!

+1

46

Nata написал(а):

спасибо за видео!  я чуть не расплакалась от этой песни...

Я тоже...

0

47

Николо Паганини и его 24 каприс в программе Абсолютный слух )) Довольно интересное исследование . Если не совсем по теме, можно удалить.

+1

48

Очень даже в тему. Спасибо за находку!

0

49

Спасибо, Оля!!!
Очень-очень интересно и познавательно.

0

50

Спасибо девочки  [взломанный сайт]

0

51

Потрясающие вещи, Оль! Спасибо огромное!  [взломанный сайт]

0

52

Читаю книгу И.Ямпольского "Никколо Паганини". Не оставляет ощущение, что иногда читаю  о Дэвиде. По мере возможностей буду вам писать самое интересное.

Для начала - об абсолютном слухе Никколо:

"Часами мог он слушать венецианские и неаполитанские народные песни в исполнении отца. Четырёхлетний мальчик уже безошибочно поправлял фальшивые звуки, извлекавшиеся из мандолины несикусными пальцами Антонио. "Музыкальная тонкость слуха Паганини - писал впоследствии его врач Франческо Беннати, - превосходит всё, что можно вообразить себе. Среди многочисленного оркестра, во время оглушительного звучания труб и барабанов, ему стоит только коснуться слегка струн, чтобы настроить свою скрипку, и при тех же обстоятельствах он слышит самые незначительные неточности настройки струн инструмента на невероятно далёком расстоянии. Во многих случаях он доказал совершенство своей музыкальной организации, играя чисто на расстроенной скрипке".

(стр.18)

0

53

Elina написал(а):

Во многих случаях он доказал совершенство своей музыкальной организации, играя чисто на расстроенной скрипке".

Ничего себе!!!  [взломанный сайт]

0

54

Об отце Никколо - Антонио Паганини

Антонио был достаточно наблюдательным. Он заметил необычайно сильное впечатление, которая производила музыка на ребёнка, в отличие от отца обладавшего тончайшим слухом. Он начал учить сына сначала игре на мандолине и гитаре, а  затем на скрипке. Как и отец Листа, он надеялся увидеть в артистической карьере сына осуществление своих разбитых мечтаний.

Своенравный и деспотичный отец, Антонио оказался ещё более суровым педагогом. В автобиографии Паганини рассказывает, что с утра до ночи его заставляли играть на скрипке. "Когда отцу казалось, что я недостаточно прилежен, то он, дабы придать усердия, лишал меня еды. Это оказало пагубное влияние на моё физическое состояние. Между тем не было необходимости прибегать к таким жестоким мерам, так как я сам увлекался скрипкой и неперестанно работал над тем, чтобы изобретать новые, ещё неизвестные приёмы игры, звуковые результаты которой приводили слушателей в изумление. В тесном кругу наших знакомых уже тогда полагали, что я должен буду возбудить к себе внимание".

(стр.18)

+1

55

Elina, благодаря тебе, скачала и начала читать эту книгу:)))

Отредактировано Лерка - Валерка (19.08.2012 15:21)

0

56

О физическом здоровье Никколо

Непосильные для ребёнка занятия и болезни сказались на его и без того хрупком здоровье, способствовали развитию предрасположения к туберкулёзу. Необычайная раздражительность нервной системы явилась причиной частых заболеваний, которым Паганини был подвержен с детских лет. "На четвёртом году жизни у него была корь, и болезнь эта, редко злокачественная у детей, приняла характер недуга необыкновенно жестокого. Нервная система пострадала до того, что оказалась каталепсия, и он целый день пролежал в состоянии совершенной бесчувственности. Огорчённые родители облекли его уже в саван, хотели положить в гроб, когда лёгкое движение возвестило присутствующим, что он ещё жив. На седьмом году Паганини болел скарлатиной, которая так же имела пагубное влияние на его нервную систему: оказались содрогания, судороги и спазматическое сжимание мышц, возобновлявшееся и впоследствии. Нельзя не упомянуть здесь о двух горячках с пятнами, которым подвергался Паганини в своём детстве, и о страдательном состоянии во всём продолжении оных нервной системы".

(стр.18)

0

57

Лерка - Валерка написал(а):

скачала, и начала читать эту книгу))))..

Замечательно! Молодец! Я очень рада!!!

0

58

Элина, спасибо за цитаты!

0

59

О 24-х Каприсах

                  Изумление парижских скрипачей вызвал рукописный список "24 каприччи" Паганини. Полные смелости и оригинальности мысли, они опрокидывали привычные представления о скрипичной игре. Профессора консерватории брали под сомнение возможность преодоления подобных трудностей, рассматривали эти странные пьесы как занятную мистификацию. Прославленные виртуозы - Байо, Берно, Лафон, Абенек - пытались раскрыть тайну этих музыкальных ребусов, но так и не сумели ничего добиться. Между тем музыканты, приезжающие из Италии, рассказывали, что они слышали скрипача, легко побеждавшего подобные трудности. Это был сам автор, это был Паганини. Им не верили, над ними смеялись. Впрочем, это не помешало Лафону объявить о своём намерении поехать в Италию, чтобы помериться силами с этим "дьявольским виртуозом.

(стр.42)

0

60

О РОССИИ

Россия давно манила к себе Паганини. Еще в юности, в 1801 году, очутившись в результате увлечения азартными играми в тяжелом материальном положении, он решил было уехать в Россию. От своих земляков он слышал немало про эту для артистов обетованную землю, где многие итальянские музыканты нашли свою вторую родину.

Позднее, во время своих европейских триумфов, Паганини постоянно возвращался к мысли о поездке в «Северную Пальмиру». В июле 1833 года в письме из Парижа к Джерми он писал: «В следующем году я решил поехать в сентябре в Петербург и провести зиму в России». Спустя несколько месяцев Паганини напоминает из Лондона: «Я жду письма от тебя относительно путешествия в Россию». Через два года он вновь высказывает ту же мысль: «Я испытываю желание провести зиму в России». И снова пишет: «После того как я издам неопубликованные рукописи и методу, я направлю свои силы на завоевание своей скрипкой других больших и далеких стран — России».

Стремление Паганини выступить перед русской публикой в зрелую пору своей артистической деятельности было естественным. В России в первой половине X IX века перебывали все крупнейшие западноевропейские скрипачи. Здесь они находили тонких знатоков скрипичной игры и чуткую аудиторию слушателей. Роде, Лафон, Вьётан были долгое время придворными солистами в Петербурге. Паганини оставался едва ли не единственным зарубежным скрипачом-виртуозом, не посетившим России.

Быстро прогрессировавшая болезнь, боязнь сурового русского климата и далекой поездки в условиях передвижения в дорожной карете, советы друзей, предостерегавших его от возможных гибельных последствий такого путешествия, останавливали каждый раз Паганини. Eгo желание посетить Россию и выступить перед русскими слушателями так и осталось неосуществленным.

(стр.88)

+1


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Классические музыканты » Никколо Паганини