Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Classic » 31.05.2014 Nuernberg/ "Времена года" A.Vivaldi


31.05.2014 Nuernberg/ "Времена года" A.Vivaldi

Сообщений 101 страница 120 из 128

101

Я тут подумала: почему многие классические музыканты так ограниченны в своем восприятии музыки и того, что им можно или нельзя играть? И отчего они накладывают такие же ограничения на других? Почему нельзя дать другим музыкантам свободу?

0

102

Хм... Мадам Казарновская, помнится, говорила, что Дэвид играет кроссоверные концерты на электрической скрипке???...Знаете, мадам, надо было получше предмет обливания грязью изучить!!!

«Я никогда не использую ничего, кроме классической скрипки, и я скажу почему: я считаю, что звук на электрической скрипке отстой – это чисто мое мнение» говорит Дэвид. «Если вы знаете, как правильно играть на классической скрипке, электрическая скрипка в сравнении доже 5-ти % не набирает. Все, что тебе нужно – это инструмент, и ты сможешь сделать все, что захочешь».

21.06.2012 Violinist.com interview with David Garrett: 'Legacy'

0

103

Catharina30 написал(а):

Даа, вот уж не думала, что исполнение в разных праздничных концертах музыки Нино Рота или Эннио Морриконэ оркестром Спивакова не считается кроссовером.

Ну это же действительно так, если говорить о понятии кроссовер. Другое дело - популярная современная музыка, рок-музыка. А Морриконэ, хоть и не классика, но близка к ней. В конце концов Бах тоже писал не классику, это потомки отнесли его к классической музыке. Все-таки произведение надлежить выдержаться, как хорошему вину, чтобы стать классическим. И правду сказать есть большая разница между Металликой, Нирваной и Морриконэ на праздничных концертах.

+2

104

Катюши, Allitera и Catharina30, вот перевод Элины :    "В.Спиваков: мне было немного страшно перед этим туром. Из-за разговоров. Ко мне приходили люди и говорили :»Опасайся Дэвида! Он играл с металл — бэндами! С рок- и поп-группами!» и т.д. Знаете, для классического музыканта это совершенно чужой мир. Почти что «грязный» мир. И мы не хотим иметь ничего общего с этим миром."   По-моему,ничто тут напрямую не указывает на то,что Спиваков разделяет это мнение.И скорее всего,он ещё развивал свою мысль,но в фильм вошло то,что вошло.В любом случае-концерт получился фантастический,а нам ведь именно это важно,а не разговоры?

0

105

Rina Marr, пока я собиралась выразить свою мысль, ты её уже озвучила. Да, именно так я это и понимаю. Спиваков говорит не лично за себя, а в общем, за всех классиков как бы.

+1

106

Да,Элина,и ведь важна ещё и интонация,с которой он говорил,а ирония,по-моему,угадывается и через незнание языков.Причём то,что Спивакову "было немного страшно перед этим туром" и то,что он(уже после тура?) этого не скрывает,говорит именно в пользу Дэвида.Ведь бывает похвала хуже всякой хулы,а бывает и замечание-превыше всяких похвал.

0

107

Rina Marr написал(а):

По-моему,ничто тут напрямую не указывает на то,что Спиваков разделяет это мнение

Ну как же не указывает, и притом напрямую. Спиваков четко говорит (это слышно в фильме, говорит он по английски, и это то я могу понять): "Мы не хотим иметь ничего общего с этим миром". Это "Мы", есть тысячи способов сказать это так, чтобы это прозвучало, как третье мнение, но Спиваков выбирает это мы, этим самым причасляя себя к тем, кто не хочет иметь ничего общего с миром поп и рок-музыки. Все недвусмысленно и ясно. Это его мнение и мне кажется замечательным, что несмотря на это мнение, он принимает решение поработать с тем, кто это мнение послал далеко и надолго. И безусловно это более значимо. Ведь Спиваков нашел в Дэвиде то, что позволило ему забыть о привычных условностях. И кто знает, возможно пересмотреть свою позицию.

0

108

Catharina30 написал(а):

Я тут подумала: почему многие классические музыканты так ограниченны в своем восприятии музыки и того, что им можно или нельзя играть? И отчего они накладывают такие же ограничения на других? Почему нельзя дать другим музыкантам свободу?

Катя, вся правда в том, что классические музыканты очень консервативные люди. Как правило, музыка, а следовательно и все традиции классической сцены, входят очень рано в жизнь музыкантов, практически впитываются с молоком матери, поэтому они так крепки в умах классиков, это их стабильность и чувство комфорта. И вот появляются те, кто ломает стереотипы и расскачивают этот привычный, знакомый, четко регламентированный мир, который был комфортен. Отсюда такое неприятие и противостояние.

Catharina30 написал(а):

Мадам Казарновская, помнится, говорила, что Дэвид играет кроссоверные концерты на электрической скрипке???...Знаете, мадам, надо было получше предмет обливания грязью изучить!!!

Я думаю не в последнюю очередь мнение Казарновской подпитано материнской любовью к собственному сыну, который в 20 лет учится в консеватории по классу скрипки и большее, чем на должность скрипача в оркестре рассчитывать не может. Она его нам представляет всего такого правильного и вдохновленного великими скрипачами прошлого столетия, а тут какой-то тип с внешностью манекена на нервы действует.

+1

109

Спорили,разбирались,а пришли к одному.Расскажите,Катя,как ваш "отходняк" после концерта?Что-нибудь (ретроспективно)поменялось?выявилось?сместились акценты?Или всё на той же ноте?Если я лезу куда не просят-извините.

0

110

Rina Marr, Марина, да я за Дэвида поболтать - только волю дай. К сожалению, всему своему окружению я уже все подробности рассказала, а остальные вроде как вообще классикой не интересуются.
Я послушала Вивальди от Перлмана и запись итальянских музыкантов. Слушать стала из-за этой нашей хвостатой виолончелистки, все не дает мне покоя ее звучание. И обратила внимание, что Дэвид играет сильно быстрее итальянцев, зато с Перлманом в скорости они более похожи. В студийсных записях клавесин звучит громче и прикрывает виолончель, а на концерте виолончель практически звучала дуэтом и в те моменты издавала грязные звуки на басах. К счастью сделала кельнскую запись всего Вивальди, что освежило мое память. Все-таки у Дэвида очень приятное звучание скрипки, такое звонкое, чистое, серебрянно-хрустальное, звенящее. Мне это очень нравится.
Также посмотрела запись Баха на бис, сделанное на этом концерте не мной, там крупный план, и мне показалось в конце Дэвид будто расчувствовался.

+2

111

Allitera написал(а):

Ну как же не указывает, и притом напрямую. Спиваков четко говорит (это слышно в фильме, говорит он по английски, и это то я могу понять): "Мы не хотим иметь ничего общего с этим миром". Это "Мы", есть тысячи способов сказать это так, чтобы это прозвучало, как третье мнение, но Спиваков выбирает это мы, этим самым причасляя себя к тем, кто не хочет иметь ничего общего с миром поп и рок-музыки. Все недвусмысленно и ясно. Это его мнение и мне кажется замечательным, что несмотря на это мнение, он принимает решение поработать с тем, кто это мнение послал далеко и надолго. И безусловно это более значимо. Ведь Спиваков нашел в Дэвиде то, что позволило ему забыть о привычных условностях. И кто знает, возможно пересмотреть свою позицию.

Думаю, что тут лучше самого Владимира Теодоровича спросить, что именно он хотел сказать. А то мы так долго гадать можем.

0

112

Allitera написал(а):

Все-таки у Дэвида очень приятное звучание скрипки, такое звонкое, чистое, серебрянно-хрустальное, звенящее. Мне это очень нравится.
Также посмотрела запись Баха на бис, сделанное на этом концерте не мной, там крупный план, и мне показалось в конце Дэвид будто расчувствовался.

Заметила, что звучание его скрипки бывает разным. Все же зависит от зала, произведения...Но оно и правда, в основном, серебряное, звенящее, как хрусталь. Затем щемящее, глубокое, страстное, томное, с красновато-бордовыми оттенками в звучании... Целая симфония чувств, мыслей, эмоций! И да, на видео как раз уловили тот момент, когда Дейв вообще перестал сдерживать свои эмоции...

0

113

https://www.facebook.com/media/set/?set … amp;type=1

...твою дивизию! Опять фотки не грузятся!

+1

114

http://davidgarrett.forums.umusic.co.uk/t/5510.aspx

http://www11.pic-upload.de/01.06.14/kdrmuir2ls.jpg

http://www11.pic-upload.de/01.06.14/jjirhh26po.jpg

http://www11.pic-upload.de/01.06.14/cfvtjswu3iq.jpg

http://www11.pic-upload.de/01.06.14/rwbej8y9iv15.jpg

+2

115

Elina написал(а):

http://davidgarrett.forums.umusic.co.uk/t/5510.aspx

Ох ты ж.... Какие фото))

0

116

Elina написал(а):

http://davidgarrett.forums.umusic.co.uk/t/5510.aspx

оригинально - снимать нельзя, а люди не смущаясь размещают это прямо на оф. форуме музыканта.

0

117

Лёна написал(а):

Ох ты ж.... Какие фото))

Настолько прекрасные, что аж сайт от восхищения ими не в состоянии загрузить всю эту красоту)))) Ибо она должна быть строго дозированной))))

0

118

Allitera написал(а):

оригинально - снимать нельзя, а люди не смущаясь размещают это прямо на оф. форуме музыканта.

Катя, снимать (фото) нельзя со ВСПЫШКОЙ. И потом, автор пишет там же на форуме, что фото сделалы уже после "Времён года", то есть во время поклонов, а это не запрещено. И лишь одно фото сделано во ремя игры на бис, без вспышки.

На оф. форуме всегда много фоток, ничего такого в этом нет. Снимают же без вспышек.

0

119

+2

120

Allitera, впечатлена первой попыткой, а от второй и вовсе воооот такие мураши!!! Образы очень яркие, я словно цветной фильм посмотрела, читая твой волнующий рассказ. Спасибо, Катюш!❤️❤️❤️

0


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Classic » 31.05.2014 Nuernberg/ "Времена года" A.Vivaldi