21-29.07.2015 BRAZIL/ CLASSIC REVOLUTION Tour
Сообщений 221 страница 240 из 584
Поделиться22326.07.2015 18:32
И сам чуть чуть танцует на Тико Тико)))
Поделиться22426.07.2015 18:36
Сан Пауло, 24.07.15, You are always on my mind
А зрители подпевают....
Поделиться22526.07.2015 18:37
[взломанный сайт]
Дэвид там говорит зрителям:
"Пользуясь возможностью хочу сказать спасибо моему бэнду, но в первую очередь вам. Спасибо Сан Пауло! Надеюсь скоро увидеть вас снова!".
Отредактировано Лёна (26.07.2015 18:39)
Поделиться22626.07.2015 21:23
Лакримоза....
Поделиться22826.07.2015 21:26
Автор видео поставил не ту дату в названии файла)) Это Сан Пауло, 25.07.15))
Поделиться23626.07.2015 21:51
Livin´on a Prayer
Tico Tico
Поделиться23826.07.2015 22:10
David Garrett em SP: Violinista encanta tocando de Metallica a Miley Cyrus
Lizandra Pronin
RedaГЦo TDM, 26/07/2015 - 15h24
Foto: Lauro Capellari / TDMusica
O show do violinista David Garret И um espetАculo pop. Seu visual casual - uma camiseta que parece velha, um gorro/turbante escondendo os longos cabelos tingidos de loiro - se choca com o instrumento tido como clАssico, que nos remete a um figurino muito mais formal. Mas como И o talento e o carisma que se sobressaem, o pЗblico parece nem perceber esse contraste.
Prestes a completar 35 anos e tocando desde os 4, Garrett И uma espИcie de Paganini do bem - prodМgio, talentoso, mas nЦo associado ao demТnio, como o italiano (o alemЦo o interpretou recentemente em "O violinista do diabo") - que chamou a atenГЦo por misturar Ю mЗsica clАssica tanto o rock dito pesado como o pop mais farofeiro que vocЙ possa imaginar. O repertСrio vai de "Master of Puppets" do Metallica atИ Miley Cyrus, com uma belМssima versЦo para "Wrecking Ball".
As duas apresentaГУes na capital paulista - na Зltima sexta, 24, e ontem, sАbado - encheram o EspaГo das AmИricas. Especialmente a primeira noite que teve os ingressos esgotados. O pЗblico, assim como as escolhas do mЗsico, era eclИtico. Havia muitas famМlias com filhos, casais, jovens e senhores. David Garret И para todos. AtИ porque, ainda que toque algumas peГas clАssicas em suas apresentaГУes, seu maior pЗblico И aquele que aprecia mЗsica de massa. Entre as peГas clАssicas o repertСrio de sАbado estavam Mozart ("Lacrimosa") e Carl Orff ("O Fotuna") - conhecidos mesmo por quem nЦo 'manja' de mЗsica clАssica.
Garrett fala com o pЗblico num portuguЙs enrolado e cheio de sotaque mas perfeitamente compreensМvel, apresenta a banda, fala sobre as canГУes e as toca com prazer e um sorriso que nЦo tira do rosto. Ele demostra realmente amar o que estА fazendo e isso contagia o pЗblico.
Se hА alguma crМtica negativa, talvez seja o desnecessАrio intervalo. NЦo se trata de um show longo, tem apenas 1h40 de duraГЦo, e nЦo hА cenАrio a ser trocado, portanto os 20 minutos de 'intermezzo' nЦo se justificam. E o que nЦo И uma crМtica, mas uma observaГЦo, И o fato de os 'gringos', em geral, acharem que tudo do MИxico para baixo И muito parecido. Garret deu uma leve derrapada ao afirmar que sabМamos a letra de "La Bamba" com toda a certeza. NЦo, nЦo sabemos necessariamente, pois nem И nossa lМngua, ainda que possamos apreciar tanto esta quanto a mЗsica. Mas a gente nЦo liga, tА Garrett? Tinha gente cantando "La Bamba" por cima do violino.
Vale comentar a homenagem ao Brasil, com uma versЦo para "Tico-Tico No FubА" (choro de Zequinha de Abreu), que ficou bem legal apesar da bateria dura - nЦo que o mЗsico fosse ruim, longe disso, mas essa canГЦo pede uma batida mais brasileira. No lugar, ela ganhou uma sopa de elementos latinos misturados. TА tudo bem, Garrett.
Outro momento que vale ser citado И quando Garrett usa um loop station - pedal de efeitos - para gravar ao vivo uma base para que ele mesmo o acompanhe. O recurso foi usado em "Born in the USA", do Bruce Springsteen, e "Viva la Vida", do Coldplay. E ficou lindo. A conclusЦo que fica И que seja tocando Bon Jovi, Queen ou Beethoven, Garret sabe encantar a plateia.
http://www.territoriodamusica.com/noticias/?c=39936
ПЕРЕВОД
Дэвид Гарретт в СП: скрипач очаровывает, играя от Металлики до Майли Сайрус.
Lizandra Pronin . Редакция TDM, 26/07/2015 - 15h24.
Шоу скрипача Дэвида Гарретта — это поп-зрелище. Его казуальный стиль — футболка, имеющая вид старой, шапочка-тюрбан, под которой спрятаны высветленные волосы — противоречит инструменту, считающемуся классическим и требующему гораздо более формального костюма. Но так как талант и харизма у него имеются в избытке, кажется, публика не чувствует этого контраста.
ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ПЕРЕПОСТ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА!
Почти достигший 35 лет и играющий с 4, Гарретт — это такой Паганини по-хорошему : вундеркинд, талантливый, но не вызывающий ассоциаций с дьяволом, как итальянец ( немец недавно сыграл его в «Скрипаче Дьявола») - он обратил на себя внимание смешивая классическую музыку как с тяжёлым роком, так и с самой фривольной попсой, какую вы только можете представить. Его репертуар охватывает от "Master of Puppets" Металлики до Майли Сайрус, с великолепной версией "Wrecking Ball".
Во время двух представлений в пауловской столице — в пятницу, 24, и вчера, в субботу — он заполнил Эспазио дас Америкас. Особенно в первый вечер, когда билетов не осталось. Публика, как и репертуар музыканта, была очень эклектична. Много семей с детьми, просто пар, молодых и постарше. Дэвид Гарретт — он для всех. Несмотря на то, что он включает некоторые классические пьесы в свои выступления, больше всего среди его зрителей тех, кто любит музыку для масс. Среди классических композиций в субботнем репертуаре был Моцарт ( "Lacrimosa" ) и Карл Орф ("O Fotuna") — произведения, знакомые даже тем, кто не страдает манией классической музыки.
Гарретт разговаривает с публикой на путаном португальском с сильным акцентом, но его вполне можно понять. Представляет свой бэнд, рассказывает о песнях и играет с улыбкой, не исчезающей с лица. Видно, что он по-настоящему любит то, что делает, и это передаётся публике.
Если есть какая-то негативная критика, то прежде всего по поводу ненужного перерыва. Это не было длинное шоу, где-то 1 час 40 минут, и не было смысла его прерывать, делая 20 минут неоправданного «интермеццо». И ещё одно, даже не критика, а такое замечание, это ошибка всех «янки» вообще, они уверены, что ниже Мексики разницы почти нет. Гарретт допустил оплошность, когда с увереностью предположил, что мы все знаем наизусть слова «Ла Бамба». Нет, нет, вовсе не обязательно мы должны знать эти слова, потому что это не наш язык. Однако мы способны оценить как слова, так и музыку. Так что это неважно, ладно, Гарретт? У тебя получилось, что люди подпевали «Ла Бамба» даже громче, чем играла скрипка.
Стоит отметить композицию в честь Бразилии, версию " Чико Чико Но Фуба " ( Зекиньи де Абреу ), которая вышла неплохо, несмотря на тяжеловатые ударники. И не то что музыка звучала неприятно, отнюдь, но эта песня требует более «бразильского» ритма. Без сомнения, получилась такая смесь латиноамериканских мотивов. Принимается ( норма, нормально ), Гарретт.
Ещё один момент стоит упомянуть — когда Гарретт использует педаль лупер — для записи вживую базы для сопровождения своей же игры. Этот приём был использован в "Born in the USA" Брюса Спрингстина, и в "Viva la Vida" Колдплея. И получилось отлично. Сделаем вывод : играя Бон Джови, Queen или Бетховена, Гарретт умеет очаровать аудиторию.
Переводчик - Oksana Matiyeva
Отредактировано Elina (03.08.2015 17:25)
Поделиться24026.07.2015 22:35
По ссылке видео, We are the Champions: https://www.facebook.com/groups/davidga … 811624987/