вот, перевела)))
Одним из ведущих талантов в мире на сегодняшний день является молодой человек по имени Дэвид Гарретт. Он молод, богат и красив до абсурда. Если вы когда-нибудь видели его, вы точно пришли к выводу, что значительную часть своей короткой, но успешной карьеры он провел в качестве модели. Он может быть замечен в костюме от Армани и на страницах журнала Vogue. Время от времени он выступает в качестве модели, но позировать перед камерой не основное его пристрастие. Большую часть своего времени Гарретт проводит упражняясь на скрипке.
Дэвид Гарретт был назван Дэвидом Бэкхемом классической музыки. Он играл с Лондонским Филармоническим оркестром, когда ему не было и десяти. И не желая ничего более, кроме как играть музыку, он убежал из дома, чтобы учиться в Джулльярдской музыкальной школе в Нью-Йорке. Это было против воли его европейских родителей. Так, работа моделью, для которой у него были все задатки, стала способом оплатить свой собственный путь, по которому он пошел. Я думаю, если у вас есть возможности, используйте их.
Пару лет назад на Рождество Гарретт играл в переполненном зале Barbican Hall, в Лондоне. Находясь там со своими родителями, видя, что его выступление удалось довольно хорошо, после концерта он побежал к черному ходу, чтобы встретить родителей и пойти на обед. Проходя по ступенькам концертного зала, он подскользнулся и упал навзничь, пролетев через всю лестницу. Он был в синяках и царапинах, но что еще хуже - он упал на кейс, в котором лежала его концертная скрипка, каждый удар приходился на неё, пока музыкант скатывался со ступенек.
И это была не просто скрипка. Если ты музыкант мирового уровня, то и инструмент у тебя мирового класса. Инструментом Гарретта был 230-летний итальянский шедевр, созданный G. B. Guadagnini.
Гарретт сказал, что купил эту скрипку в 2003 году за 510 000 евро; сейчас это клёвый миллион американских баксов. А после падения инструмент был разбит на миллион не таких уж и клёвых частей. Но Гарретт не унывал от того, что случилось. Во-первых, он понимал, что скрипка и кейс, вероятно, уберегли его от серьезных травм, если не спасли ему жизнь. Ему повезло отделаться всего несколькими ушибами. Во-вторых, его последние записи, на которых он использовал теперь разбитую скрипку, взлетели в цене. CD, которые продавали за 20 долларов, внезапно стали продаваться больше, чем за тысячу. В-третьих, скрипка была застрахована, и страховка покрыла все расходы. Но самая лучшая новость из всех: Дэвид Гарретт снова играл музыку уже через пару недель, получив взамен новый инструмент - Страдивари, стоимостью в три раза больше, чем его первоначальный инструмент. В конце концов, не плохо споткнулся?
Как и Дэвид Гарретт, мы все поскальзываемся и падаем, порой очень тяжело.
Мы все идём и падаем в конце концов, ломаем собственные создания. (вот с этим предложением возможно я накосячила конкретно, если кто поправит, буду благодарна))) прим. пер. Это неизбежно. Это в природе человека. Вне всякого сомнения. Но что мы делаем дальше? Вот это более актуальный вопрос.
Будем ли лежать на лестнице и скорбеть о своих потерях, лелея сломанные кости, оплакивая разбитые кусочки, которые нельзя заменить, восстановить или вернуть, или мы встанем, все еще в синяках, но извлечем из этого урок и начнем играть музыку снова, еще лучше.
Дальше автор продолжает философствовать на заданную тему, но больше Дэвда не упоминает, так что я забила переводить))))