Кто-то с факультета драматического искусства попросил меня аранжировать именно Smooth Criminal Джексона. С тех пор я играл и рок, и R'n'B, и джаз, и поп.
дай бог здоровья этому "кто-то")))...
Ирина, спасибо за оперативность!!!
DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Classic » 28.02-03.03.2017 Turin/ Peter Tchaikovsky Violinkonzert
Кто-то с факультета драматического искусства попросил меня аранжировать именно Smooth Criminal Джексона. С тех пор я играл и рок, и R'n'B, и джаз, и поп.
дай бог здоровья этому "кто-то")))...
Ирина, спасибо за оперативность!!!
Посмотрите, о чем твитнул(а) @OrchestraRai: https://twitter.com/OrchestraRai/status … 12064?s=09
пост 49...Дэвид так смотрит на ведущего, типа: "Дяяяяяяденька, ну отпустите меня, пожалуйста! Я так устал после концерта! Ну пожааааааааааалуста!")))...
не имели счастья присутствовать на концерте, так хоть со скринов полюбоваться...
Третий скрин - "что я наделал?!...зафигачил Джексона на классическом концерте!"))))))))........
Третий скрин - "что я наделал?!...зафигачил Джексона на классическом концерте!"))))))))........
Элина, у нас одинаковые мысли, токо я в уме,прокомментировала ''пожАрчеее''.......))))))))))) [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]
sintia27, спасибо огромное [взломанный сайт] [взломанный сайт]
Ланка,как всегда,великолепные скрины! [взломанный сайт] [взломанный сайт]
Опять зеленый пластырь..Надеюсь,что это для профилактики(ну типа наколенника)...
"что я наделал?!...зафигачил Джексона на классическом концерте!"
Кстати, ведущие на радио после бисового Джексона говорили, что "этой улыбкой Гарретт как бы извиняется за то, что "сбацал" Джексона в храме классических искусств". Я тогда понять не могла, почему они это говорят. Теперь стало все понятно))
"сбацал Джесона" и извинялся за это???!!!
а по мордасам не хотят эти так называемые "знатоки и любители" классической музыки??!!!
Во-первых Джексон это не мурка и не блатняк, чтоб его "бацали" и вообще Дэвид даже в начале обучения игре на скрипке уже не "бацал"
Это я передаю "привет" прессе [взломанный сайт] [взломанный сайт]
Кстати, ведущие на радио после бисового Джексона говорили, что "этой улыбкой Гарретт как бы извиняется за то, что "сбацал" Джексона в храме классических искусств". Я тогда понять не могла, почему они это говорят
Ничего себе! Это получается, что я "поняла" итальянский?)))...
Ничего себе! Это получается, что я "поняла" итальянский?)))...
Элина, это как в анекдоте:
- Английским владеете?
- Да. Понимаю на интуитивном уровне.
- Это как?
- Угадываю смысл по интонации.
Интересно - на последней фотке отчего так смеется Девид - закрыв лицо рукой - видимо что-то очень смешное!
Там они еще сказали - с такой улыбкой ему прощается все - устоять невозможно (это касательно Джексона). Но критики не было - в смысле, что это столь необычно и не-конформистично.
Где б еще запись ивью найти...
Intervista a #davidgarrett
https://twitter.com/simorho/status/837238487669698561
What a magic night! I'm flying! Thank U So Much @david_garrett!!! pic.twitter.com/ZPKLmOMObp
Wczorajszy koncert był wyjątkowy ☺️ oczywiście za sprawą Davida ale rownież orkiestry i niesamowitego dyrygenta Ryana McAdamsa.
Carnevale è @david_garrett che suona #SmoothCriminal come bis nel concerto con @OrchestraRai @raicinque @twitorino
Твиттер Дэвида 27.02.2017:
Hello from 🇮🇹 Glad to be back!
Привет из Италии. Рад вернуться!
НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!!!...
-------------------
Публика на седьмом небе от Гарретта и его Концерта Чайковского
Он - один из самых успешных скрипачей в мире. Он выступил в Auditorium Rai в Турине.
Паоло Галларати
03.03.2017
http://www.lastampa.it/2017/03/03/spett … agina.html
ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ПЕРЕПОСТ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ ЗАПЕРЕЩЕНЫ!
Скрипач Дэвид Гарретт - почти, как рок-звезда: непринужденный франт с собранными сзади волосами появляется на сцене в сапогах, футболке и незастегнутом пиджаке. Но потом он берет в руки уникальную Страдивари и божественно исполняет Концерт Чайковского. Зал был полон. Зрители - на седьмом небе от счастья. Публика немного отличалась от обычной аудитории. Не сумев устоять перед подвигами своего кумира, она разразилась аплодисментами после первой же части, рискуя отвлечь солиста и дирижера Райана МакАдамса от необходимой концентрации. С другой стороны, Концерту Чайковского не требуется излишняя сосредоточенность. Это произведение капризное, внезапное, с немного неустойчивай структурой, особенно в первой части. Оно требует жонглирования смычком, что и делает Гарретт.
Ребенок-вундеркинд, самый молодой музыкант, подписавший договор с Deutsche Grammophon, теперь привратился в молодого мужчину, находящегося в отличной форме. Это означает, что, исполняя Чайковского, он не только обладает акробатической техникой, но также и чувствует иронию дивертисмента и кажущейся легкости, следует желанию отдаться щемящей мелодии и душещипательным эмоциям, чтобы затем вдруг собраться и воспарить, как канатоходец, снова и снова захватывающий дух. Все секреты разгаданы. Это - светский Чайковский, конферансье изумительной элегантности и легкомыслия, который игриво притворяется, что расстроган, как, например, в Canzonetta-Andante. Или в последней части, где он пишет слезливую партитуру, а потом устраивает такой фейерверк, от которого с треском летят искры в разные стороны. Не следует принимать все всерьез, если только это не касается техники.
В этом исполнении Гарретта помимо красоты звучания на передний план выходит чистота интонирования, богатая палитра оттенков и легкость.
На бис юморной скрипач исполнил "Чардаш" В.Монти (1868-1922) - пьесу, балансирующую между частушкой и симфоническим произведением, которое может быть исполнено должным образом только тем, кто любит получать удовольствие от шуток и розыгрышей.
Программа вечера была очень разнообразной. После Чайковского оркестр Rai перешел к кокетливой неоклассической конструкции - "Симфонии в трех частях" Стравинского, затем - к "Болеро" Равеля, исполненного МакАдамсом очень уверенно со своим знаменитым крещендо. А открывался вечер Увертюрой из оперы "Дон Жуан" Моцарта, доказывающей, что Моцарт является самым сложным из всех. И продирижировать его хорошо, с легкостью и точностью, "проговаривая" все ноты и придавая прозрачности всем голосам, это кропотливая работа.
Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Classic » 28.02-03.03.2017 Turin/ Peter Tchaikovsky Violinkonzert