ЭТО НЕ МУЗЫКА, ЭТО – СЕКС: ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ КОНЦЕРТА ДЭВИДА ГАРРЕТТА
https://1k.com.ua/eto-ne-muzyka-eto-nda … retta.html
04.10.2018
СКРИПАЧ-ВИРТУОЗ СОБРАЛ ПОЛНЫЙ ЗАЛ, А МУЗЫКА ГРЕЛА И, КАЗАЛОСЬ, ПРОНИКАЛА В КАЖДУЮ КЛЕТОЧКУ ОРГАНИЗМА
Легендарный срипач-виртуоз Дэвид Гарретт вновь приехал в столицу Украины с концертом. На это раз он приехал в Киев в рамках тура в поддержку своего альбома Explosive Live. Здесь сочетается все – поп-рок, классика, кантри, рок-н-ролл, лирика; батлы скрипки с гитарой или барабанами.
Дворец «Украина» собрал в этот вечер, 3 октября, полный зал, а живые змейки очереди тянулись от самого выхода из метро до входа в здание (без преувеличения). Корреспонденту Сегодня.LifeStile тоже удалось побывать на концерте «современного Паганини».
ЧЕРЕПА И КРОССОВКИ НАЙК
Концерт затянулся почти на час и появление Гарретта ждали с нескрываемым раздражением. Музыкант эффектно появился не на сцене, а прошел по центральному проходу. Это привело в восторг публику и о задержке выступления все забыли. Правда, не давал настроиться на нужный музыкальный лад холод (Дэвид Гарретт вряд ли в этом виноват). Важно отметить, что, музыкальные историки озвучивали одну из легенд – именно так появлялся на своих концертах величайший скрипач Николло Паганини.
Скрипач вышел под композицию Dangerous в темных джинсах, белой свободной футболке нарисованным черепом, высоких кроссовках Nike и шапке. На одном из пальцев блистал его перстень в виде черепа, с которым «скрипачь дьявола» неразлучен. Такой себе свой парень со двора со скрипкой в руках. Не помедлил он и с приветствием на украинском языке. Кстати, к залу Гарретт не единожды обращался на украинском. Иногда произношение было настолько непонятно и нелепо, что он и сам смеялся. «Im trying», – отметил сам Дэвид.
Скрипач обращался к зрителям, делал лирические отступления, шутил. Освещение падало в эти моменты в зал и возникало впечатление такого себе диалога с артистом, отодвигало весь этот официоз концерта. За исключением только охраны, которая все же не пускала к сцене. Впрочем, в один из таких моментов к сцене подошла маленькая девочка со скрипкой, Дэвид, конечно же, не устоял и оставил на инструменте автограф.
ПОХОДЫ В ЗАЛ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ БАТЛ И КИЕВСКАЯ БАБУШКА
Уже традиционную фишку – походы в народ, в зал, Дэвид Гарретт применил и в этот раз. Артист эффектно прошелся по залу с вереницей своих охранников, а затем так же эффектно вышел. Конечно же, через мгновение он вернулся и продолжил выступление.
Что касается репертуара, то скрипач сыграл различные композиции, начиная от Чайковского и заканчивая хитом рэпера Эминема Lose Yourself. Скрипач исполнил свой суперхит Explosive, а также другие композиции в интересной обработке. Он еще раз еще раз подтвердил свое техническое мастерство, сыграв «Времена года» Вивальди, Purple Rain Prince, «Танец с саблями» Арама Хачатуряна, Neh Nah Nah Nah, Kashmir. Порадовал Дэвид и исполнением хита Брюса Спрингстина Born In The U.S.A.
Кроме того, он утроил дуэли со своим гитаристом, выясняя что круче: скрипка или гитара. Такая музыка кого угодно заставит забыть о холоде и пустится в пляс. Вот зрители помоложе были довольны соединением классических произведений и панк-рока. А более зрелому поколению хотелось больше классики и нежности.
Впрочем, нежность тоже была. Дэвид Гарретт посвятил композицию Midnight Waltz своей маме, которая, по его словам, тоже была в зале. Вряд ли женщина следует за сыном по всему миру и это шутка артиста, но весь зал начал оборачиваться в поисках матери Дэвида Гарретта. После прощания зрители не отпустили Дэвида Гарретта и ему пришлось вернуться на сцену. Музыкант посвятил последнюю композицию своей бабушке, которая, в юности проживала в Киеве.
Кто-то из зрителей, сидевших рядом со мной, сказал, что это не музыка, это – секс. Позволю согласится с этими словами. Хотя один неприятный момент после концерта у меня остался – насморк.