Там на фэйсе, после того, как был размещён рус.трейлер, от иностранцев пошли жалобы, что Россия насладится фильмом вперёд Европы)))...завидуютЬ))..но я их очень понимаю!
Предпремьерное обсуждение фильма "Дьявольский скрипач"/ часть 1
Сообщений 741 страница 760 из 968
Поделиться74222.09.2013 06:36
.завидуютЬ)
за то в Европе куча концертов, а ну нас ноль)
ну хоть какая то компенсация))))))))
Поделиться74322.09.2013 12:43
за то в Европе куча концертов, а ну нас ноль)ну хоть какая то компенсация))))))))
Точно!
Поделиться74423.09.2013 15:34
"Der Teufelsgeiger"
Exklusive Featurette mit David Garrett als Niccolò Paganini
есть несколько новых кадров...смотрите сами
видео
http://www.t-online.de/unterhaltung/vid … anini.html
https://rutube.ru/video/6d6a2da705d5727 … 4f1649056/
сама статья здесь http://www.t-online.de/unterhaltung/kin … anini.html
Отредактировано Лёна (28.04.2018 20:45)
Поделиться74523.09.2013 17:07
есть несколько новых кадров...смотрите сами
эх мне не хочет показывать... ладно попозже попробую!
Поделиться74623.09.2013 17:23
эх мне не хочет показывать
я тоже с третьей попытки только смогла посмотреть
Поделиться74723.09.2013 18:17
я тоже с третьей попытки только смогла посмотреть
ч ро ни с какой у меня не получается... и вытащить оттуда не могу.
Поделиться74823.09.2013 18:33
Melody, у меня в опера сейчас грузится сразу, а до это долго не работало...
Ты попробуй еще по второй ссылке, которая на статью, там под заголовком сразу видео размещено
Поделиться74923.09.2013 18:39
Ты попробуй еще по второй ссылке,
ура ура ура!!!!!!!!!!!!!!!!
получилось по второй!!!
да там куча новых кадров)))))
и Лесной царь теперь у меня в голове круглые сутки)))
Поделиться75023.09.2013 19:37
ну и хорошо, что смогла посмотреть! ))
Отредактировано Alina (23.09.2013 19:38)
Поделиться75123.09.2013 20:03
немного скринов от поляков уже.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid … permPage=1
Отредактировано Melody (23.09.2013 20:04)
Поделиться75223.09.2013 22:18
Хм...уже пошла критика. Видимо, во время недавнего пребывания Дэвида в Вене был показан фильм для прессы и критиков. Первая критика не совсем радужная. Дэвида поругали. Сказали, что артист из него никакой, а вот музыкант - да! Подробнее переведу на днях.
http://www.dvd-forum.at/filmkritik/3352 … felsgeiger
Der europaweit gefeierte Geigenvirtuose und notorische Frauenheld Niccolò Paganini (David Garrett) ist im Jahr 1830 auf dem Höhepunkt seiner Karriere. Um seine Person ranken sich jede Menge Geheimnisse und sein Manager Urbani (Jared Harris) tut alles, um die zirkulierenden Skandalgeschichten lebendig zu halten. Schließlich hat er jedes Interesse daran, seinen berühmten Klienten bestmöglich zu vermarkten.
Einzig das Londoner Publikum muss noch gewonnen werden. Um Paganini zu seinem ersten Auftritt nach London zu bewegen, riskieren der britische Impresario John Watson (Christian McKay) und seine Geliebte Elisabeth Wells (Veronica Ferres) ihren gesamten Besitz. Dem geschäftstüchtigen Urbani gelingt es schließlich, Paganini gegen seinen Willen in die englische Metropole zu bringen. Dank der enthusiastischen Berichterstattung der Journalistin Ethel Langham (Joely Richardson) scheint das Vorhaben von Erfolg gekrönt zu sein. Es kommt zu tumultartigen Menschenaufläufen vor seinem Hotel, sodass der Musiker und sein Manager bei Watson Unterschlupf suchen müssen.
Hier findet Paganini sehr schnell Gefallen an Charlotte (Andrea Deck), der schönen Tochter seines Gastgebers. Über die Musik finden sie und Paganini zueinander. Er verliebt sich unsterblich in die junge Sängerin. Doch diese Liebe missfällt Urbani, der befürchtet, seinen Einfluss auf seinen Schützling zu verlieren und beginnt, einen teuflischen Plan zu schmieden.
Niccolò Paganini – kein Violinist war so virtuos wie der mysteriöse Italiener aus Genua. Und genauso stürmisch wie seine Konzerte und Kompositionen war auch sein Privatleben. Eine extreme Persönlichkeit wie Paganini braucht auch einen extremen Film. Bernard Roses Adaption Der Teufelsgeiger grenzt sich sehr stark von der wahnwitzigen Verfilmung Kinski Paganini von 1989ab. Und scheitert trotzdem.
Im neuen Film wird Paganinis (Starviolinist David Garrett in seiner ersten Filmrolle) Diener und Manager Urbani (Jared Harris) zu einer mephistophelischen Figur umgewandelt, die Paganini zum Ruhm verhilft, glaubte man ja zu Lebzeiten von Paganini, dass er mit dem dem Teufel im Bunde war, weil er so schnell und präzise spielen konnte. Der Fokus des Films liegt nicht in der Erschaffung eines Biopics, sondern ein Versuch, einen Eindruck von Paganini zu erhalten. Sein Aufenthalt in London und die Personen, mit denen er dort zu tun hat, werden zum Handlungsstrang des Films.
Leider kann man durch diese Herangehensweise die Essenz der Person Paganini nur erahnen, ein neuer Blick in das Innenleben des Teufelsgeigers wird einem dadurch aber verwehrt. Paganinis Kindheit und die Beziehung zu seinem strengen Vater bleiben nur bei einer kurzen Szene am Anfang und einer Andeutung in der Mitte des Films, dabei wäre es wichtig gewesen, um die Psychologie hinter dem Musiker ein wenig besser zu verstehen. Roses Drehbuch und unebene Regie führen somit zu einem unfertig wirkenden Werk. Die Kameraarbeit ist improvisiert und scheint willkürlich, was dem Film einen oft nebensächlichen Ton gibt, auch die zu weiten Teilen von den Darstellern improvisierten Dialoge können das Konzept nicht retten.David Garrett ist ein begnadeter Geiger und spielt die Musikstücke im Film virtuos und mit Leidenschaft. Nur leider erstreckt sich die Bandbreite seiner Talente nicht bis zur Schauspielerei. Garret wirkt als Paganini hilflos, die zweifelhafte Darbietung der Dialoge und die Mimik lassen sofort erkennen, dass Garret nicht aus dem Schauspiel stammt. Jared Harris (bekannt als Lane Pryce aus Mad Men) als Urbani ist wiederum der überzeugendste Schauspieler des Ensembles, er bringt seine Dialoge mit leicht überheblicher und teuflisch-verführerischer Stimme zur Geltung, immer mit einem angedeuteten Lächeln auf den Lippen. Auch die Newcomerin Andrea Deck als junge Tochter des Londoner Operndirektors kann sowohl als Schauspielerin als auch als Sopranistin überzeugen und es wäre kein Wunder, wenn man sie in Zukunft noch öfter im Kino sehen wird. Das restliche Ensemble um Christian McKay, Veronica Ferres und Joely Richardson liefert solide, wenn auch nicht herausragende Arbeit ab. Die Ausstattung von Der Teufelsgeiger ist authentisch, besonders die Kostüme (von Birgit Hutter) von Paganini, Urbani und den armen Bewohnern Londons, sowie die Theaterräume und Londoner Straßen. Die von Garret und Franck van der Heijden überarbeitete klassische Musik wird professionell gespielt, die Originalkompositionen des Paganini sind über jeden Zweifel erhaben.
Fazit:
Der Teufelgeiger ist nach Immortal Beloved der zweite Musikfilm von Bernard Rose, der sich bereits in den 80er und 90er Jahren durch Horrorfilme wie Paperhouse und Candyman einen Namen machte. Parallelen zu diesen Frühwerken sucht man in Der Teufelsgeiger vergeblich. Während seine frühen Filme sich noch durch ein gewisses Gespür für Atmosphäre auszeichnen, kommt in seinem neuesten Werk wenig Stimmung auf. Das Konzept ist zu unkoordiniert, die Ausführung zu konventionell. Der Film ist dem 2011 verstorbenen Kultregisseur Ken Russell gewidmet, der in den 70er und 80er Jahren einige sehr eigenwillige und originelle Musikfilme machte. Von den phantasmagorischen Exzessen des Franz Liszt in Lisztomania oder den anachronistischen Ausschreitungen in Mahler bis hin zu der Verfilmung der Rockoper Tommy von The Who hatte Russell stets seine persönliche Vision und seinen unverwechselbaren Stil in jeden dieser Filme mit eingebracht. Bernard Rose scheint sich an Russell nur in der Themenwahl ein Beispiel genommen zu haben. Unverwechselbarkeit ist in Der Teufelsgeiger allemal in Garretts Musizieren zu sehen. Genauso wie damals Regisseur und Hauptdarsteller Klaus Kinski hat sich auch Rose die Zähne an dem Stoff ausgebissen, wohlgemerkt auf eine völlig andere Art. An das Extreme des Niccolò Paganini kommt der Film bei Weitem nicht heran und somit bleibt die Suche nach dem definitiven Paganini-Film immer noch offen.
Прославленный на всю Европу скрипичный виртуоз и общеизвестный дамский угодник Никколо Паганини (Дэвид Гэрретт) в 1830-м году находится на пике своей карьеры. Вокруг его личности вьётся множество тайн, и его менеджер Урбани (Джаред Харрис) делает всё для поддержания распространяемых скандальных историй. В конце концов, он заинтересован в продвижении своего известного клиента.
Осталось только завоевать лондонскую публику. Чтобы обеспечить Паганини его первый выход на лондонскую сцену, британский импрессарио Уотсон (Кристиан МакКэй) и его возлюбленная Элизабет Уэлльс (Вероника Феррес) рискуют всем своим имуществом. Деловому Урбани в итоге удаётся уговорить Паганини (против его воли) поехать в Англию. Благодаря восторженному отчёту журналистки Этель Лэнгхам (Джоли Ричардсон) их намерения, похоже, могут увенчаться успехом. Перед отелем такое столпотворение, что музыкант и его менеджер вынуждены искать укрытия в доме Уотсона.Здесь Паганини проявляет симпатию к Шарлотте (Андреа Дек), дочери хозяина дома. Благодаря музыке они сближаются. Он безумно влюбляется в юную певицу. Но эта любовь не нравится Урбани, который опасается потерять своё влияние на своего подопечного, и начинает воплощать в жизнь свой дьявольский план.
Никколо Паганини – нет скрипача виртуознее, чем мистический итальянец из Генуи. И его личная жизнь была такой же бурной, как его концерты и произведения. Такая неординарная (экстремальная) личность нуждается в неординарном фильме. Версия Бернарда Роуза очень сильно отличается от сумасбродного фильма Кински 1989-го года. И всё равно провал.
В новом фильме слуга и менеджер Паганини (звёздный скрипач Дэвид Гэрретт в своей первой роли) Урбани предстаёт мефистофельской фигурой, которая помогает Паганини обрести славу. Во времена Паганини люди верили в то, что он заключил договор с дьяволом, потому что мог играть так быстро и точно. Весь фокус фильма в том, что создатели фильма не пытались сделать байопик, а хотели сохранить впечатление от Паганини. Его нахождение в Лондоне и люди, там его окружающие, стали канвой фильма.
К сожалению, с таким подходом можно только лишь строить предположения о сущности Паганини, а новый взгляд на внутреннюю жизнь дьявольского скрипача остаётся недоступным. Детство Паганини и его отношения со строгим отцом отражены только в короткой сцене в начале фильма и небольшим намёком в середине, хотя это очень важно для понимания психологии музыканта. Сценарий Роуза и неровная режиссура привели таким образом к произведению, производящему неготовое впечатление. Работа операторов импровизирована и произвольна, что придаёт фильму зачастую второстепенную (несущественную) окраску, и даже по большей части импровизированные диалоги артистов не спасают ситуацию.
Дэвид Гэрретт – одарённый скрипач и играет музыкальные произведения в фильме виртуозно и страстно. Но, к сожалению, на этом и заканчивается его актёрский талант. В роли Паганини он производит беспомощное впечатление, по сомнительной подаче диалогов и мимике сразу видно, что Гэрретт вышел не из актёров. В противовес ему Джаред Харрис в роли Урбани - самый убедительный актёр из всего актёрского состава фильма, свои диалоги он демонстрирует слегка надменным и чертовски соблазнительным голосом, и всегда с лёгкой ухмылкой на губах. Так же и новичок Андреа Дек в роли юной дочери лондонского оперного директора очень убедительна и как актриса и как певица (сопрано), и неудивительно, если в скором будущем мы увидим её в кино ещё чаще. Остальные актёры – Кристиан Мак Кей, вероника Феррес, Джоли Ричардсон – показывают солидную, если не сказать выдающуюся работу. Оснащение фильма – аутентично, особенно костюмы (от Биргит Хаттер) Паганини, Урбани и бедных жителей Лондона, а так же помещения театра и лондонские улицы. Профессиональное исполнение классической музыки, обработанной Гэрреттом и Франком ван дер Хайденом, оригинальные композиции Паганини – вне всякого сомнения.
ИТОГ: «Дьявольский скрипач» - второй музыкальный фильм ( после « Immortal Beloved») Бернарда Роуза, который сделал себе имя в 80-е и 90-е годы на фильмах «Paperhouse» и «Candyman». Не стоит искать в «Дьявольском скрипаче» параллели к этим ранним работам. Если его прошлые фильмы были отмечены определённым чутьём к правильной атмосфере, то в новой работе этого настроения нет. Весь концепт не скоординирован, подача очень обычная. Фильм посвящён культовому режиссёру Кену Расселу, умершему в 2011 году, который снял в 70-х и 80-х годах несколько очень своенравных музыкальных фильмов. От фантасмагорических эксцессов Ференца Листа в «Листомании» или анахроничных выходок Малера до экранизации рок-оперы The Who «Tommy“ Рассел всегда придерживался своего индивидуального видения и привносил в фильмы свой неповторимый стиль. Бернард Роуз же взял пример с Рассела только в плане выбора тем. Неповторимость «Дьявольского скрипача» - в (музыкальной) игре Гэрретта. Как и тогда режиссёр и главный актёр Клаус Кински, так сейчас и Роуз не справился с задачей (дословно – обломали зубы…прим.пер.),но, вынужден заметить, на совершенно иной лад. Этот фильм очень далёк от раскрытия экстремальной стороны Никколо Паганини , так что поиски окончательного Паганини – фильма ещё не закончены.
ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ПЕРЕПОСТ ПЕРЕВОДОВ ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ ПЕРЕВОДЧИКОВ ИЛИ АДМИНА!
Поделиться75323.09.2013 22:24
Дэвида поругали. Сказали, что артист из него никакой
...на то она и критика....пускай себе ругают, главное, чтоб нам нравилось!
Поделиться75423.09.2013 22:39
Ну, для меня лично важно, что Дэвид со своей ролью справляется великолепно!!! На "родной" сцене ему равных нет!
А про актерский опыт он уже высказался раньше - попробовали ...и хватит [взломанный сайт]
Поделиться75524.09.2013 06:32
Сказали, что артист из него никакой,
заклюют парня по полной....
Поделиться75624.09.2013 06:46
там не только по Дэвиду прошлись, режиссеру тоже досталось (если автопереводчик хоть немного прав), да и странно от НЕактера ожидать мастерской игры ...
с другой стороны, Марта и Таня правы, пусть ругают, у нас будет свое мнение [взломанный сайт]
Поделиться75724.09.2013 06:49
пусть ругают, у нас будет свое мнение
у нас то да... а вот у других - щас начитаются и не пойдут вообщше на фильм!
Поделиться75824.09.2013 07:14
Бразильцы разместили у себя без ссылки.
Я так полагаю это фото из музея.
The Paganini caser.
The Cover of Paganini”s ‘Red Book’, marked ‘Verses, Stories and Sonnets’.
Photo, Richard Bram.
https://www.facebook.com/groups/davidga … p_activity
Отредактировано Melody (24.09.2013 14:59)
Поделиться75924.09.2013 08:18
Ysatis, в личку кинуть ? там ничего особенного.
Поделиться76024.09.2013 08:43
щас начитаются и не пойдут вообщше на фильм!
....а потом очень сильно об этом пожалеют!!! [взломанный сайт]