Было у меня тут немного времени.... [взломанный сайт]
Дэвид: «Привет ребята! Это Дэвид Гэрретт в прямом эфире из НЙ, к-й является моим родным городом последние 10 лет. Мне составляет компанию мой закадычный друг, Маркус Вольф. (Маркус здоровается).
Дэвид: «И мы будем вас развлекать в ближайший час, 55 минут, посмотрим по ходу дела, насколько долго мы сможем продержаться. Это будет своеобразная смесь: вы будете задавать свои вопросы, я время от времени буду играть, надеюсь, что Маркус мне подыграет, возьмет нужные аккорды. И, что ж, думаю, что нам следует начать с музыки... Вы того же мнения, мистер Вольф?»
Маркус: «Да. Как еще может думать твой закадычный друг?»
Дэвид: «Ты не хочешь что-нибудь сказать своим фанам?»
Маркус: «Да, закадычному другу есть что сказать.
(смеются).
Маркус: «Хей, ребята, не волнуйтесь, Маркус Вольф здесь. Люблю вас!».
Дэвид: «Замечательно! Что ж, вы можете спрашивать меня о чем угодно. Почти о чем угодно. Я думаю, что мы для начала сыграем композицию из последнего альбома «Legacy». Прямо сейчас в США и, надеюсь, нас будет слышно не только в США. Спасибо DECA Universal за поддержку. Сыграем вариации на тему «Корелли» Крайслера. Мы будем делать это в несколько новой аранжировке, т.к. на самом деле мы записывали это произведение с оркестром. А сегодня, как видите, мы сидим в маленькой комнатке...Здесь нет оркестра в полном составе. За всех будет играть Маркус. Сегодня мой оркестр – это Маркус Вольф».
Маркус: «Да, я – оркестр!».
(играют).
Дэвид: «Итак, это было наше приветствие. Ого, к нам приходит столько вопросов! Кстати, у нас сегодня здесь специальный гость! Те, кто из Германии, возможно, знают его. Это мой тур-менеджер из Германии. Йорк, почему бы тебе не выйти сюда на секундочку?»
(Йорк , похоже, отпирается).
Дэвид: «Нет-нет. Давай иди сюда! Получи свою порцию аплодисментов... Получи свою порцию аплодисментов от интернет-аудитории!
(уговорил-таки Йорк выходит).
Дэвид: «Это Йорк. Он тоже с нами. Спасибо, Йорк. Он строчил смски все то время, пока мы играли. Я просто должен был это сказать!»
(смеются).
Дэвид: «Тем не менее... Приходит много вопросов!»
(читает вопрос).
Дэвид: «Сколько у тебя скрипок? И на какой ты играешь сейчас? Что ж, сейчас, на этом важном мероприятии, организованном LiveStream, я, конечно, играю на лучшей из лучших. Эта прекрасная скрипка была сделана Антонио Страдивари в 1716 году и имеет богатую историю. Раньше на ней играл Адольф Буш. Это был первый артист, который играл на этой скрипке с начала 20 века на сцене Берлинской Филармонии. Кстати, именно он был учителем Иегуди Менухина – величайшего музыканта, с которым я имел честь работать. Эта фантастическая скрипка дает просто великолепный звук. Я на самом деле наслаждаюсь, играя на ней каждый день. Кроме этой скрипки, я имею еще два инструмента, один из которых я обычно использую работая над авторскими шоу и кроссоверами. Это скрипка 1772 года работы Джованни Гваданини. Я тоже очень люблю играть на ней. И третья скрипка была сделана где-то в 1740 году, мастер – Санто Серафин. В сумме – три инструмента, и этот - лучший. Вот так вот. Маркус, а сколько у тебя инструментов? Я вижу сегодня у тебя с собой два»
Маркус: «У меня в руках классическая гитара. Её создатель – Джим Халлард (здесь, пардон, имя не очень четко слышно. Я вообще не музыкант, и, если в скрипках на твердую четверочку разбираюсь, то гитары для меня – темный лес. Так что, музыканты, если что исправляйте имена мастеров), Нью-Йорк. У нее специальный дизайн. Вот, вы можете посмотреть. Еще у меня две акустические гитары и четыре электрических...»
Дэвид: «Очевидно, он зарабатывает больше денег, чем я.»
(смеются).
Маркус: «Точно. Но я думаю, что у меня так много гитар, потому что они разные по длине, у них разный изгиб. У меня есть мастер, который подгоняет инструмент специально для меня. И это здорово».
Дэвид: «Да, это здорово. А я вот, все старинный хлам покупаю. Новые инструменты – это слишком дорого для меня».
(смеются).
Дэвид: «Итак, Маркус, давай посмотрим, что тут у нас еще происходит...»
(читает вопрос.)
Дэвид: « Ты сам пишешь музыку? Да. Я включаю пару-тройку своих собственных произведений в каждый диск с кроссоверами. Если диск с классической или рок программой, то я, конечно, придерживаюсь классического репертуара. На последнем диске, «Legacy», я сделал аранжировку произведений Фрица Крайслера. Великолепную аранжировку того отрывка, который мы только что сыграли, сделал Маркус Вольф. Спасибо, Маркус. Что у нас тут еще?
(читает вопрос.)
Дэвид: «Какая скрипка тебе больше нравится: акустическая или электрическая? Гммм. Ответ будет однозначным...»
Маркус: «Я могу ответить на этот вопрос».
Дэвид: «Ты можешь? Ну позволь мне ответить».
(смеются.)
Дэвид: «Определенно акустическая. Ты чувствуешь всю насыщенность и глубину создаваемого звука... Знаете, у электрической скрипки нет такого свойства. Я думаю, что тому, кто стал со своим инструментом одним целым совершенно понятно, что с электрической скрипкой это единение не было бы возможным.
(читает вопрос).
Дэвид: «Хорошо... Какие произведения ты думаешь записать в следующий раз? Ммммммм. Есть несколько замечательных вещей, которые мы пробовали сыграть на нашем прошлом кроссовер-туре в Германии. И, я думаю, что на новом диске точно будет приличная порция новых произведений. Мы и сейчас работаем над парочкой новых мелодий, которые до сих пор никто не слышал. Короче, это будет смесь из новых и новейших произведений. Тем более, если вы не были на нашем германском туре, то для вас все мелодии точно будут новыми. Что еще? Так, может есть вопросы к Маркусу? Ребята, спросите что-нибудь у Маркуса. Я ему как-никак плачу за сегодняшнее появление здесь. Почему бы не предоставить ему слово».
(Маркус мило хохочет).
Маркус: «Я здесь из-за любви к музыке, а не из-за... Я просто очень люблю музыку»
Дэвид: «Ну да, конечно. А в конце ты потребуешь у меня что-то вроде чека. Не вводи аудиторию в заблуждение. Ну да ладно. Что сказано, то сказано!»
(хохот).
Дэвид: «Я люблю тебя, Маркус».
(читает вопросы).
Дэвид: «Что тебя вдохновляет? Я думаю, что ты должен взять этот вопрос».
Маркус: «Что меня вдохновляет?»
(Маркус читает вопрос).
Маркус: «На скольких инструментах ты играешь? Только на гитаре. Ну и пою. Значит, что меня вдохновляет?
Дэвид: «Ну, помимо работы со мной?»
Маркус: «В музыке или в жизни? Что касается музыки, то...»
(задумался).
Дэвид: «Ну женщины, секс, выступления... Что же мотивирует Маркуса Вольфа вставать каждое утро и сразу работать с инструментом? Что это?»
Маркус: «Ясно. На самом деле, я не знаю можно ли найти что-нибудь лучше, чем мой инструмент. Это часть моей души. Я просто жить без него не могу».
Дэвид: «Я тоже буквально на днях размышлял на эту тему. Я думаю, что это реально становится частью твоей жизни, и, не занимаясь музыкой, ты чувствуешь себя так, будто ты в чем-то виноват. Знаете, это как чистка зубов перед сном. Если ты этого не сделаешь, то чувствуешь, что что-то упустил. Я не знаю, как у тебя, но мне это также приносит уверенность. Когда ты делаешь что-то, и при этом хорошо, то растет чувство собственного достоинства. В общем, это становится частью тебя. И я даже в какой-то степени идентифицирую свою личность с тем, что я делаю. А когда я долго не занимаюсь этим, то я чувствую вину, ощущение, будто ты отторгаешь часть себя».
Маркус: «Да. А еще когда знаешь, что твое творчество доставляет радость другим...»
Дэвид: «Разве это не мотивация?»
Маркус: « Это как другой источник пищи. Помимо еды и воды мы подпитываемся от музыки».
Дэвид: «Пришел новый вопрос. Какую музыку ты слушаешь в последнее время на твоем айпаде? В последнее время я слушаю ирландские мотивы. Пара мелодий, в которых можно услышать разный подход к исполнению на скрипке. Я, кстати, собираюсь сделать что-то в таком духе на следующем диске, поэтому я очень внимательно слушаю эти композиции. А ты, Маркус? Есть какие-то любимые композиции на твоем айпаде?»
Маркус: «Ребят, я должен честно признаться, что последние три месяца – это кроссоверы Дэвида Гэррэта, 29 композиций. Потом идут классические произведения в исполнении Дэвида Гэрретта...
Дэвид: « Эй, Йорк! А ну иди-ка сюда. Мы хотим узнать твое мнение. А то сидишь там, печатаешь смски».
(дикий хохот).
Дэвид: «Давай-давай! Иди сюда! Покажи нам свою милую мордашку»
(Маркус читает вопрос, пока Дэвид продолжает уговаривать Йорка).
Маркус: «Какая из акустических гитар вдохновляет тебя больше всего?»
Дэвид: «Давай, Йорк. Я собираюсь задать вопрос Йорку. Он работает со мной буквально по 24 часа в сутки, семь дней в неделю, как в Германии, так и здесь, в США. Мы хотим немного пролить свет на твою походную жизнь со мной... Тебе надо пододвинуться поближе ко мне».
(не подумайте ничего, возле Дэвида микрофон).
Йорк: «Это просто фантастика. Это великолепно! Мы ничего не делаем целыми днями, но при этом жалуемся на все и всех».
(Маркус и Дэвид заливаются...).
Дэвид: «Ты так думаешь? Ну, тогда это я жалуюсь, а ты ничего не делаешь».
Йорк: «Точно!».
Маркус: «Но рубиться в тетрис – это не безделье!»
(на этой веселухе пока и остановлюсь)
[взломанный сайт]
Отредактировано Elina (15.06.2012 20:07)