Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Classic » 22.04.2013 Berlin/ Brahms and Bruch Viollinconcertos


22.04.2013 Berlin/ Brahms and Bruch Viollinconcertos

Сообщений 21 страница 40 из 49

21

Arta, 1000 плюсиков за велеколепный перевод чудесной статьи.
Этот текст полностью отображает атмосферу того вечера. Спасибо.

0

22

martusa, спасибо [взломанный сайт]

0

23

Arta, огромнейшее спасибо. С переводом ты справилась великолепно. Прочитала на одном дыхании. Через статью ощутила эту магию музыки, представляю тех, кто был так близко к этому чуду.

0

24

Татьяна 33,спасибо! Оч.приятно!

0

25

Arta написал(а):

Звук скрипки Дэвида - это ответ тем, кто говорят, что не любят скрипку, т.к. она неприятная и пронзительная. Звучание скрипки в руках Дэвида - это самый сладкий звук скрипки, какой я когда-либо слышала, ни капли не резкий и не скрипучий, а в совершенстве соединенный с оркестром.

Ой да!!! Стыдно признаться, но до Дэвида я ВООБЩЕ никак не воспринмала скрипичную музыку. И никогда её не слушала. Но он как удав со своим гипнотическим зуком)))...

Arta написал(а):

концерт №2 си-бимоль в миноре

просто " в си-бемоль миноре". Это тональность такая))...

Arta написал(а):

Эта часть также послужила основой для произведений других композиторов, таких как Этюд № 3 "Кампанелла" Листа

ага, как раз над ним работаю...пальцы сломать можно))...невероятно красивая вещь!

Ох и правда замечательно пишет Ангела! И так же замечательно переводит Таня!))..спасибо огроменное!!!!!!!!

0

26

Элина, рада, что могу сделать хоть что-то

0

27

Elina написал(а):

Ой да!!! Стыдно признаться, но до Дэвида я ВООБЩЕ никак не воспринмала скрипичную музыку. И никогда её не слушала. Но он как удав со своим гипнотическим зуком)))...

Не могу сказать что вообще не слушала скрипичную музыку, но раньше скрипку больше воспринимала как "плачущий" инструмент. У Дэвида увидела широту возможностей этого инструмента.

0

28

Девочки, в каждом исполнении "Колокольчиков" в середине исполнения Дэвид хватает себя за нос. Что это значит, может я чего-то не знаю?

0

29

кстати да, мне это тоже уже говорили. Может, это какой-то знак для оркестра? Не знаю...

0

30

Elina написал(а):

кстати да, мне это тоже уже говорили. Может, это какой-то знак для оркестра? Не знаю...

блин вот не замечала)))))пошла смотреть)))

0

31

Arta, я взяла на себя наглость исправить неточности в переводе из поста 20 - вот исправленный перевод:

Ну вот,
В понедельник мне посчастливилось находиться в числе публики на исполнении Дэвидом Бруха и скрипичного концерта Брамса, а также Кампанеллы Паганини.
Два ряда от сцены- первоклассное расположение для того, чтобы и лицезреть, и слушать его.
Макс Брух жил и работал во второй половине 19 века, и был общепризнанно уважаем большинством как один из величайших композиторов Германии того времени.
Сегодня его имя звучит лишь двумя-тремя "аккордами", - его знаменитый первый концерт для скрипки, Шотландская Фантазия и его пьеса для виолончели " Кол Нидрей" ( пьеса на тему еврейских литургических мелодий - примеч. перевод.).
Подобным образом, Феликс Мендельсон был выдающимся композитором первой половины того же века, человек Ренессанса, который написал великую музыку, почти изобрёл искусство дирижирования, и в одиночку воскресил музыку Баха.
Оба оставили наследие из великолепных скрипичных концертов в романтическом стиле. В действительностии Брух написал три официальных концерта для скрипки, также и две фантазии для скрипки с оркестром. Но его репутация связана с первым. Фактически, сегодня это произведение известно как " Скрипичный концерт Бруха", словно это единственный, написанный им концерт. Это была его первая крупномасштабная оркестровая работа, впервые набросанная в 1857 г., но оставленная, т.к. он не был ею доволен. Он советовался с несколькими скрипачами, самое главное - с Йозефом Иоахимом, венгерским виртуозом.Брух откорректировал этот концерт, и премьера его состоялась в 1868, в исполнении Иоахима и посвящен он Иоахиму.
Скрытый текст:

    Читать дальше

        Это произведение стало одним из самых популярных скрипичных концертов 19 века.
        Охваченная страстью первая часть, грустная и полная ностальгии вторая, и энергичный, цыганский финал ( несомненно, намёк на Иоахима) - типично романтические по стилю.Красивая мелодичность и сложное скрипичное письмо - вот, что, главным образом, сделало этот концерт таким популярным на сегодняшний день. И чаще всего это произведение ассоциируется со скрипичным концертом Мендельсона, похожим по стилю и по духу.
          У Дэвида очень теплая и выразительная интерпритация этого шедевра. Даже  невероятно трудные, двуструнные быстро-идущие пассажи он ухитряется дополнять штрихами (то неожиданное вибрато, то незначительное удлинение ноты), что делает его игру позитивно яркой.
        От страсти, с которой Дэвид создал свою интерпритацию Бруха, лирического контекста адажио и кульминационного аллегро, техники и фразирования Дэвида, у меня мурашки бегут по коже.
        Звук скрипки Дэвида - это ответ тем, кто говорят, что не любят скрипку, т.к. она неприятная и пронзительная. Звучание скрипки в руках Дэвида - это самый сладкий звук скрипки, какой я когда-либо слышала, ни капли не резкий и не скрипучий, а в совершенстве соединенный с оркестром.

        КАМПАНЕЛЛА
        Скрипичный концерт №2 си-бимоль в миноре Op.7 , был написан Никколо Паганини в Италии в 1826 году. В своём Втором Концерте Паганини воздерживается от демонстрации виртуозности в пользу большей индивидуальности в мелодичности стиля.
        Третья часть Второго Концерта Паганини получила название "Кампанелла" или "Клошет" ( la campanella- колокольчик по-итальянски, la clochette- колокольчик по-француз. примеч. перевод.), из-за того, что Паганини предписывал предвещать колокольчиком каждое возвращение к теме рондо.
        Звучание колокольчика имитируется и оркестром тоже, и некоторыми пассажами солиста, отличающимися гармоничностью.
        Результат - очень ясная структура, которой цыганский колорит рондо придаёт дополнительный шарм.
        Эта часть - доказательство композиционного мастерства, в отсутствии которого Паганини слишком часто обвиняют. Эта часть также послужила основой для произведений других композиторов, таких как Этюд № 3 "Кампанелла" Листа и Walzer a la Paganini Op.11 Штрауса(отца).
        Этот концерт в трёх частях:
        1. Allegro maestoso
        2. Адажио
        3. Рондо колокольчика

        Мы знаем, чего можно ожидать от такого виртуозного шедевра, как Второй скрипичный концерт Паганини - мощного состязания между человеком и музыкой, нам - с волнением восторгаться тем, как скрипач ослепляет нас игрой нот на грани возможного и великолепной жестикуляцией, с тихим трепетом: " он действительно справится с этим ?"
        Прошлым вечером Дэвид продемонстрировал другой путь. Он не просто справился с техническими трудностями произведения, а сокрушил их: он был настолько раскрепощён и полностью владел ситуацией, что мог играючи/с лёгкостью исполнять эту работу.. Он дарил нам улыбки при исполнении каждого из целого ряда ловких приёмов Паганини - многих глиссандо, трели на двух струнах, пиццикато, исполненных левой рукой, искусственных флажолетов, игрe смычком "Жете" ( от франц. jeter - "бросать", примеч. перевод.), когда смычок отскакивает от струн, достигая особенного эффекта стаккато.
        Но такой же шаловливый, как и то, что придумал Паганини, Дэвид добавлял свои собственные уловки, меняя динамику и фразирование, словно разбрызгивая краски.
        Из-за ловкости Дэвида, его смычок внушает трепет, правда! Он настоящий мастер игры на скрипке, и, если бы Паганини был жив, он одобрил бы интерпрeтацию Дэвида!

        Концерт Брамса превосходит эти замечательные творения, так как его классическая структура выражена музыкальным языком позднего романтического периода.
        Брамс создал титаническую первую часть, следующую душевную и мелодичную спокойную часть, и завершил произведение танцем-рондо.
        В то время как его классический концерт передаёт эмоциональную изменчивость романтики конца 19 века, он избегает излишеств Чайковского и других романтиков позднего периода.
        Виртуоз первоклассного исполнения на Страдивари, Дэвид, кажется, понимает это.
        Движениями смычка и игрой на двух струнах, достойных любого скрипача нашего времени, он преподносит виртуозную и эмоциональную сдержанность, в то же время поддерживая драматический размах и напряжение его партнёров в оркестре в 20-минутной начальной части, затем медленно погружает в лично обозначенное Брамсом "слабое адажио" перед увлечением слушателей с бравурным исполнением в венгерский финал.
        Когда Дэвид играл Брамса в понедельник, он привнёс необычную пространственность, нежность и страсть в прекрасную конструкцию Брамса. Он всё оживил и, казалось, нашел своё самовыражение глубоко в собственных эмоциях.Его Брамс- это Брамс с сильно-запутанными фразами, бриллиантовыми арабесками, стратосферный, со сверхестественным звучанием пьяниссимо, очень конфедициальный.
        Спокойная часть содержит почти застенчивую нежность. В венгерском финале- несдержанная, измельчённая смычком страстность.
        Особенно трудную первую часть Дэвид играет спокойно, аккуратно и чётко.
        В сольной части он способен увлечь слушателей через раскрытие своей страсти и самоотдачу. В высокотональной части он демонстрирует своё превосходное управление струнами, таким образом исполняя громкую партию с особенно прекрасной эстетичностью.
        Оркестр аккомпанировал солисту великолепно, например, во второй части концерта оркестр успешно создал предупреждающую атмосферу и затем позволил Дэвиду безупречно влиться в музыку.
        После проделанной превосходной работы с Максом Брухом ( Мендельсоном и Бетховеном), Дэвид ещё больше укрепил свою репутацию с Брамсом, и появляется надежда, что возможно ещё более потрясающее совместное достижение.
        Сравнения с другими скрипачами или записями Брамса будут бессмысленными, как бы то ни было, живое исполнение это совершенно другое событие в сравнении с записью, особенно, если ты рядом с происходящем. Скажу одно: почти с того самого момента, когда Дэвид коснулся смычком струн, я была убеждена, что это будет необыкновенно.
        Откровенно говоря, я не знаю, как человеческое существо способно играть с такой виртуозностью. Ты знаешь, что находишься в присутствии великого исполнителя, и это касается любой сферы деятельности, если не можешь оторвать от него взгляд.
        Во время исполнения каденции первой части (она показалась хорошо знакомой, так что, я полагаю, это была типичная каденция Иоахима; несмотря на существование множества других, никакая каденция не сравнится с каденцией Иоахима; позже я узнала, что Дэвид предпочитает каденцию Крайслера), я буквально затаила своё дыхание на длительное время, как будто любое моё движение могло разрушить магию.
        Большое спасибо всем, кто сделал этот вечер незабываемым!
        Дэвид подарил нам моменты великолепной утонченности и ярких нюансов.

+7

32

yanach написал(а):

Звук скрипки Дэвида - это ответ тем, кто говорят, что не любят скрипку, т.к. она неприятная и пронзительная. Звучание скрипки в руках Дэвида - это самый сладкий звук скрипки, какой я когда-либо слышала, ни капли не резкий и не скрипучий, а в совершенстве соединенный с оркестром.

тысячу раз подтверждаю!

yanach написал(а):

Эта часть - доказательство композиционного мастерства, в отсутствии которого Паганини слишком часто обвиняют.

Да ладно???!!! Паганини и отсутствие композиционного мастерства? Впервые слышу.

yanach написал(а):

После проделанной превосходной работы с Максом Брухом ( Мендельсоном и Бетховеном), Дэвид ещё больше укрепил свою репутацию с Брамсом, и появляется надежда, что возможно ещё более потрясающее совместное достижение.

Пусть это будет тепрь 4-ый концерт Паганини!))...

Arta, Яна, спасибо большое!

0

33

Ура! Наконец-то! 16 августа на немецком канале ZDF выходит запись концерта!!!

По ссылке - анонс и фото, которые я все выкладываю в пост...

http://www.rtv.de/sendungsdetails/49665 … -tour.html

http://s5.uploads.ru/t/p9kHA.jpg  http://s5.uploads.ru/t/WjJwG.jpg  http://s5.uploads.ru/t/EFPsL.jpg  http://s4.uploads.ru/t/YnuM8.jpg  http://s5.uploads.ru/t/YKtNh.jpg

http://s4.uploads.ru/t/oU9Ld.jpg  http://s5.uploads.ru/t/V4KWC.jpg  http://s4.uploads.ru/t/qroYL.jpg  http://s4.uploads.ru/t/5mje4.jpg  http://s5.uploads.ru/t/lScK2.jpg

Дэвид Гэрретт, рок-звезда среди классических скрипачей, находится в турне с новой программой: скрипичным концертом Йоханесса Брамса, одним из самых важных произведений в репертуаре скрипача мирового класса. Захватывающий в музыкальном плане и невероятно трудный в техническом - он как будто создан для этого виртуоза. ZDF транслирует выступление ДГ в самом значимом концертном зале Германии -  Берлинской филармонии - и даёт возможность артисту высказаться лично. В интервью он говорит о Брамсе и его скрипичном концерте, рассказывает о различиях и общности классики и кросс-овера и позволяет "заглянуть" в его гастрольную жизнь. Зрители смогут максимально приблизиться к самому любимому артисту страны и в то же время погрузиться в обаятельное и компетентное исполнение одного из основных произведений немецкого романтизма. Дэвида Гэрретта сопровождает оркестр Festival Strings Lucerne под управлением Адриана Прабавы. Наряду со скрипичным концертом вы услышите фрагменты "Кампанеллы" Никколо Паганини.

+1

34

Класс! эээх, еще бы запись потом выложили качественную )) (DVD, я так поняла, в Израиле запишут)... Элина, а я бестолочь не туда фотки воткнула  [взломанный сайт], я их вот в эту темку Классический тур  2013 год  Концерт Брамса выложила, удалишь, да?

Отредактировано Alina (22.07.2013 21:34)

0

35

я видела, куда ты их воткнула)))... Но - там они тоже на своём месте...

Естественно, запись будет качественная! Это же снималось для ТВ!

0

36

Элина, спасибо за отличную новость! Теперь мне надо как-то где-то найти канал ZDF, чтобы тоже посмотреть это сокровище, а то нету сил ждать пока кто-то хороший выложит это на You Tube. Ещё раз спасибо!

+1

37

очень хорошая новость!!!

0

38

martusa написал(а):

Теперь мне надо как-то где-то найти канал ZDF, чтобы тоже посмотреть это сокровище, а то нету сил ждать пока кто-то хороший выложит это на You Tube. Ещё раз спасибо!

Если будет лайвстрим - я сообщу обязательно!

+1

39

Девочки, на канале "ZDF" в интернете уже можно посмотреть "Кампанеллу", кусочек концерта, что будет транслироваться 16.08.2013.

Отредактировано martusa (08.08.2013 18:20)

+2

40

Марта, спасибо!!! я ссылку выложу (ты не против?)

Als exklusiven Online-Bonustrack spielt David Garrett Ausschnitte aus "La Campanella" von Niccolò Paganini

ссылка

источник: http://www.zdf.de

+1


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Classic » 22.04.2013 Berlin/ Brahms and Bruch Viollinconcertos