Элин, это так мило!
У меня в чем- то похожая история, только с другой стороны. Есть у меня ученик Петя (студент), ему 18 лет, но очень он особенный - вроде большой и взрослый, а совсем как ребёнок. Сначала я как-то его особенность игнорировала, пыталась научить его того, что требует программа, так как от меня требуют показывать соответствующий уровень нашего учебного заведения. Но мне все время было очень не спокойно за этого мальчика... Сейчас на занятиях мы больше разговариваем, чем играем и вот где-то неделю назад он разговорился и говорит: " А вы знаете, что вы похожи на одного скрипача? Вы даже одеваетесь похоже -ботинки, украшения..." (И это правда, вот только я такая, какая есть, где- то уже лет 12, а о Дэвиде я знаю не больше года. И это ещё не самое важное - Дэвид просто говорит моими мыслями, это как-бы подтверждение того, что я не одна такая нестандартно думающая, а есть кто-то далеко-далеко, кто похож на меня). Я начала понимать, кого он имеет ввиду, но дала ему возможность рассказать о своих впечатлениях, переспросила, как он называется и пообещала, что поищу видео в интернете. На следующем занятии, вчера, Петя дрожащими руками спешил мне показать концерт "Рок симфонии", что специально для меня закачал на телефон. И вот, он показывая мне всё то, что ему нравится, так радовался, ну совсем, как маленький Лёвик. Вот такая у меня радость, только она у меня сквозь слёзы... жалко мне мальчика - большой, а совсем маленький. И как-то даже мурашки по коже от того, что больной мальчик оказался таким наблюдательным, интересующимся, сопоставляющим, а нормальные ученики проявляют какое - то безразличие, мало интересуются исполнителями.
Отредактировано martusa (29.05.2013 23:20)