Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Crossover » 15.01.2010 Koeln - Lanxness Arena/ CLASSIC ROMANCE Tour


15.01.2010 Koeln - Lanxness Arena/ CLASSIC ROMANCE Tour

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Элина, посмотри пожалуйста, есть ли у нас отдельной темой  видео с  концерта  15.Jan 2010 Köln...я что-то не нашла.... вот  увидела Адажио на ютюбе, а у нас не нашла!!!

0

2

martusa, danke!)))...

0

3

Элина, там ещё есть







+2

4

кидай, кидай, у нас ещё многих концертов нет периода до 2010 года...

0

5

http://s7.uploads.ru/t/2t9eI.jpg
David Garrett - Köln, Januar 2010

David Garrett - am 15. Januar 2010
mit der Staatskapelle Weimar & Band in Köln

http://www.fotocommunity.de/search?q=Da … jt9/pos/38

+1

6




+1

7




+1

8

Отзыв Биргит

http://www.david-garrett-fans.com/engli … 100115koln

на английском и немецком

It began that there was a traffic-jam on my way to Cologne and I reached the Lanxess Arena not before 19:15. Unfortunately there was another traffic-jam around the hall. The police was helpless. We were sent from one parking-place to another, they were all full. At 19:50 I realized I would not make it to the concert.

The last possibility was to park at a exhibition parking place, which was done by about 1000 visitors....more than 2 km away from the hall. I was happy to have decided to wear sneakers instead of my fashionable concert-shoes. So I started jogging to the hall, which I reached at 20:15....at 20:20 I felt on my seat, totally exhausted. Thank god, the late arriving visitors were let in.

The concert has begun 10 minutes later, because of the parking situation, so that I arrived in the middle of the 2nd piece (Brahms Hungarian dance). I tried to relax and to get rid of the feeling of breathlessness....."unfortunately" not long...David played "he's a pirate" and then "Live and let die"....suddenly fire fontains were shot out of little cannons in the time of the music. They were placed left and right of the stage and in front at the edge. A heatwave came to our direction.

The concert went on like this. David was moderating his pieces in a charming way and told witty anecdotes out of his life. Again and again I turned back to watch the spirit of the complete sold out Lanxess-Areno with 16.000 people. I couldn't believe that the hall was filled up to the top. In the middle there was a big video-cube, so that even the people in the very far and up were able to watch what was going on on the stage.

Slow pieces changed with fast pieces. The big screen behind the stage showed the musicians in a close-up or touching pictures/designs, which match to the songs. David's musicians and the orchestra were unique. Guitar Marcus Wolf is amazing and let his guitar rock in several solos. I cannot say which pieces was my favourite one. But there was not one I didn't like. I am absolutely overwhelmed by this concert.

To be honest I have to say, I expected something else. Classic Romance....ok...in general classics, accompanied of the band....hahahahahaha...I was soooo wrong, here, I attended a 3 hour rock-concert!!! And it was brilliant. I watched the older people in the audience. Did they like it, wasn't it too loud, to rocking? No it was not, everybody joined in.

Finally David was surprised with 2 Platinum CDs for Encore and Virtuoso and Gold for his DVD.

***

Es fing damit an, dass ich auf dem Weg nach Köln im Stau stand und "erst" um 19:15 die Lanxess Arena erreichte. Leider war ein Stau rund um die Halle. Die Polizei war machtlos. Wir wurden von einem Lanxess-Parkhaus zum nächsten geschickt, alle besetzt. Um 19:50 war mir klar, dass ich es nicht zum Konzert schaffen würde.

Die letzte Möglichkeit war auf einem Messeparkplatz zu parken an den die restlichen 1000 Besucher verwiesen wurden......mehr als 2 km von der Halle weg. Ich war froh, mich für Sneakers entschieden zu haben und nicht für meine eleganten Konzertschuhe!! So begab ich mich im Dauerlauf zur Halle, die ich um 20:15 erreichte.....um 20:20 fiel ich völlig erschöpft auf meinem Platz. Gott sei Dank wurden die zu spät kommenden Besucher noch eingelassen.

Das Konzert begann aufgrund der Parkplatzsituation später, sodass ich in der Mitte des 2. Stückes (Brahms Ungarischer Tanz) ankam. Ich versuchte mich zu entspannen und das Gefühl der Atemlosigkeit loszuwerden......."Leider" nicht lange....David spielte "He's a pirate" und dann "Live and let die"....plötzlich schossen im Takt Feuerfontänen aus kleinen Kanonen, die neben und am Rand der Bühne plaziert waren. Eine Hitzwelle schoss uns entgegen.

So ging es das ganze Konzert weiter. David moderierte die Stücke charmant und mit kleinen Anekdoten an. Immer wieder drehte ich mich um, um die überwältigen Stimmung in der mit 16.000 Zuschauern komplett ausverkauften Lanxess-Arena zu betrachten. Ich konnte es nicht fassen, dass sie bis unter das Dach mit Zuschauern gefüllt war. In der Mitte der Halle hing ein großer Videowürfel von der Decke, sodass auch die Zuschauer in den oberen, hinteren Rängen etwas sehen konnten.

Langsame wechselten sich mit schnellen Stücken ab. Die Leinwand hinter der Bühne zeigte die Musiker in Großaufnahme bzw. ansprechende Bilder, die zur Musik passten. David's Musiker und auch das Orchester waren einmalig. Gitarrist Marcus Wolf ist großartig und brachte mit einigen Solos seine Gitarre zum Klingen. Ich kann nicht sagen, welches Stück mir am Besten gefallen hat. Es gab auf jeden Fall keins, welches mir nicht gefallen hat. Ich bin von diesem Konzert absolut überwältigt gewesen.

Fairerweise muss ich aber sagen, dass ich es mir anders vorgestellt habe. Classic Romance....ok, hauptsächlich Klassik, von der Band begleitet...hahahahaha....Ich lag soooooo daneben, hier war ich auf einem 3 stündigen Rock-Konzert!!!! Und es war genial. Ich schaute mir die älteren Damen und Herren im Publikum an. Hat es ihnen gefallen, war es nicht zu laut, zu rockig?? Nein, war es nicht, alle machten mit.

Zum Schluss bekam David für alle überraschend noch seine beiden Platin-CDs für Encore und Virtuoso und Gold für die DVD überreicht.

Birgit

Все началось с того, что на пути в Кельн я застряла в пробке и приехала на Lanxess Arena незадолго до 19:15. К сожалению, вокруг арены была еще одна пробка. Полиция была бессильна. Нас отправляли с одной парковки на другую, которые также были заполнены до отказа. В 19:50 я поняла, что так я не успею к началу концерта.

Последним шансом припарковаться была парковка выставочного зала, рассчитанная на 1000 посетителей, в более чем… 2 км от арены. Я была очень рада, что одела кроссовки вместо модных концертных туфель. Поэтому я мелкой трусцой направилась к арене, прибежав в 20:15. В 20:20 я упала на свое место абсолютно изможденная. Слава богу, опоздавших зрителей пускали в зал.

Концерт начался с 10-минутным опозданием из-за проблем с парковкой, поэтому я пришла в середине 2-го произведения (Венгерский танец Брамса). Я постаралась расслабиться и избавиться от состояния, когда не хватает воздуха… «К сожалению», ненадолго. Дэвид сыграл He’s a pirate, затем Live and Let Die… Вдруг во время исполнения взметнулись огненные столбы из маленьких пушек. Они были расположены слева и справа от сцены и по самому ее центру на краю. До нас докатилась волна горячего воздуха.

Концерт шел таким образом. Дэвид в обаятельном стиле представлял произведения и рассказывал анекдотические случаи из своей жизни. Я снова и снова оборачивалась, чтобы посмотреть на атмосферу, царящую в полностью распроданной 16-тысячной Lanxess Arena. Я поверить не могла, что зал забит до самого верха. Посередине висел видео-куб, чтобы люди, сидящие очень далеко и высоко, могли видеть, что происходило на сцене.

Медленные композиции сменялись быстрыми. Большой экран на сцене показывал то музыкантов, то трогательные фотографии или коллажи, которые подходили к произведениям. Музыканты Дэвида и оркестр были великолепны.  Удивительный гитарист Маркус Вульф вытворял что-то поразительное в нескольких соло. Я не могу сказать, что мне понравилось больше всего. Но не было ни одной композиции, которая бы мне не понравилась. Концерт меня захватил полностью.

Если говорить честно, то должна сказать, что я ожидала еще чего-то. Classic Romance.. ок… в основном классические произведения под аккомпанемент бэнда… хахахаха… Я так ошибалась! Я присутствовала на 3-часовом рок-концерте!! Это было блестяще. Я смотрела на пожилых людей в зале. Понравилось ли им, не было ли слишком громко, слишком много рока? Нет, не было. Все прониклись.

В конце Дэвида удивили, вручив 2 платиновых диска за Encore и Virtuoso и золотой за его DVD.

Биргит

+5

9

Отзыв очевидца

http://www.david-garrett-fans.com/engli … 100115koln

на английском

16000 people!!! Amazing!

(...) My goodness this is huuuuuuuuge! Hello eccho, o o o o o lol. You feel like being inside a beehive. People streaming around up and down food and beveradges everywhere. And the inside of the arena is absolutely overwhelming when you first step inside. You`ve seen the pictures, it`s simply amazing!

As I was sitting all the way up at the balcony-section I had a beautiful overall sight, but the distance to the stage was immense so everyone down there was looking like being shrunk to toy-size. Lucky me I had the video-cube, that is hanging in the middle of the arena right at eyelevel, so I could follow all the closeups they were showing on it easily by just turning my head slightly and still keep one eye on stage to follow the "big" picture there. Not too bad thing. And by the way,  what I`ve seen on that cube would make an amazing new DVD with very little editing necessary! I so hope they recorded one of these magnificent concerts and publish it someday so we can refresh the memories over and over. And for sure share a better impression with those who couldn`t attend.

The only sad point was, that I could take no pics from that distance. Too far away and too dark for my little camera I had taken with me. (not the mirror reflex, which is too big to hide at security-checks), but as everybody can see, we all get best pics from those who were down there close by. Thank you so much for those beautiful and fun pictures!

Now to the concert: The overall impression reminded me a lot of the US-Tour concerts only in a XXXL version of it. The mood was alot like there. After the concert I had the opportunity to have a (very) short chat with Marcus Wolf from the band. I told him that it reminded me of the concert in Alexandria which was so good and he answered:"Yes it is a bit like there, only much much bigger! We could have filled most of those venues with just one of these rows. Amazing!" And you could see that amazement during the concert. Who ever had not to play at the moment was looking all around and just enjoying and absorbing the atmosphere (at least most of them). And it must have been a really awesome view from the stage, having the whole arena stretching out infront of you.

Now let me get something very clear, I loved the concert as it was. A true rock-concert with some classical impressions. Something totally different than the concert last sunday in Weimar, but equally magnificent and capturing. But (and this is my very personal opinion) I have to say there have been pieces I liked in Weimar better (critising on a very high level), and pieces I liked better here. And others I liked best like I`ve heard them on the US-Tour. And finally those new ones: it`s the same with them. Some I think are awesome and some aren`t that much my taste, but that`s ok. How terrible would it be for everyone to share exactly the same taste. So boring!!!

This leads me to the  guess, that I`m a bit spoiled by all the beautiful music I hear on these magnificent concerts. But I don`t care, please keep on spoiling me that way in the future!

I could have taken every single piece and comment on them, but I think I`ll leave that very personal view out. You`ve heard enough about my opinions and that`ll have to do. Besides that is my review already long enough, I guess, and I don`t want to bore you to death!

So that`s it for now. I`m getting pretty tired, because I had only 4 1/2 hours of sleep last night and it is already 2 am again. Luckyly I may sleep late today! And you can bet on that I will!

Take Care everyone!

EIBEE

16000 зрителей!!! Поразительно!

Боже правый, она была огрооомна! (наверное, арена? – прим.пер.) Алло-о-о-о ))) Было ощущение, что находишься внутри улья. Люди, идущие вверх-вниз, еда и напитки везде. А внутри сам зал арены поражает, когда впервые заходишь в него. Вы видели фотографии, это просто поразительно!

Поскольку я сидела наверху на балконе, передо мной открывался красивый общий вид, но расстояние до сцены было таким большим, что все внизу казались ростом не больше игрушек. К счастью, посередине арены висел видео-куб, оказавшийся прямо на уровне моих глаз, поэтому я могла видеть все крупные планы, лишь немного повернув голову и одним глазом все же глядя на сцену, чтобы видеть общую картинку. Неплохо. Кстати, то, что я видела на этом кубе, могло бы войти в новый DVD, там практически не пришлось бы ничего править! Я очень надеюсь, что  они запишут один из этих потрясающих концертов и выпустят диск когда-нибудь, чтобы мы могли восстанавливать это в памяти снова и снова. И, конечно, поделиться впечатлениями с теми, кто не смог там быть.

Единственное, что меня огорчало, это то, что я не могла фотографировать с такого расстояния. Слишком далеко и слишком темно для моей небольшой камеры (это была не Mirror reflex, которую сложно спрятать от охраны), но, как мы все видим, мы можем наслаждаться отличными фотографиями тех, кто сидел близко. Спасибо большое за эти красивые и веселые фотографии!

Теперь о концерте: общее впечатление во многом напомнило мне концерты тура по США, только в XXXL-версии. Атмосфера была такая же, как и там. После концерта я смогла совсем немного поговорить с Маркусом Вульфом из бэнда. Я сказала ему, что это все напомнило мне концерт в Александрии, который тоже был очень хорошим. Он ответил: «Да, похоже, но только здесь все больше! Мы могли бы заполнить те залы одним только сегодняшним рядом. Удивительно!» И это удивление можно было видеть на протяжении всего концерта. Те из музыкантов, кто не играл в какой-то момент, смотрели по сторонам и наслаждались, купались в этой атмосфере (по крайней мере, большинство из них). Со сцены, наверное, открывался потрясающий вид арены, простирающейся перед тобой.

Теперь позвольте сказать кое-что прямо, мне понравился концерт в том виде, в котором он был. Настоящий рок-концерт с классическими вкраплениями. Что-то абсолютно отличное от концерта в Веймаре в прошлое воскресенье, но точно также удивляющее и поражающее.  Но должна сказать (и это мое лично мнение), отдельные композиции мне понравились больше в Веймаре (критика самого высокого уровня), а другие – здесь. Были и те, которые мне больше понравились в американском туре. И, наконец, новые произведения – с ними все так же: какие-то для меня просто прекрасные, какие-то просто не в моем вкусе, но тоже ничего. Как ужасно было бы, если бы у всех был бы одинаковый вкус. Это же так скучно!!!

Это наводит меня на мысль, что я немного испорчена всей красивой музыкой, которую слышу на этих великолепных концертах. Но это не важно, пожалуйста, продолжайте и дальше портить меня таким же образом!

Я могла бы прокомментировать каждую композицию, но, думаю, лучше я оставлю при себе свое личное видение. Вы и так услышали много моих мнений, достаточно. Кроме того, мой отзыв и так уже слишком длинный, не хочу утомлять вас деталями до смерти!

На этом все. Я очень устала, потому что спала только 4,5 часа прошлой ночью, и уже снова 2 часа ночи. Хорошо, что я смогу поспать подольше сегодня! Спорим, так и сделаю!

Берегите себя!

EIBEE

+4

10

И еще один отзыв на немецком.

http://www.david-garrett-fans.com/engli … 100115koln

Am Freitag, den 15. Januar 2010, gab David Garrett im Rahmen seiner Classical Romance Tour in Köln in der ausverkauften Lanxess-Arena ein Konzert vor 14.000 Zuschauern.

David zog zu Led Zepplins "Kasmir" durch die Reihen in die Arena ein und wurde mit viel Applause und Gekreische empfangen.

Begleitet wurde er von seiner Band (bis auf John Haywood in komplett neuer Besetzung) und der Weimarer Staatskapelle unter der Leitung von Franck van der Heijden.

Das Programm bestand aus einem bunten Gemisch aus klassischen Stücken (teils etwas rockiger inszeniert) und verschiedenen Rocksongs und Filmthemes.

Über die Hälfte der Songs waren neue Songs, die sich zum Teil sicher auch auf einem neuen Crossover Album wiederfinden werden.

Im Hintergrund befand sich eine große Videoleinwand, auf der Live-Bilder von David, den anderen Musikern und auch verschiedene Videobilder abgespielt wurden. Pyrotechnik und Feuerflammen trugen zur stimmungsvollen Untermalung einiger Rocksongs und -balladen bei.

Nach fast drei Stunden Konzerterlebnis verließen die Zuschauer das Arena mit dem Gefühl, einen sehr schönen Abend gehabt zu haben und ganz sicher hat David wieder eine ganze Menge neuer Fans und auch Damenherzen dazugewonnen.

Nina

+1

11

C фотографиями с этого концерта пока не так хорошо обстоят дела, как с видео. Не знаю, насколько достоверен этот источник, но там хотя бы указан автор. Поэтому рискну выложить. Берегитесь размеров!

https://commons.wikimedia.org/wiki/File … 210415.jpg
http://deacademic.com/pictures/dewiki/6 … 210415.jpg
http://sf.uploads.ru/t/Sv7Us.jpg

https://commons.wikimedia.org/wiki/File … 210770.jpg
http://s1.uploads.ru/t/0buvs.jpg

+5

12

David Garretts Donnerschlag in der Lanxess Arena

Konzert in ausverkauftem Haus

http://www.david-garrett-fans.com/engli … 115cologne

Wer ein Konzert des Stargeigers David Garrett besucht, darf sich auf einen abwechslungsreichen Abend, ausgezeichnete Musiker - und jede Menge Teenager freuen. So auch am Freitagabend als der 28-Jährige in der Kölner Lanxess Arena zu Gast war.

Ob sich AC/DC, als sie den Hit "Thunderstruck" schrieben, einmal ahnten, das daraus ein klassisches Crossover-Arrangement der Extraklasse werden würde? David Garrett machte daraus am Freitagabend in der Deutzer Multifunktionshalle auf jeden Fall einen wahren "Donnerschlag".

Klassische Werke von Albeniz bis hin zu Vivaldi und Popmusik von AC/DC bis hin zu Queen - der Virtuose schafft es die beiden scheinbar so gegensätzlichen Stile in Einklang zu bringen. So begann das Konzert etwa mit "Kashmir" von Led Zeppelin, im direkten Anschluss folgte sogleich Brahms "Hungarian Dance", ein Stück von seinem aktuellen Album "Classic Romance" nach dem auch die Tour benannt ist.

Die Fans auf seiner Seite hatte der Musiker dann zwar schon lange, doch umso mehr freute sich das Publikum hiernach auf den bekannten Soundtrack "Pirates of the Carribean". "Das ist so geil", freuten sich die zum Teil noch sehr jungen Mädchen, die zu Hauf gekommen waren. Garretts Ziel ist es gerade jungen Zuhörern die Angst vor der Klassik zu nehmen und sie vielleicht auch für diese zu begeistern - diesem Ziel ist er mit seinem Kölner Konzert wieder ein Stück näher gekommen.

Doch auch die älteren Musikliebhaber kamen in der mit  16.000 Zuschauern  ausverkauften Arena auf ihre Kosten. Immer wieder konnten sie sich von der Qualität des Ausnahmemusikers überzeugen. In seiner Crossover-Version des Beatles Songs "Live and let die" war es vor allem das harmonievolle Zusammenspiel zwischen schnellen und gefühlvoll langsamen Passagen, bei Rimski-Korsakoffs "Hummelflug" hingegen konnte das Publikum die unglaubliche Fingerfertigkeit des Geigers bewundern.

Zwischen den einzelnen Stücken bewies Garrett immer wieder auch seine Qualität als Entertainer - mit kleinen Geschichten über sein Leben und die Musik sicherte er sich immer wieder die Aufmerksamkeit des Publikums und gesteht, dass er wohl nicht immer ganz so "cool" war, wie ihm die Presse dies jetzt immer so gerne attestiert. Auch habe der jetzige Mädchenschwarm bedingt durch die Musik erst sehr spät angefangen, sich für das andere Geschlecht zu interessieren. Eines sei ihm aber schon sehr früh bewusst gewesen: "Mit sieben Jahren bin ich das erste Mal als Straßenmusiker aufgetreten, danach habe ich mir gadacht 'hm, das könnte ein Job mit Perspektive sein'".

Im Mittelpunkt stand an diesem Abend aber natürlich seine Musik. So gab es David Garrett an diesem Abend gleich im Doppelpack: Sarasates Navarra spielte er im beieindruckenden Duett mit sich selbst - einmal live, einmal von der Leinwand. Beeindruckend war auch die Version des Guns'n Roses Hits "November Rain", an dessen Arrangement der Musiker seit Jahren arbeitete. Herausgekommen ist ein sehr gelungenes Crossover-Werk mit faszinierendem Geigenspiel. Zu hören waren an diesem Abend ohnehin einige neue Stücke, da Garrett im Anschluss an die Tournee wieder ins Studio geht, um sein neues Album aufzunehmen.

Ein großes Lob galt an diesem Abend einmal mehr der Crew des Stargeigers, die auch dafür sorgte, dass die Klangqualität in der Arena, die nicht gerade bekannt ist für ihren Sound, einwandfrei war. Die erstklassige Band überzeugte ebenso durch ihre musikalischen Qualitäten wie die Staatskapelle Weimar unter der Leitung von Franck van der Heijden. Kurz vor der Zugabe wurde der Künstler selbst noch überrascht - ihm wurde Platin für seine Alben "Encore" und "Classical Romance" und Gold für sein Live-Album überreicht.

Alle, die den Stargeiger am Freitag nicht erleben konnten, haben im Herbst noch einmal die Chance hierzu: Garrett kommt am 31. Oktober 2010 erneut in die Lanxess Arena. (kb),

17. Januar 2010, koeln.de

http://sf.uploads.ru/t/6wahU.jpg

+2

13

"Снова в нашем зале, в нашем зале нет пустого места..."

https://www.flickr.com/photos/don-loren … ist-7x68q2
http://s7.uploads.ru/t/cHW5T.jpg

+3

14

Paul McCartney - Live And Let Die

0


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Crossover » 15.01.2010 Koeln - Lanxness Arena/ CLASSIC ROMANCE Tour