Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Classic » 28.04.1997 Alicante - Teatro Principal/Recital with Bruno Canino


28.04.1997 Alicante - Teatro Principal/Recital with Bruno Canino

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Критика  в испанской прессе  (газета "Культура и общество") 1997 года на речитал-концерт Дэвида 28.04.1997г.  (в сопровождении пианиста Бруно Канино) в театре Принципаль

Exquisito Recital/Изысканный речитал
http://www.sociedaddeconciertos.es/docu … e5a144f634

http://s3.uploads.ru/t/2twHe.png

За такую археологическую находку спасибо Оксане Матиевой! Перевод в пути)))...

0

2

Elina написал(а):

Перевод в пути)))...

[взломанный сайт]   [взломанный сайт]

0

3

ПЕРЕВОД СТАТЬИ ИЗ ГАЗЕТЫ «КУЛЬТУРА И ОБЩЕСТВО» ЗА 2 МАЯ 1997 ГОДА.
Музыка. Критика.
Дэвид Гарретт и Бруно Канино. Театр Принципаль.

Exquisito Recital/ Изысканный речитал

Автор : Бернабе Санчис.

Вне сомнений, полной неожиданностью скрипичного речитала, предложенного Концертным сообществом в понедельник, оказался возраст солиста Дэвида Гарретта. Несмотря на его юность, качество игры молодого музыканта достигло того уровня, когда можно предположить, что перед нами не столь «подающий надежды» исполнитель, сколь вполне состоявшийся зрелый мастер. Ему аккомпанировал итальянский пианист Бруно Канино*, временами перехватывающий ведущую партию, особенно в Сонате для скрипки и фортепиано Моцарта. Автор и создавал свои сонаты в форме настоящих дуэтов, о чём много раз высказывался в письмах. Поэтому оба инструмента звучали на равных, перебрасывая мотив от пианино к скрипке.
Второй шла Соната Брамса № 2 опус 10. Без особых сложностей в партии скрипки, она была академически точно исполнена Дэвидом Гарреттом.
Во втором отделении исполняли Сонату № 10 опус 96 Бетховена в четырёх частях, сонату, в которой он достигает вершин любимой музыкальной формы его предшественников - Гайдна и Моцарта. Эта пьеса дошла до наших дней как одна из обладающих наилучшей структурой и равновесием среди созданных знаменитым глухим из Бонна. Гарретт и Канино предложили утончённый речитал с программой трёх великих немецких композиторов, щедро обогативших литературу для скрипки и фортепиано в 18 и 19 веках — Моцарта, Бетховена и Брамса.

Справка от переводчика : Бруно Канино* - итальянский пианист, профессор музыки и композитор. Родился в Неаполе 30 декабря 1935 года. Обучался в Миланской консерватории. Отличался как яркий пианист-солист, играл камерную и оркестровую музыку. Сотрудничал — если назвать несколько имён - с Ицхаком Перлманом, Сальваторе Аккардо, Викторией Мулловой, играл под руководством Рикардо Шайи, Клаудио Аббадо и других выдающихся дирижёров. С 1961 года преподаёт в Миланской консерватории, был директором Венецианской Биеннале. Бруно Канино принял участие в записи альбома Дэвида Гарретта "Pure Classics", аккомпанируя ему в "Каприсах" Паганини.

+13

4

Уф, ох и витиеватая же манера письма у этого критика! Чуть голову не сломала, пробираясь сквозь эти длиннющие предложения с нанизанными друг на друга придаточными. И всего-то заметочки абзацик...

0

5

Оксана, спасибо большое  [взломанный сайт]

+2

6

Oksana Matiyeva, спасибо!

+1

7

Оксана, большое спасибо !  [взломанный сайт]

+1

8

Спасибо!!!!!!

+1

9

Oksana Matiyeva, большое спасибо за перевод!))
Вот всегда было интересно: каким образом такие давние статьи или заметки сохранились? Магия)))
Еще раз спасибо за перевод ❤❤❤

+1

10

Виктория Легль написал(а):

Вот всегда было интересно: каким образом такие давние статьи или заметки сохранились? Магия)))

Нет, не магия. Всего лишь крайняя стадия перфекционизма, которая отличает Концертное сообщество Аликанте. Они в идеальном порядке сохранили все публикации об организованных ими мероприятиях, начиная с ... 1972 года! Аккуратно, старательно и деловито перевели всё в цифровой формат и каталогировали. Странно, что я этих заметочек раньше не встречала. Как-то не так искала. Просто в последнее время в связи с предстоящим турне в Мексике я частенько "закидываю невод", выискивая новости на испанском - авось появится какая-то новенькая публикация. Когда я увидела такой вот улов, я от удивления ошалела не меньше, чем если бы и вравду поймала говорящую рыбу... Кстати, я написала им письмо : так, мол, и так, ваше сообщество трижды приглашало скрипача Дэвида Гарретта, однако со времени последнего концерта прошло уже девять лет... Возможно ли пригласить его снова, с речитал-программой в сопровождении фортепиано, чтобы порадовать его испанских (и не только) поклонников... В таком вот стиле письмо. Не знаю, соизволят ли мне ответить, но попытка не пытка. А вдруг!

+3

11

Oksana Matiyeva написал(а):

Возможно ли пригласить его снова, с речитал-программой в сопровождении фортепиано, чтобы порадовать его испанских (и не только) поклонников... В таком вот стиле письмо. Не знаю, соизволят ли мне ответить, но попытка не пытка. А вдруг!

Оксана, я надеюсь, что такое твое желание (думаю, что не только твоё) материализуется)),

+1


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Classic » 28.04.1997 Alicante - Teatro Principal/Recital with Bruno Canino