Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Crossover » 24.02.2010 Portland, OR - Aladdin Theatre/ DAVID GARRETT Tour

24.02.2010 Portland, OR - Aladdin Theatre/ DAVID GARRETT Tour

Сообщений 1 страница 4 из 4

Отзыв очевидца

http://www.david-garrett-fans.com/engli … 24portland

Portland, February 24

I am emotionally drained!

I just returned from Portland this afternoon after experiencing my first DG live concert.  I am emotionally drained!  The Aladdin theatre is a small venue (seats only 620) and we got in line over an hour before the doors opened because it was general admission (no reserved seats, except for PBS subscribers)  I was 14th in line and as soon as the doors opened I headed for the right side aisle of the center section.  We were nine rows back, probably 30 feet from stage with an excellent view of David.  We could easily see his facial expressions and even hear his breathing through the microphone on his Strad. I suspected he would enter the stage from the right side aisle and I was correct!  When the band began the first melancholy guitar strums of Carmen by Bizet, David strolled down the aisle within arm's length of where we sat.  There was something so familiar about it all, and yet at the same time it was almost surreal when he paused right at the end of our row and played this beautiful piece, before bounding up the steps to the stage. I longed to raise my camera and record the moment, but the photography police were standing at each corner of the stage and never once relaxed their vigilance during the entire concert!  They put notices on the doors of the theatre before we entered that said, "At the artist's request, there is no photography or video allowed."  ??? If it indeed is David's request, I decided to honor it and enjoy the performance any way. What a stunning selection of different genres he played.  I tried to recall them afterward and listed more than 24 tunes from both his David Garrett CD and his Virtuoso CD and a few from his DVD David Garrett Live in Concert and in Private and several I'd never heard him play before, like Hora Staccato and Little Bird by Jimi Hendrix.

The audience at the Aladdin was a mixture ranging from school children to the elderly  with a predominance of couples aged 30-50s. It took NO TIME AT ALL for David to win their hearts!  His playing was astounding, his anecdotes charming, his smile warm and responsive to the shouts and applause after each song.  While I already knew David was a gifted performer and his fingering and bowing technique were electrifying to watch, I really came to appreciate the musicians in his band as well, particularly John Haywood on keyboard and Marcus Wolf on electric and acoustic guitar.  Especially as I watched the improvisation between David and Marcus on Duelling Banjos and the melodic counterpoint between David and John on the lovely ballad Somewhere by Leonard Bernstein.  Bravo!!

When David invited the audience to interact on Thunderstruck by AC/DC, I thought the rafters in that old building would rattle and shake!! Of course he played my favorite Csardas by Monti, a bluesy version of Bill Wither's Ain't No Sunshine,  and showcased his blistering speed on Rock Prelude, Summer by Vivaldi and The Flight of the Bumblebee (Oprah's favorite! LOL) and Zorba's Dance.  I think I forgot to breathe a few times and my hands were sore from clapping long afterward. (Note, for any future DG concerts, don't wear rings.  It's painful.)  After the final encore, the audience reluctantly left the theatre.  We headed out the back exit to our car.  As we passed David's enormous black bus, who should exit the theatre directly in front of us, but the man himself with his precious Strad slung over his shoulder like a backpack.  I wanted to call out "thank you for the most exciting 2 1/2 hour concer I've ever experienced", but I was too shy.

I propose a new rating system for David's concerts...5 stars isn't enough.  The new superlative should be 7 broken bow strings!!  The number he broke at the concert last night.

Lynn
Перевод к посту 2

Я эмоционально опустошена!

Только что вернулась из Портленда после своего первого концерта Дэвида Гарретта. Я эмоционально опустошена! Aladdin Theatre очень маленький (на 620 мест), и мы встали в очередь за час до того, как откроются двери, потому что рассадка была свободная (места зарезервированы только для подписчиков PBS). Я была 14-й в очереди, поэтому, как только открылись двери, я направилась к правой стороне центральной части. Мы сидели на 9 ряду в 30 футах от сцены и прекрасно видели Дэвида. Нам было очень хорошо видно его выражение лица, и даже слышали его дыхание благодаря микрофону на его Страдивари. Я догадывалась, что он войдет в зал через правый проход, и не ошиблась! Когда бэнд начал играть первый меланхоличный гитарный перебор Кармен Бизе, Дэвид прошел по проходу на расстоянии вытянутой руки от моего места. Это было так знакомо, но в то же время почти сюрреалистично, когда он остановился в конце нашего ряда, играя эту красивую мелодию, прежде, чем взойти на сцену. Я так хотела звять камеру и запечатлеть этот момент, но фото-полиция стояла на каждом углу сцены и ни на секунду за весь концерт не спустила глаз! Перед шоу они повесили объявление на двери театра: «По просьбе артиста фото- и видео-съемка запрещена». ??? Если это действительно просьба Дэвида, я решила уважать его и просто наслаждаться представлением. Он исполнил поразительный набор разнообразных жанров. После всего я решила освежить их в памяти и прослушала более 24 мелодий с его дисков David Garrett и Virtuoso, с DVD David Garrett Live in Concert and in Private, и еще несколько других, которые я не слышала до этого в его исполнении, как Hora Staccato и Little Bird Джими Хендрикса.

В зале Aladdin Theatre присутствовали как школьники, так и пожилые, но основную часть составляли пары в возрасте от 30 до 50. Дэвид СРАЗУ ЖЕ завоевал их сердца! Его игра была поразительной, его анекдоты очаровательными, его улыбка теплой, с которой он реагировал на все выкрики и аплодисменты после каждой песни. Поскольку я уже знаю, что Дэвид – одаренный исполнитель с электризующей аппликатурой и техникой смычка, я смогла оценить по достоинству музыкантов его бэнда, особенно клавишника Джона Хейвуда и Маркуса Вульфа на электрической и акустической гитаре. Особенно это проявилось в импровизации между Дэвидом и Маркусом в Duelling Banjos и мелодическом конрапункте (одновременное движение нескольких самостоятельных мелодий – прим. пер.) между Дэвидом и Джоном в красивой балладе Somewhere Леонарда Бернштейна. Браво!!

Когда Дэвид пригласил публику поучаствовать в Thunderstruck AC/DC, я думала, что балки старого здания будут ходить ходуном!! Конечно, он сыграл мой любимый Чардаш Монти, блюзовую версию Ain't No Sunshine Билла Уизерса, продемонстрировал свою молниеносную скорость в Rock Prelude, «Лето» Вивальди и Полете шмеля (любимом Опрой) и Танце Зорбы. Несколько раз я забывала дышать, и мои руки болели от долгих аплодисментов (Имейте в виду, кто пойдет на концерты ДГ – не одевайте кольца, это больно.) После последнего биса публика неохотно покидала театр. Мы направились к черному выходу, где была наша машина. Когда мы проходили мимо огромного черного автобуса Дэвида, который должен был выйти из театр до нас, вдруг мимо прошел он сам собственной персоной со свой бесценной Страдивари, висящей на плечах, как в рюкзаке. Я хотела прокричать «Спасибо за самый удивительный 2,5 часовой концерт в моей жизни», но постеснялась.

Я предлагаю установить новую шкалу рейтинга для концертов Дэвида… 5 звезд – это очень мало. Максимум предлагаю определить в 7 порвавшихся волос на смычке!!! Именно столько он порвал на вчерашнем концерте.

Линн

+2

https://www.flickr.com/photos/tomdube/4 … 3rD-7Me7GA
http://s4.uploads.ru/t/MUEin.jpg

+2

Фото очень знакомое...как бы у нас тут эта тема не задвоилась)))...

За перевод отзыва спасибо, Ирина!

Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Crossover » 24.02.2010 Portland, OR - Aladdin Theatre/ DAVID GARRETT Tour