Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Classic » 15.03.2003 Valladolid - Teatro Calderón/ Концерт Nr.5 В.А.Моцарта


15.03.2003 Valladolid - Teatro Calderón/ Концерт Nr.5 В.А.Моцарта

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Эта статья оставила меня в недоумении. И я не про содержание - там все гладко. Нас всех убедили, что во время учебы в Джулиарде Дэвиду было запрещено выступать с концертами... И вот смотрю я на дату концерта и недоумеваю...
_____________________________

Кто сказал, что музыка скучна?

Quién dijo que la música no es divertida?

https://www.mundoclasico.com/articulo/4667

http://s4.uploads.ru/t/aUVkx.jpg

21.03.2003

ВНИМАНИЕ!  КОПИРОВАНИЕ, ЦИТИРОВАНИЕ И ПЕРЕПОСТ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!

Агустин Ачукарро

на испанском

AGUSTÍN ACHÚCARRO

Valladolid, sábado 15 de marzo de 2003. Teatro Calderón. David Garret, violín. Orquesta Sinfónica de Castilla y León. Director: Alejandro Posada. Igor Stravinsky: 'Danzas concertantes'; Wolfang Amadè Mozart: '5º Concierto para violín y orquesta en la mayor', K.219; Bela Bartók: 'El mandarín maravilloso'.

La Orquesta Sinfónica de Castilla y León dirigida por su titular Alejandro Posada planteó unas versiones de las obras de Stravinsky y Bartók basadas en resaltar sus características rítmicas y tímbricas y dejó que el violín solista David Garrett asumiera el protagonismo en el concierto de Mozart.De las Danzas concertantes del compositor ruso interpretaron la versión original para grupo de cámara y lo hicieron buscando resaltar tanto la individualidad de cada instrumento como la relación sonora entre ellos, para conseguir los efectos requeridos siempre en base a un escueto material sonoro.El Concierto para violín y orquesta en la mayor, KV.219’ de Mozart contó con la interpretación del violinista David Garrett que abordó la obra con una suerte de aparente sencillez en la que la melodía fluía con un fraseo siempre nítido, sutileza y una ductilidad pasmosa.Garrett jugó de forma imperceptible con las dinámicas y mantuvo una línea de absoluto refinamiento. La Orquesta Sinfónica de Castilla y León, leves trazos gruesos en el primer movimiento y algún mínimo desajuste posterior, fue el vehículo idóneo para mantener un diálogo con el solista que redundara a favor del desarrollo general de la obra.Supieron además subrayar ese efecto sorprendente que introduce Mozart en el pasaje alla turca en el ‘Rondeau’ final.Ante los continuos aplausos David Garrett tocó una zarabanda de una Partita de J.S. Bach.En El Mandarín maravilloso de Bartók Alejandro Posada tuvo la virtud de extraer los mayores resultados de la orquesta con base en no someterla a planteamientos extremos que pudieran superarla. Así, enfatizó los elementos sonoros creando un ambiente siempre seductor, muy bien elaborada la sucesión de pasajes ostinati, por medio de una razonable y sugerente relación de clímax y anticlímax.La Sinfónica se mostró especialmente inspirada en este concierto, brillando todas sus secciones con una destacada intervención del clarinete y una equilibrada aportación de los metales.Un concierto que tuvo por encima de todo la capacidad de divertir al público, en el sentido mas trascendente de la palabra, haciendo música sin caer en la cada vez más frecuente rutina en la que se ven envueltas las temporadas de las orquestas sinfónicas. Además, como ha quedado reseñado, contaron con una actuación de lujo en la persona del violín solista David Garrett.

Вальядолид, 15.03.2003. Театр Кальдерон. Дэвид Гарретт – скрипка. Симфонический оркестр Кастильи-Леон. Дирижер – Алехандро Посада.

Игорь Стравинский – Концертные танцы
Вольфганг Амадей Моцарт – Концерт №5 для скрипки с оркестром в ля мажоре К219
Бела Барток – Чудесный мандарин

Симфонический оркестр Кастильи-Леон под управлением своего руководителя Алехандро Посада представил свои версии работ Стравинского и Бартока, отличающихся подчеркнутыми ритмическими и тембральными характеристиками, и позволил солисту скрипачу Дэвиду Гарретту стать главным действующим лицом в исполнении концерта Моцарта.

Исполняя оригинальную версию «Концертных танцев» для камерного оркестра русского композитора, они старались продемонстрировать индивидуальность каждого инструмента, а также взаимодействие между ними, чтобы достичь необходимого эффекта, присущего небольшому музыкальному материалу.

Скрипач Дэвид Гарретт подошел к исполнению Концерта для скрипки с оркестром в ля мажоре КV219 Моцарта с очевидной незамысловатостью, благодаря чему мелодия лилась четко, точно и с ошеломляющей пластичностью. Было сложно определить, в какой момент динамические оттенки сменяли друг друга, и на всем протяжении исполнения Гарретт демонстрировал абсолютную утонченность. Симфонический оркестр Кастильи-Леон, несмотря на  небольшие грубоватые штрихи в первой части и легкое последующее несоответствие, стал идеальным партнером для ведения диалога с солистом, который делал все для общего развития темы. Они также смогли подчеркнуть этот удивительный эффект, который предлагает Моцарт в пассаже alla turca в финале Rondeau. После продолжительных аплодисментов Дэвид Гарретт сыграл Сарабанду из Партиты И.С. Баха. 

В «Чудесном мандарине» Бартока Алехандро Посада смог с достоинством «выжать» максимум из оркестра, не прибегая к крайним мерам, которые могли бы пойти ему во вред. Так, он сделал акцент на звуке, создавая соблазнительную атмосферу, очень тонко было построено чередование приемов остинато с помощью разумного и постепенного взаимоотношения между кульминацией и спадом. Оркестр выглядел очень вдохновленным на этом концерте, блистая всеми своими (инструментальными) отделами, особо выдающимся получился кларнет и сбалансированная игра медных духовых.  Концерт в конечном итоге смог развлечь публику (в хорошем смысле этого слова), не скатившись в ставшую такой привычной рутину, в ловушку которой попадают абонементы симфонических оркестров. Помимо этого, как уже было отмечено, концерт может занести на свой счет роскошное выступление солиста-скрипача Дэвида Гарретта.

+19

2

Ну, возможно, какие-то единичные исключения всё-таки были....спасибо за находку и её перевод!

+6

3

Где - то в одном из интервью , точно не помню , но Дэвид как-то говорил , что если удавалось выступать во время учебы  Джульярде , то только с разрешения руководства академии или должно быть  организовано  непосредственно руководителем курса ( т.е. Ицхаком Перельманом )

+6

4

Будем надеяться,что это был именно тот случай,пусть редкий,но Восхитительный 💓🎻

0


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Classic » 15.03.2003 Valladolid - Teatro Calderón/ Концерт Nr.5 В.А.Моцарта