Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Интервью » март 2019 Интервью журналу Erfolg


март 2019 Интервью журналу Erfolg

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Ab heute am Kiosk in D/A/CH. Mit dem wunderbaren David Garrett und vielen weiteren Superstars. wwwerfolg-magazin.de
С сегодняшнего дня в киосках Германии, Австрии и Швейцарии с великолепным Дэвидом Гэрреттом и другими суперзвёздами

https://www.facebook.com/erfolgmagazin/ … 38/?type=3
http://s9.uploads.ru/t/wjy6I.jpg

+4

2

http://s9.uploads.ru/t/nNj94.jpghttp://sd.uploads.ru/t/hO6sq.jpg
http://s3.uploads.ru/t/dVwSx.jpghttp://sd.uploads.ru/t/vR0dE.jpg
http://s3.uploads.ru/t/hFWAI.jpghttp://s7.uploads.ru/t/POwWo.jpg

+4

3

Скрины сделаны с честно купленного журнала. Не для распространения на других ресурсах

+3

4

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! ТОЛЬКО РЕПОСТ ПОСРЕДСТВОМ ФУНКЦИИ "ПОДЕЛИТЬСЯ" В СОЦ.СЕТЯХ В САМОМ НИЗУ СТРАНИЦЫ!

Автор - Жюльен Бакхаус (Julien Backhaus)

https://www.erfolg-magazin.de/david-gar … lFcJDyRHSc
Наверняка, ты очень рано начал заниматься музыкой. Можешь вспомнить о своей первой встрече со скрипкой?
Совсем нет. Есть видео, которые мои родители записывали в то время ещё без звука, и на которых я держу в руках скрипку и что-то играю. Первые моменты, о которых  я помню, это уже выступления на сцене.

Сколько лет тебе было примерно?
Я начал в три с половиной или в четыре года. Я не помню себя в первое время, когда я играл ещё плохо, и в этом есть позитивная сторона. Я или подавил это в себе (избавился от неприятных воспоминаний...прим.пер.), или просто не помню. Моё первое воспоминание - Романс Бетховена фа-мажор. Это было на конкурсе "Jugend musiziert" (известный музыкальный конкурс в Германии - прим.ред.).

Но ты сразу начал со скрипки?
Да

Занимаешься ли ты музыкой для себя, делясь ею с другими, или ты делаешь это для развлечения других людей?
В первую очередь - для себя. Я считаю, что в каждой профессии, которой ты занимаешься успешно и со страстью, должно быть намерение (цель) - извлечь из себя всё самое лучшее и получать от этого удовольствие.  То, что публика разрастётся до таких размеров, стало неожиданностью - и для меня  в том числе.

Вот ты говоришь, что ты делаешь это для себя, и что тебе это что-то даёт: трудно было, в таком случае,  делать такой долгий перерыв и держать пальцы в покое?
Это были семь долгих месяцев. Но и музыкант способен это пережить. Можно заняться и другими делами, связанными с музыкой. Например, можно писать тексты. Есть много занятий, которые мне нравятся, и которые связаны с музыкой, и они помогли мне пережить это время. Я старался целеустремлённо работать над своим здоровьем, чтобы снова смочь играть на инструменте.

Если работа доставляет тебе такое большое удовольствие: можешь себе представить заниматься какими-то вещами, которые тебе не нравятся?
Говорить, что работа ВСЕГДА доставляет удовольствие, было бы преувеличением. Это не так. У гастрольной жизни есть определённые стороны, которые вообще никак не связаны с музыкой - как, например, путешествия - и очень утомляют.  Но несмотря на это, я должен оставаться сосредоточенным и креативным, вкладывая много сил. Дело не только в самой музыке, но и в продукте: что мы делаем во время гастролей и как претворяем это в жизнь, до мельчайших деталей. Бывает, что в десять часов вечера я всё ещё работаю над планами. Иногда это нравится больше, иногда меньше.

Было ли с самого начала твоей целью подняться до таких высот?
Я не знаю, что значит быть "так высоко". Хотел заниматься этим профессионально, да. Но никто не мог предположить такого развития событий за последние годы. Иметь такой большой успех и играть в таких больших залах - это, в какой-то мере, нетипично для инструмента. Это, всё-таки, уникально.

Ты не задумывался, что, предположительно, могло стать решающим моментом для этого?
Я не пытался это препарировать или анализировать. Я думаю, что я невероятно люблю то, что  делаю. Думаю, публика чувствует, когда ты делаешь это от всей души.

Верно. Но несмотря на это, ты отличаешься от Андрэ Рьё
Он тоже, по-своему, делает своё дело великолепно, и его успех оправдан. Успех нужно заработать - в любой профессии и с любым инструментом. Я всегда старался - и даже если я пришёл из классики - никогда не преподносить это высокопарно (а не "Я всегда пытался донести классику, даже если немного отошел от нее" - в переводе другого переводчика). Думаю, что молодёжь чувствует себя в Филармонии не очень комфортно. Её редко там увидишь. Когда я был совсем юным, по WDR (канал немецкого ТВ - прим.пер.) каждое воскресенье в десять часов утра транслировали концерты Венской, Берлинской и Мюнхенской Филармоний (а не "Я был еще юн и давал концерты в воскресенье в 10 утра в филармониях Вены, Берлина и Мюнхена" - в переводе другого переводчика). Там присутствовало хоть немного молодёжи. Но сейчас и этого нет. Сейчас это уже почти нонсенс, если молодой человек туда придёт (а не "Там было совсем мало молодежи, это не тот случай. Это что-то новое — привлечь туда молодежь"). В какой-то степени я могу понять этот психологический барьер. Поэтому стараюсь преподносить классику в более непринуждённых рамках (а не "в небольших масштабах" - в другом переводе), чтобы пробудить интерес к ней именно у молодёжи.

Кстати, об окружении - а так же об отношении с людьми: как меняется окружение, когда ты становишься более знаменитым?
В работе я на 95 процентов нахожусь вместе с людьми, с которыми вместе работаю над проектами и которые меня в этом поддерживают. Естественно, в какой-то момент ты замечаешь - особенно когда идёшь куда-нибудь поесть - что что-то изменилось. Сначала это были просьбы об автографе, потом пошли сотовые телефоны. Сейчас уже никому не нужен автограф, только сэлфи. Сейчас фото стало своего рода доказательством того, что ты кого-то знаешь или кого-то видел. Для меня это, конечно же, неотъемлемая часть (моей профессии), особенно если ко мне вежливо обращаются. 

Много ли есть людей в шоу-бизнесе, про которых думаешь: о боже! И с ними мне придётся работать?
Нет. Я выбираю людей, с которыми работаю. Это большая роскошь. Я считаю, что для хорошей производительности нужна хорошая атмосфера в коллективе. Во всяком случае, у меня так. Несомненно, у нас бывают разные мнения, но общее согласие и ориентированная на хороший результат работа для меня очень важны.

Нужно ли быть перфекционистом в твоей ситуации (находясь в твоей позиции)?
Я всегда был перфекционистом: в игре на скрипке и помимо неё - в работе над проектами и турне. С приходом успеха шоу становятся более масштабными. В каждом проекте я с самого начала стараюсь сделать что-то новое и воплотить в жизнь свои идеи.  Как и в музыке, я  стараюсь быть дисциплинированным и в других областях. Это перфекционизм? Я считаю, что в жизни нет ничего идеального. Но по крайней мере ты должен приложить усилия, чтобы сделать что-то как можно лучше.

То есть, у тебя высокий стандарт?
У меня свой стандарт. Возможно, кто-то сделал бы это по-другому. Но в конечном итоге я должен остаться доволен продуктом, в данном случае - концертами, и, прежде всего, это должно нравиться моим поклонникам. Этому я всегда уделяю особое внимание, для меня это очень важно.

Бывают ли неудачи, из-за которых ты сердишься?
Да, случаются вещи во время концерта, которые проходят не так хорошо, как мне хотелось бы. Но я не воспринимаю это негативно, скорее, это подстёгивает к тому, чтобы в следующий раз сделать лучше. Первым делом после концерта я обсуждаю с командой вещи, которые прошли хорошо и что нуждается в улучшении. Неудачи - неотъемлемая часть жизни, иначе нечего будет совершенствовать. Это же как будет скучно, если всё будет проходить идеально?

Когда ты стоишь на сцене во время концерта: у тебя есть какой-то определённый метод, чтобы  держать себя в отличной форме?
Мы репетируем месяцами. Подготовка произведений занимает много времени, кроме того - работа над шоу. Так же я пишу тексты к произведениями, нечто личное, что связывает меня с этой музыкой. При том разнообразии музыкальных стилей и направлений, которые я исполняю, должна, тем не менее, прослеживаться красная нить. Учитывая большое количество небольших, зачастую очень индивидуальных нюансов, подготовка тура, как сейчас, длится до одного года (а не "Из многих маленьких деталей складывается подготовка к туру" - в другом переводе).

Я верю. Когда стоишь за кулисами, и шоу вот-вот начнётся - ты больше сосредоточен или очень взволнован?
И то и другое. 50 на 50. Мне нужно сосредоточиться, потому что нужно показать хороший результат. Но это труднее сделать, если я напряжён. В конечном счёте я знаю, что каждый музыкант испытывает напряжение, что, однако, очень важно. Мы всегда хорошо подготовлены и знаем, что делать. И вот именно эта подготовка даёт нам соответствующую уверенность в себе.

Ты очень терпеливый человек?
Да. Но мне пришлось научиться этому недавно (а не " Однако я узнал об этом только недавно"). От природы я, скорее, не такой. Но это не значит, что я был нетерпелив только по отношению к другим людям, но не по отношению к себе. Раньше я думал, что всё должно происходить в течение пяти минут. Сейчас я изменился, и это идёт мне на пользу. Я больше не подвергаю себя этому давлению временем. Но результат должен оставаться всё ещё таким же.

Многие говорят, что ты достиг Олимпа. Есть что-то после него? Ты всё ещё совершенствуешься, как и прежде?
Мне не знакомо чувство невозможности совершенствования. Возможно, дело в инструменте. Я просыпаюсь по утрам, и руки немного холодные, движения не получаются. Как и в спорте, надо делать упражнения на растяжку, потом играть этюды, арпеджио и гаммы, чтобы всё стало гибким. Это ежедневная определённая структура работы, которую я обязан делать, прежде чем перейти к музыке (а не "Каждый день есть какая-то работа, которую я должен проделать, чтоб это отразилось на музыке").  Я считаю, меня это заземляет (у слова ""erden" много значений: заземлять, сохранять трезвость ума, сохранять связь с реальностью, оставаться объективным, несмотря на суету жизни, сохранять связь с природой и другими людьми, оставаться практичным, твёрдо стоять на ногах, быть спокойным, умиротворённым, находиться в равновесии...честно говоря, я не уверена, что конкретно имел в виду Дэвид, наверное, всё это вместе, но никак не "Я верю, что это меня спасет" - как в другом переводе. Кстати, понятие "erden" распространено в аюрведе, которой занимался Дэвид во время своего вынужденного перерыва...прим.пер.). И я знаю - без этой работы музыка невозможна.

Звучит так, будто тебе не нравится чувство удовлетворённости
Нет, мне нравится удовлетворение. Это нравится всем. Проблема в том, что слишком много удовлетворённости опасно. С чувством удовлетворённости наступает определённое чувство насыщения. В спорте так же. Когда ты уже всего достиг, тебе не хватает, возможно, немного драйва для достижения постоянного стопроцентного результата. Я не говорю, что нужно быть постоянно на грани (или достигать предела своих возможностей...прим.пер.). Это тяжело физически и ментально. Но я считаю, что всегда нужно мотивировать себя в нужные моменты.

В тебе есть что-то от бунтаря?
Не замечал такого

Но твой внешний вид заставляет так предполагать
Конечно же, в какой-то степени я это понимаю, но только в контексте того, что я пришёл из классики и играю её. Это можно понять, но это так же и ужасное предубеждение по отношению к моим коллегам из мира классики. У них тоже есть своё личное Я, и не сомневаюсь, что в приватной жизни они ходят (одеваются) почти так же, как  и я. Конечно, мы видим классического музыканта часто в костюме или во фраке.  Но на сегодняшний день это стало уже почти что исключением - если только речь не идёт о больших оркестрах.

Но ты так же играешь и кроссовер и хочешь привлечь ещё людей
Да, но нет ничего нового в том, что берёшь инструмент и делаешь современные аранжировки.  И до меня многие коллеги делали современную музыку, неважно из какого жанра. И учителя, с которыми я работал, занимались этим: Иегуди Менухин сделал много кроссовер-проектов, Ицхак Перлман играл много музыки к фильмам и клезмерскую музыку (традиционная народная музыка восточноевропейских евреев и особенный стиль её исполнения...прим.пер.). Я считаю, что для музыканта быть любопытным - это нечто прекрасное.  Если сделать это качественно, соответственно своему стандарту, то это откроет многие двери. И приносит удовольствие тебе самому. А если это понравится и другим людям и когда-нибудь они скажут: "Попробую сыграть скрипичный концерт или сонату", то это выигрышная ситуация для всех.

Тебе ещё нужно иногда мужество для некоторых вещей, на которые раньше не решался?
В музыкальном плане, скорее, нет. Но в социальной жизни - да. Каждому человеку необходимо мужество в социальной жизни. Большая часть общения проходит на безличной основе. Ты что-то пишешь людям, пишешь им в WhatsApp. Если же дело доходит до реального разговора, то иногда приходится привыкать к непосредственному социальному общению, чему я, слава богу, научился в детстве. В музыке мне не нужно мужество, но уважение к тем вещам, которые я  играю. Я не боюсь браться за что-то, но я хорошо готовлюсь.

Имея большой успех - особенно в твоей области - можно хорошо заработать. Как ты к этому относишься? Это для тебя важно или второстепенно?
Деньги - второстепенны. Но всё-таки они дают мне возможность заниматься вещами, которые не могут позволить себе другие люди. Должен сказать это справедливости ради. Деньги меняют человека. Если у тебя доброе сердце, то деньги не играют никакой роли (или - не имеют значения, ничего не меняют в человеке - прим.пер.).  Но если ты обладаешь негативными качествами, то наличие денег их усилит.

Понятие дисциплины очень тесно с тобой связано.  Это имеет положительное влияние при твоих занятиях или ограничивающее?
Можно и переусердствовать. Я узнал это на своём опыте, когда в прошлом году я немного перетрудился, превысил свою норму. Я не имею в виду гастроли. Имею в виду вложенные в музыку личные энергию и время. Я помню верные слова Ицхака Перлмана: "Хуже отсутствия занятий могут быть только неправильные занятия". Возможно, я иногда перегибал палку и занимался по 6-7 часов, пока не достигал идеального звучания. Мне пришлось немного пересмотреть эту позицию, и сейчас я занимаюсь только при наличии мотивации и концентрации. Думаю, такой подход увенчается бОльшим успехом и, по крайней мере, не навредит здоровью.

Твои мысли по поводу твоего тура "Unlimited"?
В какой-то мере это ретроспектива последних десяти лет: десяти лет кроссовера и десяти лет классики. Но музыкальное производство так же является и взглядом в будущее. У нас много новых технологий, элементов, и у нас новая замечательная команда, которая работала со мной впервые. Эта команда подошла к работе с необычайной креативностью, предложила замечательные идеи и сразу мне понравилась. Идеи очень хорошо подошли к музыке. В концепциях такого рода симбиоз музыки и производства - это самое главное. Нельзя допускать перегрузки, всё должно служить поддержкой для музыки. Я очень доволен и рад новому туру. Не могу дождаться представления программы в Германии, Австрии и Швейцарии.

+14

5

Elina написал(а):

Это были семь долгих месяцев.

А уж нам какими долгими были эти месяцы, Маэстро....

Elina написал(а):

Я думаю, что я невероятно люблю то, что  делаю. Думаю, публика чувствует, когда ты делаешь это от всей души.

Да! Вот эта любовь к музыке и увлечённость солиста и..либо цепляют на раз моментально....либо не цепляют)). А если цепляют - рвут эмоциями на британский флаг))

Elina написал(а):

В какой-то степени я могу понять этот психологический барьер. Поэтому стараюсь преподносить классику в более непринуждённых рамках (а не "в небольших масштабах" - в другом переводе), чтобы пробудить интерес к ней именно у молодёжи.

Ну вот в Вене, 31 мая 2019, лично видело много семей с детками)) Подростков))

+7

6

Спасибо за перевод. очень хотела прочесть это интервью!

+3

7

Elina написал(а):

и, прежде всего, это должно нравиться моим поклонникам. Этому я всегда уделяю особое внимание, для меня это очень важно.

Нравится, Солнце, нравится)). Надеюсь по реакции зала, ты это понимаешь....

Elina написал(а):

Неудачи - неотъемлемая часть жизни, иначе нечего будет совершенствовать. Это же как будет скучно, если всё будет проходить идеально?

Философ... В цитаты!))

Elina написал(а):

Но на сегодняшний день это стало уже почти что исключением - если только речь не идёт о больших оркестрах.

Ну да...помню помню. 2016 год, май, Москва. КЗЧ. Концерт Чайковского. На сцене НФОР в полном составе во главе с Маэстро Спиваковым и наше чудо - в футболке длиннее пиджака, черных джинсах. Но концертные туфли блестели так, что с моего третьего ряда в партере слепило отражениями))

+5

8

Elina написал(а):

Деньги меняют человека. Если у тебя доброе сердце, то деньги не играю никакой роли. Но если ты обладаешь негативными качествами, то наличие денег их усилит.

В цитаты

Elina написал(а):

Нельзя допускать перегрузки, всё должно служить поддержкой для музыки. Я очень доволен и рад новому туру. Не могу дождаться представления программы в Германии, Австрии и Швейцарии.

Ну насчет перегрузки, уже посмотрев концерт лично, я б позволила себе не согласиться как зритель...

Элина, спасибо!  [взломанный сайт] 
От Дэвида веет спокойствием....

+2

9

Элина, огромное спасибо за перевод. Интервью супер, перевод - как всегда - великолепный. Мы снова дома (и новый "ремонт" тоже очень нравится), и вновь будим наслаждаться новыми событиями.    [взломанный сайт]

+3

10

Спасибо за перевод.

+1

11

Спасибо, Элина, что указываете на ошибки в моих переводах :). Дело в том, что я учу немецкий не так давно и некоторые моменты не очень понимаю (а некоторые понимаешь только через пару дней, но публикация уже сделана, вконтакт не позволяет исправить).  Так что я благодарна за разбор, он помогает учиться :).

+1

12

Спасибо за перевод❤Недоступно поставить плюс 😕

+2

13

natusha написал(а):

Спасибо за перевод❤Недоступно поставить плюс 😕

Ой, спасибо, что сказали! Я просто забыла снять с поста "защиту"....теперь плюсы доступны))))...

+1

14

https://www.facebook.com/erfolgmagazin/ … &ifg=1
http://s3.uploads.ru/t/LT6Nv.jpg

0

15

В последнее время журнал ERFOLG довольно часто выкладывает в инстаграме такие вот вытяжки из интервью с Дэвидом. Сегодня Дэвид репостнул их пост)))...

ДЭВИД ГЭРРЕТТ
Три совета для достижения успеха

Всегда нужно мотивировать себя в нужные моменты

Уважай то, чем ты занимаешься

Успех нужно заработать

https://www.instagram.com/p/CDgBaZ4n9LH … 5MzvWC6utI
http://forumupload.ru/uploads/000f/9c/c7/2/t857502.jpg

+3

16

Лариса Киселева написал(а):

Спасибо за перевод. очень хотела прочесть это интервью!

Большое спасибо за перевод! Очень интересно!

+3

17

Элина, спасибо за прекрасный перевод! Видно Вы такой же перфекционист как и Дэвид. Читала с удовольствием!!!

+2


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Интервью » март 2019 Интервью журналу Erfolg