Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT скрипач-виртуоз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT скрипач-виртуоз » Интервью » 20.12.2012 Я делаю ставку на оперетту/ Петер Швенков


20.12.2012 Я делаю ставку на оперетту/ Петер Швенков

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Да, на этот раз интервью не с Дэвидом, а с директором музыкальной компании DEAG - Петером Швенковым, который рассказывает о своих "подопечных", в том числе и о Дэвиде...

http://www.morgenweb.de/freizeit/verans … e-1.844838

http://sa.uploads.ru/t/OMDH5.jpg

+2

2

...и видео... ) (перевод позже)

+1

3

То же самое, но на английском!!! Приятного просмотра!))...

http://mediacenter.dw.de/english/video/item/775155/Peter_Schwenkow_Mover_and_Shaker_in_the_Classical_Music

+1

4

«Я делаю ставку на оперетту»

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ, ПЕРЕПОСТ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!

Перевод: Valeriia
Редактор: Elina

Это человек, который стоит не только за успехом Дэвида Гарретта и Анны Нетребко, но и стал организатором недавно закончившегося  „Табалуга“ - турне Питера Маффэя: Петер Швенков.

Мы говорили с директором DEAG,  который вновь организовал концерт своего кроссовер-скрипача Гарретта 15 мая в Маннхаймской САП-арене, о классическом буме, пуристах, о его прогнозе на 2013/14 годы, о происходящем на рынке, о Хавьере Наиду как о звезде оперетты и о деловой практике Мика Джаггера.

Господин Швенков, когда вы подписывали контракт со скрипачом Дэвидом Гарреттом, вы могли себе представить, что чуть ли не каждые  полгода он будет собирать на концертах по 10 000 фанов в больших залах, как например САП – Арена в Маннхайме?

Петер Швенков: На то мы и работаем. Но в начале, естественно, тяжело было представить подобное. Когда мы начинали, в 2008 году, то у нас было, наверное, около 100 зрителей на вечере. Но все они с восторгом уходили домой. Нам было ясно: они придут снова и будут об этом говорить. Тогда нужно глубоко вдохнуть и запастись терпением и, к тому же, деньгами, чтобы двигаться дальше.

Как пришла идея продвигать классического музыканта как поп-звезду?

Швенков: Не такое уж это и новое. В 80-ых с нами играл Леонард Бернштайн на открытых площадках в Европе. Ленни был последней большой поп-звездой классической музыки – он, Карайан и Горовиц – это была великая Тройка. И только Ленни прожил дольше всех и больше всех блистал.

Но такие артисты как Анна Нетребко, Роландо Виллацон или Дэвид Гарретт - это уже другое измерение, которое не сравнить с численностью посетителей и  популярностью простых поп-звёзд?

Швенков: В 2001/2002 году у нас появилась идея, таких представителей молодого классического поколения как Анна Нетребко и Ланг-Ланг представить немного по-другому. Это так называемое   „Поколение MTV“ было готово представлять свое искусство не только в узких элитных кругах почитателей.  Решающим фактором была готовность артистов быть  кроссмедиа активными. Они – противоположность Эдиты Груберовой, которая знает только репетиции, выступления и фазы отдыха. В 2003 мы заключили контракт с Анной Нетребко  и выпустили с Трио-группой Доминго, Нетребко и Виллазон самый успешный классический ДВД, когда-либо выпускавшийся. Было продано 250 000 экземпляров.

Класссиков-пуристов не впечатляют эти цифры….

Швенков: Ну да, а что может пурист сказать, например, против Йонаса Кауфмана? На данный момент он неоспоримо самый лучший тенор в мире – и это пишет не только „ФАЦ“. И, несмотря на рамки своих временных возможностей, он готов выступать на  телевидении, давать интервью или записывать трейлер для радио. Что может пурист иметь против этого?

Против Кауфмана вероятно ничего, но вот Дэвид Гарретт…другая полярность…

читать дальше

Швенков: С Гэрреттом всё иначе.  У него в груди две души: одна – это хардкор-классик, а вторая - хочет восхищать молодежь с помощью кроссовера между классикой, поп и роком. Тут я еще могу понять, когда пуристы говорят: „Это не моё“.

Ориентировались ли вы, собственно, на Матиаса Хоффмана из Манхайма, который сделал „Три тенора“ известными в Германии?

Швенков: Эту концепцию придумал не Хоффман, а  итальянец Марио Дради – 1990, к чемпионату мира по футболу в Италии. Хоффман увидел этот потенциал и улучшил его. Я думаю, внутреннее содержание ему не было таким важным… В связи с этим рекомендую прочесть мою любимую книгу на эту тему: „Король и я“ Герберта Бреслина, менеджера Лучиано Паваротти. Там можно все прочесть.

Будет ли это длительным трендом, что музыканты классической музыки и оперы будут собирать от 5000 до 10 000 зрителей?

Швенков: С 2013 тренд будет совсем другим. 90–е были десятилетием трех теноров, 2000-е – время тройного саммита. Эта комбинация себя изжила. Это вас удивит, но я скажу, что в будущем оперетту ждет полное возрождение.

На чем базируется этот прогноз?

Швенков: В последующие три года все оперные звезды выпустят опереточные альбомы. В том числе и Анна Нетребко.  Спросите у «Дойче граммофон», «Сони классикал» или «Декка». Посмотрите программу новогоднего концерта на ЦДФ Кристиана Тайлемана: всё самое известное из оперетт Эмериха Кальмана. Оперетта - это не варьете - только лишь младший эротический брат цирка). Она стоит непосредственно рядом с оперой. Я ставлю на оперетту, самое поздно в 2014 она ощутит самое большое возрождение, которое будет продолжаться от 3 до 5 лет.

Вас не тревожит, что неестественное пение в операх и опереттах всё больше утверждается среди широкой публики?

Швенков: Тогда представьте-ка себе „Цыганского барона“, инсценированного и спетого Роландо Виллацоном. Рядом с ним Симона Кермес. Здесь такой уровень популярности и качества, что даже самые привиредливые  пуристы это смогут принять.

Это звучит так, как будто бы из классики могут прийти новые мировые звезды, которые уже как  десятилетие не выныривали из поп-музыки?

Швенков: Нет. Я так не считаю. Классическая музыка всегда будет собирать значительно меньшую публику, чем рок или поп. Естественно, это заметно, что все известные личности в поп-музыке уже как более 20 лет на сцене: Неил Янг, Брюс Спрингстин, Ролинг Стоунс. Большим сюрпризом становится исполнение группами „30 секунд до Марса“ перед 10 000-й публикой. Но это показывает: если ты хочешь собирать стадионы, то ты должен завоевать свою публику – качеством и довольными зрителями, которые придут еще раз через 2 года. Хит-однодневка может собрать от 0 до, может, 5000 зрителей, но не до 40 000. Музе или Пинк, которые выступают сейчас перед 10 000 людей, могут через 2 года играть на стадионах.

Не хотите заняться Хавьером Наиду? Его голос прекрасно можно использовать между поп- и классической музыкой, и даже для оперетты…

Швенков: Могу представить, в любом случае. Он невероятно креативный, последовательный музыкант. Но если быть честным, то большой успех на него влияет – можно легко  разрушить свою репутацию. Посмотрим, достаточно ли Хавьер смел, чтобы «срывать  цветочки на обочине, а не шуровать по центральной полосе.»

Это звучит креативно…

Швенков: мне кажется это фантастикой - потому что, несмотря на ежегодный доход в почти 150 миллионов евро, мы больше похожи на бутик. Мы производим продукты, а не покупаем их. 25 турне Deep Purple  - тут просто невозможно моё личное участие. Мне нужна более сильная идентификация. 

Как в  „Табалуге“?

Швенков: Да, единение душ Петера Маффэя и Петера Швенкова в любви к деталям. Так ты приходишь к 400 000 совершенно восторженным зрителям – которые получают бесплатно впридачу «Unheilig» (нем. группа), Helene Fischer или  Tim Bendzko .

Маффей, несмотря на успех, не хочет продолжать проект с „Табалугой». Кровоточит ли сердце организатора?

Швенков: Это был, определенно, последний раз. Это наше общее решение. Такой вот невероятный риск на миллион мы не сможем себе больше позволить. Если бы это не стало бы успехом, то мы бы подумали завершить это по-другому.

Кстати говоря, о риске: Ваши предшественники в области импресарио кокетничали всегда  тем, что   организатор находится от банкротства на расстоянии одного провалившегося концерта или находится  одной ногой в (долговой) тюрьме. Но ДЕАГ является намного серьёзным предприятием, чем большинство банков. Как такое возможно?

Швенков: В 1998 году мы внесли на биржевой рынок совершенно другую систему гласности (прозрачности) в этом бизнесе. Мы делаем квартальные отчёты и являемся самым нормальным и прозрачным концерном в сфере услуг. Если вы будете следовать всем правилам, то никакого риска нет.

Взялись бы Вы снова за организацию концертов  «Rolling Stones», которые после Фрица Рау уже разорили пару немецких организаторов?

Швенков: Мы сделали два тура, но главное это: просчитать долю риска и не покупать 3000 артистов, которым нужны по 10 000 зрителей, чтобы всё оправдать.  Самые успешные и прибыльные слова концертного организатора – „No, Sir!“. Надо как можно раньше привязать артистов к себе, чтобы уже в первые годы иметь с них прибыль. Это лучше, чем когда приходит Мик Джаггер и требует определённую сумму (для себя) за право организовать его турне.

Отредактировано Valeriia (22.01.2013 01:43)

+1

5

Valeriia написал(а):

Но в начале, естественно, тяжело было представить подобное.


Зато сейчас, поди, рады до невозможности!)))...

Valeriia написал(а):

Это вас удивит, но я скажу, что в будущем оперетту ждет полное возрождение.


хм, очень интересное заявление!...

Valeriia написал(а):

Это лучше, чем когда приходит Мик Джаггер и требует определённую сумму (для себя) за право организовать его турне.


http://s9.rimg.info/0d721614095b7b3aa2c97f95e064911a.gif   http://s9.rimg.info/0d721614095b7b3aa2c97f95e064911a.gif   http://s9.rimg.info/0d721614095b7b3aa2c97f95e064911a.gif

0

6

Баклажан, ну нафик выдумывать заумные фразы???.... А по теме - мы еще раз с помощью Швенкова убедились, что Дэвид = звезда большого масштаба! http://s.rimg.info/7511985ebb99b21d0bb7e4a43d442ea6.gif

0

7

Valeriia написал(а):

мы еще раз с помощью Швенкова убедились, что Дэвид = звезда большого масштаба!


Таки да! Это главный тезис статьи!))))))))))))

0

8

Valeriia написал(а):

А по теме - мы еще раз с помощью Швенкова убедились, что Дэвид = звезда большого масштаба!


Да, главную мысль уловили  :crazyfun: .
А вот про оперетту - хочеться дождаться  - исполнятся ли прогнозы.

0

9

Ну, право слово, бездонный ресурс, Элина! Чего только здесь не найдешь! Это интервью дорого стоит! Из-за краешка всего: бизнес-составляющей, технологии, раскрытия интервьюируемого...

+2

10

Элина, спасибо большое! Интересная статья ( внутренняя кухня популярности). У Дэвида две души....)

+2

11

Любопытно сказал про две души Дэвида)).

Valeriia написал(а):

Надо как можно раньше привязать артистов к себе, чтобы уже в первые годы иметь с них прибыль. Это лучше, чем когда приходит Мик Джаггер и требует определённую сумму (для себя) за право организовать его турне.

Предпочитает "выращивать" "подопечных" сам. Мда))

Элина, спасибо! http://s8.rimg.info/770d4fd9760c4b089c65e413d5b1b1f7.gif

0

12

Лёна написал(а):

Элина, спасибо!


Это Лере спасибо)

0


Вы здесь » DAVID GARRETT скрипач-виртуоз » Интервью » 20.12.2012 Я делаю ставку на оперетту/ Петер Швенков