Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT скрипач-виртуоз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT скрипач-виртуоз » Crossover » 21.01.2010 Wetzlar/ Classic Romance Tour


21.01.2010 Wetzlar/ Classic Romance Tour

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

"Classic Romance" тур 2010 года. "Цыганские напевы" Сарасатэ. Дэвид с оркестром (Государственная Капелла Веймара)...

+3

2

Ох, как он это играет... с цыганской душой! У меня все внутри сворачивается и разворачивается... Растормашил мои цыганские гены!/мама у меня была наполовину цыганка/

0

3

))))....я теперь буду мечтать о том, чтобы когда-нибудь услышать и "Цыганочку" в исполнении Дэвида!)))...блин, а ведь у меня даже ноты где-то есть, прекрасные вариации на тему "Цыганочки!" Эх! Как бы их до Давы "донести"?)))...

0

4

Elina, "донести" до Давы- это серьёзная задачка. Но нет ничего не реального. Ты, главное, ноты найди...Пусть будут.

0

5

+2

6

+2

7

Девочки, спасибо за позитив!!! Как всегда хорош!
Звукозапись бы получше, эх...(помечтала чуток http://s9.rimg.info/48270959465f1d125ae6a5e49fc11175.gif  )

0

8

+3

9

Вначале видео - история, которую я назову "Дама с зонтиком")))...переводу позже в тему "Смешные истории от Дэвида"...

+4

10

А здесь история "Демонстранты на концерте")))...

+2

11

вот он тот момент, когда Дэвид кидает букет в зал! Ну и что оставалось делать дирижёру)))..тоже пришлось расстаться с букетом)))...

+4

12

В начале Дэвид пошутил над скрипачами, начав тему не с той тональности. Потом, перекидываясь со скрипачами парой слов, говорит - да, я знаю, что для вас не проблема играть свою пратию в другой тональности, но для меня-то это проблема - из-за некоторых пассажей)))...

+4

13

Elina написал(а):

Вначале видео - история, которую я назову "Дама с зонтиком")))...переводу позже в тему "Смешные истории от Дэвида"...

http://s7.rimg.info/95f196e0db9cc573ede02ffe689d4cdc.gif  пить кофе и одновременно смотреть и слушать смешные истории от Дэвида, занятия не совместимые)))))))))))))) Придется теперь мне экран на компьютере оттирать от кофейных брызг...)))

0

14

http://s2.uploads.ru/t/UKSRq.jpg
David Garrett Live

Von Karsten Socher FotografieNeue QuickMessage schreiben
21.01.2010 um 14:53 Uhr, Lizenz: Alle Bilder unterliegen dem Urheberrecht der jeweiligen Sender. All pictures © by the senders.
David Garrett Live bei der Eröffnung seines Konzert in der Eissporthalle Kassel

Mehr
- auf meiner Webseite: http://www.KS-FOTOGRAFIE.net
- auf meinem Blog: http://blog.KS-FOTOGRAFIE.net
- auf Facebook: https://www.facebook.com/KarstenSocherFotografie
- auf Twitter: https://www.twitter.com/KarstenSocher
- auf Google+: https://plus.google.com/+KSFotografieNetKarstenSocher
- auf YouTube: https://www.youtube.com/c/KSFotografieNetKarstenSocher
- auf Pinterest: https://www.pinterest.com/karstensocher

http://www.fotocommunity.de/search?q=Da … jt9/pos/27

0

15

Два отзыва о концерте

http://www.david-garrett-fans.com/engli … 121wetzlar

КОПИРОВАНИЕ, ЦИТИРОВАНИЕ И ПЕРЕПОСТ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!

на английском

It’s deep emotional expression

This was the first concert, I hadn’t to travel far for. (Only 18 km/~11 miles) so no traveling issues for me this time for a change. Lol
I got there pretty early, so that I could meet with my god-aunt and a friend of her before the concert and have a drink.
Then we went to the neighboring arena. Even though it is that close to my hometown I hadn’t been there before, so I was a little surprised by the size. Close to 4000 people capacity isn’t as big as Lanxess Arena in Cologn, but quite impressive. Unfortunately they had opened only two entrances so it took a while to get inside.(brrrr had left my jacket in her car cold!)
I had a pretty good seat to the right side of the stage at the lower part of the grandstand.
... The atmosphere of the arena isn’t made for a classical concert, but they tried the best to create a nice setting. Because of the layout of the venue they had to use amplifiers to cover the room. And this time the sound balance was not that good as it had been in Cologn. And so David`s usually so warm and full sounding Guaneri sounded a bit scratchy and flat. (People who had no comparison didn’t recognize that, but *sigh* I guess I’m spoiled from the wonderful experience in Weimar, where I got to hear her full potential).
Besides that (little)minus the concert was really wonderful.
From the first part I liked most (like so often recently) the “Vocalise” because of it’s deep emotional expression and “Zigeunerweisen” because of the sheer joy, overboarding energy and the little extra cadenzas.
During intermission I met Birgit and we had a little chat while standing in line for the restrooms (believe it or not, they only have one place with like a dozend booths). And that was pretty much all we were able to do, cause as soon as we came back to the hall intermission was over.
The second part started with the overture from “A Midsummer Night’s Dream” . Fitting to the following Violin Concerto. And they played it absolutely phantastic.
Then the Mendelssohn Concerto. I really like it on the CD, but it was (even with suboptimal sound) absolutely amazing and captivating. I had to hold my breath at the end of the first movement wether or not people might clap, but luckily they did not. Between the second and third movement there was no way of stopping them to do so, because they were so excited about what they had just heard. David used the short break to quickly retune and said, “wait, there’s one more!” And there really was an exceptional one more! And after this last movement everybody was so deeply moved they kept a couple seconds quiet, which I really loved. Then big applause erupted and remained for several minutes until they settled and David announced the first encore “Meditation from Thais” Played so soulful and heartrending another silence remained afterwards. As a finish it was “Carneval de Venice” again, but this time with a little different introduction to the piece. And there it happend: while spreading the accompaniments like usual the stumbled over one of the cords from the microphones . - oh no - but managed to free himself without falling down! (Puh what a relieve!) Hadn’t needed this moment of shock.
Anyway, as always he left stage while playing the last bars and that was it.(...)
Now I`ve arrived in Munich and am looking forward to hear the concert again tomorrow. And this time without micros and amplifiers. And what I’ve read from yesterday, it will be a blast.
That’s it for this time. Hope you like it.
EIBEE, source: official forum

Глубокое эмоциональное потрясение

Это был первый концерт, на который мне не пришлось ехать далеко (только 18 км), поэтому организационные вопросы передо мной не стояли на этот раз.

Я приехала довольно рано, чтобы встретиться с крестной и ее подругой до концерта и что-нибудь выпить.

Потом мы поехали на соседнюю арену. Несмотря на то, что она находится рядом с моим родным городом, раньше я на ней не бывала, поэтому немного удивилась ее размерам. Не такая большая, как Lanxess Arena в Кёльне, рассчитана на 4000 зрителей, но довольно впечатляющая. К сожалению, они открыли только два входа, поэтому мы немного потолкались, чтобы войти (бррр, я оставила свой пиджак в машине, было холодно!)

У нас были хорошие места справа от сцены в нижней части партера.

… Атмосфера арены на предназначена для классических концертов, но они очень постарались, чтобы создать приятное впечатление. Из-за конструкции арены они были вынуждены использовать усилители, чтобы звук покрывал все пространство. На этот раз звук был не такой хороший, как в Кёльне. Поэтому обычно такой теплый и наполненный звук Гварнери Дэвида на этот раз был немного скрипящим и плоским. (Тем, кому не с чем сравнить, не заметили этого, но *вздох* я уже «испорчена» прекрасным впечатлением от Веймара, где я смогла услышать весь ее потенциал в действии).
Не считая этого небольшого минуса, концерт был действительно прекрасным.

Из первого отделения мне больше всего понравились (как обычно в последнее время) «Вокализ» из-за его глубоко эмоционального наполнения и «Цыганские напевы» из-за их неподдельной радости, фонтанирующей энергии и небольших дополнительных каденций.

В антракте я встретила Биргит, и мы немного поболтали, стоя в очереди в дамскую комнату (хотите верьте, хотите нет, но она была всего одна в только 12 кабинками). Вот и все, что мы успели сделать, потому что по возвращении в зал антракт вскоре закончился.

Второе отделение началось с увертюры из «Сна в летнюю ночь», которая очень подходила к скрипичному концерту. Они сыграли ее абсолютно фантастически. Затем настало время концерта Мендельсона. Мне очень нравится запись на CD, но даже с неоптимальным звуком он был абсолютно удивительным и захватывающим. В конце первой части я затаила дыхание, думая, что публика может захлопать. К счастью, они не захлопали. После второй части ее было невозможно сдержать, потому что их переполняли чувства от того, что они только что услышали. Дэвид воспользовался короткой паузой, чтобы быстро настроить скрипку, и сказал: «Подождите, там еще одна часть!» И действительно, еще одна часть была просто изумительна! После нее все были настолько глубоко тронуты, что в воздухе повисла пауза на несколько секунд, что мне очень понравилось. Затем разразились бурные аплодисменты, не смолкающие несколько минут, пока Дэвид не объявил первый бис Meditation из Thais. Он исполнил его так душевно и сердечно, что по окончании повисла еще одна пауза. Напоследок был снова «Карнавал в Венеции», но на этот раз с другим эпиграфом.

И тогда случило вот что: показывая, как обычно, аккомпанемент (оркестру), он запутался в одном из проводов от микрофонов и – о, нет! – но ему удалось распутаться и избежать падения! (Уфф, вздох облегчения!) Этот шоковый момент был излишним. Но, как всегда, он покинул сцену, играя последние аккорды, и на этом было все…

Сейчас мы уже в Мюнхене, и я с нетерпением жду завтрашнего концерта. На этот раз без микрофонов и усилителей. Судя по тому, что я прочитала вчера, нас ждет бомба.

На этом все. Надеюсь, вам понравилось

EIBEE

***

на английском

I took the photos during the Meditation from Thais. A very emotional (sad) piece!! David played with closed eyes most of the time.
He is for sure tired (the tour is already lasting long), but he didn't look as he would soon have a break-down or is totally tired-out. It is just because of the piece he is playing at that moment.
Birgit

Я сделала фотографии во время исполнения Meditation из Thais. Очень эмоциональное (грустное) произведение!!Дэвид играл его с закрытыми глазами по большей части.
Он, конечно, устал (тур уже длится долго), но он не выглядел изможденным или на пределе. Это все навеяла композиция, которую он играл в тот момент.

Биргит

http://s8.uploads.ru/t/Rl25W.jpg

+4


Вы здесь » DAVID GARRETT скрипач-виртуоз » Crossover » 21.01.2010 Wetzlar/ Classic Romance Tour