Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Фильм "Паганини: скрипач дьявола" » Обсуждение фильма "Дьявольский скрипач"/ часть 3


Обсуждение фильма "Дьявольский скрипач"/ часть 3

Сообщений 301 страница 320 из 526

301

Kate S. написал(а):

Анит, твое: "Чем мне понравился этот фильм, что в нем было необычно для нашего времени, "Ты здесь набирай-набирай, но касса-то впереди!" Что за все приходится платить, все мы смертны, и что-то туда понесем, вопрос - что...", - меня покорило! То что смогла ты на этом сакцентировать внимание - это скорее твоя заслуга, нежели создателей картины.

хм...вообще-то я хотела об этом и раньше написать, но посчитала, что это априори, что это же очевидно...это ж красной нитью через фильм идёт...

Catharina30 написал(а):

Извини, Элина, драмы в киношном и сценарист понимании там практически нет

ну для меня лично есть...

0

302

Elina написал(а):

Kate S. написал(а):

    на то оно и кино (неожиданная фраза, неожиданный поступок, неожиданный поворот событий и проч.).

Да ты что, Кать!)))...и так находятся те, кто обвиняет режиссёра (и Дэвида за компанию) в НЕбиографичности фильма, а если ещё и были бы неожиданные повороты (которых не было в биографии Паганини), представляешь, что бы было?))...

Нуууу, я бы не стала так громогласно говорить, что фильм не имеет никакой художественной ценности... Хотя бы из уважения ко всем создателям этого кино...

Ну что делать, - такое мое мнение)))  Думаю что имею право его здесь озвучить. А потом, я думала что я в кругу друзей, а с друзьями можно честно и искренне своими соображениями делиться, даже если они несовпадают с мнением большинства. Жаль, если это не так.

+1

303

Катя, не в этом дело. Чёрт...я уж пишу так осторожно, чтобы никого не травмировать, и всё равно...никто не против другого мнения! Лично я априори против громких заявлений такого рода. Пойми правильно.

Люди три года работали, пахали, душу вкладывали, в конце концов. И получилось неплохое кино. Ну как вот можно говорить, что их работа не имеет никакой художественной ценности?

Очень прошу не воспринимать мои слова, как неприятие другого мнения, отличного от моего. Ни в коем случае! Я уже устала доказывать, что это не так...

Просто я очень уважительно отношусь к труду других людей (уверена, и ты тоже), и никогда не смогу сказать, что что-то, во что вложено столько всего, не имеет никакой художественной ценности...я ведь тоже имела право отреагировать на фразу, которая идёт вразрез с моим мнением, правда?

Подытожим: здесь никто не против других мнений. НО! Уважение, уважение и ещё раз уважение к работе других людей.

Надеюсь, меня правильно поняли...

+1

304

Kate S. написал(а):

Ну что делать, - такое мое мнение)))  Думаю что имею право его здесь озвучить. А потом, я думала что я в кругу друзей, а с друзьями можно честно и искренне своими соображениями делиться, даже если они несовпадают с мнением большинства. Жаль, если это не так.

Катюш, Вы не одиноки,не обижайтесь. Я,например, всегда могу сказать что не так и что мне не нравится в творчестве любимых артистов. И сама стараюсь спокойно относится к критике их посторонними. Правда,иной раз не получается. Одно из отличий поклонников от фанатов в том,что фаны критики не допускают вообще и не видят минусов артиста. Для них он идол. А поклонники видят и его недостатки, могут сказать что не нравится. Но это не влияет на их уважение к артисту.

+2

305

Catharina30, прочти мой пост выше...ты не так поняла меня...

0

306

Лично мои замечания относятся,в основном, к Бернарда Роузу, как к профессионалу. Есть такие моменты в работе сценариста и режиссера, упускать которые для профи просто недопустимо. Про Дейва как соавтора сценария я молчу, так как он не профессионал в этом и ему позволительно не знать. Глупо к нему претензии предъявлять. Роуз другое дело, при всем моем уважении к нему и симпатии к его творениям. Но наверное я просто привыкла, что,если уж кто то работает с Дэвидом,то относится к своему делу так же ответственно, как и он. И потому так пристрастна....

0

307

Elina написал(а):

Catharina30, прочти мой пост выше...ты не так поняла меня...

Элина,я не против) Я просто попыталась подбодрить тезку)

0

308

Catharina30 написал(а):

Одно из отличий поклонников от фанатов в том,что фаны критики не допускают вообще и не видят минусов артиста. Для них он идол. А поклонники видят и его недостатки, могут сказать что не нравится. Но это не влияет на их уважение к артисту.

Кать, я очень сильно надеюсь, что это не камень в мой огород. Речь была не о критике Дэвида, если что...

0

309

Элин, я тебя услышала) Если ты против - удали сообщение и все, я не против.

0

310

Зачем удалять? Всё нормально...

0

311

Elina написал(а):

Кать, я очень сильно надеюсь, что это не камень в мой огород. Речь была не о критике Дэвида, если что...

Нет,не в твой. Ты меня тоже не поняла.

0

312

Catharina30 написал(а):

Нет,не в твой. Ты меня тоже не поняла.

ок  [взломанный сайт]

0

313

Chotela,napisat svojo mnenije o filme...''ocen ponravilsia,v filme mne chvatilo vsego:i drami,i liubvi,i jumora,i mistiki...glavnoje,ja poverila akteram...i na 10 minute vliubilas v skripku...''
No lutse procetiruju vot eto...''eto chudozestvennij Vzgliad B.Rouza-rezissera,scenarista i operatora kartini.Vzgliad Trepetnij,Krasivij,mestami Naivnij i ocen Serdecnij,i smotrit on v Vecnost.Rouzu udalos kosnutsia suti legko,budto krilom udivitelnoj,vdochnovennoj muziki i pokazat dejstvitelno strasnuju,obzigajuscuju tajnu tvorcestva prosto,uvazitelno i torzestvenno.Zritel ze prinimaet etu tajnu,kak Strannoje,Cuvstvennoje,Volnuesceje i Vozvisajusceje dusu UDOVOLSTVIJE''.(Art-xaus v kino.2013.12.11)...izvinite za srift

+1

314

Раз уж такое дело, выскажусь и я. Прежде всего, по моему мнению, изначально ни у кого из съемочной группы не было оскаровских амбиций. Снимали музыкально-биографический фильм для приятного просмотра. Сам Дэвид признает, что этот опыт был для него интересным, но разовым. И ни с де Ниро, ни с Аль Пачино, ни с Кински он даже не думал равняться. Кстати, о Кински: ранее при просмотре фрагментов, где он изображает играющего Паганини, я впечатлялась его экспрессии. Теперь же, посмотрев на игру Дэвида, я понимаю, что эмоциональности в нем ничуть не меньше, но выглядит все на порядок лучше. А у Кински, когда я еще раз пересмотрела его "Паганини", простите, но не игра на скрипке, а  "Техасская резня бензопилой". И где-то в отзывах я читала о том, что лучше всего думать не о высокохудожественной ценности фильма, а о том, что за цену билета в кино вы получаете почти двухчасовой концерт Дэвида Гарретта. А это - таки дааа.))))
О чем для меня фильм - о ненужном человеке. Которым все восхищаются, как музыкантом, как звездой, многие его пытаются использовать для своих целей, но никому он не нужен, как просто человек, ну, разве что сыну. Он нужен Урбино, как бизнес-объект (если не брать во внимание дьявольскую составляющую), нужен мистеру Уотсону, чтобы поправить его не больно-то хорошо идущие дела, нужен многочисленным поклонницам, посещающим его постель (как же - спала с самим Маэстро, о!, кстати, насчет некоторых мимолетных спутниц Дэвида стоит задуматься), нужен мисс Лэнгхэм, чтобы написать сенсационную статью, нужен даже Примроуз Блэкстон, как объект нападок ее феминистической группы.
А кому нужен Паганини-человек, со всеми его тараканами в голове? Да никому. Даже Шарлотте оказался не нужен, единственному человеку, к которому он потянулся душой. Никто не хочет понять и прощать его слабости. Желания Паганини не имеют значения для Урбино. Не хочет ехать в Лондон? Да кто его спрашивает, из ванны вытащили, одели, в карету погрузили, едем! Любовь? Какая любовь? Создадим ситуацию, которая исключает любовь.
Шарлотта, которая вначале попыталась сблизиться с Паганини, понять его, как человека, при первой же кризисной ситуации жестоко отталкивает его, даже не выслушав. Ведь в ней оскорбили "гений чистой красоты". И любые попытки Паганини поговорить, написать ей немедленно пресекаются. И возникает вопрос: а любила ли?
Вот и прячется Паганини в алкогольно-наркотическом угаре от своей ненужности. Единственная отрада - его музыка. Неспроста Паганини едет в бедный квартал в первую попавшуюся забегаловку, где его никто не знает и никто от него ничего не хочет, где он может просто побыть самим собой (ну-ну, Дэвид в Нью-Йорке...).
О том, что фильм заканчивается ничем: именно, что ничем. В конце концов у Паганини реально ничего не осталось. Без друзей, без любви, с опустошенной душой он умирает, а те, кому он когда-то был так нужен, прекрасно продолжают жить и без него. И только дьявол ожидает, чтобы забрать душу Паганини в ад. А разницы нет. Жизнь у паганини была немногим лучше ада.
Вот. Выговорилась. Получилось нечто, вроде "О бедном Никколо замолвите слово".))))) Ну, и о Дэвиде тоже.

+10

315

Наташ, читала бы тебя и читала!

0

316

Наташ, и все же мне жаль, что о высокохудожественной ценности картины думать не стоит (это если не ошибаюсь Макаревич так выразился). Я собственно об сценарий и режиссуру Роуза споткнулась, зная какие сильные фильмы он может делать. Ожидания были сообразные величине режиссера. А относительно музыки и Дэвида  вопросов изначально не было, - все на высочайшем уровне!

0

317

Kate S., так  никто и не говорил о ВЫСОКОхудожественности)...

0

318

Elina написал(а):

Kate S., так  никто и не говорил о ВЫСОКОхудожественности)...

А создатели никогда об этом не говорят - это нескромно, - это удел критиков и зрителей))

0

319

да я не про создателей...

0

320

А много ли на свете  высокохудожественных музыкальных фильмов? НА мой взгляд- приличный фильм , никто из зала не уходил.  А вот результат: где-то в инете видела  видео, где  девчушка на выходе из зала в Москве говорит, что  впервые узнала о существовании композитора Паганиниа и что посоветует подружкам посмотреть фильм. Не Дэвид-красавец ее заинтересовал, а Паганини.


И, вообще, много ли высокохудожественных фильмов было за последние годы?

+1


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Фильм "Паганини: скрипач дьявола" » Обсуждение фильма "Дьявольский скрипач"/ часть 3