TamarisR, да я тоже подумала, что это стёб)
У меня после просмотра возникла неожиданная адаптация сюжета:
Коварный импресарио Урбани находит молодых музыкантов, обещает им славу и успех, между тем выполняя обещание, он постепенно делает их зависимыми от опиума, азартных игр, женщин, и в первую очередь от того, кто может им это всё обеспечить - от самого Урбани. Потом хитрый мошенник манипуляциями присваивает состояние музыкантов, а они сами куда-то исчезают.
Но не долго остается радоваться господину Урбани, ведь за его дело берется сам Шерлок Холмс!
Чтобы разоблачить преступника он выслеживает рокового импресарио в Италии, впечатляет его своей игрой на скрипке и заключает с ним контракт, претворяясь наивным музыкантом по фамилии Паганини. Работая под прикрытием, Шерлок находит доказательства убийств подопечных музыкантов, совершенных Урбани ради наживы. При помощи примитивных фокусов Урбани пытался убедить всех, что музыканты продавали души дьяволу, а потом погибали в уплату долга.
Теперь остается только вывезти преступника в Англию, под юрисдикцию Британской короны. Для этого лучший друг детектива, Джон Уотсон выступает в роли организатора концерта Паганини в Англии.(временные рамки не совпадают, зато вот-это-поворот!)
АЗА, если желеобразная, то надо было сравнивать с Желе из "отель Трансильвания 2"
На мой взгляд, это была одна из тем фильма - слава и гордыня развращают душу, и договор с дьяволом мне кажется метафорой звёздной болезни, вызванной сумасшедшим взлётом популярности у Паганини. К сожалению, в фильме Паганини показан больше как рокзвезда, обязанная успехом скорее грамотному пиару, чем многочасовым репетициям и работе на износ...
Кстати, раз уж речь зашла о фильмах о музыкальной индустрии, "Иисус Христос Суперзвезда" раскрывает похожую тему, самые лучшие версии - 1973 года и 2012 года. Ну это я так, просто))
cucu-berry, про славу и гордыню-то замысел понятен, вот только реализован уж больно неумело, я бы сказала - отвратительно бездарно. Я от Роуза вот честно говоря не ожидала такой клюквы. Может, бюджет там был мал и гонорар режиссеру копеечный. С другой стороны, такой профи как он, должен понимать, что это ж его репутация, которую потом попробуй восстанови. Особенно удивительно и непонятно мне это было после Бессмертной возлюбленной. Он не такой бездарный режиссер, чтобы делать такие поделки. В общем, я в полном непонимании произошедшего.
А фантастические сюжеты борьбы с дьяволом, вплетенные в реальные фильмы, иногда выглядят очень правдоподобно и нечужеродно. Вспоминается мне тут как раз Адвокат Дьявола. Да вот даже взять тот же самый "Мы из будущего" фильм. Понятно, что сказка с переносом в прошлое. Но смотрится совершенно логично как-то. И сказкой не выглядит. Ну для меня во всяком случае. А тут - фиг знает что. То ли реальный дьявол Урбани и это такая сказка получилась, то ли это метафоричные потуги режиссера, но крайне неудачные. И даже самые душещипательные сцены не вызывают увлажнения глаз. Хотя я вот сама по себе очень сентиментальна и могу плакать от самого простого мелодраматичного сюжета. Вот даже на "Мы из будущего" обрыдалась вся.
Что касается игры Дэвида - конечно, актер он непрофессиональный, да и положа руку на сердце надо сказать, что и природные актерские способности у него никакие. Я это для себя заметила, например, уже в клипе на бетховенскую 5-ю. Ну дерево деревом он, честно говоря, в кадре, если это не фотошутинги. И насколько он преображается на сцене со скрипкой. Совершенно другой человек. И там - талант, харизма, обаяние, вообще нереальные чувства вызывает. А учитывая, что в фильме очень много музыки, то я думаю, впечатление от его неблистательной игры у многих скрасилось бы именно музыкой и ее исполнением им, если бы сюжет был не так бездарен.