Да не, если ничего нового, то не трать своё время.
Что во втором?
DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Фильм "Паганини: скрипач дьявола" » Обсуждение фильма "Дьявольский скрипач"/ часть 3
Да не, если ничего нового, то не трать своё время.
Что во втором?
Что во втором?
И во втором. Можно с тем же успехом почитать любое небольшое осеннее интервью о фильме и музыке к нему.) Здесь же, небольшой американский римейк.))))
Привет Элина!Привет всем! Я где-то почитала, что монтаж фильма для России отличается от монтажа для др.стран, например для Италии-кто нибудь может дать ссылку на сайт, если это возможно посмотреть в и-нете (другую не русскую версию фильма) Я что-то не нашла
МаркО, привет! Я что-то не совсем поняла впороса. Ссылку на сайт для ПРОСМОТРА фильма? Такой ссылки нет))...потому что ДВД даже ещё на вышел. Вот, 11 апреля выйдет, в Европе... на немецком...
На фестивале в Майами
https://www.flickr.com/photos/miamifilm … 541832044/
Photo by: Cristian Lazzari и Rene Guirola
Отредактировано Лёна (26.12.2018 22:09)
Элина еще вопрос. Я буду проездом в Европе, в мае, и хочу попасть на концерт Дэвида. Но билетов нет. Если ехать без билета,возможно будет попасть там на концерт? Или шансов вообще нет? У Вас я так поняла опыт есть
МаркО, билет всегда можно приобрести непосредственно перед концертом. Всегда стоят там перекупщики, совершенно не лютые)))...ты в какой город планируешь?
какой класнючий с бабулей)
Elina, Я планирую в Люцерн 22.05
Отзыв развеселил немного)))...
http://www.afisha.ru/movie/217605/review/533554/
Друзья.
Вводим ЮТюб Гаррет Каприс 24 и воистину наслаждаемся. 2 минуты, в которых есть больше, чем в 1,5 часах киноленты, ибо в ней эти самые 2 минуты извращены эпически.
По порядку.
Актерская игра Великого скрипача - среднее арифметическое Патинсона и его пассии. Вид - потерянный, взгляд - расфокусированный с поволокой (Патинсон), рот полуоткрыт почти в каждой сцене (пассия). В принципе, целевая аудитория должна быть схожа - эмансипированные дамы периода раннего пубертата и поэты в душе, пошло наслаждающиеся своей чувствительностью. Все остальные актеры - статисты на капустнике, за исключением замечательнейшего профессора Мориарти, которому местами очень стыдно за себя, своего подшефного и сценариста. Ну серьезно. Как можно пускать на широкий экран сцену ревности репортера к молодой девушке, сыгранную как в очень хорошем выступлении девятиклассников из пригорода Рязани?!
Режиссер (он же сценарист) снимал, потом говорил: "Ааа.. Ладно, нормуль. У нас ведь главный герой - музыка. Давай, заряжай, Гарретт".
Есть кадры, после которых невозможно относится к фильму с нежностью, что бы ни было до или после этого. Например, в очень ладном (до нижеописанного момента) "Босиком по мостовой" в самой важной лирической сцене вдруг появляется отфотошопленная луна на чуть меньше чем всем экране и держится там добрые 3 секунды. Подобная кондовая пошлость убивает всё вечное, что пытались посеять.
Так и здесь. Каприс 24. Действительно великое и вечное. В блистательнейшем исполнении. Перемежается визгами и обмороками дам (Том Джонс и Битлз нервно курят), тошнотно нежными взглядами Гарретта (надо отдать должное - здесь рот прикрыт. Видна школа. Видимо, крайне противоестественно играть на скрипке и томно приоткрывать его - можно и язык прикусить) за сцену, где стоит Она, невразумительными светоэффектами и чудовищно нелепым выходом Мориарти, которому приделали рога (ДА! Это дьявол, его слуга или еще кто с горы, но у него должны быть рога). Владельцам ДВД на замедленном просмотре доставит наслаждение лицо Харриса, безмолвно вопиющее "Focking A. Как я подписался на это?"
Не ищите ничего исторически достоверного: отец фигурирует в титрах и не более, Николо не репетирует и не занимается вообще. Зачем? Он же гений и бумажку о гарантированном успехе и загробном услужении на 3й минуте подписывает. Первые концерты в 13, успех уже в юности - этого всего нет. Есть только взгляды а-ля кошка под валерианой и, уж простите, скандально известный полуоткрытый рот.
К выбору сонма женщин, основным достоинством которых должна являться физическая красота, кастинг специалисты подошли как и к сценарию. Бездарно.
Итог: пошло, неуверенно, не нужно.
Кол за фильм. 5 за музыку.
При всем том, что я не была в пьянящем восторге от фильма (музыка не в счет) мне вот такое .... ну даже и комментировать не то, чтобы лень...не вижу смысла... [взломанный сайт]
Вот тут ещё погуляйте, почитайте отзывы...
ой умники!!!!
"Я ожидал от фильма нечто большего, но посмотрев концерт Гарета... мдя выходя откуда с галёрки и что-то там играя... крайне странно... тем более этот приём применить в фильме..."
Ну вот чего лезть писать рецензии, не зная исторических фактов???
Отзыв развеселил немного)))
И меня.....развеселил. Ещё один зритель, который шёл на просмотр с точным представлением, что ему хочется видеть. И не увидел.))))) Особенно веселит, что этот критик (думается, что он мужчина) так сильно зациклился на приоткрытом рте. Если честно, я даже на это внимания не обратила. А этот восседал и любовался. [взломанный сайт] Какой-то пошловатый товарищ, пересмотревшийся Сумерек. Вот бы его сюда. [взломанный сайт]
Вот бы его сюда.
..типун тебе на язык)))))))))))))))))))..........
Вот бы его сюда. [взломанный сайт]
Сюда не надо)))
Ладно, ладно, я шучу. Здесь у нас чисто прибрано. Конечно, не надо.)) Там, кстати, в одной рецензии, написано "Не знаю как вам, а мне сюжет отчаянно напоминает того же "Распутника" с Джонни Деппом " А я то всё думала, а ведь точно. Местами даже сильно.
мне сюжет отчаянно напоминает того же "Распутника" с Джонни Деппом "
....просо этот "умник" скорее всего не видел "Паганини" с Клаусом Кински...
Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Фильм "Паганини: скрипач дьявола" » Обсуждение фильма "Дьявольский скрипач"/ часть 3