ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ, ЦИТИРОВАНИЕ И ПЕРЕПОСТ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!
http://www.ots.at/presseaussendung/OTS_ … aerung-ab-
Заявление для прессы Георга Пауля Бонгартца по поводу «ДЭВИД ГЭРРЕТТ: эксклюзивная биография»/ Заявление издательства о воздержании от каких-либо действий
Берлин – мы, адвокаты Георга Пауля Бонгартца, отца Дэвида Гэрретта, уведомляем Вас о следующем:
Написанная Йоханнесом Ротенбаумом и изданная Мюнхенским издательством книга «ДЭВИД ГЭРРЕТТ: эксклюзивная биография» не была авторизирована ни нашим клиентом, ни сыном нашего клиента. Исходя из этого, заявление о книге, как об «эксклюзивной биографии», производит недостоверное впечатление. Как следствие – некоторые статьи в сегодняшних газетах тоже не соответствуют действительности, в которых пишется о запрете нашим клиентом выхода биографии его сына и о том, что на этой почве между нашим клиентом и его сыном произошёл большой разлад. Мы заявляем, что между нашим клиентом и его сыном нет никаких ссор, связанных с этой книгой. Действительности соответствует тот факт, что мы от имени нашего клиента подали иск против издательства и потребовали прекращения распространения многочисленных высказываний. Издательство предоставило нам ответ по всем предъявленным пунктам.
После этого издательство обязалось прекратить дальнейшее распространение следующих высказываний (в противном случае – штраф):
« При всём уклоне в классическую музыку у Бонгартца проявлялся минимальный интерес к балету».
«Кстати, после этого Георг Петер Бонгартц больше никогда не посещал балет.» Это утверждение не соответствует действительности.
«Учитель Александра был первым, кто распознал талант Дэвида».
«Бонгартц сам привил четырёхлетнему мальчику азы техники».
«Так же он научил его и правильной осанке – но не идеально, как выяснилось потом, по прошествии нескольких лет, в очень больной форме».
«Ещё не достигнув даже пятилетнего возраста, Дэвид занимался по несколько часов в день.»
«На примере подачи музыки Дэвидом его отец мог продемонстрировать другим родителям, чего можно достичь.»
«Он быстро понял, что его хвалили и любили только тогда, когда он показывал какой-то прогресс на скрипке.»
«Как только он становился лучше или ввергал своей игрой других детей и их родителей в изумление – барометр настроения в доме Бонгартцев повышлся. Как только он играл фальшивую ноту или не мог сосредоточиться на занятии – в семье наступал разлад.»
«В то время как другие шестилетние дети знакомились со школьной повседневностью и играли с друзьями, для Дэвида означало, как никогда: заниматься, заниматься, заниматься. К тому же родители старались максимально часто выпускать малыша на сцену. Дэвид начал выступать перед публикой раз в неделю.»
«Прошло немного времени, и родители начали грезить о международной славе. Для людей посторонних совершенно непонятно, что могло происходить в головах этой супружеской пары, когда они стали раздумывать над сценическим именем для своего восьмилетнего сына. Как будет слушаться имя Бонгартц за границей? Выговорит ли вообще публика такую фамилию? Запомнится ли она? Результат этих раздумий нам знаком: Дэвид Кристиан Бонгартц стал Дэвидом Гэрреттом…»
«В действительности же для таких нормальных вещей оставалось мало времени. Но не только потому, что Дэвид после школы спешил домой, чтобы быстрее начать заниматься, а ещё и потому, что отец считал неподобающим общение других детей с его очень талантливым сыном.»
«Тот факт, что впоследствии Дэвид не имел почти никаких контактов со сверстниками, не играл для его отца никакой роли.»
«…когда шести- или восьмилетнего ребёнка заставляют играть по восемь часов в день.»
«Слова отца о том, что Дэвид был сорвиголовой, который даже дрался с другими детьми, не находят никакого подтверждения.»
«Когда Дэвиду было семь лет, его родители определили за него цель и направление его жизни и объяснили ему, что это и есть его жизненное предназначение – стать скрипачом.»
«Восемь лет…по воле отца – еженедельные выступления перед публикой.»
«Чтобы завершить обучение юного гения, отец Дэвида не только работал с ним над идеальной техникой, но и организовал для него в Любеке дополнительные занятия на фортепиано у русской пианистки Ирины Виноградовой, которая преподавала ранее в московской консерватории имени Чайковского. В порядке исключения от Дэвида не ожидалось больших успехов в игре на фортепиано.»
«Семья Бонгартц не посещала кинотеатры…»
«Давление росло. В свои девять лет Дэвид не только еженедельно гастролировал по Германии, давая концерты и занимаясь, но родители ещё и наняли для него менеджера - в целях построения мировой карьеры.»
«Когда окулист диагностировал у Дэвида ослабление зрения и прописал ему очки, то именно родители, конечно же, выбирали оправу. И они выбрали не модные тогда, в 80-е годы, «авиаторские» очки, а объёмные роговые очки, в которых даже 70-летний выглядел бы старше, чем Дэвид. Родители отказались от контактных линз в качестве альтернативы, а затуманенный взгляд Дэвида не изменился, так как он отказывался надевать эти очки.»
«Из восьми часов стало 12-14.»
«Почти 80 концертов в год дали о себе знать подрастающему организму.»
«До 14 лет Дэвиду запрещали слушать другую музыку кроме классики. Любые контакты с темами, интересующими подростков его возраста, сразу же пресекались родителями. Например, Дэвиду два раза дарили Gameboy, который родители тут же у него отобрали. В глазах родителей эта игрушка имела два основных недостатка: во-первых, такие игры как легендарный «тетрис», могли бы отвлекать юного виртуоза от его многочасовых занятий, а во-вторых – в этих игрушках были интенсивно задействованы пальцы, а для родителей Дэвида его пальцы были слишком ценными для того, чтобы портить их нажатием на все эти кнопочки.»
«Большим давлением для Дэвида была обязанность давать до 90 концертов в год по всему миру, совмещённая с учёбой в школе.»
«Дэвид не смотрел фильмы в своё свободное время…»
«Для своего окружения Дэвид был, в первую очередь, кормильцем. Менеджмент получал свою часть от гонораров Дэвида, которыми оплачивались так же и поездки родителей на его концерты…»
«Было ясно, что скажут его родители на этот счёт. Они бы настояли на продолжении его карьеры. Для них было немыслимо, что после столько трудов Дэвид бросит играть на скрипке.»
«Этот процесс был отягощён тем, что даже по достижении совершеннолетия он испытывал дальнейшее давление со стороны родителей, и было много людей, не желающих отказываться от денежной машины под названием «Гэрретт».
«Дав Мари и Георг Петер Бонгартц были шокированы и чувствовали себя преданными.»
«В порыве отчаяния они прибегли к средству, которое раз и навсегда должно было бы укрепить семейную иерархию. Они пригрозили Дэвиду отказом в финансовой поддержке, если он и дальше будет упорствовать.»
«Дэвид…разорвал контракт со звукозаписью…»
«Его отец хотел стать музыкантом, но не смог реализовать себя в этом.»
Профессор доктор Кристиан Шерцт, адвокат
Prof. Dr. Christian Schertz Rechtsanwalt
оформлено