Критика на концерт в Штуттгарте 08.10.2014...
http://www.stuttgarter-nachrichten.de/i … b5154.html
Подробнее о самом концерте здесь:
Дэвид Гэрретт играет в стиле рока «Патетическую» сонату, у Бетховена нет никаких шансов. Лазерные молнии сверкают через весь зал (полностью распроданный), на экране картины несущихся караванов облаков, гром и молнии подстёгивают оркестр, под управлением Франка ванн дер Хайдена.
«Принц скрипки» неистово исполняет (перенимает) фортепианную партию, публика вне себя. Она ещё никогда не слышала Восьмую сонату в таком исполнении. Апокалипсис без всяких сантиментов. Дэвид Гэрретт (34) позиционирует себя между Металликой и Моцартом и очень мило комментирует сам себя: фрагменты из его фотоальбома говорят о приближённости звезды к публике.
Уроженец Аахена не боится экспериментов, берётся за сэмпл „Baila Me“ и в роковом стиле, совместно с участниками балета немецкого ТВ, играет Казачка в «Бабушке». Никаких слёз, да здравствует жизнь: именно так воспринимается его аранжировка «Лакримозы» из Реквиема Моцарта. Да и в Реквиеме Верди Гэрретт превращает скорбь по умершим в гимн жизни.
Ракеты взлетают со сцены, а одна даже из инструмента поп-звезды: идеально поставленное шоу горячо нравится публике. Другая же фракция Дэвида Гэрретта считает: «Очарование музыкой достигается по-другому».