Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Фильм "Паганини: скрипач дьявола" » 2015 "Дьявольский скрипач" в США


2015 "Дьявольский скрипач" в США

Сообщений 141 страница 160 из 271

141

Elina написал(а):

Ну хоть фоточки пока)))...

(пост № 134).

Если я правильно поняла, комментарий к фото хозяйки инстаграмма (Шарон Карпентер):
This guy is a-maz-ing!!! #DavidGarrett. He can play anything on the violin (e.g. Katy Perry, MJ, Nirvana) and almost had me in tears when he played a classical piece from #TheDevilsViolinist. Oh and did I mention he's the star of the movie too?

Этоn  парень удивительный!!! Он может играть на скрипке (например: Кэти Перри, Майкл Джексон, Нирвана) и почти заставил меня плакать когда он играл классическую часть из "Дьявольского скрипача". И я упоминала, что он звезда кино тоже?

http://instagram.com/p/yn78Uylw59/

+2

142

sherl12, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!!!

...а где-то кто-то перевёл, что девушка сказала, что подарок - ангел...хм...Вы ничего там такого не слышите?

+1

143

Одно не поняла - он таки играл на скрипке Паганини? Втихаря? Никаких видео-документаций???  [взломанный сайт]   [взломанный сайт]  И почему говорит "музей", она же в ратуше города хранится...уф, запуталась чойта))...

0

144

Elina, да, Вы правы! Я пересмотрела видео снова и теперь уже услышала слова женщины "Это ангел"
А на счет скрипки Паганини - он четко говорит, что в музее.

0

145

Любимая скрипка Николо Паганини «Ил Канноне» (Пушка), созданная великим Джузеппе Гварнери, теперь хранится в Ратуше Генуи. Один раз в месяц специально назначенный куратор вынимает ее из витрины…Скрипку вручают молодому артисту, победителю конкурса имени Паганини.

а Дэвид играл, вероятно, в музее в Генуе, там есть *Музей Росси и скрипки  Паганини* . Есть небольшой фильм об этом музее http://www.youtube.com/watch?v=tQttySSISg0 (  о скрипках Пагании с 2.11 мин,)

0

146

Всё, поняла...просто его спросили именно с скрипках (-е) Паганини (которая работы Гварнери), а он начал отвечать о другой скрипке, работы дель Джезу...мастер запутывания следов)))...

0

147

David Garrett's 'The Devil's Violinist' Panned by Critics After US Opening

Feb 02, 2015 08:15 PM EST | Jaime Prisco (j.prisco@classicalite.com)

http://se.uploads.ru/t/5QmV9.jpg
David Garrett's new film 'The Devil's Violinist' has been panned by critics. (Photo : Getty Images)

The Devil’s Violinist starring David Garrett has finally been released in the United States, and has been generally panned by most major reviewers. The movie, which had only opened in Europe, was picked up by Freestyle Digital Media, Freestyle Releasing and Stryker Entertainment for its U.S. debut.

The film centers around Niccolò Paganini, the famous Italian violin virtuoso, who was rumored to have made a deal with the devil to gain his fabulous ability. German violinist Garrett makes his film debut alongside Jared Harris, Joely Richardson and Christian McKay.

However, it seems as if Garrett, who has no trouble with the violin, may need some work in the acting department.

“Providing a performance that’s so wooden and unconvincing that his director habitually cuts away from his face during dialogue — the better to mask the awkwardness of his line deliveries — Garrett proves a washout in this formulaic period piece, whose minimal commercial prospects are unlikely to extend beyond the star’s most rabid fans,” says a review from Variety.

Film director Bernard Rose first claim to fame is his 1994 film Immortal Beloved, which portrayed Gary Oldman as Ludwig Von Beethoven. Though the film opened to mixed reviews, it was seemed to fare than Rose’s second period piece.

“While its themes border on the sensationalistic, the film lacks the sizzle, humor and wild imagination that Ken Russell brought to his similar classical music-themed cinematic excursions. Ponderously paced and mostly flat in its dramatic effect, this wooden period piece is slow going indeed. And while the handsome sets and costumes generally do justice to the setting, the obviously low-budget results in some visual cheesiness, most notably in a scene set on a dock in which the background is groaningly fake looking,” says The Hollywood Reporter.

So, are critics being to harsh or is the film a wash? What did you think of The Devil’s Violinist?

http://www.classicalite.com/articles/16 … I.facebook

Перевод - в посте 151

Отредактировано Elina (07.02.2015 13:03)

0

148

Film Review: ‘The Devil’s Violinist’

http://se.uploads.ru/t/ZLiEq.jpg
January 28, 2015 | 10:52AM PT

David Garrett's musical gifts far outstrip his acting chops in Bernard Rose's creaky 19th-century melodrama.

Nick Schager
@nschager

David Garrett’s musicianship is the sole virtuosic element of “The Devil’s Violinist,” a creaky drama in which the world-renowned German violinist assumes the role of real-life 19th-century Italian violinist and composer Niccolo Paganini. Written and directed by Bernard Rose, who found success 21 years ago with his Beethoven-centric “Immortal Beloved,” a true story that was similarly given the fictionalized treatment, the film is proof of both Garrett’s titanic skill at putting bow to string, and his decidedly less accomplished gifts as an actor. Providing a performance that’s so wooden and unconvincing that his director habitually cuts away from his face during dialogue — the better to mask the awkwardness of his line deliveries — Garrett proves a washout in this formulaic period piece, whose minimal commercial prospects are unlikely to extend beyond the star’s most rabid fans.

Rose opens his tale with a cursory prologue scene in which a young Paganini is smacked by his father for writing and playing an inventive composition, though the subsequent story makes only passing reference to daddy issues as a cause of the violinist’s problems. Rather, as embodied by the long-haired Garrett as a morose brooder in dark overcoats and sunglasses, Paganini comes off as a proto-grunge rocker bitter over his lack of popularity. The mockery he receives at early shows amplifies his consuming despair, thus leaving him an ideal target for the mysterious Count Urbani (Jared Harris), who appears at the maestro’s door and promises him the fame and fortune he craves, so long as he agrees to sign a contract that promises Urbani unspecified domain over Paganini in both this life and the next.

Decked out with a cane, a black-and-red cape, and a pronged goatee, Urbani is instantly recognizable as the devil, and the Faustian bargain he strikes with Paganini nets the violinist instant stardom, even as the artist becomes consumed by addictions to drugs and gambling. Rose dramatizes his action by weighting his action’s focus away from Garrett’s blank-faced pouting and toward his other stars, who compensate by dispensing every expression and line reading with maximum hamminess. That includes not only the scenery-chewing Harris, but also Joely Richardson as a corrupt reporter with a head of exploding red curls, and Christian McKay as John Watson, a frazzled British promoter who succeeds in luring the in-disrepair Paganini to London for a series of shows that Watson hopes will alleviate his family’s severe financial troubles.

That development at least allows “The Devil’s Violinist” to properly showcase its headliners’ musical genius, particularly during a sold-out concert in which Paganini, arriving late and then wowing a crowd filled with screaming and fainting girls, blasts his way through intricate violin pieces with the type of shredding-showman flair that would make Eddie Van Halen proud. Yet as Paganini begins a romance with Watson’s daughter Charlotte (Andrea Deck), whose singing aspirations he encourages even as Urbani attempts to sabotage their union, the film resorts to hackneyed melodramatic scenarios that merely further highlight Garrett’s affected emoting.

Less stilted is Rose’s direction, which boasts a graceful fluidity that’s sorely lacking from his cast’s alternately under- and over-cooked turns. While his handheld cinematography serves as an occasionally clumsy means of heightening intimacy and immediacy, and his exterior shots of old-world London and New York are sabotaged by cheesy CG-enhanced matte-painting backgrounds, Rose’s stewardship is generally assured. His writing, however, is considerably less adept, resulting in one on-the-nose verbal exchange after another, and a narrative that eventually finds itself devolving into a morass of hastily sketched cliches.

комментарии читателей...

Zinnia Radhy says:
    January 31, 2015 at 6:13 pm

    Never mind the “Fuss” about Acting actually, David Garrett has never been known as an actor, And most probably never he has the ambition to be one either.. Rather, David Garrett is a superbly genius Violinist with uniquely beautiful approaches to redeem the past into the present of the music-wonder, And I believe he wonderfully excel with this all the times..

    As for David’s role in The Devil Violinist movie, The theme is to deliver the idea of a life story and NOT the typical life story NEITHER the fictional made up Hollywood story of Paganini’s life… And so, I believe, Alongside with many other thousands, The theme is delivered perfectly well, And even the most ignorants of Paganini’s life becomes more aware of it now, Which is the main point.. Thanks to David Garrett and his music for shedding the lights to revive a biography…

    I watched the movie and I was bearing in mind the theme, The life story of “The Most Successful Two Violinists of All Times” And definitely NOT picking on David as an actor, Simply because HE IS NOT, And Himself doesn’t want to be either..

    My best wishes for David Garrett, The Best Violinist of All Generations.

    Kass Smith says:
    January 30, 2015 at 7:15 pm

    This performance of David Garrett truely depicted the life of Paganini..Well written & directed film..I personally enjoyed this Bravo David!!!
   

        anita spears says:
        February 2, 2015 at 11:39 pm

        Totally agree with Zinnia Radhy and could not have said it better! David Garrett is the Best Violinist of this time and i wish him the Best for the future. Bravo to the Maestro. Only Respect and Love for this Genius!

    Mihai says:
    January 28, 2015 at 11:45 am

    Beautiful decor and costumes, nice story and flavor of atmosphere, the old Faust pact and rock star motifs mixed . The problem is that all that pieces are not really enough. because Paganini is more than a legend and that movie use, in fact, only its shadow. because the golden images, the mixture of old and pretty ingredients who can reminds Farinelli or Amadeus are only for decoration not for be roots of an authentic , convincing story. It is a beautiful movie.
   

http://variety.com/2015/film/reviews/fi … 201417195/

EDIT: перевод - в посте 158

0

149

'The Devil's Violinist': Film Review

12:35 PM PST 1/28/2015 by Frank Scheck

http://se.uploads.ru/t/tEVKF.jpg

Classical music star David Garrett plays famed violinist Niccolo Paganini in Bernard Rose's biopic

Returning to the classical music bio-pic well that paid off so handsomely for him twenty years ago with Immortal Beloved, director Bernard Rose fares much less well with The Devil's Violinist. While his previous effort featured a mesmerizing performance by Gary Oldman as Beethoven, this drama about famed 19th century Italian violinist Niccolo Paganini suffers from the casting of David Garrett in the lead role. While the popular violin virtuoso certainly has the musical chops and darkly handsome looks to credibly portray the early rock star musician, his wooden acting fatally sinks the project.

Exploiting the myth that the musician had sold his soul to the devil to achieve his fame, the 1830-set film begins with Paganini being approached by the mysterious Urbani (Jared Harris, in full Mephistopheles mode), who offers to make him rich and famous for the price of, well, you know.

Read More Oscar Poll: Which Movie Should Win Best Picture?

Hammering home the point, their meeting features Paganini instructing Urbani to come into his hotel room, only to be met with the response, "It must be said three times."

Urbani soon makes good on his promise, with the violinist enjoying sweeping success throughout Europe even while indulging in his hedonistic lifestyle of excessive womanizing and drinking. Booked to play London by impresario John Watson (Christian McKay) who goes nearly bankrupt in the process, Paganini finds himself met by a group of angry women protestors led by Primrose Blackstone (Olivia d'Abo) who object to his wanton ways. But he's quickly championed by journalist Ethel Langham (Joely Richardson, overworking her Cockney accent), whose glowing reviews fuel the box-office receipts.

When Urbani and his star musician are forced to stay at Watson's house to avoid the rabid fans thronging their hotel, Paganini falls head over heels for their host's beautiful young daughter Charlotte (Andrea Deck), an aspiring opera singer with whom he soon begins both a personal and professional relationship. This naturally doesn't sit well with his controlling manager who schemes to sabotage the romance.

Read More The Original 'Ghostbusters' Cast: Where Are They Now?

While its themes border on the sensationalistic, the film lacks the sizzle, humor and wild imagination that Ken Russell brought to his similar classical music-themed cinematic excursions. Ponderously paced and mostly flat in its dramatic effect, this wooden period piece is slow going indeed. And while the handsome sets and costumes generally do justice to the setting, the obviously low-budget results in some visual cheesiness, most notably in a scene set on a dock in which the background is groaningly fake looking.

As if to compensate for the star's lack of dramatic oomph, the supporting performers tend to ham it up, with mostly lamentable results. But there's certainly no faulting Garrett's rapid-fire violin playing which brings the musical sequences, at least, to stirring life.

http://www.hollywoodreporter.com/review … iew-767935

EDIT: перевод -  в посте 187

0

150

http://se.uploads.ru/t/YSciP.jpg

The Devil's Violinist

Simon Abrams
January 30, 2015

While "The Devil's Violinist," an arresting biopic about inspired/possessed violinist and composer Niccolo Paganini, ends on a sour note, it's also beautiful and thoughtful. Writer/director Bernard Rose ("Immortal Beloved," "Candyman") is in his element here, and he packs a lot of nuance into his fictionalized account of Paganini's eventful trip to London, during which time he performed for the King of England at the Royal Opera House. Rose presents Paganini as a public figure who simultaneously encourages and resists the rumors and myths that defined his seemingly frenzied, virtuosic style. The film's version of Paganini is in that sense simultaneously bigger-than-life and smaller than his reputation, an artist who is ultimately enslaved by his talent. It's an anti-romantic biography about a great artist, one whose central themes are basic, but whose energy and execution is irresistible.

Rose articulates his film's generic story through a densely-layered scenario that's performed, paced, visualized, and directed with great care. The film begins as a variation on Goethe's "Faust" since that's the popular narrative of Paganini's public life. After an unappreciative music hall crowd half-jeers and half-applauds his performance of "The Spanish Dance," a playful caprice comprised of themes for farm animals, Paganini (real-life violinist David Garrett) makes a deal with a devilish man named Urbani (Jared Harris) who promises fame and glory--after Paganini signs his life away. This scene is important since it establishes the central role of myths and narrative-making in "The Devil's Violinist," a story that serves as a counter-narrative that ultimately doesn't go anywhere worth remembering. Still, Paganini was a musician defined by his manic performances and infamous reputation as a gambler, drinker, and seducer, so it makes sense that Urbani is, in the beginning, Mephistopheles to Paganini's Faust.

Thankfully, Rose presents Urbani as a minor Devil, someone who brokers deals through letters, and makes commands with a ridiculous Peter Lorre-esque accent (Seriously, where did Harris pick this accent up? It's simultaneously abysmal and endearingly silly). Case in point: when desperate social-climber John Watson (Christian McKay) promises the Royal Opera House's manager that he can deliver Paganini for at least ten performances, Watson and Urbani make a deal through an anxious series of letters. There is nothing mystical, nor especially mysterious about this mutually parasitic exchange since "The Devil's Violinist" is only partially grounded in a romanticized version of reality. Pagani's story is about the creation of artists' stories, so it stands to reason that "The Devil's Violinist" eventually becomes a frustrated romance, one that follows Paganini's affair with Watson's daughter Charlotte (Andrea Deck), a coloratura soprano singer. Paganini and Charlotte's affair is never that interesting since Garett and Deck have no chemistry, but it's thankfully only one large plot thread amongst several.

There's so much else going on in "The Devil's Violinist" that its main subject's romance doesn't really matter. Most of the film's weakest aspects highlight something interesting, like how Rose clearly encouraged Harris, Garrett, and McKay to over-emphasize the stilted, actorly qualities in their performances for the sake of drawing attention to their characters' nervous habit of, well, acting for each other. Garrett's performance is the most interesting of this bunch since he mostly holds his head in his hand, and hides behind quietly pained grimaces--until he's performing. When Garrett plays, he not only comes alive, but looks like someone that's willing himself to orgasm just by scowling.

Garrett's performance isn't great, but it does work in its context since Paganini constantly (and fruitlessly) fights his reputation, though he only achieves fame by selectively embracing it. This is evident in one of the film's best scenes, the one where Paganini's seduces a bar-full of angry publicans, breaks his violin's strings mid-performance, and then keeps on playing with what looks like two or three strings. He can't stop himself from performing. He's enthralled by his passions, making the most of Garrett's constipated glares during his otherwise inspired performance of Paganini's 24th caprice. There's a world of sublimated tension swimming under Garett's eyes, and while that's probably too much pantomime for a non-professional actor to skilfully manage, there's also something to be said for a sensibly campy performance.

With that in mind, "The Devil's Violinist" is the kind of movie that constantly threatens to blow up, but is just too holistically engaging to ever fall apart. Narrative sides involving muckraking journalist Ethel Langham (Joely Richardson) and picturesque, gas-lit street scenes are especially thrilling, as is Harris's delightfully odd performance. Urbani's dismissal of Langham is particularly funny--"Don't be deceived: she writes for the Times"--as is the elated expression on Harris's face when he mispronounces the title of Mozart's opera as "The Mah-jeek Flute." "The Devil's Violinist" is probably not eccentric enough, but it's so charming and brattily clever that every false note Rose and his co-creators hit feels negligible compared to the ones they absolutely nail.

http://www.rogerebert.com/reviews/the-d … inist-2015

EDIT: перевод - в посте 203

0

151

Пост 147:

«Скрипач дьявола» Дэвида Гарретта разгромлен  критиками после премьеры в США.

Новый фильм Дэвида Гарретта «Скрипач Дьявола» был подвергнут резкой критике.
«Скрипач дьявола» с Дэвидом Гарреттом в главной роли в конце концов был выпущен в США и, преимущественно, был раскритикован наиболее известными рецензентами. Фильм, который ранее был показан только в Европе, в американском премьерном прокате был представлен Freestyle Digital Media, Freestyle Releasing и Stryker Entertainment.
Действие фильма разворачивается вокруг личности Никколо Паганини, знаменитого итальянского скрипача-виртуоза, который, по слухам, заключил сделку с дьяволом, чтобы обрести свои поистине сказочные возможности. Немецкий скрипач Гарретт дебютировал в кино в этом фильме, работая с Джаредом Харрисом, Джоэли Ричардсон и Кристианом  Маккеем.
Однако, хоть Гарретт и не имеет проблем в обращении со скрипкой, но определенная работа над собой на актерском факультете ему крайне необходима.
«Его исполнение роли было настолько деревянным и неубедительным, что режиссер намеренно отводил камеру от его лица во время диалогов – так легче замаскировать его неуклюжесть в постановочных сценах. В случае с Гарреттом очевидно, что разрыв шаблонов приводит к минимальному коммерческому успеху проекта и вряд ли удержит его на плаву даже усилиями наиболее оголтелых фанатов звезды»- говорится в статье в Variety.
Режиссер Бернард Роуз сделал первые шаги к славе в 1994 году с фильмом «Бессмертная возлюбленная» с Гэри Олдманом в роли Людвига ван Бетховена. Хоть фильм и вызвал смешанные отзывы, но оказался более кассовым, нежели вторая попытка режиссера в том же жанре.
« В то время как идея фильма – на грани сенсации, самой картине не хватает искры, юмора и буйства фантазии, которые придает Кен Рассел в подобных кинематографических экскурсах в историю классической музыки. Тяжеловесное повествование и преимущественно плоская (монотонная) драматургия создают деревянное, медленное развитие сюжета в течение всего фильма. Красивые декорации и костюмы полностью выполняют свою функцию, но очевидная скудность бюджета фильма приводит к некоторому визуальному унынию, особенно в сценах на пристани, где пейзаж выглядит невыразительным и фальшивым» - отмечает Hollywood Reporter.
Ну что, критики придираются или фильм – ерунда? А что вы думаете о «Скрипаче Дьявола»?

+5

152

usd написал(а):

разрыв шаблонов

У критиков.

Наташа, спасибо за перевод  [взломанный сайт]

0

153

Я перестала читать рецензии, мне что-то жалко его уже, -надеюсь он не переживает сильно.

0

154

0

155

перевод к посту 40

интервью по телефону

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ПЕРЕПОСТ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ ПЕРЕВОДЧИКОВ ИЛИ АДМИНА!

Virtuoso Violinist David Garrett: January 29th, 2014

Автор: Пэм Атертон (PA)

PA: Добрый день. Я – Пэм Атертон. Он – скрипач рок-звезда, который считается одним из лучших в мире, если не самым лучшим. Дэвид Гэррет – необычный персонаж. Он необычайно талантливый музыкант с классической подготовкой, который поразительно справляется с любой поп мелодией. И он привлекательный с удивительным чувством юмора. Имея распроданные представления в огромных залах по всему миру, он востребован как никто другой. Дэвид Гэрретт получил свою первую скрипку в четыре года, а в 10 впервые выступил в гамбургской филармонии. Когда ему было всего 11, он получил свою первую Страдивари от германского президента, после того, как выступил перед ним. Он  одним из первых учился в Джульярде у Интцхака Перлмана . Чтобы заработать себе на жизнь во время учёбы  в Джульярде,и его привлекательная внешность сослужила ему в этом хорошую службу, он стал моделью. Теперь он обратил свой взгляд в мир актёрства, в качестве исполнителя главной роли в фильме Скрипач Дьявола, драматической истории, возможно, первого скрипача-рок-звезды, Паганини.  Фильм можно будет заказать в Соединённых Штатах с 30 января. Мы очень рады тому, что Дэвид сегодня с нами, чтобы подробнее рассказать о своей жизни, своих турах и о том, чего нам ожидать от фильма. Пожалуйста, поприветствуем Дэвида.

читать далее

DG: Спасибо большое. Вот это представление! Я сильно польщён. Спасибо большое за такие добрые слова.

PA: Должна сказать, что я упомянула в своём твиттере о том, что буду брать у тебя интервью. У тебя столько ярых поклонников по всему миру! Ты находишь странным то , что мы считаем  рок-звездой  рок-музыканта, но не классического скрипача?

DG: Я бы не стал делать никаких разграничений в наши дни, особенно благодаря возможностям технологий, освещению в различных средствах медиа. Для меня, понятие рок-звезды, это твоя увлечённость музыкой.  Думаю, что это  больше не привязано к жанру. И это  замечательно.

PA: Это чудесно. И у тебя столько энергии, когда смотришь на твою игру. Я поражена. Ты играешь так много дней в году! Мы спросили людей в твиттере, есть ли у них вопросы к тебе и Андреа интересуется.....как многим интересно!.....где ты берёшь энергию, чтобы вот так играть ?
 
DG: Аммм....мне нравится вести здоровый образ жизни. И, конечно, время от времени мне нравится  ходить в спортзал. Но,  конечно же, думаю, что энергия также означает  получение удовольствия от жизни, увлечённость своей работой, тем, что имеет значение, что привносит смысл в твою жизнь. Так что, думаю, оттуда я и беру энергию для всего, что я делаю. Потому что я просто люблю то, что делаю.

PA: Я смотрела видео, где ты играешь Babooshka в Берлине в канун Нового года. Две вещи пришли мне на ум: первая – что ты делаешь, когда твои пальцы замерзают; и вторая – сколько радости на твоём лице! Это музыка, толпа...что приносит тебе столько радости?

DG: Ам....музыка. Как правило я никогда...пожалуйста, не поймите меня неправильно.... я не обращаю особого внимания на публику, потому что это бы отчасти отвлекало. И в конечном счёте, когда я нахожусь на сцене, то всё направлено на создание своего рода искусства, чего-то захватывающего, того, что приносит людям радость. Поэтому обращать слишком большое внимание на то, что происходит вне сцены, было бы контр-продуктивно. Но в сущности  я получаю удовольствие   от того, что происходит на сцене, от музыкантов, с которыми я выступаю, от музыки, которую играю. И это для меня самое важное.

PA: То есть в сущности ты находишься почти что в своего рода зоне во время игры? (прим. пер.: под зоной имеется ввиду состояние полной умственной и физической концентрации на каком-то деле)

DG: О, абсолютно. И думаю, что каждый музыкант должен делать так же, даже, если это, возможно, выглядит как-то иначе. На самом деле мне нравится выступать и создавать музыку в конкретный момент. И знаешь, некоторые люди направлены больше вглубь себя (дословно- более интровертированы ), как и я иногда бываю, в зависимости от того, какую музыку я играю. Но обычно всё то, что я делаю на сцене приходит довольно инстинктивно. И более того.....для меня наиболее важно на сцене чувствовать саму сцену, чувствовать музыку , а не выступать для публики.

PA: И всё же, что ты делаешь, когда замерзают твои пальцы?

DG: Ничего особенного. (оба смеются) Знаешь, всё бывает. И дело даже не в том...... я не из тех, кто ищет оправдания «Оу, я не сыграл достаточно хорошо, потому что было очень холодно». Дело в том, что ты принимаешь определённые обязательства, в особенности то, которое ты упомянула (про замёрзшие пальцы). Ты знаешь, что это улица, ты знаешь, что холодно, но я профессионал и сделаю всё возможное. И , конечно же, буду в куртке как можно дольше до начала выступления. (оба смеются)

PA: Ты играешь всю свою жизнь и Дженни Салсбери хотела бы знать, какое самое раннее произведение ты помнишь, которое ты играл?

DG: Ам.... помню играл...это был первый известный конкурс , в котором я участвовал в Германии. Мне должно быть было лет 5. Я играл Романс в фа мажоре  Бетховена. И это первое воспоминание моего присутствия на сцене. Мне должно быть было около 5 лет.

PA: Хорошо! Знаешь, интересно ещё и то, что ты также являешься и кроссовер-музыкантом, что в высшей степени необычно и Сабин интересуется , в будущем ты посвятишь себя больше классике или будешь совмещать оба жанра, классический и поп?

DG:О, Я совмещаю оба последние восемь лет, так что... Возможно буду и дальше. Никогда не знаешь, что готовит будущее. На данный момент я закончил записывать концерты Брамса и Бруха с израильским филармоническим оркестром под управлением Зубина Метты. Поэтому следующий альбом будет чисто классическая традиционная запись. Совсем скоро еду в тур по Европе с тремя сонатами Брамса , который последует после концерта Брамса. Так что сейчас, следующие несколько месяцев, больше чисто классические, а потом, летом, будут большие открытые шоу в Европе с кроссовер материалом. Мне очень очень нравится сохранять за собой свободу выбора и всегда пробовать что-нибудь новое.

PA: Раз уж говорим о чём-нибудь новом, то давай поговорим об этом. Скрипач Дьявола....ты и инициатор, и исполнитель роли, и играешь (партии) Паганини...

DG: да

PA: Так в чём, по твоему, был вызов для тебя, в музыке или в исполнении роли?

DG: Ну, в первую очередь моим участием было написать саундтрек и , конечно же, исполнить (партии) Паганини, надеюсь, на максимально возможном,  высоком уровне. Сделать фильм увлекательным , показав этого невероятного гения.  Причиной, по которой я согласился на этот проект, было также и исполнение главной роли. Большинство фильмов, который я смотрел, пока рос, особенно, когда актёр изображал скрипача, всегда выглядели неестественно. И мне всегда было неудобно смотреть их. Потому что требуется 15 лет, чтобы научиться по настоящему владеть этим инструментом, а также много времени, чтобы научиться играть Паганини. Как по мне, то когда дело касалось проекта о Паганини, то я был на 100% убеждён в том, что необходим отличный скрипач для того, чтобы воплотить этот персонаж в жизнь. Потому что, то, что делал Паганини на сцене, очень визуально. Необходимо видеть эту виртуозность. Это было частью наследия Паганини. И я чувствовал себя в этом комфортно.

PA: Хорошо. Также нам известно, я просто посмотрела, что в июле ты собираешься в Южную Америку. А когда у тебя будет тур в Соединённых Штатах?

DG: Ну, у нас был достаточно длинный тур в прошлом году, который длился почти два месяца. Я не совсем уверен когда точно назначены следующие даты. Всё, что я знаю, то что следующие пару месяцев у меня много работы в Европе. Потом нам надо ехать в Юго-Восточную Азию с туром. Затем мы вернёмся в Южную Америку.  И я могу предположить, и , пожалуйста,  не цитируйте меня на этот счёт,  но, поскольку, я всегда ежегодно выступаю , по меньшей мере раз, с туром в Соединённых Штатах, то определённо  что-нибудь будет организовано если не в конце этого года, то в начале следующего.

PA:Отлично. Скрипач Дьявола стартует в кинотеатрах завтра. Вы можете найти Дэвида в твиттере @david_garrett   и узнать о нём больше на david-garrett.com. Все ссылки мы выложим на нашем сайте.

+9

156

Мила,  [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

+1

157

suahili написал(а):

Когда ему было всего 11, он получил свою первую Страдивари от германского президента, после того, как выступил перед ним.

Кстати, он недавно умер(((...31 января 2015...в возрасте 94 лет...Рихард фон Вайцзеккер...

Милочка, спасибо!!!!!!!!!!  [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

+1

158

Перевод к посту 148 (без комментариев зрителей):

ВНИМАНИЕ! ПЕРЕПОСТ И КОПИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ ПЕРЕВОДЧИКОВ ИЛИ АДМИНА!

Музыкальное дарование Дэвида Гарретта намного превосходит его актерские потуги в старомодной мелодраме 19-го века от Бернарда Роуза.

Музыкальность Дэвида Гарретта является единственным виртуозным элементом "Скрипача дьявола", старомодной (замшелой) драмы, в которой всемирно известный немецкий скрипач играет роль жившего в  19-го веке итальянского скрипача и композитора Никколо Паганини. Автор сценария и режиссер Бернард Роуз, который добился успеха 21 год назад с фильмом "Бессмертная возлюбленная" о жизни Бетховена, правдивой историей, подвергшейся определенной беллетристической обработке. Нынешний фильм подтверждает титаническое мастерство Гарретта, когда он касается смычком струн скрипки, но также и его минимальные успехи в качестве актера. Его исполнение роли было настолько деревянным и неубедительным, что режиссер намеренно отводил камеру от его лица во время диалогов – так легче замаскировать его неуклюжесть в постановочных сценах. В случае с Гарреттом очевидно, что разрыв шаблонов приводит к минимальному коммерческому успеху проекта и вряд ли удержит его на плаву даже усилиями наиболее оголтелых фанатов звезды.

Роуз начинает свою историю беглым прологом со сцены, в которой молодой Паганини подвергается избиению отцом за то, что позволяет себе писать и исполнять собственные композиции, хотя впоследствии отец упоминается лишь вскользь, как причина имеющихся у скрипача проблем. Еще бы, в воплощении (исполнении роли) длинноволосого Гарретта, угрюмого, погруженного в себя, в темном пальто и солнцезащитных очках, Паганини предстает как прототип гранж-рокера, горюющего из-за отсутствия популярности. Издевательства, которым он подвергается во время первых выступлений, усиливают его отчаяние, в результате чего он становится идеальной мишенью для таинственного графа Урбани (Джаред Харрис). Урбани появляется у дверей маэстро и обещает ему славу и богатство, которых тот жаждет, и соглашается подписать контракт, который дает Урбани неограниченную власть над Паганини в этой жизни и после смерти.

Одетый в черно-красный плащ, с тростью и двузубой козлиной бородкой, Урбани мгновенно узнаваем как дьявол, когда фаустовской сделкой он завлекает Паганини в сети мгновенной славы, а также, когда музыкант становится зависим от наркотиков и азартных игр. Роуз оживляет действие фильма за счет того, что компенсирует  эмоционально пустое и надутое лицо Гарретта живой мимикой и эмоциями остальных звезд. Это касается не только яркого мелодраматизма Харриса, но и Джоэли Ричардсон, играющей коррумпированную репортершу с буйной гривой рыжих кудрей, и Кристиана Маккея в роли Джона Уотсона, потрепанного жизнью британского импрессарио, которому удается заманить переживающего тяжелые времена Паганини в Лондон для участия в нескольких концертах, чем Уотсон надеется решить серьезные финансовые проблемы своей семьи.

По крайней мере, такое развитие событий позволяет «Скрипачу дьявола» надлежащим образом продемонстрировать музыкальный гений главной звезды фильма, особенно в сцене переполненного концертного зала, когда Паганини, опоздав к началу концерта, проходит сквозь восторженную толпу, под крики и обмороки девушек, прокладывая себе путь замысловатой мелодией скрипки головокружительной сложности, проявляя талант шоумена, которым мог бы гордиться  Эдди Ван Хален. Однако, как только у Паганини начинается роман с дочерью Уотсона Шарлоттой (Андреа Дек), чье стремление петь он поддерживает, Урбани тотчас же пытается разрушить их чувства. Таким образом, фильм превращается в избитый мелодраматический сценарий, который еще ярче отражает эмоциональную ущербность Гарретта.

Обычно режиссура Роуза является менее высокопарной, он может гордиться своими изящными флюидами, но здесь их катастрофически не хватает из-за хаотичной смены недоработанных и слишком перерепетированных сцен. Хотя его послужной список характеризуется повышенной интимностью и непосредственностью, и его отображение старосветского Лондона и Нью-Йорка вызывает улыбки у разных категорий зрителей, режиссура Роуза, как правило, означает успех. Его талант сценариста, однако, значительно хуже, в результате чего возникает однообразие словарного потока, и повествование, в конечном итоге, оказывается втянуто в трясину небрежно слепленных клише.

+7

159

Наташа [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

0

160

Я теперь понимаю, зачем в США все -таки решили выпустить этот фильм в прокат! Чтобы потом понаписать про него всяких гадостей  [взломанный сайт]

+1


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Фильм "Паганини: скрипач дьявола" » 2015 "Дьявольский скрипач" в США