Итальянцы РАДИО запустили, а не видео...и потом, как это только АУДИО диск??? Там есть и бонусный DVD)))...
Да знаю, но не весь же концерт!))))))))))
DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Classic » 05.03.-06.03.2015 Turin
Итальянцы РАДИО запустили, а не видео...и потом, как это только АУДИО диск??? Там есть и бонусный DVD)))...
Да знаю, но не весь же концерт!))))))))))
Elina, спасибо этот диск у меня уже есть)))
Да знаю, но не весь же концерт!))))))))))
как не весь? Разве???
здесь можно скачать)))
https://www.dropbox.com/s/mpunhdv199ehot4/David in Turin 06.03.2015.mp3?dl=0
Спасибо!!!!! [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]
martusa [взломанный сайт] [взломанный сайт] СПАСИБО!!!
Ysatis, как я понимаю, о том, что на диске в видео версии не концерт записан, а то, как его готовили))
Elina, я запуталась... есть аудио запись всего концерта и dvd диск про то, как эту запись делали, правильно?
А dvd записи самого концерта нет ведь, поэтому мне и непонятно, чего и какие права на видеотрансляцию, вот.))))))
Лёна, так и я про то)))
Ysatis, как я понимаю, о том, что на диске в видео версии не концерт записан, а то, как его готовили))
именно так...
Elina, я запуталась... есть аудио запись всего концерта и dvd диск про то, как эту запись делали, правильно?
А dvd записи самого концерта нет ведь, поэтому мне и непонятно, чего и какие права на видеотрансляцию, вот.))))))
Всё верно. Но ВСЁ РАВНО - DECCA является правообладателем...
Ysatis написал(а):
Да знаю, но не весь же концерт!))))))))))
как не весь? Разве???
ты меня запутала))...я думала, ты про "весь концерт" в Турине сейчас, про радио-трансляцию...
Мира написал(а):Elina, а как называется последний альбом о котором вы говорите?TIMELESS
я в Москве TIMELESS купила, там только концерт. А про какой бонусный DVD ты, Элина, пишешь?
я в Москве TIMELESS купила, там только концерт. А про какой бонусный DVD ты, Элина, пишешь?
В Москве продавались только СД, на Амазоне можно купить делюскс версию, где отдельно есть фильм о том как записывался альбом. Попробуйте поискать по форуму, тут есть тема альбома. Я с планшета не могу.
Нашла тему альбома:
TIMELESS - David Garrett plays Brahms and Bruch
Отредактировано Elina (07.03.2015 22:46)
Не зная итальянского, только по фото могу предположить, что это, видимо, отзыв о концерте)).
David Garrett alla Sinfonica Rai. Dirige Tomas Netopil
Sold out all’Auditorium Toscanini della Rai: caso piuttosto raro, soprattutto se in programma non ci sono né il Boléro né la Rapsodie in Blue, bensì Brahms e nientemeno Bruckner. Sì, però c’era lui:
David Garrett. Basta la parola! Giovanissimi con ovazioni da stadio gremivano ordini di posti anche poco appetibili (come galleria e balconata laterali), meno giovani sono accorsi incuriositi soprattutto dopo il film su Paganini, over …. (come lo scrivente) erano compiaciuti nel ringiovanimento di una sala che generalmente al rosso delle poltrone alterna il grigio dei capelli. Potere dei media!!! Certo che David Garrett a livello mediatico ci sa fare. Un look anticonformista, che lo fa sentir vicino ai giovanissimi, il crossover in cui è specialista con incursioni nel rock, un indubbio virtuosismo e il gioco è fatto. Il suo album Rock Symphonies del 2010 è stato un vero successo e ha venduto un milione di copie.
A questo punto ci si aspetterebbe una lettura estroversa, estrosa, zeppa di effetti quando affronta pagine come il Concerto in re maggiore op.77 di Brahms proposto a Torino.
David Garrett durante l’esecuzione del Concerto op.77 © Più Luce
Invece Garrett lo ha eseguito in modo “castigato”, quasi pudico: non dico che eguagliava la lettura sommessa, intima di Midori dell’ultima volta in quel di OSN Rai (2013), ma non ne era neppure tanto lontano. Devo aggiungere che qualche prova in più avrebbe giovato, a mio parere: solista e orchestra non mi sono parsi in totale sintonia e l’orchestra copriva spesso il suono del violino (esecuzione di giovedì 5 marzo).
David Garrett e Tomas Netopil nel Concerto di Brahms © Più Luce
Mi aspettavo un numero maggiore di bis, dove il vero, l’autentico Garrett sarebbe emerso; invece è stato molto parco: una pagina bachiana e un breve brano virtuosistico eseguito a velocità da F1 con ovazioni da stadio alle quali l’Auditorium non è ancora abituato.
David Garrett durante il bis © Più Luce
Dopo di che è scomparso e l’Orchestra ha intuito che era ora di alzarsi. In verità incombeva nella seconda parte un monumento sinfonico: la Quinta Sinfonia di Anton Bruckner e Garrett deve aver capito che di tempo non ne avanzava molto. [Non si poteva abbinare un brano di durata più breve e lasciare più spazio a Garrett dal momento che la maggior parte degli spettatori era accorsa per lui?]
Tomas Netopil dirige la Quinta di Bruckner © Più Luce
Stavo quasi dimenticando il bravo Tomáš Netopil (potere dei media!!!) che ha affrontato la sinfonia col giovanile ardore dei suoi 40 anni dandone una lettura tesa, mossa, dai tempi stretti, bruciando il tutto in poco più di 65 minuti: evidentemente la velocità di Garrett lo ha contagiato. Parte del pubblico nonostante la generosità di Netopil ha gradualmente abbandonato la sala durante l’esecuzione, creando spesso disturbo a chi invece rimaneva saldo in postazione.
La sala durante il concerto © Più Luce
Ci saranno motivi molto seri per costringere chi ha necessità o desiderio di lasciare la sala a usufruire di una sola uscita facendo spesso fare un lungo giro con rumor di tacchi durante i pizzicati bruckneriani. Se invece così seri non dovessero essere, visto che le vigilantes sono in numero congruo (una per uscita) perché non fare utilizzare l’uscita più vicina senza creare eccessivi disagi? Visto l’appeal mediatico dell’evento mi sarei aspettato non dico la diretta tv, sulla cui morte ormai piango sconsolato, ma almeno una ripresa con differita: niente! Come mai si lascia perdere David Garrett, il cui feedback in termini di audience sarebbe stato notevole? rinuncio a capire.
Кому интересно - по ссылке история статуи возле которой сфотографировался Дэвид... второй статуей))) (пост № 11): http://www.newseventsturin.net/po-i-dor … ly-turina/
За подсказку спасибо Ольге Лебедевой (если я ни чьи ники в ФБ и здесь не путаю))
Ma sa dire qualche cosa in italiano?
"Fino a ieri sapevo dire "vorrei una pizza quattro stagioni", poi ieri in macchina, venendo a Torino avevo freddo e ho imparato la parola "riscaldamento", la prossima volta prometto che sarò in grado di ordinare un pranzo intero al ristorante".
Гугл-переводчик выдал:
Но можно сказать, что-нибудь по-итальянски?
"До вчерашнего дня я не знал, как сказать:" Я хочу пиццу четыре сезона ", то вчера в машине, приходя в Турин Мне было холодно, и я узнал слово" потепление ", в следующий раз я обещаю, что буду иметь возможность заказать полный обед в ресторане."
))))))))))))))))))
Ну да, как же без пиццы?))))))))))) И без юмора)))))))))))
И без юмора)))))))))))
С его приключениями на гастролях спасает чувство юмора)))))
Tripudio di applausi per David Garrett, al concerto è caccia all'ultimo biglietto!
Вот отсюда, с румынской фан-странички в ФБ https://www.facebook.com/pages/David-Ga … 73?fref=nf мною утащен перевод на английский. Уже легче.
A great review from Turin, translated from the Italian by Margeritha Zunino:
As soon as he arrives on the scene, you can see him on the basis of the clothing and the decisive step of a rock star; a rock star that is trained in classical music. David Garrett is one of the artists of international stature which are able to attract a lot of young people in the great halls of the world, but not only young. In fact, there are also many regulars of the classical stage, who appreciate his talent, serenity and charm.
David Garrett's performance last night was not only a social event; but he paid tribute to one of the most famous pieces of classical violin of all time:
Concert in d major op. 77 for violin and Orchestra by Johannes Brahms.
And for the first time, he played together with the "Orchestra Sinfonica Nazionale della RAI", and has thrilled the audience with a sound of great expressiveness of his Stradivarius violin. Brahms's music seems to be written to notify all potential traces of a violin. David Garrett has convinced all. Perhaps even more than convinced, he confirmed but an image is what part of Fame, but also from a highly developed technology and indisputable musical talent.
Five times he was called back to the stage at the end of the performance and gave two encores: A tribute to his Majesty of Bach, and an ironic, but not provocative "smooth criminal" by Michael Jackson. Many of the secondary outputs of the Auditorium, on the hunt for an autograph, a photo or a direct contact with the artist went at the end of the first half. Scenes like this are unusual in the classics, but they do well in any case, and witnesses of change are... the lure of the young artist brings young people into the theater, and that can only be good.
Garrett was on the stage, Tomas Netopil, conductor of the Rundfunk - Sinfonieorchester Berlin and the Orchestre Philharmonique de Monte-Carlo; He has the Symphony No. in the second half. 5 by Bruckner conducted.
а на русский?)
Я риску опубликовать свой "грубый" перевод. Переводила, опираясь на два языковых варианта текста: итальянского и английского. Поскольку и тем и другим владею относительно, заранее прошу извинения за возможные вольности и неточности. [взломанный сайт]
Девочки-переводчики, исправьте ошибки и неточности перевода, плизз!)))
Замечательный обзор из Турина, в переводе с итальянского от Марджеритты Дзунино
«Как только он выходит на сцену, вы узнаете его по основной/базовой одежде и решительному шагу рок-звезды; рок звезда кто обучен в классической музыке. Дэвид Гарретт один из тех музыкантов с мировым именем, которые способны привлечь много молодых людей в большие залы мира, но не только. На самом деле, есть много постоянных гостей классической сцены, кто ценит его талант, уравновешенность и очарование. Выступление Дэвида Гарретта вчера вечером было не просто общественным событием; но он заплатил дань одному из самых известных произведений классического скрипичного репертуара на все времена: Концерту ре мажор, соч. 77 для скрипки с оркестром Иоганнеса Брамса.
И в первый раз он играл с «Национальным симфоническим оркестром Итальянского радио и телевидения» и зрители трепетали(?) (по мне так – «эмоционировали» [взломанный сайт] ) вместе со звуками выдающейся выразительности его скрипки Страдивари. Музыка Брамса, кажется, была записана, чтобы показать все возможные нюансы скрипки. Дэвид Гарретт убедил всех. Возможно даже больше чем убедил, он подтвердил что образ/имидж, - только часть известности/славы, но кроме того он чрезвычайно совершенен технически и имеет неоспоримый музыкальный талант. Пять раз он был вызван на сцену по окончании концерта, и исполнил два выступления на бис: дань Его Величеству Баху и иронический, но не провокационный «Smooth Criminal» Майкла Джексона. В конце первого отделения/части (?), многие пошли к дополнительным выходам из зала, на охоту за автографом, фото или прямым контактом с музыкантом. Сцены, подобные этой, немного необычны в классической музыке, но они, безусловно, хороши, и свидетели изменения ... привлекательность [взломанный сайт] молодого артиста объединяет молодых людей в театре, и это может быть только хорошо.
С Гарреттом на сцене был Томаш Нетопил, дирижер Симфонического оркестра Берлинского радио и Филармонического оркестра Монте-Карло; он дирижировал во второй половине Симфонию № 5 Брукнера."
Катя, спасибо большое [взломанный сайт]
График гастролей 2015 | #Концерты | 06.10.2015 |
04.04.2015 Я думал, что мой отец ненавидел меня | Пресса | 05.02.2017 |
13.03.2015 Junger Wilder mit Visionen* | Пресса | 13.03.2015 |
28.02-03.03.2017 Turin/ Peter Tchaikovsky Violinkonzert | Classic | 27.11.2022 |
26.06.2015 Bosen | Crossover | 09.05.2018 |
Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Classic » 05.03.-06.03.2015 Turin