Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Пресса » 05.04.2015 Habt mich bitte lieb!/ Любите меня, пожалуйста!


05.04.2015 Habt mich bitte lieb!/ Любите меня, пожалуйста!

Сообщений 21 страница 40 из 40

21

suahili написал(а):

Про терминологию полностью поддерживаю. Я устала читать кол-во приведённых терминов.

Хотела тётя блеснуть знанием музыкальных терминов, ну типа, я тож когда-то это учила... Наверное и память освежила перед написанием так называемой статьи... Ну вот кто из нас учился когда в муз.заведениях и уже долгое время не связан с музыкой, кто может так подробно что вспомнить?...

+1

22

Elina написал(а):

Больше всего меня поразило, что музыканты не слушают друг друга! Это какими ушами она слушала концерт??? Я уже писала в своём отчёте, что у меня было ощущение, что я слышу ОДИН инструмент - скрипко-рояль, такое у них было слияние, единение! Причём этот момент отмечают все, кто писал о концертах этого тура. НИ РАЗУ не слышала обратного. А вот поди ж ты, фрау Спино(з)ла услышала какой-то разнобой...мдя...

Я от этих ее слов аж подпрыгнула (насколько мне позволила моя не совсем здоровая спина). Да они с "полуслова" друг друга понимают. Один продолжение другого. Я вот в своем отзыве совсем забыла, балда, об этом написать (спишем этот склероз на эмоции), но было ощущение, что один человек играет:) они настолько чувствуют и слышат друг друга, что это с ног сбивает. И тут вдруг такое прочитать.

0

23

LiliyaLisa написал(а):

кто может так подробно что вспомнить?...

Открою вам стЫрашную тайну)))...все эти термины, которыми она сыплет (крещендо, диминуендо, ритардандо и т.д.) - обыкновенные стандартные "наборы", о которых знает каждый ученик музыкальной школы уже на первых годах обучения.

+1

24

Мне вот что еще интересно. Если мадам такая серьезная критикесса, почему именно сейчас появилась её критика Дэвида? Он вроде не первый день играет. Почему именно сецчас в этом классическом туре она им так заинтересовалась? Ранних её статей про Дэвида я не нашла

0

25

Amelie написал(а):

Да они с "полуслова" друг друга понимают.

я бы даже сказала - с полувзгляда, с полузвука)))...

0

26

Amelie написал(а):

Я вот в своем отзыве совсем забыла, балда, об этом написать

ты можешь написать, а я потом вставлю))...

0

27

Amelie написал(а):

Мне вот что еще интересно. Если мадам такая серьезная критикесса, почему именно сейчас появилась её критика Дэвида? Он вроде не первый день играет. Почему именно сецчас в этом классическом туре она им так заинтересовалась? Ранних её статей про Дэвида я не нашла

Ну просто издание ей заказ сделало, я думаю...

0

28

Elina написал(а):

Открою вам стЫрашную тайну)))...все эти термины, которыми она сыплет (крещендо, диминуендо, ритардандо и т.д.) - обыкновенные стандартные "наборы", о которых знает каждый ученик музыкальной школы уже на первых годах обучения.

Элина, вот и я о том же!!! Да я давно это учила, и когда училась все знала, ну требования были такими - знать, на то она и муз.школа (или училище). Но прошли годы и моя специальность не связана с музыкой , ну да, что-то осталось в памяти (ведь я ее не "подкармливала") но уж точно не музыкальные термины...  да и зачем, их всегда можно прочитать и в словаре...

+1

29

Думается мне, что  О-ЛЕДИ-ВЕЛИКИЙ-КРИТИК-И-ЗНАТОК-МУЗЫКАЛЬНЫХ-ТЕРМИНОВ-И-С-ГЛУХИМИ-УШАМИ-И-ПУСТОЙ-ЗЛОБОЙ-НА-ВЕСЬ-МИР либо имеет зуб на Дэвида, либо у нее личные проблемы, либо муж ее не выдержал и ушел от нее. Не иначе! Хотя, говорилось, что это не единственная ее злобная на весь мир критика. Кажется, О ВЕЛИКИЙ КРИТИК хочет просто покозырять музыкальными терминами. Да, это самый простой путь в критике: умно и (ТИПА!!!) с большим знанием забить часто-густо непонимающего противника терминами, чтобы потом усмехнуться (или публично, или про себя), мол, что я знаю, а вы, все такие паганые и тупые, - полные лузеры, тупицы. Критика либо ослепленного самовлюбленного (простите за нецензурщину!!!) ***********, либо старой разведенки, либо       злой на весь эгоистки. Или - большой девочки, у которой когда-то что-то не сложилось с музыкой (не было таланта, но имелось ТУПОЕ желание) и она теперь всем, кто обогнал ее, мстит. Журналист должен быть независимым, а не таким **********. (Я не хотела мата, но меня вынуждает ее рецензия!)

Отредактировано Elina (08.04.2015 19:09)

0

30

Ушла читать музыкальный словарь :)

0

31

Elina написал(а):

Тань, именно "которОЕ", то есть, ВРЕМЯ....ВРЕМЯ боится всего...ит.д. ВРЕМЯ, а не ДЭВИД...я написала правильное окончание. Слово"которОЕ" отностся к слову "ВРЕМЯ" из первой части предложения

Элина, прошу прощения за своеволие, но оно в скобочках)) я именно так чего-то прочла и поняла... но особо-то сути не меняет, правда ведь? Раз он - герой, стало быть все и к нему относится!
Это ж надо такое придумать - безопасные среднестатистические чувства!  [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

0

32

Виктория Легль, маты на нашем форуме недопустимы. При любых раскладах...

0

33

Elina, больше не буду. Честно.

0

34

У меня в этом вопросе очень простая позиция. Я критику не читаю. Это примерно как профессор Преображенский не читал никаких газет. И другим не рекомендовал. Я бы сказал так: намечается отсутствие критики. Ее демонтаж. Ее сила выдыхается. Ее мастера отмирают, как мамонты. Критикой зовут особый жанр, в котором совершенно не ценится профессиональное знание. Умение писать о предмете. Нужны бойкость и скандальность. Хлесткие фразы. Были дни, когда назавтра после концерта в "Карнеги-холл" рецензия в New York Times могла создать исполнителю будущее, а могла и уничтожить его. Теперь все иначе. Критика не влияет на продажу билетов, на разговоры вокруг того или иного артиста. Забота критики – сообщить, что был концерт. Причем отрицательные рецензии читаются с большим интересом. Они создают напряжение. Они вроде бы даже ценнее. Хвалебные просто не работают. То есть – ты пишешь хорошо, значит, ты не разбираешься. Я лично знаю редакторов, которые, отправляя корреспондента на концерт, настоятельно советуют написать ругательную статью.

из интервью Сергея Стадлера

+3

35

...во все времена и по-поводу разных исполнителей существовали разные мнения критиков и слушателей. Не стоит язвить в связи с данной статьей - это не изменит мнение человека. Просто посочувствуйте... человеку приходится зарабатывать деньги таким образом.

0

36

Да, действительно, приходится только посочувствовать... Вспоминается история про психиатра и субботник, ""Кто это там вырыл целый окоп?" Из "окопа" вылезает довольный психиатр: "Счастье-то какое! Природа! Птички!"" :)
Если серьезно - можно ведь найти работу по душе...

0

37

Сочувствовать??? Ещё чего!)))...растрачивать столь драгоценное и не совсем безопасное (для сочувствующего) чувство? Не думаю, что мадам Спинола нуждается в сочувствии. Я уверена, что она живёт нормально, хорошо зарабатывает  и чувствует себя хорошо. Как я поняла, написание статей - её не основноой заработок. Она только ПОДрабатывает в трёх изданиях. Вольный журналист, так сказать. Не, никакого сочувствия...

+1

38

Это точно!  [взломанный сайт]

0

39

Было б чего кого жалеть...

0

40

Мне Дэвида, когда встречается такая, ммм, не талантливая критика, хочется как-то защитить, он музыкой занимается всю жизнь, а какая-то тетенька - послушала его один день, меньше, и пишет статью в журнал, который читает много народу. Поймала себя на каком-то, материнском чувстве, что ли, за сынулю могу и ответить, вроде того... Нечего обижать робенка! :)

+1


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Пресса » 05.04.2015 Habt mich bitte lieb!/ Любите меня, пожалуйста!