Wie David Garrett seine Fans auf Brahms einschwört
Критика на речитал-концерт Дэвида и Жюльена Кантэна в Берлине 30.03.2015г.
http://mobil.morgenpost.de/printarchiv/ … woert.html
Подробнее о самом концерте (фото, видео и т.д) здесь:
Дэвид Гэрретт знакомит своих поклонников с Брамсом
Автор - Felix Stephan
ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ПЕРЕПОСТ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА!
Полное собрание сочинений Брамса для скрипки и фортепиано в один вечер в Филармонии - даже для опытных слушателей классики это непростая задача.
Кроссоверный скрипач Дэвид Гэрретт знает, конечно же, что он взваливает на своих поклонников. Однако, он всё-таки был удивлён тем, насколько полон был Большой Зал. Гэрретт берёт в руки микрофон. "Кто из вас уже слышал музыку Брамса?", хочется ему знать. Бессчётное количество рук взмывает вверх. Гэрретт снова удивлён. И тронут. Очевидно, что его план действует, четвёртая фаза его карьеры супер-звезды уже давно началась. После молниеносной славы в мире классики как вундеркинда, после его неслыханного воскрешения как кроссовер-виртуоза, после возвращения к классическому репертуару сольного исполнителя - теперь следующий шаг: классическая камерная музыка.
Гэрретт выходит в клёвых шнурованных сапогах, одет в чёрные джинсы со свисающим задом. Позирует,с широко расставленными ногами, рядом с роялем. Его светлые волосы связаны в опрятный пучок. На правой руке - серебряный перстень в виде черепа. Его концертмейстер, французский пианист Жюльен Кантэн, визуально кажется полной противоположностью Гэрретту: маленький, бледный, бритая наголо голова. В то время как рослый скрипач упоённо щуриится (подмигивает), взгляд Кантэна неумолимо направлен на партитуру. Он оказался опытным, надёжным партнёром по Брамсу. Так же и Гэрретт показал свою идеальную подготовку. Чувствуется, что в последние месяцы он интенсивно работал над Брамсом. Его сфокусированный, полный энергии страстный звук не всегда, но часто, на своём месте.
Немного жёстко звучит Вторая соната (опус 100). Приходится ждать обещанного Гэрреттом лирического аромата. В "Адажио" Третьей сонаты (опус 108) сверкают разными цветами вспышки камер. Всеобщее внимание быстро ослабевает. Зато в финальном "Presto" публика слушает заворожённо. И только Скерцо из F.A.E. увлекает (захватывает) ещё больше. Крики восторга и эйфорические свисты после этого, бурные аплодисменты стоя. В заключение - над ушами зрителей пронеслись три виртуозных исполнения на бис: "Венгерский танец Nr.5" Брамса, "Чардаш" Витторио Монти и "Tempo di Minuetto" Крайслера.