Ой, как мне это фото нравится (пост № 200)))) Хитрый взгляд такой))))
30.05.2015 Milano/бесплатный концерт под открытым небом
Сообщений 201 страница 220 из 325
Поделиться20301.09.2015 06:37
ПЕРЕВОД к посту 9
Дэвид Гарретт встречается с публикой и подписывает экземпляры альбома «Timeless «.
В субботу 30 мая в 23 часа.
Милан, Mondadori Megastore, Площадь Кафедрального Собора, 1.
Дэвид Гарретт станет главным действующим лицом мегаконцерта, который состоится на Кафедральной Площади Милана 30 мая с участием Филармонического оркестра Ла Скала под руководством Риккардо Шайи, события, которое, как предполагается, увидят более 50 000 зрителей.
После окончания мегаконцерта Дэвид Гарретт встретится с публикой и подпишет экземпляры альбома «Timeless « в Mondadori Megastore (один из книжных магазинов) на Кафедральной Площади.
Количество пропусков на автограф-сессию ограничено. Только первые 500 человек, которые приобрели альбом “Timeless” в одном из пунктов продажи, начиная с понедельника 18 мая, получили эксклюзивный пропуск на автограф-сессию Дэвида Гарретта.
Потрясающий скрипач-немец исполнит Концерт для скрипки Бруха (этот концерт является частью альбома “Timeless”), Каприс 24 Паганини (из диска «“Garrett vs Paganini”) и знаменитейший Чардаш Монти.
С 3 миллионами проданных дисков Дэвид Гарретт есть, вне малейшего сомнения, скрипичная суперзвезда мирового уровня. Его невероятная способность чередовать классику и кроссовер и, кроме всего прочего, его недавний кинематографический опыт как исполнителя роли в фильме «Скрипач Дьявола» приблизили его к гораздо более широкой публике, как демонстрируют продажи дисков и цифры соцсетей : более 1 миллиона лайков в его Фейсбуке и более 15 миллионов просмотров в Ютубе.
Поделиться20401.09.2015 06:41
ПЕРЕВОД к посту 28
В тексте статьи есть несколько неточностей. Я колебалась между тем, чтобы оставить всё как есть и ограничиться переводом, или отредактировать текст, не повторяя ошибок. Решила пометить неточности цифрами и дать разъяснительные сноски после статьи.
Дэвид Гарретт, «скрипач дьявола» с концертом в Милане с Риккардо Шайи.
Он продал 3 миллиона дисков, играя с той же насыщенностью Моцарта и рок-музыку в обработке для оркестра, и в его выступлениях можно легко услышать “Smooth Criminal” Майкла Джексона после произведения для скрипки с оркестром Белы Бартока(1). Его рок-н-ролльное поведение соединяется с беспощадной техникой и филологически точным(2) блистательным исполнением.
От Джузеппе Пагано /29 мая 2015.
Расшевелить толпу и вызвать интерес, только лишь играя на скрипке, под силу далеко не каждому в наше время, даже облачившись в футболку и джинсы. Но когда речь идёт о Дэвиде Гарретте, мастере смычка без предрассудков, каждое представление обещает быть многолюдным, как концерт рок-звезды. Для любителей классической музыки и несколько менее академического кроссовера, немецко-американский скрипач прибывает 30 мая в Милан, чтобы дать бесплатный концерт на Кафедральной площади. В этом выступлении его будет сопровождать Филармонический оркестр Ла Скала под руководством Риккардо Шайи.
Нередко можно увидеть Страдивари в той же самой руке, на которой Гарретт носит перстень с черепом (3). Он продал 3 миллиона дисков, играя с одинаковой интенсивностью Моцарта и рок-музыку в обработке для оркестра, и в его выступлениях не трудно узнать «“Smooth Criminal” Майкла Джексона, следующий за композицией для скрипки с оркестром Белы Барток (1). Он смешивает священное с профанным, и его буквально боготворят женщины, но рок-н-ролльный образ не должен отвлекать от его сути : безжалостной техники и филологически верной (2) великолепной интерпретации как классиков, так и современников.
Биография ребёнка-вундеркинда с предопределённой судьбой объединяет его с некоторыми исполнителями и композиторами прошлых столетий. Сын немецкого адвоката и американской балерины, Дэвид начинает обучаться скрипке в 4 года, преуспевая настолько, чтобы победить уже через год в одном из местных конкурсов. В 7 лет он давал один концерт в неделю, а в 15 подписал контракт с Дойч Граммофон. На его пути были престижные музыкальные академии, как Королевский Музыкальный Колледж Лондона и Джульярдская школа в Нью-Йорке, где он получил диплом под руководством Ицхака Перлмана. Молниеносная карьера, и не без жертв: на Манхетене, много лет назад, он содержал себя, работая моделью. Но этот «экстрамузыкальный» опыт не стал препятствием к тому, чтобы совсем недавно он надел одежды Никколо Паганини в фильме «Скрипач Дьявола».
На Кафедральной площади он сыграет пьесу «Рыжего Священника» (4), или «Каприс 24», в дополнение к увертюре к опере «Вильгельм Телль» Россини. Любители классики «в полном формате», несомненно, ждут исполнения Концерта соль-минор для скрипки с оркестром, написанного Максом Брухом и посвящённого Йозефу Иоахиму, одному из самых ярких скрипачей середины 19 века. Ожидается, что откроет вечер «Академическая увертюра» Брамса, оркестровая версия «Gaudemus Igitur" («Итак, будем веселиться»), интернационального студенческого гимна. Скрипка Гарретта сыграет, кроме того, Чардаш Витторио Монти, пьесу, вдохновлённую одноименным народным венгерским танцем, и уветюру к «Сицилийской вечерне» Верди (5). Для тех, кому не удастся побывать в Милане, концерт будет транслироваться в прямом эфире каналом Rai5.
(1) У меня нет информации, что Дэвид играл Белу Бартока, особенно одновременно со “Smooth Criminal”. Исправьте меня, если я ошибаюсь. Из модернистов этого перида он играл Мориса Равеля, Эжена Изаи и один кавер на пьесу Клода Дебюсси.
(2) «Филологическое исполнение» - судя по всему, это хорошая, правильная фразировка при исполнении музыкального произведения, соответствие музыкальных акцентов партитуре, такая игра, при которой воспринимается логика, смысл музыкальной динамики. Понятие проводит параллель между музыкой и выразительной речью. Некоторые критики часто упрекают Дэвида в отсутствии правильной фразировки. Их итальянский коллега явно не согласен с ними.
(3) Можно увидеть, как Дэвид держит Страдивари той же рукой, на которой перстени, но при игре в этой руке (в правой) всё же смычок, а не скрипка. Хороший художественный образ : Страдивари, черепа...но стоит помнить, что при игре на скрипке левая рука должна быть свободной от всего…
(4) «Рыжий Падре» - это прозвище Антонио Лючио Вивальди! При чём здесь «Каприс 24»?
(5) Скрипка Гарретта не играла ни одной из увертюр, только те произведения, в которых он солировала. Так что и увертюру Верди оркестр и Шайи сыграли без неё…
Поделиться20501.09.2015 07:36
ПЕРЕВОД к посту 35
Дэвид Гарретт, звезда скрипки на Площади с Шайи. 30 мая 2015.
Немецкий артист выступит в бесплатном концерте на Кафедральной Площади. Ему аккомпанирует Филармонический оркестр Ла Скала. «Это великолепный оркестр, с которым мне не довелось ещё ни разу поработать, « - рассказывает он Sky TG24. «Я очень взволнован».
Интервью от Альберто Джуффре.
Виртуозный скрипач с видом рок-звезды. Он продал миллионы дисков во всём мире и сыграл вживую и в прямом эфире на площадях, стадионах и площадках. Дэвид Гарретт находится в Италии для бесплатного концерта на Кафедральной Площади Милана, вместе с Филармоническим оркестром Ла Скала под руководством Рикардо Шайи. Мы встретились с ним буквально за несколько часов до начала выступления в субботу 30 мая.
- Ожидается 50 тысяч зрителей. Что ты чувствуешь?
- Я буду играть с потрясающим оркестром, с которым раньше никогда не работал. И с маестро Рикардо Шайи я тоже выступаю впервые. Я очень взволнован.
- Ты переходишь от Вивальди к Нирване, от Бетховена к У2. Что ты предпочитает на сцене — классику или поп-рок?
- Мне очень нравится много музыки. В действительности, это выступление в Милане — это классический концерт, как тот мир, из которого я пришёл. Словно мой дом. Но я считаю, что даже очень любя свой дом, приятно побывать в отпуске и в других местах. И для меня музыка кроссовера и значит взять ненадолго вот такой отпуск.
- Каким будет твой новый альбом?
- Это будет кроссовер. Я очень доволен сделанными к этому времени пробами. Я написал много материала, это будет на 60-70% моя собственная музыка. И будет немного электронного звучания, немного рока и немного хауса. Нечто совершенно отличное от того, что я делал раньше.
- До того как стать знаменитым музыкантом, ты работал моделью. Кое-кто определяет тебя как «Дэвида Бекхема скрипки». Это прозвище тебе надоедает?
- Да нет, в конце концов это же комплимент. Он был великим игроком, и это не было чем-то плохим.
Поэтому я воспринимаю как комплимент. Спасибо!
Поделиться20601.09.2015 09:01
(1) У меня нет информации, что Дэвид играл Белу Бартока,
Играл, "Румынские народные танцы"...но, конечно же, не в одном концерте с “Smooth Criminal”. И вообще не в концертах последних лет пяти. С чего автор это взял?
(4) «Рыжий Падре» - это прозвище Антонио Лючио Вивальди! При чём здесь «Каприс 24»?
Это надо у автора спросить - как можно попутать известного "Рыжего падре" с "Дьявольским скрипачом" Паганини?
(5) Скрипка Гарретта не играла ни одной из увертюр, только те произведения, в которых он солировала. Так что и увертюру Верди оркестр и Шайи сыграли без неё…
Какой-то безалаберный журналист(((...
ОКСАНА, спасибо большое! [взломанный сайт]
Поделиться20701.09.2015 09:34
"...Какой-то безалаберный журналист(((..."
Да он совершенно не подготовлен в области музыки, дилетант.... [взломанный сайт] а народ читает((! [взломанный сайт]
Поделиться20801.09.2015 09:38
Оксана, СПАСИБО! [взломанный сайт]
Поделиться20901.09.2015 11:19
Оксана, большое спасибо [взломанный сайт]
Поделиться21001.09.2015 12:23
На всякий случай напомню : итальянский я знаю не очень хорошо. Читать могу, и переводы делаю, опираясь на хороший уровень испанского и помощь переводчиков, словарей и сравнительных таблиц между двумя родственными языками. Если кто-то знающий и понимающий найдёт ошибки - прошу указать и исправить.
Поделиться21101.09.2015 12:24
К посту 37 - это информация о концерте и программа.
Поделиться21201.09.2015 12:34
Какой-то безалаберный журналист(((...
Я переводила, и меня, говоря по-западноукраински, "шляки трафляли". А ведь статья пошла в печать, как качественный продукт. Недобросовестность профессионала - это не недостаток, это изъян... А ведь статья по идее задумана как насквозь хвалебная : реклама перед концертом... [взломанный сайт]
Поделиться21301.09.2015 16:05
шляки трафляли
АААААААААААААААААААААА!!!!!!Срочно переведи мне это выражение! Я в него влюбилась!)))..по смыслу-то могу догадаться, что это значит)))...
Поделиться21401.09.2015 19:24
Срочно переведи мне это выражение!
Но ведь это же германизм! Источник - "der Schlag hat ihn getroffen". В западные украинские диалекты эта идиома пришла, как и многие другие слова и выражения, во времена австрийского правления. Приняв фонетическую форму западноукраинской речи, элементы фразы утратили самостоятельное значение и приобрели таинственность. Сильнейшая эмоциональная окраска и сфера употребления превратили эту строгую фразу в ярчайший фразеологизм. Один из самых упортебляемых, и сфера его употребления широка. Существуют две разновидности, обе надо произносить сочно, широко и со вкусом, делая выразительный акцент на слове "шляк". Одна форма : "шлякы трафляють" - значит "я пребываю в крайней степени раздражения, возмущения или нетерпения, моя способность контролировать себя почти исчерпана, ещё немножко - и из моих глубин всплывут на поверхность головы всех моих драконов, и тогда держитесь!" Вторая форма : "шоб тэбэ шляк трафыв!" - это пожелание, заклинание, послание, которое можно перевести "чтоб ты исчез (не на всегда), чтоб тебя вырвала отсюда не смертельная, но способная напугать карающая сила - и вернула потом присмиревшим и всё понявшим!" Иногда это же выражение используется без императивной эмоциональной окраски, как междометие для крайней степени изумления. Вот как длинный такой свист : "Ну ничего себе!!!". Тогда и интонация соответствующая, и акцент смещается на слово "шоб" - "шоооооб..."
Поделиться21501.09.2015 19:56
очень сложно было узнать тут германизм)))...понятно, короче - "хватил удар", если точно перевести немецкое выражение...
Поделиться21703.09.2015 01:01
ПЕРЕВОД к посту 176. Аааай, как приятно было это переводить! Итальянцы!...
Обворожительный Дэвид Гарретт.
3 июня 2015 года. От Лука Кьеричи.
Как и все концерты под открытым небом, последнее музыкальное событие, посвящённое миланцам на Кафедральной Площади, стало большим успехом по разным причинам, не в последнюю очередь благодаря идеальным погодным условиям, с огромной Луной на фоне темно-синего безоблачного неба. Акустика, как известно, это то, что меняется за счёт использования микрофонов, один из которых (прикреплённый к скрипке солиста) был очень заметен на экранах с высокой чёткостью изображения, размещённых по обе стороны сцены. Однако общий результат оказался и вправду безукоризненным , с Филармоническим оркестром в отличной форме, с Шайи полным энтузиазма и мастерски владеющим тем «инструментом», который ему доверили. Но особенно солист, Дэвид Гарретт, который довёл до сумасшествия площадь, упакованную фанатами, увидевшими настоящего и верного паладина музыки без границ.
Очень важно отметить, независимо от замечаний по спорному вопросу о неточностях при исполнения Каприса 24 Паганини, что он действительно показал себя как лучший исполнитель Концерта Бруха, создал истинный музыкальный момент, благословенное мелодическое вдохновение и очень эффективную формальную конструкцию. Как иногда можно увидеть в мире лирической оперы, тенор с красивой внешностью, дополняющей отличные музыкальные данные, привносит особый шарм в чисто певческий результат. Так же и Гарретт, не обделённый натуральным даром красоты и обаяния, воплотил наилучший образ артиста, пленяющего толпы, почти так же, как это произошло 160 лет тому, когда в Ла Скала выступал Франц Лист. И в этом случае не остаётся ничего другого, кроме как присоединиться к хору аплодисментов и поздравлений, полученных в таких на первый взгляд разных музыкальных контекстах. (Дэвид Гарретт, Филармоника Ла Скала в прямом эфире с Рикардо Шайи, Площадь Собора, 30 мая 2015).
Поделиться21803.09.2015 01:19
Что же им там не понравилось в Каприсе?)))...
боже...когда-то давно я тоже сранивала магию Дэвида с магией Листа...
Потрясающая статья! Спасибо, Оксан!
Поделиться21903.09.2015 17:11
**настоящего и верного паладина музыки без границ.
** Как иногда можно увидеть в мире лирической оперы, тенор с красивой внешностью, дополняющей отличные музыкальные данные, привносит особый шарм в чисто певческий результат. Так же и Гарретт, не обделённый натуральным даром красоты и обаяния, воплотил наилучший образ артиста, пленяющего толпы, почти так же, как это произошло 160 лет тому, когда в Ла Скала выступал Франц Лист. И в этом случае не остаётся ничего другого, кроме как присоединиться к хору аплодисментов и поздравлений, полученных в таких на первый взгляд разных музыкальных контекстах.
спасибо, Оксана! [взломанный сайт] даааа.... настоящий маг и волшебник.....
Поделиться22026.09.2015 14:23
По нижеследующей ссылке запись концерта будет доступна ещё до 1.12.2015...приятного просмотра!