))) все чудесатее и чудесатее)))
07.11.2015 ORF2/ Vera bei...
Сообщений 21 страница 40 из 74
Поделиться2208.11.2015 13:44
Большое всем спасибо! Смотреть и слушать,конечно,здорово,но ничего же непонятно!!! Нет,Элина дорогая, будем ждать сколько нужно, семья-это главное.
Поделиться2309.11.2015 19:08
Девочки, всё будет (в смысле перевода)...и да - хочу 100 часов в сутках)))...
Поделиться2415.11.2015 15:56
Данная программа в формате mp4 https://yadi.sk/d/rUzruAcKkU8Gj
Поделиться2515.11.2015 22:45
Настя, ты моя палочка-выручалочка)))...видео в видеотеке канала уже недоступно, я не успела до конца перевести. Твои копии прям спасают)))...спасибо!
Поделиться2616.11.2015 07:31
Elina, пожалуйста!!!!Я рада,что могу помочь!! [взломанный сайт]
Поделиться2717.11.2015 20:41
Элиночка, Вы переведёте эту беседу? Вы начали, но потом Вас обидели. А жаль, было очень интересно.
Поделиться2817.11.2015 20:44
Элина, извините, я спросила про перевод и потом только прочла ваше обещание. Конечно буду ждать с терпением. Главное, что будет.
Поделиться2918.11.2015 16:39
ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! ТОЛЬКО РЕПОСТ ПОСРЕДСТВОМ ФУНКЦИИ "ПОДЕЛИТЬСЯ" В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ ЭТОГО ПОСТА
Вера: в 12 лет музыкальный мир уже находился у ног вундеркинда из Аахена. Сегодня же 35-летнего мужчину вожделеют не только как музыканта - у его ног находится в особенности женская половина мира. Путешествуя по мирам классики и поп-музыки, уже на протяжении 7 лет он славится своими огромными успехами и собрал уже невероятные восемь "Эхо"! Своим новым альбомом, носящим энергичное название "Explosive", бунтарь скрипки, как он сам себя называет, совершил творческий прорыв: бОльшая часть песен вышла впервые из-под его собственнного пера. "Дьявольский скрипач", которого я посетила в Берлине, живёт там в лофте, куда он так же пригласил двух своих самых лучших друзей. Йорг - его тур-менеджер, партнёр по спорту, мотиватор и "мальчик на побегушках" и Андрэ, которого он называет Анди, и который открыл миру "Modern Talking" или "Milli Vanilli", и который придумал профессиональный образ Дэвида "бунтаря скрипки". И даже если Дэвид не захотел мне показать сегодня свою львиную гриву - "Поверь, я выгляжу ужасно", сказал он - зато он довольно откровенно говорит о своём не всегда счастливом детстве, о последующем периоде, когда никто не хотел его слушать, о его восторженном состоянии на сцене и о том, что ему больше нравится быть одиночкой - что, наверное, очень понравится услышать многим женщинам.
В квартире:
Вера: спасибо большое за приглашение в Берлин и за участие в этом действительно дружеском кругу. Вы все связаны и профессионально, но вы двое (Дэвид и Йорг) - особенно. Вы лучшие друзья, можно так сказать?
Дэвид: да, можно так сказать (Йорг подтверждает - "да"). Мы работаем вместе уже...семь?
Йорг: угу
Дэвид: семь лет. Познакомились, конечно же, сначала на профессиональной почве. У меня тогда уже был договор с DEAG, и они наняли его для гастролей. Первое, что произвело на меня позитивное впечатление - как бы по-дурацки это ни звучало... у меня до этого был...
Йорг: ...только не историю с футляром!
Дэвид: о да! Это ж так и было!
Йорг: это ужасно!
Дэвид: ...в общем, у меня до этого был другой тур-менеджер и он решительно отказался нести мой футляр. У меня иногда появляются проблемы со спиной...не, я не хочу сейчас сказать...вообще-то я нормальный сильный человек (смеются)
Йорг (к Анди, который что-то у него спросил, не расслышала за словами Дэвида): он сказал тогда: "Он молодец, он взял мой футляр!"
Дэвид: точно! (и ХЛОП Йорга по ноге). И это произвело на меня хорошее впечатление!
Вера: подожди, ты (к Дэвиду) сказал: "Мне нужен кто-то, кто понесёт мой футляр"? Или ты (к Йоргу) сделал это добровольно?
Йорг: конечно, я делаю это добровольно, я так же помогу любой пожилой даме в метро. В этом нет ничего особенного. Это моё воспитание.
Дэвид: вот поэтому он мне сразу понравился, я сказал - он справится, он готов на всё, чего я не мог сказать о своём бывшем коллеге. Я его тогда даже очень вежливо спросил, не был бы он так любезен?...а он - нее, это не входит в мои обязанности. А вот он (к Йоргу) - я сразу понял, что это - модель "360 градусов", он будет помогать мне во всём.
Вера: и вы нашли общий язык и выяснили, что были знакомы и раньше, да? Давно-давно
Дэвид: верно!
Йорг: на самом деле, это ОН вспомнил. Где-то через две недели (после знакомства) он сидел в машине рядом со мной и сказал: "Слушай, Йорг, мы не были знакомы раньше?" (Йорг делает удивлённую гримасу) Я был...
Дэвид: ...потому что твоё лицо мне показалось очень знакомым. Бывает, встречаешь людей и думаешь, что они тебе откуда-то знакомы. В большинстве случаев это оказывается пустышкой. Но в этом случае это было действительно так. Я начну рассказывать, если ошибусь, то поправь меня. В общем, я вырос в Аахене, там была одна большая дискотека - Starfish. И потом...
Йорг: ...я закончил учёбу и стал работать охранником, в этой вот дискотеке.
Вера: то есть, вышибалой?
Йорг: да, отбирал, кому можно войти, кому нет, у меня была своя команда. И при виде его я ничего не думал, не узнал его...
Дэвид: я был тогда ещё учеником, последний класс гимназии.
Йорг: да, точно. Теперь твоя очередь (рассказывать дальше)
Дэвид: да, впустить ты меня впустил (смеются), не это было проблемой. На мне была бейсболка, и я помню, как ты мне сказал: "Бейсболку ты снимешь".
Йорг:..на что он мне ответил: "Без проблем, сниму".
Дэвид: ..а я, со своим (характером), я немного упрямый, и если мне что-то нравится, а бейсболка очень хорошо подходила к моему общему внешнему виду, я, конечно же, подумал: "Хорошо, но внутри (дискотеки) его (Йорга) не будет" (смеётся). И через полчаса снова надел бейсболку (довольный такой в этот момент)
Дэвид: ну хорошо...спустя пару минут он подходит ко мне, хлопает по плечу и говорит: "Идём со мной". Я думаю: "Ну ладно, наверное, он хочет представить мне какую-то знакомую или..."
Йорг: ...или попросить автограф, да? (смеётся)
Дэвид: нет! Я же ничего тогда ещё не делал! Ничего официального. Никто и не мог узнать меня. И...в общем, я не это подумал. Я подумал, он скажет: "Вот смотри, симпатичная дама, хорошая..." короче, я иду за ним и...
Йорг: как могла вообще появиться такая идея, что охранник хочет кого-то с кем-то познакомить? Супер, да? (смеются)
Дэвид: я тогда всё равно был далёк от мира, виновато домашнее обучение. Я замечаю, что он идёт в направлении выхода, и вдруг я понимаю, что я на улице, в одной футболке, а была осень или зима. И потом он говорит мне следующее: "Ты больше не зайдёшь". Я такой: "Как так? Все мои вещи же внутри, в гардеробной!" И всё это произошло по одной единственной причине - потому что я снова надел свою кепку. Ты, свинья!
Вера: ты был строг, очевидно.
Йорг: консеквентный! Консеквентный это называется!
Вера: удивительно, что ты об этом помнишь
Йорг: нет, я вспомнил уже потом, когда он мне это рассказал. Это был, конечно же, один из многочисленных случаев, ничего драматичного.
Дэвид: но меня никто в жизни никогда не вышвыривал! Это был первый и последний раз!
Йорг: да, и потом очень неприятно, когда сидишь напротив этого человека, понимая, что теперь работаешь на него, и думаешь: "Вот дерьмо!"
Вера: Йорг, в общем, ты не признал тогда в нём Дэвида Гэрретта?
Дэвид: я совсем не был известен тогда.
Вера: нет, ну почему? Ты тогда был учеником, 16-ти лет...
Дэвид: ну дааа...я был учеником, 16-ти или 17-ти лет..ну да, может, в мире класики меня некоторые и знали, я записывал и альбомы в то время, но...сколько альбомов я тогда продал?
1000? 1500?Вера: в мире классики ты считался вундеркиндом...а как было с тобой (к Анди)? Ты тоже сначала не признал в нём вундеркинда?
Анди: нет. Совсем нет...
Дэвид: ...мир классики очень мал
Анди:...абсолютно чужой (мир). Это была реально встреча с абсолютно новым лицом и новым именем.
Вера: при всём этом тебя принимали в классическом мире с большим ликованием. Я тут записала цитату Иегуди Менухина, который назвал тебя самым великим скрипачом твоего поколения.
Дэвид: наверное, меня просто слишком высоко превозносили в мои юные годы (смеются), я же вымахал на 1.90 (смеются).
Вера: и в 13 лет тебе уже доверили играть на Страдивари
Дэвид: верно. Даже раньше. Я в 11 лет уже получил Страдивари. Это случилось очень-очень рано. Я очень рано начал заниматься профессионально, потому что мои роители распознали талант и стали его развивать (поддержвать), местами и давили. Однако, без этого давления много бы не получилось. И вот в 11 лет я играл концерт на Вилле Хаммершмидт ( Villa Hammerschmidt — здание в Бонне, с 1950 года резиденция федерального президента ФРГ, с 1994 года — вторая резиденция федерального президента Германии после дворца Бельвю в Берлине. Вилла расположена на берегу Рейна к северу от Дворца Шаумбурга, второй резиденции федерального канцлера Германии. Получила название по своему прежнему владельцу, фабриканту Рудольфу Хаммершмидту. Из-за внешнего сходства с Белым домом в Вашингтоне виллу Хаммершмидта называют «боннским Белым домом»...прим.пер.), и тогдашний федеральный президент Рихард фон Вайцзеккер тоже присутствовал, конечно, на этом концерте и, используя свои связи, достал для меня этот инструмент, замолвив за меня хорошее словечко. Тогда для меня это было сенсационно - в 11 лет получить Страдивари!
Вера: и для тебя 11-летнего это вообще была замечательная история - ты был частным учеником, твои родители, вроде, забрали тебя из школы?
Дэвид: да, с момента поступления в гимназию вплоть до выпускного класса, куда мне пришлось вернуться в качестве нормального ученика, но вот это время между.....я не знаю, в каком возрасте идут вообще в гимназию? (смеётся) У меня как-то всё размыто (в воспоминаниях)
Вера: 10-11?
Йорг: нет...погоди...или да?
Дэвид: девять?
Йорг: да, точно (к Вере). После четвёртого класса принимают решение о поступлении в гимназию, да, где-то 10-11 лет.
Дэвид: в общем, решение было таким, что я мог бы пойти в гимназию, не ЭТО было причиной, почему я перешёл на домашнее обучение (смеётся), оценки-то мои были в порядке. Просто мои родители увидели во мне огромный потенциал. Честно говоря, я не отказался бы ходить в школу. Особенно эти 5-6 лет, которые выпали из моей жизни в социальном плане. И я думаю, что сейчас это иногда выходит наружу, навёрстывается (смеётся). С другой стороны - я очень много занимался в это время, это позитивная сторона (смеётся).
Вера: то есть, у тебя было мало друзей?
Дэвид: у меня ВООБЩЕ не было друзей. Не было одноклассников. Я с утра, с девяти часов... (смеётся)...извини, что я смеюсь, но сейчас это кажется таким смешным! ...каждое утро в 9 часов - если я был дома, не на гастролях с моим отцом - вставал в 9 утра...но иногда мои родители были щедры - если у меня накануне вечером был концерт, и мы поздно возращались домой, то мой частный учитель ждал утром, пока я проснусь. В общем, большая роскошь, но - всё очень изолированно. У нас была отдельная комната, где проходили занятия с учителями, и, конечно же, всё было немного сжато: не 7-8 часов, как в нормальной школе, а максимум 4-4,5 часов. Но - при этом никого больше в "классе" не было. То есть, если учитель что-то спрашивает, то ты уже не можешь устремлять взор под стол в надежде, что кто-то другой ответит на его вопрос (смеётся).
Вера: но тебе всё равно это нравилось? Аплодисменты, слава...или тебе хотелось быть таким как все - меньше занятий (на скрипке), а лучше побольше школьных занятий, побольше друзей и т.д.?
Дэвид: по сегодняшний день я не наслаждаюсь этой частью (своей жизни). Для меня слава или что кто-то меня узнаёт - почти что...нет, не почти, а - СТЫДНО (неудобно)! НИКОГДА в жизни у меня не было мысли, что я хочу стать известным... мне НИКОГДА не снилось, что я стоб на сцене и наслаждаюсь успехом. Если мне и снится, что я стою на сцене, то по большей части это -кошмарный сон (Йорг улыбается). Потому что мне СОВЕРШЕННО не нравится этот момент нахождения на сцене. Единственная причина, для меня, выхода на сцену - это исполнение музыки.
Вера: Дэвид, сенсационный тезис! Для всех нас. Или вот для вас двоих - вы же, наверняка, часто слушаете, как он играет (один)?
Дэвид: им уже надоело меня слушать! Они сказали: "Пожалуйста, не распаковывай свою скрипку!"
Вера: Дэвид, ты выпустил новый альбом, "Explosive". Не сыграешь что-нибудь из него?
Дэвид: да, охотно...но...ну ладно, если хотите сейчас, то пожалуйста! Я думал, в конце интервью? Ну хорошо!
Вера: ну а почему нет? Ты произнёс только что замечательный тезис (имеется в виду "Единственная причина, для меня, выхода на сцену - это исполнение музыки"). Было бы чудесно! И - вновь на Страдивари?
Дэвид: да, однако...не хочу плохо говорить о той Страдивари, которую я получил тогда, но, должен сказать, что получить Страдивари в таком возрасте - это трудно. Во-первых: я был такого роста, когда такая вот целая скрипка...она была немного большевата для меня. И та скрипка, которую я получил, не была самой оптимальной Страдивари. Конечно же каждый скажет сейчас - Страдивари! Замечательное имя! Это как Феррари - они все ездят отлично. Но необходимо так же и знать, что все Страдивари звучат абсолютно по-разному. Это очень разные модели. Страдивари был, так сказать...как бы это объяснить? эммм...у него было много неудачных скрипок. И та скрипка была, к сожалению, неудачей. Проблема в том, что когда одиннадцатилетний ребёнок пытаестя объяснить своим родителям, которые не совсем разбираются в звучании скрипки, что эта Страдивари - неудачная, ты выглядишь, конечно же, немного высокомерным (заносчивым).
Вера: надо так же и знать, насколько ценна такая Страдивари. Например, вот ЭТА? Или та? Ну примерно, в каком размере?
Дэвид: Что я хотел этим сказать - насчёт ценности мы сейчас поговорим...самое важное, что я хотел этим сказать - нормальный обыватель сказал бы: "Слушай ты, заносчивый мальчишка! Тебе дали Страдивари, а она тебе не нравится?" Однако, по прошествии времени, должен сказать, что даже если мне снова дадут ту Стридивари, я её не возьму даже за бесплатно. Потому что её звучание абсолютно не совпадает с моими представленияим о звуке инструмента. Я тогда вернул эту скрипку и решил играть на дешёвой, потому что эта дешёвая скрипка дала мне больше... или скажем так: дешёвая скрипка дала мне тот спектр, из которого я мог сформировать своё звучание. У той, другой Страдивари был странный звук, из которого я ничего не мог сделать, не мог никак вариировать. А ЭТА Страдивари (что у него сейчас в руках) - не неудача, она хороша!
Вера: вернёмся к цене такого инструмента.
Дэвид: цена абсолютно не важна. Только если в случае покупки (смеётся).
Вера: если бы захотелось купить такую скрипку, в этом случае - это же арендованная скрипка?
Дэвид: нет, это моя (собственная, купленная) скрипка. Если бы она была не моя, то я ещё поговорил бы о цене, но...
Вера: в любом случае, что-то около одного миллиона?
Дэвид: шесть раз по одному миллиону
Вера: шесть раз по миллиону? Просто чтобы знать, ЧТО ты держишь в руках...
Дэвид играет "Adventure Island"
Вера: спасибо! Чудесно! Это одна из твоих собственных композиций?
Дэвид: да, это была одна из моих многих композиций, которые я решился написать для этого кроссовер-альбома. В прошлом я всегда записывал одну-две своих композиций для кроссовер-альбомов, но в основном там были аранжировки.
Вера: но и сейчас они тоже есть, да?
Дэвид: три-чертыре аранжировки, но мне хотелось немного приоткрыть двери , для себя, как композитора. Ведь в конце концов, я это (композицию) изучал параллельно со скрипкой. И так как очень многие люди видят во мне кроссовер-артиста, то мне было важно наконец-то показать, что и сочинение (музыки) имеет для меня очень большое значение и является большой составляющей моей личности, потому что упомянутые аранжировки - будь то песни Майкла Джексона или что-то из Металлики - очень трудно найти подходящее звучание и сохранить баланс между оркестром и бэндом, а так же, частично, нужно написать новые переходы. Поэтому аранжировки сами по себе, если делать их высокого качества, очень-очень трудны. Так что тот, кто может делать хорошие аранжировки, тот может, обычно, и хорошо сочинять (писать музыку). И для меня это было очень-очень важно в этом альбоме.
Вера: в любом случе, это большой успех, который растёт с каждым годом. Ты (к Анди) знаешь, сколько билетов продаётся на концерты Дэвида.
Анди: Дэвид выступает на стадионах и аренах. Это значит, что если кто-то постоянно привлекает больше 20 тысячи человек на такие площадки как O2 Arena или Waldbühne в Берлине, то это, конечно же, высшая лига. Я считаю, что эта цифра говорит больше, чем, к примеру, сказать, что за один тур продаётся около 200 000 билетов.
Вера: в любом случае, размеры стали огромными. Можно сказать, что ты стал супер-звездой масс, ты вышел из этого тесного сектора классики в огромные массы. Это было изначально твоей целью?
Дэвид: не! Никогда моей целью не было стать известным или доступным для широких масс...
Вера: тут я должна спросить Йорга: с самого начала имидж был очень хорош, семь лет назад, все эти вещи, как "самый красивый скрипач в мире", "бунтарь скрипки"...было это осознанным маркетинговым шагом, говорящим: "Вот, смотрите, это нечто иное, он делает нечто иное"?
Йорг: лично я так не скажу. Я познакомился с ним с таким, какой он есть сейчас. Он всегда так одевался, у него был всегда свой стиль. Не было никакого маркетингового консультанта, который сказал бы: "Тебе надо носить вот такие ботинки" или "надень рокерские джинсы" или "надень шапочку" и всё такое. Это всегда было стилем Дэвида, который он перенял в какой-то степени из Нью Йорка, из районов города, где люди одевались круто. И для меня лично в этом есть какая-то тайна - он всегда был аутентичен во всём, что бы он ни делал. Он никогда не притворялся на сцене и открыл мир классики для юной публики. А мир классики, конечно же, и тут я присоединюсь (к этому мнению) - это мир, который, на первый взгляд, покрыт пылью. Я до этого не очень быз знаком с композиторами, я слышал великие имена, но не знал их произведений. И благодаря совместной работе с Дэвидом для меня открылся целый мир. И когда ты видишь, насколько молода публика, и насколько восторжены люди всех возрастов, от 8 до 80, причём бОльшая часть - молодая публика, от 20 до 40 лет...
Вера: и во всех возрастах доминирует число женщин?
Дэвид: я бы так не сказал...
Йорг: я тоже. Это предрассудок (предубеждение). Он, конечно же, любимец женщин, красивый молодой человек, я могу понять девушек, которые считают его замечательным - он высокий, он прекрасно выглядит (Дэвид всё это время согласно кивает с довольным лицом)...
Дэвид: ...хорошо, что я хорошо ему плачУ...
Йорг: это было супер, да? (смеются)
Дэвид: это всегда окупается (смеются)
Йорг: но это факт - он обладает совокупностью всех качеств, которые делают его симпатичным и притягательным, так же и для мужчин. Молодые люди тоже говорят: "Господи, он такой крутой!"
Вера: но тур-менеджер в какой-то степени является и няней, да? Или "мальчиком на побегушках", в некоторой степени. То есть, если Дэвид в чём-то нуждается в определённый момент - то ты всегда рядом. Даже если бы вы не были друзьями в жизни.
Йорг: думаю, что "мальчик на побегушках" имеет несколько негативное значение. Есть поддержка...классическая профессия тур-менеджера - это в какой-то мере гастрольный бухгалтер и, конечно же, контактное лицо по всем вопросам. Но со временем ты вникаешь (в свою работу), знаешь сильные стороны одного и слабые стороны другого, и это связывается (соединяется), как шестерни. Просто дополняешь друг друга. А если это ещё и базируется на дружеских отношениях - то вообще супер.
Вера: это супер, такая связь между вами
Дэвид: да, и учишься многому друг у друга...(Йорг соглашается). Во всяком случае, и в профессии тоже...очень многому учишься на рабочих ситуациях, учишься этому бизнесу. Я думаю, что ты за последние семь лет невероятно многому научился в плане общения с людьми в бизнесе - как, где, что, не совсем правильно...
Йорг: ты учишься чему-то ежедневно. И в тот момент, когда ты с кем-то делишься чем-то непосредственно, а мы открыто говорим с другом о чём бы то ни было - ты видишь угол зрения другого (человека), который может изменить твой угол зрения (Дэвид: "да"), когда ты думаешь: "Боже, ты прав! Было бы глупо сделать по-мОему, мы теперь это сделаем по-другому, потому что это имеет смысл, из тех или иных соображений". (на экране надпись: "Йорг Колленбройх учился в школе вместе с Михаэлем Шумахером в г. Керпен").
...И это просто замечательное развитие (усовершенствование), когда учишься друг у друга или вместе друг с другом.
Вера: да, но за семь лет каждый человек хоть немного, но меняется - ты, так же как и Дэвид. Как по-твоему, успех сильно его изменил? Не знаю, больше уверенности в себе или ещё как-то?
Дэвид: (смеётся) можно я расскажу маленькую историю, прежде чем ты ответишь?
Йорг: конечно
Дэвид: вспомни историю...что же это было?...аммм...когда я...Рио!
...смешная история! (смеётся)
Йорг: с отелем что ли?
Дэвид: да, с отелем (смеются)
Йорг: ну скажем так - то, чему он придаёт большое значение, не всегда вызывает аплодисменты с моей стороны (Дэвид в это время закатывается от смеха и говорит что-то вроде: "где я играл 10 лет назад"). Я могу понять аргументацию...
Дэвид: ...это очень важно (и трескает сырок)...
...мы ездим невероятно много, и поэтому мы должны (Дэвид: "да") - и для него имеет большое значение, чтобы и я так считал - всегда поселяться только в хороших отелях...
Дэвид: это самое важное! Отель - это мой дом. Если будет плохой номер, то я сменю отель. Но это очень просто объяснить:
...мне нужна для работы хорошая атмосфера. Это моя жизнь. Если я проведу одну ночь в плохом отеле - где плохая кровать, плохой свет, или я чувствую себя некомфортно... для меня это качество жизни... точно так же, как если ты вечером едешь к себе домой, и твоя квартира обставлена так, чтобы тебе было хорошо. Плохой отель - это для меня самое, самое скверное.
Вера: сколько ночей в году ты проводишь в отелях?
Дэвид: 300, 320...поэтому я и хочу жить в отелях, где я чувствую себя комфортно, как дома.
Вера: а вот за то, ГДЕ ты выступаешь, за это ответственен...ты, или? (к Анди) То есть, тур-планы.
Анди: нет, должен честно сказать - поэтому я и не могу участвовать активно в обсуждении темы гастролей, как эти двое - в то время у меня была роль...в общем, концертное агентство DEAG и я - мы организовали небольшую Record-компанию, музыкальный лейбл. И этот лейбл выпустил тогда в Германии первый альбом Дэвида, организовав параллельно и первые гастроли.
Вера: в общем, тогда уже вы сказали - мы хотим его?
Анди: да, мы хотим его
Дэвид: немного сложнее, если разрешите сказать - извините, если я это объясню немного подробнее. В то время Universal сказал - то есть, тогдашний директор Universal, который мог бы выпустить мой проект, это был - имею право назвать его имя - Кристиан Келлерсманн...в общем, Кристиан Келлерсманн полушал мой альбом, который я тогда записал, и сказал: "Это ерунда! Никто не захочет это слушать! Вообще непонятно, в какой раздел ставить твой альбом - джаз, рок, классика? Этот альбом не подходит никуда. Ты не продашь и четырёх дисков"
...он сказал мне это в глаза, на что я ответил: "Кристиан, уважаю твоё мнение, но мы должны найти какой-то путь". Кристиан сказал: "Ну что ж, только не со мной". Несмотря на то, что уже тогда у меня был договор с Universal. Потому я выступал в какой-то передаче, по-моему "Titel, These, Temperamente" (немецкая культурная программа на Первом канале...прим.пер.), и кто-то из вас это увидел. Не знаю, ты или Петер? Петер Швенков, из DEAG. После этого он пригласил меня на беседу и сказал: "Слушай, ну как ты смотришь на...?"
Вера: ...потому что он увидел тебя по телевизору?
Дэвид: нет, не так
Анди: было по-другому.
Дэвид: тогда расскажи
Анди: у Дэвида был контракт с лондонской фирмой.
Вера: погоди! Но к тому моменту, о котором мы сейчас говорим, 2007 год...
...в это время Дэвид был не известен в Германии...
Дэвид: абсолютно неизвестен!
Вера: то есть, за вот эти последние годы ты так взлетел, я должна сказать!
Дэвид: верно
Вера: так же и в мире классики твоё имя уже ничего не значило. Ты БЫЛ вундеркиндом, но на этом всё.
Дэвид: верно. Я пять лет не играл! И жил в Нью-Йорке. У меня не было больше концертов, я осознанно в это время спланировал учёбу, что было очень важно для меня, и поэтому пять лет не играл. И если ты пять лет не выстуаешь на сцене...
Вера: ... пять лет не на сцене, но ты же занимался, да?
Дэвид: да, занимался как сумасшеший, но - пять лет вне сцены...многие, конечно же, сомневались, получится вообще ещё что-нибудь из меня. Восстановить свою репутацию - это не быстрый процесс. Особенно когда выступал много в 17-18 лет, а потом резко всё оборвал. И в 22-23 года появиться снова и сказать: "Ну, приглашайте меня!"? Нет, нужно снова себя показать.
Вера: было очень трудно, и это был как раз тот момент, когда началась та история (показывает на Анди)
Дэвид: верно
Вера: этот обрыв, о котором ты только что сказал - что это было? Слишком много давления, или ты просто хотел быть собой в большей степени? Убежать из родительского дома, где с самого раннего возраста родители были и твоими менеджерами?
Дэвид: во-первых, я чувствовал себя некомфортно, а во-вторых - я больше не был так хорош. И в этом возрасте я заметил, что нет больше развития. Поэтому я искал пути и причину - "почему так?". И в тот момент для меня было очень-очень важно... были некоторые вещи, которые меня не устривали в техническом плане - держание смычка, вибрато, а так же напряжение в теле и сама позиция тела во время игры. Действительно, некоторые вещи были не в порядке. И я долго думал, как это можно изменить. Конечно же, можно изменить какие-то мелочи и продолжать дальше давать концерты. Но при таком количестве проблем - тут я сказал себе остановиться и начать с нуля.
Вера: это было тогда очень трудно для твоих родителей, которые возлагали на тебя большие надежды?
Дэвид: для них это было непонятно. Мой отец, который работал со мной много лет....должен сказать, отец всегда видел во мне безумно талантливого музыканта, и для него я всегда был лучшим из лучших. Проблема в том, что при такой непосредственной близости люди судят очень субъективно. Конечно же, это очень мило, что он видел меня таким, но он, конечно же, при этих обстоятельствах не понимал, что я видел всё это совсем по-другому и что я сказал - я буду учиться, у меня есть ошибки, и я хочу их исправить. Этого он не понял, потому что он видел во мне очень хорошего скрипача и не замечал ошибок, которые замечал я.
Вера: хорошо, и вот в этот момент в игру вступает Анди, а именно, когда Дэвид сделал прослушивание.
Дэвид: мне не нужно было даже играть
Анди: нет-нет, даже прослушивания не было. Это были магические моменты, которые случаются очень редко. Каким-то образом всё сошлось, очень странно. Всё было так: Петер был по рабочим делам в Лондоне и зашёл на фирму, где и работал Дэвид - они как раз выпускали его альбом...я стараюсь сейчас это всё объяснить...и они как раз в тот момент пытались продвинуть альбом Дэвида в Германии, Австрии и Швейцарии. И именно они говорили, что не верят в это. И вот Петер вернуся из Лондона и сказал - а это было время, когда кроссовер был в Англии очень популярен, было много всего в этом направлении - и вот он мне всё рассказал, дал кучу дисков и сказал: "Займись-ка этим. В Англии сейчас очень много интересного материала, много альбомов". А потом - и это был решающий телефонный разговор - мне позвонила Пегги Шмидт, сотрудница этой лондонской фирмы, и сказала: "Слушай, тут к нам приезжал Петер, послушай нашего артиста, его зовут Дэвид Гэрретт, это хорошая история, мы пытались убедить немецких коллег, но они не верят в успех этого дела. Не могли бы ВЫ этим заняться?" Это было очень забавно, так как принятие решений в этой области - это очень долгий процесс, потому что надо обдумать всё - инвестирование, рабочие моменты, привлечение команды..и смешно было то, что во время этого телефонного разговора с Пегги я гуглил Дэвида - прекрасная возможность сегодняшнего дня.
Дэвид: был уже тогда вообще интернет? Кажется, это было так давно (смеётся)
...дададада! Конечно! Я тебя погуглил, я помню это совершенно точно. И в какой-то момент я сказал Пегги: "Мы сделаем это!" И Пегги, и это было смешно, потому что она всё это время пыталась меня уговорить...
Дэвид: наверное, она подумала, что ты говоришь типичную отмазку, типа - мы позвоним Вам позже...
Анди: ...точно. И она пыталась меня убедить, сказала, чтобы я полетел в Италию, в Рим, где Дэвид будет выступать на следующей неделе. Я сказал: "Нет необходимости, мы берёмся за это дело!" Это был просто магический момент, и ещё было забавно - Дэвид приехал с Берлин со своим менеджером, мы все сели за стол, и в течение двух часов, всего лишь за одну эту встречу, мы всё решили - полностью весь концепт, всё-всё...
Вера: когда это было? Просто я слышала о том, что ты где-то играл, и именно женщины решили...потому что они так были восторжены тобой, что...
Дэвид: я ничего об этом не знаю, не помню такого...(Вера смеётся, начинают говорить в параллель)
Анди: но зато я могу кое-что сказать на этот счёт. Там была одна важная персона...
Дэвид: ...почему я не знаю ничего об этом?
Анди: ну вот сейчас узнаешь всю горькую правду
Вера: Йорг, а ты в курсе?
Йорг: не, тоже не знаю
Анди: за этой историей становления стоит ещё одно имя - Эльке Крюгер, которая сопровождает Дэвида по сегодняшний день и занимается менеджментом по СМИ. Забавно то, что после разговора с Пегги я позвонил Эльке, рассказал о нашем разговоре, и я знал, что Эльке на следующий день едет в Ляйпциг, в редакцию, которая в поисках чего-то определённого. Я послал ей фотографии Дэвида, его музыку, видео с "Night of the Proms" - я смотрел это видео во время разговора с Пегги - а потом произошло нечто сенсационное... в общем, я с Эльке работал уже двадцать лет назад, и нам было не привыкать делать из музыкантов больших артистов, рекламировать их при помощи СМИ, а это всегда непросто...ведь в начале всегда все говорят: "Ну да, всякое-такое, мы ищем Фрэнка Синатру и Битлз, нам всё это знакомо", но - потом произошло нечто сенсационное: Эльке вернулась из Ляйпцига и сказала: "Анди, ты не поверишь - все женщины редакции развешивают фотографии Дэвида на стенах, любят его, все о нём говорят !"...
Дэвид: ах, так вы поэтому взялись за меня? А я-то думал, вам понравилась музыка! И это после стольких лет! Какое безобразие! (смеются)
Вера: кстати, о женщинах - недавно ты был в отношениях, но сейчас, по-моему, нет?
Дэвид: в данный момент я очень занят рекламой своего альбома, за это ответственна Эльке, которая заботится обо всех встречах, которых очень-очень много, и мне это очень нравится и очень важно в данный момент. Самое главное для меня - работа, поэтому в данный момент я нахожусь в промежуточной зоне (что касается отношений...прим.пер.)
Вера: промежуточная зона?
Дэвид: да
Вера: я тут кое-что прочитала, что ты говорил. Можно процитирую?
Дэвид: конечно! Возможно, там неправда, но я могу исправить (смеются)
Вера: "я чертовски хорошо справляюсь один". Правда или нет?
Дэвид: я сказал "чертовски"? Да, наверное, принято.
Вера: "это так сложилось со временем"...верно, нет?
Дэвид: угу
Вера: "я выступаю уже больше 12 лет"...верно, нет?
Дэвид: дддаааа...ну я вообще-то всю свою жизнь выступаю, но да, последние 12 лет - интенсивно.
Вера: да, очень интенсивно, если ты говоришь, что 360 ночей в году проводишь в отелях...
Дэвид: да,да...
Вера: "...и очень состредоточен на себе. У меня нет ощущения.." - вот сейчас! - " у меня нет ощущения нехватки в серьёзных отношениях".
Дэвид: нет, нету, это верно. Я доволен и счастлив, даже если я не в отношениях. Я думаю, что нет никакой разницы. Ты (к Йоргу) видел меня и в отношениях и без - есть какая-то разница?
Йорг: нет, я не думаю, что...
Дэвид: ...счета за телефон немного больше...(смеются)
Йорг: да, они отличаются...но это всё только потому, что у тебя нет на это времени. Либо ты знакомишься с девушкой - и у меня тоже так - которая говорит, что её всё устраивает, что она принимает постоянное отсутствие своего мужчины, и она не имеет возможности видеться с ним чаще...либо у тебя девушки, которые говорят: "Ну что ж, он же рок-звезда, он постоянно в разъездах, но мне это не нужно, для меня лучше иметь рядом Вилли Шмитца , который работат в сберкассе, и рабочий день которого заканчивается в пять часов вечера", что вполне можно понять.
Дэвид: я считаю, что отношения, в принципе, сложны. Неважно, в какой ситуации (смеётся).
Анди: мне всегда нравилось, насколько прямолинеен ты в этом деле. Что ты видишь это совершенно чётко и ясно: ок, это моя жизнь, как мне совместить это с моей жизнью?
Дэвид: да, но я всегда с самого начала прямо говорю, что в приоритете у меня - музыка, моя работа. И если они мне не верят, то со временем они это начинают видеть. Моя работа и мои достижения - самое главное, достижения, мои достижения.
Йорг: мне просто кажется, что люди не могут это оценить.
Дэвид: вначале они думают: "Ах, он просто болтает"
Йорг: ты преувеличиваешь
Дэвид: ок, немного преувеличил, но в итоге, если я знаю, что мне надо заниматься, а моя девушка хочет провести романтический вечер, я отвечу: "нет мне надо заниматься".
Вера: жёстко
Дэвид: почему? Ведь в конечном счёте, люди, которые приходят на мои концерты, ожидают первоклассную работу, кто знает, откуда они приедут в следующий раз (видимо, имеет в виду, что люди ради него, ради его концертов, едут со всех уголков мира...прим.пер.)? Поэтому я НИКОГДА (сказал так страстно) не скомпроментирую себя...(пауза)...ради женщины (при этом выражение лица, как бы говорящее - ты, что, с ума сошла?...прим.пер.)
Вера: может, просто пока не нашёл ту самую?
Дэвид: и ЭТО они все говорят вначале! (смеются). Но у меня именно так - это мой приоритет, и НИКОГДА, НИКОГДА не будет по-другому.
Вера: никогда не говори "никогда", Дэвид
Дэвид: если я найду женщину, во время отношений с которой я замечу, что моя работа как-то страдает из-за этого, то я закончу с ней (с женщиной) отношения.
Йорг: это всё звучит негативно, но на самом деле это не так. Если ты работаешь в банке, в 8 утра должен придти на работу, до шести вечера ты там, или до семи, если ты директор банка - то ты тоже не берёшь свою жену с собой на работу. То есть, эта профессия важна в твоей жизни именно потому, что благодаря ей ты и живёшь. Так же и у нас. Правда, мы не приходим вечером домой, но мы должны фокусироваться на том, что мы делаем.
Вера: ты дал в Австрии в этом году один концерт, один - в прошлом, и в следующем году - тоже один в Штадтхалле. В общем, "чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей"?* Но ты этот этап уже прошёл (Дэвид смеётся). Но вопрос насчёт концерта в этом году. Ты играл в окрестностях Граца, это был тот день, когда случилась та самая ужасная трагедия. Как вы всё сделали? Я слышала, что хотели отменить концерт, но в итоге не отменили. Это было большое горе для всего народа. Каково всё это было?
Дэвид: очень-очень тяжело. Не я принял решение о проведении концерта. Это были местные организаторы, которые решили всё-таки провести концерт. Такие вещи невозможно предвидеть, это безумно трагично. И перед концертом мы решили, что...я вышел на сцену и сказал несколько слов относительно ситуации, что для меня было важно, чтобы публика знала, что мы такое не игнорируем..
Вера: ...что ты не принижаешь значение этого события, да?
Дэвид: не только это...шоу делается для развлечения людей, и мне было важно, чтобы люди знали, что и меня это глубоко тронуло, что и для меня это очень тяжело...но в конечном итоге музыка обладает лечебным эффектом. У меня самого так же. Если мне плохо, то я слушаю музыку. Если у меня проблемы, будь то проблемы в личной жизни или в семье, а так же болезни - то я слушаю музыку.
Вера: слушаешь музыку. Интересно. Но не играешь?
Дэвид: нет.
Вера: Потому что вот пианисты, например, в таких случаях могут сесть за инструмент и играть...
Дэвид: я мог бы и поиграть. Могу быть мыслями где-то в другом месте и всё равно при этом играть. Но никогда не сделал бы такого на сцене. Я могу играть и наслаждаться этим, как бы наблюдая сверху. Но в этом случае, я думаю, что при слушании музыки ты меньше сосредоточен. Исходя из этого, я считаю, что музыка исполняет очень важную функцию - не только когда тебе хорошо (радостно) , но и особенно, когда тебе плохо. Так что для меня не было проблемой играть этот концерт. Потому что нет ничего важнее утешения в такой ситуации, и поэтому мы это сделали.
Вера: ты упомянул семью. Какова ситуация на сегодняшний день? Родители посещат ещё твои концерты? Им нравится то, что ты делаешь, или они всё ещё не понимают тебя?
Дэвид: они приходят с удовольствием и им нравится. Они мои самые боьшие фанаты, во всём, что я делаю. Конечно же, бывают разногласия во вкусах, но это совершенно нормально...
...но они приходят с удовольствием. И находят замечательным то, что происходит, моё развитие. В обоих направления - как в классике, так и в кроссовер-е. Однако, должен сказать, что, конечно же, когда присутствуют семья или родители, особенно, когда мой отец, который так интенсивно работал со мной в моей юности - то я в таких случаях особенно взволнован.
...он всегда говорит: "Тебе нет нужды волноваться, ты, по-любому, замечательный, для меня ты великолепен, ты лучше всех!" Но ты всё равно не можешь отделаться от того, чтобы не выйти на сцену и не вздохнуть глубоко-глубоко. Он был моим большим критиком...
Вера: критиком и очень строгим?
Дэвид: очень строгим, очень строгим критиком. Он был моим учителем с 4 до 18 лет.
Вера: это правда, что иногда он в тебя скрипкой... или смычком по голове?
Дэвид: скрипка была дорогая, смычки дешевле.
Вера: то есть, он был брутален в своей сторогости?
Дэвид: да, абсолютно! Он не церемонился.
Вера: и в это время ты уехал из дома, после 18 лет, сказавши: "Я не хочу, просто больше не хочу, не хочу этого давления!" Плакал, кричал, топал ногами - "не хочу!"?
Дэвид: верно, так и было.
Вера: и кто всё-таки победил? Видимо, если смотреть на долгосрочную перспективу, твой отец
Дэвид: видимо, да. Иначе я б тут не сидел (смеются)
Вера: но на сегодняшний день ты рад всему этому, даже несмотря на все мучения того времени, или всё-таки ты думаешь, что он украл у тебя часть детства и юношества?
Дэвид: конечно же, украл. И я знаю это. И осознаю. И я уверен, что если бы он сегодня здесь присутствовал, то он бы в этом признался. Он же не сумасшедший, наоборот - он очень чётко мыслит. Просто тогда была особенная ситуация для нас обоих. Для меня - потому что у меня было желание, хоть и не всегда... но я знал, что я могу быть хорошим музыкантом. Из перспективы моего отца - был максимально близок к объективности. И он принимал некоторые решения, которые впоследствии не приносили счастья и ему, которые чисто теоретически были правильными, потому что благодаря этим решениям, возможно, добавилось один-два процента более интенсивных занятий, но - спустя время, скажу, что я не хотел бы пройти всё это ещё раз. Так что, оглядываясь назад, всё было сделано правильно, хотя мне бы не захотелось бы пережить всё это ещё раз. Это было слишком....слишком...
Вера (и Йорг, одновременно): слишком интенсивно?
Дэвид: хорошее слово.
Вера: то есть, оглядываясь назад, что перевешивает- упрёк или благодарность? Ведь ты бы не был сейчас здесь, если бы не он.
Дэвид: я не религиозен, но я считаю, что надо отпускать некоторе вещи. И я не живу прошлым. Упрёки перевешивали в то время, когда я уехал из дома. Но я думаю, что взращивание и пестование этих упрёков внутри себя отнимает так много энергии и сил! В какой-то момент я отодвинул это в сторону, иначе невозможно было сосредоточиться на дне сегодняшнем и завтрашнем, что намного важнее. В какой-то момент я всё это...не знаю, как-то замял, что ли, эмоционально (дословно - "замёл под ковёр"...прим.пер.). И мне было безразлично всё, что происходило вокруг, меня это никак не трогало...а потом пришло...ну, я бы не сказал, что благодарность, но это было уважение за проделанную (со мной) работу и, в какой-то тсепени, за то, что он смог распознать некоторые вещи, которые я, возможно, не смог бы распознать, как юный музыкант. К примеру, я не смог бы распознать, на что способен юный музыкант, но он это распознал, неважно как. Так что уважение - в любом случае.
Вера: и с моей стороны респект твоей работе, малую часть которой я бы хотела сейчас услышать.
Дэвид: хорошо (разыгрывается гаммой)
Дэвид (располагаясь в кресле): итак...я скольжу, сяду на краешек.
Йорг: откинься назад
Дэвид: нет, так я не смогу играть. Я подумал, что бы сыграть из классики. Сольная часть из сонаты замечательного виртуоза "Дьявольские трели". Я только что её играл, должно ещё всё сидеть хорошо в пальцах. Очень красивая вещь.
* Любителям обвинять меня в неправильности переводов идиом - "willst was gelten mach dich selten" ДОСЛОВНО переводится "хочешь иметь вес (пользоваться авторитетом, чего-то стоить) - проявляйся редко"и используется в большинстве случаев в делах любовных, когда партнёр своим искусственным холодным отношением хочет добиться внимания к себе, набивает себе цену, вынуждая своего партнёра за ним побегать. Поэтому и такой перевод.
оформлено
Поделиться3018.11.2015 22:12
Вот это работа!!! [взломанный сайт] Браво Элина!!! Очень интересное интервью, для меня так много нового! Еще раз СПАСИБО! [взломанный сайт]
Поделиться3118.11.2015 22:29
Вера: подожди, ты (к Дэвиду) сказал: "Мне нужен кто-то, кто понесёт мой футляр"? Или ты (к Йоргу) сделал это добровольно?
Йорг: конечно, я делаю это добровольно, я так же помогу любой пожилой даме в метро. В этом нет ничего особенного. Это моё воспитание.
Мне кажется или здесь присутствует легкая ирония со стороны Йорга?))
Дэвид: но меня никто в жизни никогда не вышвыривал! Это был первый и последний раз!
Гордый ))) Если что, я любя))
Йорг: да, и потом очень неприятно, когда сидишь напротив этого человека, понимая, что теперь работаешь на него, и думаешь: "Вот дерьмо!"
Да...жизнь подкидывает сюжеты круче иных романов)). Ирония судьбы - сначала выставил парня с дискотеки, а спустя несколько лет оказался его персональным менеджером, а со временем и лучшим другом))
И я думаю, что сейчас это иногда выходит наружу, навёрстывается (смеётся).
Маэстро, просто Вы сохранили умение радоваться жизни несмотря ни на что. Это же так здорово [взломанный сайт]
Вера: то есть, у тебя было мало друзей?
Дэвид: у меня ВООБЩЕ не было друзей. Не было одноклассников.
Цена славы.
Вера: шесть раз по миллиону? Просто чтобы знать, ЧТО ты держишь в руках...
Что...что - однажды великолепный инструмент и замечательный музыкант нашли друг друга в этом мире. А мы наслаждаемся результатом этой встречи [взломанный сайт]
Дэвид: три-чертыре аранжировки, но мне хотелось немного приоткрыть двери , для себя, как композитора. Ведь в конце концов, я это (композицию) изучал параллельно со скрипкой. И так как очень многие люди видят во мне кроссовер-артиста, то мне было важно наконец-то показать, что и сочинение (музыки) имеет для меня очень большое значение и является большой составляющей моей личности, потому что упомянутые аранжировки - будь то песни Майкла Джексона или что-то из Металлики - очень трудно найти подходящее звучание и сохранить баланс между оркестром и бэндом, а так же, частично, нужно написать новые переходы. Поэтому аранжировки сами по себе, если делать их высокого качества, очень-очень трудны. Так что тот, кто может делать хорошие аранжировки, тот может, обычно, и хорошо сочинять (писать музыку). И для меня это было очень-очень важно в этом альбоме.
Как для меня - я иногда вообще не представляю КАК можно некоторые композиции переработать так, чтобы они так ярко звучали на скрипке и при этом оставались узнаваемы)).
Йорг: я тоже. Это предрассудок (предубеждение). Он, конечно же, любимец женщин, красивый молодой человек, я могу понять девушек, которые считают его замечательным - он высокий, он прекрасно выглядит (Дэвид всё это время согласно кивает с довольным лицом)...
Дэвид: ...хорошо, что я хорошо ему плачУ...
Йорг: это было супер, да? (смеются)
Дэвид: это всегда окупается (смеются)
)))))
Вера: но тур-менеджер в какой-то степени является и няней, да? Или "мальчиком на побегушках", в некоторой степени. То есть, если Дэвид в чём-то нуждается в определённый момент - то ты всегда рядом. Даже если бы вы не были друзьями в жизни.
Йорг: думаю, что "мальчик на побегушках" имеет несколько негативное значение. Есть поддержка...классическая профессия тур-менеджера - это в какой-то мере гастрольный бухгалтер и, конечно же, контактное лицо по всем вопросам. Но со временем ты вникаешь (в свою работу), знаешь сильные стороны одного и слабые стороны другого, и это связывается (соединяется), как шестерни. Просто дополняешь друг друга. А если это ещё и базируется на дружеских отношениях - то вообще супер.
Вера: это супер, такая связь между вами
Дэвид: да, и учишься многому друг у друга...(Йорг соглашается). Во всяком случае, и в профессии тоже...очень многому учишься на рабочих ситуациях, учишься этому бизнесу. Я думаю, что ты за последние семь лет невероятно многому научился в плане общения с людьми в бизнесе - как, где, что, не совсем правильно...
Йорг: ты учишься чему-то ежедневно. И в тот момент, когда ты с кем-то делишься чем-то непосредственно, а мы открыто говорим с другом о чём бы то ни было - ты видишь угол зрения другого (человека), который может изменить твой угол зрения (Дэвид: "да"), когда ты думаешь: "Боже, ты прав! Было бы глупо сделать по-мОему,
Нашли друг друга [взломанный сайт]
Дэвид: ок, немного преувеличил, но в итоге, если я знаю, что мне надо заниматься, а моя девушка хочет провести романтический вечер, я отвечу: "нет мне надо заниматься".
Вера: жёстко
Дэвид: почему? Ведь в конечном счёте, люди, которые приходят на мои концерты, ожидают первоклассную работу, кто знает, откуда они приедут в следующий раз (видимо, имеет в виду, что люди ради него, ради его концертов, едут со всех уголков мира...прим.пер.)? Поэтому я НИКОГДА (сказал так страстно) не скомпроментирую себя...(пауза)...ради женщины (при этом выражение лица, как бы говорящее - ты, что, с ума сошла?...прим.пер.)
Ну почему жёстко? Если отставить в сторону любовь к музыке...в конце концов для большинства из нас профессия - это финансовое благополучие. Если делаешь свою работу качественно, приходит материальное благополучие, если нет - то нет. Как раз понятно.
музыка обладает лечебным эффектом.
Особенно, если преподносится с таким увлечением, Маэстро...
Дэвид: я не религиозен, но я считаю, что надо отпускать некоторе вещи. И я не живу прошлым. Упрёки перевешивали в то время, когда я уехал из дома. Но я думаю, что взращивание и пестование этих упрёков внутри себя отнимает так много энергии и сил! В какой-то момент я отодвинул это в сторону, иначе невозможно было сосредоточиться на дне сегодняшнем и завтрашнем, что намного важнее.
Повторюсь, но у этого человека есть чему поучиться.
Элинааа..... спасибо)) Кайф какой...
Букет в некоторой степени отражает всю разноцветность моих впечатлений)).
А мои эмоциальные ощущения от встречи с Маэстро в Москве во многом были правильные, мда... удивительно, сколько всего намешано в одном человеке.
P.S. у меня цитирование что-то не получалось, так что цитаты из текста выделила уж как выделила))
Отредактировано Лёна (18.11.2015 22:31)
Поделиться3218.11.2015 22:40
Дэвид: ах, так вы поэтому взялись за меня? А я-то думал, вам понравилась музыка! И это после стольких лет! Какое безобразие!
[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]
Ах вот в чем дело, оказывается ))))
Отличная передача и отчаянно огромная работа. Спасибо, Элина! [взломанный сайт] Очень было интересно!
Поделиться3318.11.2015 22:57
Элина ! Огромное спасибо, читать то устала,не могу представить сколько времени ты потратила на перевод.Это ж обалдеть - нет слов . [взломанный сайт] [взломанный сайт]
Поделиться3418.11.2015 23:32
Elina, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Поделиться3518.11.2015 23:59
Элина, огромное спасибо! Ты просто волшебница, сколько труда и времени... нет слов! [взломанный сайт] [взломанный сайт]
Поделиться3619.11.2015 00:12
Элина, спасибо от души за перевод. Получила огромное удовольствие.
Поделиться3719.11.2015 01:10
Спасибо! Элина!
Поделиться3919.11.2015 06:49
Элина,громадное тебе спасибо!!!!!!))))))
Поделиться4019.11.2015 08:23
Элина, ты потрясающая! [взломанный сайт] Спасибо! Спасибо! Спасибо! Это огромнейший кропотливый труд!!! Спасибо за перевод! И отдельное спасибо за живые эмоции в "комментариях переводчика". Это так здорово))) И за эти непередаваемо-классные фотографии! [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]
Похожие темы
Дэвид на ТВ 2015 | TV | 09.12.2015 |
Поклонники о Дэвиде в своих блогах* | David Garrett | 06.05.2020 |
David's Band | Музыканты & Актеры | 22.02.2022 |
Просто поболтать - 4 | Общение | 14.07.2020 |
СПИСОК ВСЕХ ТВ-ПЕРЕДАЧ С УДОБНЫМ ПЕРЕХОДОМ В ИНТЕРЕСУЮЩУЮ ТЕМУ | TV | 20.07.2017 |