БУКЛЕТ David Garrett Sinfonieorchester Basel
Сообщений 1 страница 20 из 22
Поделиться212.05.2017 13:32
СТРАНИЦА 3
ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ, ПЕРЕПОСТ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!
Ровно 20 лет назад я впервые записал концерт Петра Чайковского в сопровождении Русского национального оркестра под управлением Михаила Плетнёва. И я действительно до сих пор помню об этом, так как это был первый большой концерт, который я записал тогда для Deutsche Grammophon. Запись в известном зале консерватории имени Чайковского в Москве была для меня чем-то особенным. Всё-таки этот концерт считается одним из великих и популярных концертов, который должен быть в репертуаре каждого скрипача. Будучи ребёнком, я прослушал много записей: от Яши Хейфеца, Натана Мильштейна, Давида Ойстраха и до Айзека Штерна.
Таким образом концерт Чайковского стал первым большим концертом, который я изучил в 15-летнем возрасте. И хотя нужна долгая и интенсивная подготовка, но когда всё уже сидит в пальцах, то играть потом этот концерт вместе с оркестром приносит невероятное удовольствие. Для меня это один из самых красивых концертов, которые вообще существуют, потому что он объединяет две вещи: прекрасную мелодику и большую виртуозность. Конечно же, есть и другие красивые концерты, например Бетховена или Брамса, которые живы благодаря великолепной музыке, но симбиоз виртуозности и музыки в концерте Чайковского я считаю неповторимым.
Я очень рад гастролям с этим концертом, и в лице Дэнниса Рассела Дэвиса и симфонического оркестра Базеля вижу прекрасных партнёров, с которыми мне очень нравится работать уже на прояжении многих лет. Чертвёртой симфонией Чайковского они завершают посвящение великолепному русскому композитору.
Я желаю Вам получить большое удовольствие, и чтобы Вы в публике получили такое же большое наслаждение, как я на сцене.
Поделиться312.05.2017 15:08
СТРАНИЦА 4
ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ, ПЕРЕПОСТ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!
Уважаемые дамы и господа, дорогие гости!
Однажды Иегуди Менухин определил Дэвида Гэрретта как "величайшего скрипача своего поколения". Он является одним из самых успешных виртуозов в мире. Он очаровывает свою публику не только своими неповторимыми интерпретациями, но и своим харизматичным обаянием.
Неважно, увлекает ли Дэвид Гэрретт 20 000 зрителей своей кроссовер-программой или исполняет чисто классические произведения в самых прекрасных концертных залах мира: Дэвид Гэрретт с первых ударов смычка приводит свою публику в восторг, в равной степени композициями 21-го века и чисто классическими произведениями, потому что для него важно одно - страсть к музыке. И эта искра передаётся другим!
DEAG Classics гордится тем, что вот уже десять лет является концертным агентством, сопровождающим Дэвида Гэрретта. Мы испытываем особенную радость в отношении этого классического тура, который Дэвид Гэрретт совместно с Симфоническим оркестром Базеля посвящает Петру Чайковскому, исполняя одно из самых сложных произведений классического скрипичного репертуара.
Я очень этому рад и желаю Вам прекрасного концертного вечера!
Профессор Петер Швенков
Поделиться412.05.2017 15:19
Не знаю почему, меня даже потряхивает от этих строк😱 Элина, спасибо огромное!!!!
Поделиться512.05.2017 20:23
Да уж, потряхивает, не то слово, особенно если учесть такой себе "маленький" факт, что до концерта Чайковского он УЖЕ записал альбом с еще более сложнейшими произведениями Баха- Партита для скрипки соло № 2 ре минор, BWV 1004. Уму не постижимо!
Спасибо за перевод!
Поделиться612.05.2017 20:34
Elina,....... Он очаровывает свою публику не только своими неповторимыми интерпретациями, но и своим харизматичным обаянием........ага, [взломанный сайт] это точноооооооооо...))) [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]
Поделиться712.05.2017 20:36
Смайлик викинга случайный)))
Поделиться815.05.2017 21:33
Перфекционизм во всем,даже буклет столь же совершенен как и то ,чему он посвящен!!!!
Спасибо за перевод!!!!
Поделиться916.05.2017 12:53
Страница 11
ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ, ПЕРЕПОСТ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!
Он предельно честен к намерению (замыслу) композитора. Он не делает необычных отклонений от интерпретации. Он очень классически ориентирован, поскольку вырос с этим. Поэтому я очень впечатлён тем, насколько правдиво по отношению к намерениям композитора он играет это (произведение). Другими словами, он использует свою технику и свой прекрасный звук, чтобы служить музыке, которую он играет. И это очень важно.
Зубин Мета. Декабрь 2013
После своего возвращения как выпускника Джульярдской школы класса Ицхака Перлмана, Дэвид Гэрретт неотступно следует своему творческому пути - представление широкой публике кроссоверной программы и произведений классической скрипичной литературы в рамках различных концертных программ. При этом он использует популярность своих кроссоверных концертов именно для того, чтобы воодушевить новую публику великолепной классической скрипичной литературой и создать восприятие (ощущение) классической музыки.
Идея кроссовер-а развивалась со времён его карьеры вундеркинда и студенческих лет в Джульярдской школе. "В 16 лет я всегда думал, почему нет здесь на концерте моих друзей и ровесников? Они не слушают прекрасную музыку Баха, Бетховена Моцарта или Бруха..." Во время учёбы в Джульярде Дэвид Гэрретт соприкасается с другими видами искусства - актёрством и танцами. Он увидел, что студенты этих направлений искусства редко посещают классические концерты, но восторгаются, когда он играет для них классические мелодии на скрипке. Во время джем-сейшенов друзья спрашивали его, мог бы он наиграть и поп-композиции? Он, конечно же, делает это и вплетает в них классические произведения, которые в своё время тоже считались популярной музыкой. Его сокурсники в полном восторге. Так родилась идея привлечения людей к классике посредством поп-аранжировок.
И его успех его оправдан, потому что с какой бы программой он ни гастролировал - будь то традиционные скрипичные концерты или аранжировки поп-музыки, - где бы он ни выступал - в Америке, Европе или Азии, - с каким бы составом он ни выступал - будь то симфонический оркестр, бэнд или камерный ансамбль, - публика и пресса в одинаковой степени восторгаются его концертами и записанными альбомами.
В 2016 году Дэвид Гэрретт праздновал свой 25-летний творческий юбилей, и за это время произошло многое:
Поделиться1016.05.2017 13:56
Страница 12
ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ, ПЕРЕПОСТ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!
В четыре года уроженец Аахена, сын немецкого юриста и американской примы-балерины, получает свою первую скрипку и уже в 10 лет впервые выступает с Гамбургским филармоническим оркестром. В 13 лет заключает эксклюзивный договор с Deutsche Grammophon как самый юный артист. Он играет с самыми значимыми оркестрами и дирижёрами, среди которых - Зубин Мета, Клаудио Аббадо, Джузеппе Синополи и Иегуди Менухин. В 1999 году, на пике своей карьеры, многообещающее дарование берёт паузу. Он решает отказаться от своего предопределённого пути классического скрипача и уезжает в Нью Йорк - не ради отдыха, а чтобы приобрести теоретический фундамент для своих музыкальных способностей и совершенствовать свою технику: его принимают в Джульярдскую школу на отделение музыковедения и композиции, где он посещает класс Ицхака Перлмана. В 2003 году Дэвид Гэрретт побеждает в композиционном конкурсе Джульярдской школы со своим произведением - фугой в стиле И.С.Баха. Его учитель по композиции Эрик Эвазен говорит: "Мы были поражены интенсивностью его потрясающей и выразительной игры. Каждый, кому посчастливилось быть его учителем, признавал его необыкновенные способности и невероятный талант".
Осенью 2007 года он выпускает свой первый кроссовер-альбом "Virtuoso", или "Free", при поддержке DECCA/Universal. С тех пор Дэвид Гэрретт выпускает ежегодно новые альбомы - либо с кроссовер-аранжировками, как "Encore", "Rock Symphonies", "Music" и вот недавно "Esplosive", или с классическими скрипичными концертами, как "Classic Romance" (где среди прочих произведений записан концерт Мендельсона), "Legacy" (Бетховен и Крайслер) и "Timeless" со скрипичными концертами Брамса и Бруха, записанными совместно с Израильским филармоническим оркестром под управлением Зубина Меты. Его альбомы получают международные награды и занимают ведущие позиции в поп-чартах.
В октябре 2013 года Дэвид Гэрретт впервые снялся в кино. В фильме "The Devil´s Violinist - Дьявольский скрипач" режиссёра Бернарда Роуза он играет главную роль - Никколо Паганини. Вместе с Франком ван дер Хайденом он пишет музыку к фильму и тем самым воплощает свою мечту. Среди прочего, написанную им арию "Ma Dove Sei" он посвящает звёздному тенору Андреа Бочелли. Альбом "Garrett vs. Paganini" получил в 2014 году награду ECHO Klassik в категории "Бестселлер года".
Поделиться1116.05.2017 16:36
В 1999 году, на пике своей карьеры, многообещающее дарование берёт паузу. Он решает отказаться от своего предопределённого пути классического скрипача и уезжает в Нью Йорк
Элина, а ты говорила в 21... В 19, как маменька! =)
Поделиться1216.05.2017 18:16
Элина, а ты говорила в 21... В 19, как маменька! =)
Лана, это говорил сам Дэвид, когда рассказывал, что прибыл в НЙ ровно 11 сентября 2001 года, чтобы начать обучение в Джульярде...
Поделиться1316.05.2017 20:55
И вновь, спасибо!!!!!!
Поделиться1418.05.2017 13:43
Страница 14
ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ, ПЕРЕПОСТ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!
В 2012 году Дэвид Гэрретт был избран - как "European Artist" - для выступления перед Её Величеством в концерте "Diamond Jubilee Concert" в честь Королевы Елизаветы Второй.
В 2013 году, по случаю визита в Германию Барака Обамы, Дэвид Гэрретт был удостоен чести играть перед президентом Америки и федеральным канцлером Германии Ангелой Меркель. Вдобавок к этому, в ноябре 2013 года ему присуждается премия BAMBI. В апреле 2017 года Дэвид Гэрретт награждается музыкальной премией Франкфурта.
Дэвид Гэрретт, так же как Леонард Бернштайн и многие другие, убеждён в том, что существует только плохая или хорошая музыка, неважно в каком жанре. Это отчётливо видно, прежде всего, в кроссовер-концертах, где Дэвид Гэрретт смешивает музыку разных стилей и эпох. К таким выдающимся концертам относятся Open-Air концерт на Королевской площади Мюнхена 1 июня 2013г. перед 17 000 зрителей, его концерт на берлинской площадке Waldbühne (сцена в лесу...прим.пер.) и его концерты в Мексике в 2014 и 2016 гг. в Auditorium Nacional перед 10 000 аудиторией.
В ноябре 2016 Дэвид Гэрретт стартовал в Германии своё мировое турне с программой "Explosive". Концерты продолжились в декабре в 2016 по городам Восточной Европы - Москва (Кремль), Санкт-Петербург ( New Arena), Минск, Киев и Одесса.
Несмотря на свой успех в области кроссовер-а, Дэвид Гэрретт остаётся верен своим корням и регулярно даёт концерты с чисто классической программой. 2014 и 2015 годы проходят под эгидой скрипичных концертов Брамса и Бруха. Приглашения от многочисленных оркестров приводят его, среди прочих, к Гамбургскому филармоническому оркестру, Чешскому филармоническому, к оркестрам Генуи и Неаполя и к Израильскому филармоническому оркестру под управлением Зубина Меты. В 2015 году Дэвид Гэрретт дебютирует с Русским Национальным Филармоническим оркестром в Москве и на RAI в Турине. Ещё один важный дебют - в мае 2015 года с оркестром Filharmonica della Scala под управлением Riccardo Chailly. Повторные приглашения получает он от Венского симфонического оркестра, Чешской филармонии и от оркестра di Teatro San Carlo, Неаполь. В ноябре 2015 года он впервые сотрудничает с Кристофом Эшенбахом и Лондонским филармоническим оркестром.
Поделиться1518.05.2017 13:56
А какой великолепный был дебют с НФОРом...ах))
Элина, спасибо! [взломанный сайт]
Поделиться1619.05.2017 13:51
И это только начало!!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться1726.05.2017 23:29
Страница 15
ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ, ПЕРЕПОСТ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!
Сезон 2016/2017гг. проходит полностью под эгидой скрипичного концерта Чайковского. Здесь стоит упомянуть, среди прочих, очередные приглашения от оркестров: Израильского филармонического, RAI Turin, симфонического оркестра Базеля и Русского национального филармонического оркестра, а так же - приглашение на фестиваль Enescu с оркестром Filharmonica della Scala и Riccardo Chailly. Дебюты с оркестрами Philharmonique de Monte Carlo, BBC Philharmonic и Orchestra dell´Accademia Nazionale di Santa Cecilia. Он работает с такими дирижёрами как Andres Orozco-Estrada, Andrey Boreyko, Omer Meir Wellber и Alondra de la Parra. В декабре 2016 года прошёл особенный юбилейный концерт в честь 80-летия Израильского филармонического оркестра: Пинхас Цукерман, Юлиан Рахлин, Илья Коновалов и Дэвид Гэрретт исполняют "Времена года" Вивальди (каждый - одну часть) с оркестром под управлением Манфреда Хонека.
Сезон 2017/2018 - очередное приглашение от Рикардо Шайи, турне с Лондонским филармоническим оркестром и Кристофом Эшенбахом и приглашение от Мюнхенского филармонического оркестра под управлением Валерия Гергиева. Новые приглашения - от RAI Turin c James Conlon и Maggio Musicale с Fabio Luisi.
Кроме того, Дэвид Гэрретт регулярно даёт речитал-концерты вместе со своим партнёром Жюльеном Кантэном (фортепиано) - в Берлине, Мюнхене, Париже, Люксембурге, Парме, Мехико Сити и Стамбуле.
Документальные фильмы "Deutschland, Deine Künstler" ("Германия, твои артисты", 2012) на канале ARD и "Garrett spielt Brahms" ("Гэрретт играет Брамса", 2013) на канале ZDF являются выдающимися телевизионными портретами скрипача.
Дэвид Гэрретт является послом зарегистрированного благотворительного фонда Хосе Каррераса.
Дэвид Гэрретт играет на на скрипке Страдивари A.Busch 1716 года.
Март 2017
Поделиться1826.05.2017 23:37
Элина, спасибо! [взломанный сайт]
Поделиться1926.05.2017 23:48
Кроме того, Дэвид Гэрретт регулярно даёт речитал-концерты вместе со своим партнёром Жюльеном Кантэном (фортепиано) - в Берлине, Мюнхене, Париже, Люксембурге, Парме, Мехико Сити и Стамбуле.
перечитала это предложение 8 раз... Москвы так и не нашла... шо такое? Парни, Вы когда к нам-то??
Поделиться2014.06.2017 10:49
Страницы 19-22
ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ, ПЕРЕПОСТ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!
Вы уже много раз выступали под руководством Дэниса Рассела Дэвиса. Когда вы встретились впервые?
Мы познакомились ровно семь лет назад, когда играли скрипичный концерт Макса Бруха. Этот проект мы повторили пару лет спустя, в рамках концертного турне. А теперь мы впервые играем совместно с симфоническим оркестром Базеля скрипичный концерт Чайковского. Я ценю Дэнниса как великолепного музыканта. Он умеет замечательно настраиваться на солиста.
Что Вам нравится в концерте Чайковского? Его виртуозность?
Наряду с концертом Бетховена это концерт считается жемчужиной (в репертуаре) каждого скрипача. Концерт Чайковского неповторим в своей комбинации мелодики и виртуозности. Ведь не зря все великие скрипачи - такие как Яша Хейфец, Фритц Крайслер, Натан Мильштейн, Айзек Штерн или Иегуди Менухин - равнялись на этот концерт.
Вы так же даёте и кроссовер-концерты, где играете рок-музыку. Оказывает ли этот опыт влияние на Вашу интерпертацию классических концертов, таких как концерт Чайковского?
Конечно нет. У каждой музыки - своя сущность, своя интерпретация, своё чувство (ощущение). В области популярной музыки так же существуют совершенно различные жанры - я играю джаз не так как R´n´B. Рок-музыку же исполняю тоже совершенно по-другому. В классике происходит нечто похожее. Необходимо различать отдельно взятых композиторов и разные эпохи.
Вы сами ведёте свои кроссовер-концерты. А на классике тоже общаетесь с публикой?
Смотря когда (в зависимости от программы). Если я исполняю скрипичный концерт, то, конечно же, не разговариваю. Я всегда начинаю с музыки - и на кроссовер-концертах тоже. В классическом скрипичном концерте нужно сохранять напряжение между частями. Поэтому было бы глупостью, что-то говорить в это время. Но когда я играю речитал, с его короткими, виртуозными произведениями, то парочку объявлений (номеров) я произношу. Кстати, эту традицию поддерживали и такие великие скрипачи как Фритц Крайслер.
Недавно с симфоническим оркестром Базеля выступали Aleksey Igudesman и Hyung-ki Joo. Оба артиста воспринимают некоторые классические концерты скорее как похороны и хотят с помощью юмора сломать стереотип серьёзных ритуалов. Каков Ваш рецепт привлечения молодой публики к классичесой музыке?
Igudesman & Loo замечательные. Я умираю со смеху от их скетчей. Я познакомился с ними ещё во время моей учёбы в Нью Йорке - то есть почти 12 лет назад.
У них реально классный юмор. В моих же шоу юмор играет не такую большую роль. В моих текстах присутствует лишь парочка анекдотов. Классический рецепт для молодых людей? Его нет. Если музыка слышна, то есть - если она присутствует в нашем обществе, то и молодые люди будут ею очарованы. Должно что-то произойти - это как любовь с первого звука.
Вы очень рано сделали свою карьеру. Уже в 13 лет у Вас был эксклюзивный контракт с лучшим лейблом Deutsche Grammophon. В прошлом году Вы праздновали свой 25-летний творческий юбилей. Вам нравилось быть вундеркиндом?
Определение "вундеркинд" я никогда не понимал и никогда не использовал. С моей точки зрения чуда в музыке не бывает. Есть большой талант, в паре с ещё бОльшим трудом. Чудо случается без особых усилий. Музыка же требует большой дисциплины, причём уже с самого раннего возраста.
Как Вы заряжаетесь энергией?
Мне повезло иметь профессию, которая мне безумно много даёт и обогащает мою жизнь. Это настоящая роскошь! Мне не нужно почти ничего другого.
Интервью - Georg Rudiger