Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » TV » Wetten dass...? 07.11.2009*


Wetten dass...? 07.11.2009*

Сообщений 21 страница 40 из 65

21

Светлана, не называйте его "Дэйв"))
это просто из какой-то давней статьи запало: "удивительно, насколько очевидно этот Дэвид НЕ Дэйв")))
правда, мне тоже так кажется - хоть кто угодно, но явно не Дэйв)))

0

22

Я сама за собой заметила эту вредную привычку.  [взломанный сайт]  Это все из-за моего друга. [взломанный сайт]   Его тоже зовут Дэвид, но он всегда просит чтобы его называли Дэйвом. По идее Дэйв это краткое имя от Дэвин, поэтому, действительно, наш Дэвид тут ни при чем.  [взломанный сайт]

0

23

да бог с ней, с этимологией. Дэйв - это краткое от Дэвид, понятно. Просто конкретно к этому Дэвиду Дэйв как-то не прилипает)) Черт знает почему)

0

24

Это да. )

0

25

Ой, замечательная идея с переводом! Вы меня очень этим освободите! Переводите, сколько сможете, я потом объединю всё в одну часть и вынесу в первый пост...спасибо!!! Я пошла переводить другие вкусняшки)))...

0

26

Helga написал(а):

Света, удачи тебе в учении)))))

Спасибо, Хельга!  [взломанный сайт]  Вы тут, наверное, уже заждались.  Я сделала еще немного. Дальше в течение дня буду доделывать.  [взломанный сайт] 

Д. тянется за микрофоном для скрипки (не знаю, как это правильно у музыкантов называется)
Т.: «Для тебя это обязанность, всегда носить с собой скрипку, думая при этом что-то вроде «О, Боже, я же сейчас не на работу» или ты правда настолько любишь этот инструмент, что не выходишь без него из дома?»
Д.: «Чтож, прежде всего я должен сказать, что «Wetten dass…?» («Спорим, что…?)  это особенная программа. Я смотрел ее в детстве. И это даже немного  стимулировало играть на скрипке, в чем-то помогало».
Т. «Гарольд, ты знаешь о чем он».
Г.: «Конечно. Я ведь тоже на тебя смотрел, будучи ребенком». (тут я всмотрелась в этого Гарольда и мне показалось, что это Гарольд Шмидт. Или я ошибаюсь? Если это он, то небольшая справка. Гарольд Шмидт – это ооочень популярный в германии телеведущий, актер и писатель. Он где-то на 5-7 лет младше Томаса Готтшалька (ведущий «Wetten dass…?»). По сути, они конкуренты. Я недавно читала интервью Томаса, где он говорил, что программы Шмидта всегда привлекали студенчество и интеллигенцию, а ему, Готтшальку, остается лишь заботиться об оставшихся зрителях. Готтшальк ведет «Wetten dass…?» с 1987 года. В конце 2009 у него появилась соведущая -  Мишель Хунцикер. Это та блондинка, которая в начале шоу убежала примерять голубое платье)
Т.: «Ну конечно! Ах мой любимый бородач Гарольд с кудрявой шевелюрой!» (тут прикол заключается в том, что Гарольд, появился на ТВ после продолжительного перерыва с длинными волосами и значительно отросшей бородой)
Т.: «Себастьян, так как у нас тут сидит человек со скрипкой в руках, не могу не спросить. Ты помимо того что выжимал педаль газа до предела может еще и на каком-нибудь инструменте играл? На пианино, например?»
С.: «Я слушал только рев мотора!» (Себастьян Феттель – немецкий гонщик Формулы -1. Самый молодой вице-чемпион мира (2009). Далее стал самым молодым двукратным чемпионом мира (2010-2011). Сейчас выступает в команде Red Bull).
Т.: «А играл на чем-нибудь?»
С.: «Я бы с удовольствием освоил бы какой-нибудь инструмент, но я думаю, что не являюсь особенно одаренным в плане музыки. Хотелось бы уметь играть на гитаре, но я не такой прилежный».
Т.: «Неужели все дело в одаренности? Почему одни могут играть на гитаре, а другие нет? Надо начинать учиться играть на скрипке в 3 года и только тогда все пойдет так, как надо? »
Д.: «Ну конечно начинать играть следует очень рано. Важно, чтобы с самых ранних лет выработалась правильная моторика, была правильная постановка рук. В юные годы надо много работать. Да и в моем возрасте тоже не помешает».
Т.: «Обычно это недооценивают. «Много работать» это сколько? Сколько часов в день надо упражняться?»
Д.: «Точно могу сказать, что в 4-5 лет я играл по 3-4 часа в день. В 16-17 лет уже по 6-7 часов».
Т.: «Ну если 16-летний парень играет на скрипке по 7 часов в день, то он точно любит то, чем занимается».
Д.: «Да, ты прав».

Отредактировано Svetlana (19.05.2012 13:11)

0

27

Svetlana написал(а):

«О, Боже, я же сейчас не на работу»

[взломанный сайт] 
Ждемс-с продолжения))

0

28

Светлана, спасибо!
И очень полезные ремарки, за них отдельное мерси))

0

29

Ой, девочки! Вообще какой-то ужас! Завтра 4-ре зачета подряд. Причем про 2 из них уведомили только сейчас... Ну что нам стоит выучить каких-то там три века дипломатической истории мира и основы права ЕС....[взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]
Поэтому с переводом так затягиваю. Но как отстреляюсь с сессией, сделаю все в лучшем виде. С тех пор как я урезала свою активность тут, и в группе в контакте, очень по вам всем скучаю.  [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]  И, конечно, по Дэвиду. Хотя, благодаря Ему получила "самокат" по немецкому. Спасибо, Дэвид!  [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

0

30

Ничего страшного, мы терпеливые, можем подождать! И вообще - марш отсюда! Готовиться к зачётам!))))...УДАЧИ!!!

0

31

Девочки, спасибо вам всем за напутствия.  [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]  Без ваших теплых слов эту сессию бы не сдала!  [взломанный сайт] 

Блондинка советуется с Томасом о том, какое платье ей лучше надеть. Томас (далее Т.) думает, что голубое платье идет блондинке, а серебряное – брюнетке. Последняя сетует на то, что оно слишком длинное. В итоге обе убегают переодеваться. Девушки хотят прихорошиться к приходу Штаргайгера (нашего любимого звездного скрипача).
Т.: «Наш гость не успокоит одиноких девушек, сидящих дома перед телевизором со слезами на глазах, хотя бы потому, что, очевидно, преподаватели музыки имеют больше шансов привлечь внимание парня, который с 4 лет интересуется лишь своей скрипкой, нежели преследующая его толпа визгливых фанаток. Разумеется, это предрассудок, который дико веселит моего гостя. Более того этот предрассудок исходит не только от толп фанаток, но и от строгих музыкальных критиков. Я рад приветствовать исключительного скрипача, Дэвида Гэрретта!» (идет наш любимчик)
(рукопожатия)
Т.: «Здорово, что ты сегодня прихватил с собой скрипку»
Д.: «Ты куда сядешь справа или слева?»
Т.: «Ты со своим смычком лучше сюда садись, рядом с девушкой»
Д. (девушке): «Мы уже знакомы»
Н.: «Да, мы уже успели немного познакомиться». (её зовут Назан Экес. Немецкая телеведущая турецкого происхождения)
Т. говорит другим двум гостям (мужчины справа) сесть «покучнее», как-никак они тоже участвуют в их посиделке. 
Д. тянется за микрофоном для скрипки (не знаю, как это правильно у музыкантов называется)
Т.: «Для тебя это обязанность, всегда носить с собой скрипку, думая при этом что-то вроде «О, Боже, я же сейчас не на работу» или ты правда настолько любишь этот инструмент, что не выходишь без него из дома?»
Д.: «Что ж, прежде всего я должен сказать, что «Wetten dass…?» («Спорим, что…?)  это особенная программа. Я смотрел ее в детстве. И это даже немного  стимулировало играть на скрипке, в чем-то помогало».
Т. «Гарольд, ты знаешь о чем он».
Г.: «Конечно. Я ведь тоже на тебя смотрел, будучи ребенком». (тут я всмотрелась в этого Гарольда и мне показалось, что это Гарольд Шмидт. Или я ошибаюсь? Если это он, то небольшая справка. Гарольд Шмидт – это ооочень популярный в германии телеведущий, актер и писатель. Он где-то на 5-7 лет младше Томаса Готтшалька (ведущий «Wetten dass…?»). По сути, они конкуренты. Я недавно читала интервью Томаса, где он говорил, что программы Шмидта всегда привлекали студенчество и интеллигенцию, а ему, Готтшальку, остается лишь заботиться об оставшихся зрителях. Готтшальк ведет «Wetten dass…?» с 1987 года. В конце 2009 у него появилась соведущая -  Мишель Хунцикер. Это та блондинка, которая в начале шоу убежала примерять голубое платье)
Т.: «Ну конечно! Ах мой любимый бородач Гарольд с кудрявой шевелюрой!» (тут прикол заключается в том, что Гарольд, появился в первом после продолжительного перерыва выпуске шоу с длинными волосами и значительно отросшей бородой)
Т.: «Себастьян, так как у нас тут сидит человек со скрипкой в руках, не могу не спросить. Ты помимо того что выжимаешь педаль газа до предела может еще и на каком-нибудь инструменте играешь? На пианино, например?»
С.: «Моя музыка -  рев мотора!» (Себастьян Феттель – немецкий гонщик Формулы -1. Самый молодой вице-чемпион мира (2009). Далее стал самым молодым двукратным чемпионом мира (2010-2011). Сейчас выступает в команде Red Bull).
Т.: «А играешь на чем-нибудь?»
С.: «Я бы с удовольствием освоил бы какой-нибудь инструмент, но я думаю, что не являюсь особенно одаренным в плане музыки. Хотелось бы уметь играть на гитаре, но я не такой прилежный».
Т.: «Неужели все дело в одаренности? Почему одни могут играть на гитаре, а другие нет? Надо начинать учиться играть на скрипке в 3 года и только тогда все пойдет так, как надо? »
Д.: «Ну конечно начинать играть следует очень рано. Важно, чтобы с самых ранних лет выработалась хорошая моторика, была правильная постановка рук. В юные годы надо много работать. Да и в моем возрасте тоже не помешает».
Т.: «Обычно это недооценивают. «Много работать» это сколько? Сколько часов в день надо упражняться?»
Д.: «Точно могу сказать, что в 4-5 лет я играл по 3-4 часа в день. В 16-17 лет уже по 6-7 часов».
Т.: «Ну если 16-летний парень играет на скрипке по 7 часов в день, то он точно любит то, чем занимается».
Д.: «Да, ты прав».
Т.: «Есть же парни, которые говорят родителям «Ну все, я больше не маленький! Играйте на своей скрипке сами!». Ну это, я думаю, не про тебя...»
Д.: «У меня в 16 еще не было собственного инструмента. Я работал, чтобы позволить его себе».
Т.: «То есть, теперь он у тебя есть».
Д.: «Естественно!».
(зал смеется)
Т.: «Гарольд, ты, в юности, послушав своего отца, стал учиться играть на органе...» (Гарольд в молодости был органистом в католической церкви)
Г.: «И на пианино».
Т.: «И на пианино?»
Г.: «Да».
Т.: «И играл ты весьма неплохо...»
Г.: «Нууу...»
Т.: «То есть, ты сегодня мог бы нам что-нибудь сыграть?»
Г.: «Было бы здорово, но я в основном играю в тесном семейном кругу на Рождество. И уровень мастерства у меня, конечно, уже не тот».
Т.: «А как ты относишься к кроссоверам? Вот, Дэвид, играет Бетховена и других классиков, классическое наследие, но при этом делает эту музыку ну не попсовой, но я бы сказал более популярной. И это имеет невероятный успех. Да, Дэвид?».
Д. : «Абсолютно верно. Для меня это важная задача и большая ответственность, презентовать публике классическую музыку. Поэтому даже в моих кроссовер-концертах есть достаточно большая классическая часть. Получается смесь из классики и современной музыки».
Т.: «Так значит, люди приходят к классике через твои современные обработки?»
Д. : «Да. Именно так».
Т.: « Назан, ты когда-нибудь ходила на классический концерт?»
Н.: «Я ходила в оперу. И была пару раз на твоих концертах (обращается к Дэвиду)».
Д.: «Точно. Я помню».
Н. : «Но я больше всего ждала конца концерта. Я у тебя тогда брала интервью».
Т.: «Тебе нравится творчество Джимми Хендрикса. Можно ли в классическом концерте  передать ту динамику, которая присуща року?
Д.: «Ну конечно. Когда я играл с несколько другим составом, с симфоническим оркестром, нам удалось, тем не менее, сыграть кое-что из  Эйсидиси, Аэро Смит, Лэд Зеппелин, Джимми Хендрикса, но и про Баха, Бетховена, Моцарта, Чайковского и про других великих классиков мы тоже, естественно, не забыли. Все это можно будет услышать в январе, уже в следующем году».

0

32

P.S.: пардон за небольшое дежа-вю... [взломанный сайт]   [взломанный сайт]  Я заново пересмотрела видео и кое-что подредактировала.  [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

0

33

Svetlana написал(а):

Т.: «То есть, теперь он у тебя есть».
Д.: «Естественно!».

[взломанный сайт]  и не один)))

Svetlana написал(а):

Н.: «Я ходила в оперу. И была пару раз на твоих концертах (обращается к Дэвиду)».
Д.: «Точно. Я помню».
Н. : «Но я больше всего ждала конца концерта. Я у тебя тогда брала интервью».

Помнит?? вот дает))) скорее всего из-за интервью запомнил.....

Светочка, ждемс продолжения! [взломанный сайт]

0

34

Света, спасибо больше)) [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]  надеюсь, скоро будет все))))

0

35

Т.: «Мы почти каждый вечер видим на улице танцы, посвященные Майклу Джексону. (напомню, Майкл умер 25 июня 2009, а этот выпуск «Веттен, дас» вышел в конце 2009, в то время как фанаты творчества поп-короля устраивали танцевальные флэшмобы на улицах разных городов мира) А мог бы ты сейчас украсить наш эфир частицей творчества поп-короля, сыграть какую-нибудь, казалось бы, совершенно неподходящую для скрипки историю?
Д.: «Конечно, но хорошо было бы иметь какой-то фон: сопровождение гитары или проигрыш...»
Т.: «Итак, «smooth criminal». Майкл, давай нам «smooth criminal»!»
(начинает играть музыка)
Т.: «О, пошло дело...»
(Дэвид начинает играть, но фон быстро обрывается. Видимо, звукачи хотели перемотать музыку до кульминации...)
Т. : «Уууууууу...Что все что ли? Нуууууууу!!!»
(фон снова включили, пошла кульминация... Эх! Дэвид жжет, зал хлопает, Томас вообще в экстазе (и я тоже).
Д.: «Спасибо.» (благодарит зал за овации)
Т. : «Спасибо тебе за эту наглядную иллюстрацию возможностей скрипки... Но еще больше чудес можно для себя открыть, послушав «Classic Romance». Это твой новый альбом?»
Д. : «Да, правильно».
Т. «А можешь сыграть что-нибудь из этого альбома?»
Д. : «Хорошо. Мендельсон, Концерт для скрипки. Ты его точно слышал».
(Играет... Томас растекается по дивану, а я утекаю под стол...)
Т. : «Чудесно! Просто великолепно! У меня есть 2 любимых произведения для скрипки. Первое – это Бетховен, его концерт для скрипки...»
Д.: «ОК».
(Тут же начал играть Бетховена... Мы с Томасом в астрале... Но Томас как-то быстро из него вышел, и, не дожидаясь конца игры Дэвида, обращается к Себастьяну Феттелю, гонщику «Формулы-1»)
Т.: « Это как у тебя тогда было, Себастьян. Ты на «Формуле-1», идет третий тестовый заезд, а ты не знаешь, какую...» (Фразу Томас не заканчивает. В зале хохот. Тут мы не поймем, в чем соль. Видимо, Себастьян что-то им рассказывал. Но мне кажется, что Томас имел ввиду эмоции. Возможно, слушая Бетховена в исполнения Дэвида, он испытал те же ощущения, что и Себастьян, когда у того что-то во время заезда приключилось. Пока я тут миссис Марпл из себя корчила, Дэвид закончил играть).
Т.: «Ааааах... Бетховен... Невероятно!»
(зал просто взорвался. Овации 17 левэла)
Т.: «Даже сегодня, хоть всем и известно, что классические концерты уже давно стали бизнесом, частью огромной индустрии, как ни странно, люди полагают, что скрипач непременно должен  олицетворять собой серьезность. Тебя учили великие Перельман и Менухин, которые к попсе вообще никоим образом не относились. Они ведь не были звездами поп-сцены...»
Д.: «Это точно. Тем не менее, и Перельман, и Менухин сделали очень много кроссоверов. Я убежден, что все скрипачи мирового уровня от Яши Хейфеца до Айзека Штерна пытались привлечь к этому инструменту новую публику».
Т.: «Да? А могут твои коллеги по классической сцене ожидать, что ты возьмешь и скажешь «Я покидаю классическую музыку!»?»
Д.: «Как ни странно, я никогда этого не сделаю. Мои коллеги прекрасно знают, что я играю не только классику, но и кроссоверы, но при этом они остаются ко мне дружелюбными» (тут видео на пару секунд прерывается, поэтому перевод не дословный. Снова включила миссис Марпл).   
Т.: «Отлично. Ну тогда переходим к твоему пари. И в случае, если ты его проиграешь, мы надеемся еще раз услышать твою фантастическую технику исполнения. Это и будет твоя ставка. Но перед этим у тебя будет шанс познакомиться с твоим оппонентом и составить какое-то мнение о нем. Мишель! (зовет Мишель Хунцикер. Напомню, что это соведущая Томаса. Она в начале программы убежала  одевать голубое платье)»
М.: «Да-да. Мы уже идем...»
Т.: «Ага. Вот они и появились в поле нашего зрения...»
М.: «А вот и мой следующий кандидат - Марлон Бурлаге!».
(фанфары. Мишель усиленно машет Дэвиду)
М.: «Здравствуй, Дэвид. Невероятно видеть тебя сегодня здесь...»
Д.: «Можно мне подойти?»
Т.: «Конечно, только не вздумай там бросать твою скрипку! Это одна из дорогих?»
Д.: «Пустяки! Да, это одна из них».
(оставляет скрипку на диване, а сам идет к Мишель и Марлону)
М.: «Очень рада тебя видеть».
(пожимают руки)
Д.: «Взаимно».
(на этом первая часть заканчивается. Сейчас скачаю третью (обратите внимание, второй нет) и за работу!)

0

36

Светик, спасибо огромное! Позже всё прочитаю...я что-то тоже не вижу второй части на ютубе...хм...как так? Нашла только флэшмоб МД..

0

37

Светик, зайди по этому линку

http://www.youtube.com/playlist?list=PL … ature=plcp

...это список всех загруженных видео этим юзером. Видео номер 46 - и есть второй парт передачи. Но - он почему-то запрещён. Что у тебя пишут, если кликаешь на это видео? Может получится его как-то "вытащить"?

0

38

Elina написал(а):

Светик, зайди по этому линку

http://www.youtube.com/playlist?list=PL … ature=plcp

...это список всех загруженных видео этим юзером. Видео номер 46 - и есть второй парт передачи. Но - он почему-то запрещён. Что у тебя пишут, если кликаешь на это видео? Может получится его как-то "вытащить"?

Ой, Элин, печаль печальная, кручина кручинная...  [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]  Забраковали вторую часть. У меня тоже пишет про то, что видео нарушает авторские права. Ну пока переведу то, что есть  [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

0

39

Можно попытаться покопаться в архивах Wetten dass...

0

40

Elina написал(а):

Можно попытаться покопаться в архивах Wetten dass...

Отличная идея
http://www.wetten-dass.com/videos

0


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » TV » Wetten dass...? 07.11.2009*