"...истории, которые мы просто не можем рассказать (публика и Дэвид смеются, из зала слышно "по-английски, пожалуйста", Дэвид переходит на немецкий: когда-нибудь (смеётся) но мы расскажем вам кое-что музыкальное. Композицию, которую мы тогда с Джоном... далее, обращаясь к Джону на английском: Ты помнишь крошечную студию наверху, на 2м этаже, где ты поставил обогреватель и включал его, чтобы погреться, и выключал, когда я записывал скрипку, потому что, там был такой звук "зззззз"? Ты же помнишь это, так? В 2004м... и далее снова на немецком: и вот тогда мы впервые, в этом помещении...снова на английском к Джону: ты записывал демо к следующей композиции в этой обстановке далее снова на немецком: иногда такие вот студийные записи (хороши) и абсолютно неважно, была ли идея правильной. Сейчас мы сыграем для вас идею, которая оказалась правильной - Металлика, Nothing Else Metters!
...после исполнения Nothing Else Metters: Мистер Джон Хейвуд! Спасибо! далее на немецком: но иногда в жизни случаются странные вещи. Спонтанно приходит в голову одна из историй, которая произошла на днях, а именно: в общем, ты приводишь себя в порядок, стоишь под душем, и вдруг - звонок в дверь. Так, кто же это может быть? Моя мама, может Йорг, а может Риммерт, а возможно Франк...вдруг вижу женщину, ну такая....ну, женщина...и говорит: "Можно тебя обнять?" Непростая ситуация. С одной стороны я думаю: "Ах, как мило!" С другой: "Можно, но не нужно". Хорошо, возьмём первый вариант, но знаете, я думаю, в тот момент мне хотелось думать - и это фантастический переход к следующей композиции, боже, как я ей рад! - "Walk this Way! (и - недвусмысленный жест, означающий посыл в пешее путешествие...прим.пер.)))...
после Walk This Way и Superstition говорит по-немецки:
Должен сказать вам, что этот корабль, действительно, прекрасен. И мне всегда безумно здесь нравится. Для начала - огромное спасибо вам за прекрасное совместное времяпрепровождение. Надеюсь, что и для вас это было не так страшно. Но есть одна вещь, одна единственная вещь здесь, которая меня немного беспокоит - когда у меня появляется немного времени для себя (когда я отдыхаю), включаю телевизор, переключаю каналы...я не могу избавиться от себя! (хохот в зале) ай-ай-ай-ай-ай...я не могу запомнить (на каком именно канале идет реклама с Дэвидом), стараюсь его перепрыгнуть, но у меня не получается. Несмотря на это, иногда, когда я попадаю на этот канал, мне в голову приходит мысль: за последние годы нам действительно удалось создать много чего-то нового, не испытывать страх перед новыми элементами, перед новыми экспериментами. Следующая композиция связана с этим: это одна из первых композиций, в которую я ввёл электро-скрипку. И можете мне поверить - очень много лет она была для меня табу: "Ради бога! Только не электро-скрипка!" Мне нужен голос, мне нужна душа и т.д. В этом отношений я очень придерживался классики. Но когда-то наступает момент, когда использование электро-скрипки имеет музыкальный смысл. И в следующей композиции она имеет такой смысл. Мы сыграем для вас "Stairway To Heaven" группы Лед Зеппелин!
....после (на немецком):
...моё восхищение рок-музыкой началось с группы Queen. Наряду с сочным голосом Фредди меня очаровала так же инструментальная виртуозность Брайана Мэя. Это стало своего рода триггером для меня, чтобы влюбиться в это музыкальное направление. Натан Мильштейн сказал однажды очень хорошо...это был известный скрипач, великолепный скрипач...он сказал: "Ты либо умеешь играть на инструменте, либо нет". То есть, виртуозность - это фундамент, которым каждый инструменталист ОБЯЗАН владеть. И неважно, в каком музыкальном направлении - джаз, рок, поп или классика. В нашем случае это рок. Мы сыграем для вас "Master of Puppets" Группы Металлика!
https://www.facebook.com/10000248368566 … 182738079/
https://disk.yandex.ru/i/iuGwhq_CLA-K1A … s1ILapqrX0