ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ, ПЕРЕПОСТ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!
Я - женщина, которая целыми днями ничего не чувствует И где бы она ни была - там всегда слишком холодно Которая неделями живёт на холодной пицце И смеётся только тогда, когда сама рассказывает старые анекдоты
Я - женщина, которая обещает угостить всю компанию Но при оплате счёта зачастую ей не хватает налички Которая знает всё лучше всех Но всё равно кидает белые носки в цветную стирку
Я - царапина на пластинке, ошибка в системе Волос в супе, и меня трудно понять Камешек в ботинке, нерешённая теорема Я надеюсь, ты примешь меня, несмотря ни на что, несмотря ни на что
Я - женщина, которая боится спускаться в подвал Потому что ночи напролёт она смотрит "Zoey" и "The Walking Dead" Которая никогда не выключает ноутбук которая при виде счетов за электричество с удивлением жалуется
Я - женщина, которая не помнит ничьи дни рождения И на пассажирском сиденье ворчит, тормозит и управляет вместе ( с водителем) Во время дискуссий с тобой часто теряет терпение И каждую ночь пачкает твою подушку косметикой
Я - царапина на пластинке, ошибка в системе Волос в супе, и меня трудно понять Камешек в ботинке, нерешённая теорема Я надеюсь, ты примешь меня, несмотря ни на что, несмотря ни на что
elenasingt "Толстая, старая одежда в 26 градусов? Тест. Валяться в грязи? Тест. Вся ради искусства...#всёрадиискусства #грязь #валятьсякаксвинья #лето #лес #video #удовольствие #выглядиткакбудтобумеранг с @ioanna_auschra и #командаобезьян"
Сестра Дэвида ELENA пишет, что тоже поплывёт в круиз на Queen Mary 2 и будет там выступать!!! Но в её посте не сказано, вместе с братом ли)))...в комментариях на этот вопрос она пока не ответила...
Помогите мне распространить видео, скажите, что вы видите и чувствуете, бурно комментируйте, поставьте на ютубе лайк, если вам понравится, поделитесь им на своих страницах и/или расскажите о нём свои друзьям! Без лейбла и менеджмента за спиной страшно трудно, почти невозможно распространить такое видео, но во-первых: я сумасшедшая, а во-вторых: я серьёзно верю в то, что эта песня рассказывает о чём-то важном, не производя при этом плакатный эффект (без показухи), а видео имеет особенную, необычную эстетику. В наше время и в нашем обществе существует много тикающих бомб и много страхов, с которыми мы должны столкнуться! И я верю в то, что вы - сильное, активное сообщество, которое меня всегда безумно поддерживало, как в хорошие, так и в плохие дни - да, особенно в плохие.
Режиссура, камера и монтаж - от замечательного Sebastian "The Lord": Malte, Thomas, Luisa, Nico, Ioanna, Ulli, спасибо так же за вашу замечательную поддержку!
Итак - расслабьтесь и...отдайтесь воздействию
Всего доброго
Ваша Елена
P.S. "Die Bombe" (в видео песня укорочена) и "Marathon" будут с пятницы везде доступны в дигитальном формате. Только два дня до релиза!
David Garrett and his parents Georg and Dove Bongartz at the Tempodrom in Berlin, Germany, 14 January 2009. Garrett was awarded with two gold discs for his two albums (Virtuoso and Encore?) Photo: Xamax
Как же они горды своим чадом..))) [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]
Stets nur die zweite Geige: Die Sängerin Elena Bongartz ist die Schwester des Stargeigers David Garrett. Wie ist es, an der Seite eines Wunderkindes aufzuwachsen? Und wie sexistisch ist das Musik-Business?
Frau Bongartz, wurden Sie heute schon auf Ihren Bruder angesprochen?
Ich befürchte, Sie tun es gleich (lacht).
Stimmt! Blöd, oder?
Ich will meinen Bruder ja gar nicht verschweigen, aber oft merke ich, dass Leute nur mit mir sprechen, um etwas über ihn zu erfahren. Mein Postfach bei Facebook ist voll von solchen Nachrichten. Die Leute schreiben sehr nett, aber man spürt, ihnen geht es nicht um meine Sachen. Das zieht sich durch alle Lebenslagen. Und selbst nach meinen eigenen Konzerten werde ich oft auf ihn angesprochen. Das ist nicht so schön.
War Ihnen schon immer klar, was es bedeutet, so einen Weltstar – mit Verlaub – an der Backe zu haben?
David und mich trennen ja sieben Jahre, und als kleine Schwester habe ich ihn schon immer bewundert. Es war damals schon ein krasses Gefühl, bei „Wetten, dass...?“ im Publikum zu sitzen, und dein eigener Bruder tritt da auf. Ich hätte nie geglaubt, dass er ein Star wird. Es war für die ganze Familie wie ein Märchen. Aber gleichzeitig habe ich auch den Druck gespürt, unter dem er stand. Er musste ja immer abliefern.
David Garrett war ein Wunderkind der klassischen Musik, seine Kinderjahre hat er nach eigener Aussage im „goldenen Käfig“ verbracht. Seine Schwester, ebenfalls musikalisch hochtalentiert, erlebte in Kindheit und Jugend immer wieder Mobbing und musste deshalb sogar die Schule wechseln. Sie studierte in Maastricht Jazz und parallel Kulturwissenschaften. Anders als ihr Bruder, der den Nachnamen der Mutter annahm, trägt sie weiter ihren Geburtsnamen.
Ihr Bruder spricht offen darüber, dass seine Kindheit nicht immer ganz leicht war. Wie war es bei Ihnen?
Ich war viel unter Erwachsenen, da wir David ja immer auf seine Konzerte begleitet haben. Natürlich verändert das einen. Auch ich habe mit sechs Jahren auf dem ersten Wettbewerb gespielt. Meine Schulkameraden dachten deswegen, wir kämen aus einem privilegierten Haushalt, was natürlich Quatsch war. Dadurch war es nicht ganz leicht. Wenn man Klassenkameraden zu einem Geburtstag einlädt und niemand kommt oder vor einem verabredeten Kinobesuch alle plötzlich absagen und man alleine dasteht, ist das für ein Kind wirklich hart. Es prägt fürs Leben.
Waren Ihre Eltern streng?
Sie sind keine Altachtundsechziger, das ist klar. Deswegen haben wir Kinder uns schon immer in gewisser Weise über Leistungen definiert. Wenn ich ausschließlich Jazz studiert hätte, hätte ihnen das wohl nicht gereicht. Sie waren sehr fordernd, aber im Nachhinein finde ich das allemal besser, als wenn Eltern gleichgültig sind. Auf jeden Fall haben sie ihr Bestes gegeben.
Würden Sie Ihre eigenen Kinder anders erziehen?
Ich würde häufiger Freunde einladen, manchmal waren wir etwas abgeschirmt.
Sehen Sie Ihren Bruder heute noch häufig?
Er gibt 300 Konzerte im Jahr, da können wir doch gar nicht dauernd bei einem Käsebrot zusammensitzen. Aber anscheinend ist es der Wunsch der Menschheit, dass wir vereint sind. Das geht mir brutal auf die Nerven.
Als Sie vor zwei Jahren Ihr erstes Album auf den Markt gebracht haben, hatte man schon den Eindruck, dass Sie bewusst als „Schwester von...“ positioniert wurden: süßer Dutt, gefälliger Pop...
Irgendwie hatte man den Wunsch, so eine Teenie-Pop-Geschichte aus mir zu machen. Doch damals haben sich Manager in etwas verliebt, das es gar nicht gab. Klar, ich hätte natürlich auch die Welle „die Schwester von“ reiten können. Denn es gibt ja viele, die sich genauso vermarkten und dann als „Schwester von“, „Bruder von“ oder „Frau von“ durch RTL-Shows oder Tanzsendungen tingeln. Aber alles, was in diese Richtung geht, bedeutet, dass man jemanden hat, der ein Skript schreibt und einen als Figur in eine bestimmte Ecke drängt. Und das kann böse enden. Mir ging – und geht – es ausschließlich um die Materie und darum, Ecken und Kanten haben zu dürfen.
Heute tragen Sie Ihre Haare kurz als Undercut, sitzen nur mit Frischhaltefolie bekleidet am Flügel und singen Zeilen wie „Nur aufpassen mit dem Selbstbewusstsein, das kommt schnell zickig, sagt dein Kollege und meint: Die fick ich!“ Kurz: Aus dem braven Mädchen ist eine Frau mit „Wut im Bauch“ geworden – so heißt auch der dazugehörige Song.
Das Musik-Business ist hart – und für eine Frau noch einmal mehr. Wenn eine Frau ihre Meinung sagt, gilt sie als schwierig. Ein Mann wäre dagegen durchsetzungsstark. Das gilt aber für alle Branchen, denke ich. Außerdem muss endlich eine gesellschaftliche Debatte über die Altersfixierung bei Frauen beginnen. Wir haben in der Anti-Bodyshaming-Bewegung über unsere Körper gesprochen und die #MeToo-Debatte angestoßen. Beides ist enorm wichtig. Aber jetzt muss es ums Alter gehen!
Heißt?
Frauen werden oft als Ware gesehen, die ein Verfallsdatum hat. Deswegen habe ich mich in dem Video auch wie ein Stück Fleisch verpackt. Können Sie sich vorstellen, wie sehr man schwitzt in so einer Folie? Ich sag Ihnen: Die Suppe läuft (lacht)! Aber genau das ist es doch: Hohe Schuhe drücken, man fühlt sich unwohl in seiner Kleidung. Und man nimmt es als Frau in Kauf, um jugendlicher zu wirken. Leider. Als ich mit der Musik angefangen habe, wurde mir auch genau gesagt, was ich bei einem Fotoshooting anziehen soll. Und wie ich die Haare zu tragen habe. Und mir wurde ganz direkt deutlich gemacht, dass ich einen Personal Trainer brauchte, weil ich zu dick fürs Fernsehen sei. Mit Anfang 20 findest du das erst einmal cool, dass du umsonst einen Personal Trainer bekommst. Aber irgendwann merkst du, dass es absurd ist. Nur in der Frischhaltefolie bin ich letztes Jahr übrigens auch auf ein Konzert vom Rapper Marteria gegangen. Ich war nackt, aber nicht sexy. Die Männer auf dem Konzert waren komplett verstört (lacht). Das ist das Problem: Wir Frauen müssen immer mädchenhaft und süß aussehen. Männer werden einfach schrumpelig mit den Jahren, und niemanden kümmert es. Aber als Frau bist du in der Musikbranche schlichtweg nicht mehr vermarktbar, wenn du nicht mehr jugendlich bist und keine frischen Backen mehr hast. Für meinen Bruder ist sein Alter auch ein Thema, aber für sein Umfeld eben nicht. Bei Frauen ist das anders. Sie laufen irgendwann ab.
„Shit vergangener Tage“: So heißt das aktuelle Album von Elena Bongartz, die unter dem Namen Elena auftritt. Das Album klingt erwachsen, vielschichtig, es experimentiert mit verschiedenen Genres und überzeugt mit intelligenten und charmanten Texten auf Deutsch. Der Interviewerin drückt sie nach dem Gespräch einen Aufkleber mit dem Schriftzug „Mehr Brain als Fame“ in die Hand, mit dem sie ihr Album bewirbt.
Wie würden Sie Ihren Musikstil selbst beschreiben?
Die Codes in der deutschen Musikindustrie sind sehr eng gefasst, und genau das ist mein Problem. Ich falle irgendwie durchs Raster. Ich rappe, mache Hiphop, schreibe aber auch mal einen Popsong und passe deswegen nicht in die Indie-Schublade. Und wenn man keinen Schlager macht, hat man es in Deutschland ohnehin schwer. Da die Leute aber immer weniger Zeit haben, wollen sie alles gleich verstehen und einordnen können. Ich irritiere da wahrscheinlich erst einmal.
Ende Oktober 2017 schippert die „Queen Mary 2“ durch die Ostsee. Mit an Bord sind Elena Bongartz und ihr Bruder David Garrett. Während David jeden Abend ein Konzert im vollbesetzen großen Royal Court Theatre gibt und Frauen aus aller Welt hyperventilieren, spielt Elena im kleinen Saal am anderen Ende des Kreuzfahrtschiffes. Viele der Gäste hören sich das nur an, um einmal „die Schwester“ gesehen zu haben. Ihre Stücke polarisieren: Viele – vor allem jüngere Zuhörer – sind begeistert, andere – vor allem Senioren – fassungslos. Manche stehen während des Konzertes einfach auf und gehen.
Sie treten nicht oft zusammen mit Ihrem Bruder in Erscheinung, die Kreuzfahrt war eine der wenigen Ausnahmen. Wie war das für Sie?
Ich hatte ehrlich gesagt ein wenig Angst vor der Reise, weil man schlichtweg nicht wegkann, wenn es nicht läuft (lacht). Aber ich bin stolz, dass ich mich nicht verstellt habe, sondern einfach ich geblieben bin. Viele andere Künstler hätten wahrscheinlich gesagt, ich misch mein Programm jetzt mit gefälligeren Songs, aber irgendwie hab ich gedacht: Ich bin wie ein Schiff. Ich habe meinen Kurs und fertig. Nach meinem ersten Konzert kam der Veranstalter auf mich zu und hat mich gelobt. So dicke Eier müsse man erst einmal haben, um das Ding so durchzuziehen. Das ist doch ein schönes Kompliment.
Also authentisch sein um jeden Preis?
Authentizität ist eigentlich ein Scheißbegriff, er ist so sinnentleert. Ich würde lieber Integrität sagen. Ich will einfach Musik machen, die alles ist, Hauptsache nicht banal. Aber natürlich, Überzeugungen können auch ein Fluch sein. Mit Mainstream wäre es leichter.
Während Ihr Bruder in New York ein Penthouse bewohnt, suchten Sie vor kurzem über Facebook ein WG-Zimmer für maximal 500 Euro warm.
Ich bin 24 Stunden am Tag Künstlerin, für diesen Beruf muss man eine gewisse Leidensfähigkeit mitbringen und sich durchbeißen. Wenn zu wenig Leute zu einem Konzert kommen, fordern Veranstalter manchmal sogar Rückzahlungen von mir, unglaublich! Aber ich habe gelernt, nicht mehr alles mitzumachen. Für 100 Euro auf einem Bierfest spiele ich nicht mehr.
Sind Sie manchmal neidisch auf den Erfolg Ihres Bruders?
Nein, er hat auch Probleme, nur auf einer anderen Ebene. Sein Kalender ist zwei Jahre im Voraus durchgetaktet, er trägt für sein Riesenteam eine irre Verantwortung, muss auch spielen, wenn er krank ist, und kann eigentlich keine feste Beziehung führen. Erfolg kann auch eine Bürde sein. Es hat alles Vor- und Nachteile. Natürlich ist es ein relativ krasses Gefälle, das wir gerade haben, aber das heißt nicht, dass es immer so sein wird. Und gerade fühlt sich mein Leben genau so gut an, wie es ist.
Elena und David Elena Bongartz, geboren im Januar 1988 in Aachen, machte ihr Abitur mit 1,0 und studierte in Maastricht Jazz und Kulturwissenschaften. Die einstige Bundespreisträgerin von „Jugend musiziert“ produziert heute ihre Songs in Eigenregie und unterrichtet nebenbei Gesang in Hamburg. Auch für andere Künstler schreibt sie Stücke. Sie lebt in Hamburg. David Garrett, geboren im September 1980 in Aachen als David Christian Bongartz, begann mit vier Jahren, Violine zu spielen, und gewann mit fünf seinen ersten Wettbewerb. Seit er acht ist, tritt er mit dem Nachnamen seiner Mutter auf, einer amerikanischen Primaballerina. Erste Alben spielte er mit 13 ein. Vom Klassik-Wunderkind hat er sich zum Superstar des Crossover entwickelt, der mit seiner Musik ein Massenpublikum erreicht.
Сестра Дэвида Гэрретта: МЕНЯ ОБДЕЛЯЮТ ВНИМАНИЕМ
Автор - Anne Hansen 24.02.2018
ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ, ЦИТИРОВАНИЕ И ПЕРЕПОСТ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!
Всегда только на вторых ролях (дословно - вторая скрипка...прим.пер.): певица Елена Бонгартц - сестра звёздного скрипача Дэвида Гэрретта. Каково это, расти рядом с вундеркиндом? И насколько сексичен музыкальный бизнес?
Госпожа Бонгартц, Вас сегодня уже спрашивали о Вашем брате? Боюсь, Вы сейчас это сделаете (смеётся)
Верно! Глупо, да? Не то что бы я хотела умалчивать о своём брате, но я часто замечаю, что люди говорят со мной только чтобы узнать что-то о нём. Моя почта в фэйсбуке полна такими письмами. Люди пишут очень мило, но чувствуется, что их интересуют не мои дела. И так во всех жизненных обстоятельствах. И даже после моего собственного концерта меня часто спрашивают о нём. Ничего хорошего в этом нет.
Вы всегда осознавали, что это значит, выносить близость такой мировой звезды - если позволите так сказать? Между Дэвидом и мной семь лет разницы, и, как младшая сестра, я всегда им восхищалась. Уже тогда, на съёмках передачи "Wetten, dass...?", было довольно необычно сидеть в публике, смотря выступление своего собственого брата. Я бы никогда не подумала, что он станет звездой. Для всей семьи это стало какой-то сказкой. Но в то же время я чувствовала то давление, которое испытывал и он. Ведь ему приходилось постоянно трудиться.
Дэвид Гэрретт был вундеркиндом классической музыки, десткие годы он провёл, по его собственным словам, "в золотой клетке". Его сестра, тоже музыкально высокоодарённая, в детстве и юношестве подвергалась моббингу, из-за чего даже была вынуждена сменить школу. В Маастрихте (Нидерланды) она изучала джаз и параллельно культуроведение. В отличие от своего брата, который взял фамилию матери, она носит свою фамилию, данную ей при рождении.
Ваш брат откровенно говорит о том, что его детство не всегда было простым. А как было у Вас? Я много времени находилась среди взрослых, так как мы всегда сопровождали Дэвида на его концерты. Конечно же, это меняет человека. И я тоже в шесть лет принимала участие в конкурсе. По этой причине мои одноклассники думали, что мы - из привилегированной семьи, что, конечно же, было ерундой. Поэтому было нелегко. Когда ты приглашаешь одноклассников на день рождения и никто не приходит, или когда вдруг все отказываются идти в кино, несмотря на договорённость, и ты стоишь там в одиночестве - для ребёнка это реально тяжело (больно). Это запоминается на всю жизнь.
Родители были строгими? Они не приверженцы движения 68-го года, это понятно. Поэтому мы, дети, всегда в определённой степени знали, что делать (как нужно работать). Если бы я изучала исключительно джаз, то для них этого было бы мало. Они очень много требовали, но по прошествии времени я понимаю, что это в любом случае лучше, чем когда родители равнодушны. Во всяком случае, они сделали всё, что могли.
Своих детей будете воспитывать по-другому? Я бы почаще приглашала друзей, иногда мы были немного отгорожены (от мира, от всех).
Вы часто видитесь со своим братом? У него до 300 концертов в год, что делает совершенно невозможным продолжительные посиделки за бутербродом с сыром. Но, судя по всему, человечеству хочется нашего воссоединения. Это меня страшно раздражает.
Два года назад Вы выпустили свой первый альбом, и уже тогда создалось впечатление, что Вас сознательно позиционировали как "Сестру..." (Дэвида Гэрретта): милый пучок (волос), приятная (лёгкая) поп-музыка... Всем хотелось сделать из меня своего рода историю попсового тинейджера. Но тогда менеджеры влюбились в то, чего не было в действительности. Конечно же, я могла бы оседлать волну "Сестра...". Ведь многие продают себя именно таким образом и подхалтуривают на RTL-шоу (RTL - канал немецкого ТВ...прим.пер.) или в танцевальных передачах в качестве "Сестры...", "Брата...." или "Жены...." кого-то. Но всё, что идёт в этом направлении, означает, что есть кто-то, кто пишет тебе сценарий и загоняет тебя, как образ, в определённый угол. А это может плохо кончиться. Мне же было - и есть - важно исключительно содержание и возможность иметь свои недостатки.
Сегодня Вы носите короткую стрижку "андеркат" (Undercut), сидите за роялем, обмотанная только лишь в пищевую плёнку и поёте такие строки: "Только поосторожнее с уверенностью в себе, нечего из себя строить"*, говорит твой коллега, а сам думает: я её трахну!" Короче говоря: послушная девочка превратилась в женщину с "Гневом в животе" ("Wut im Bauch"...гнев, ярость, злость, бешенство...прим.пер.) - так называется Ваша песня. Музыкальный бизнес очень жесток - тем более для женщины. Если женщина высказывает своё мнение, то её считают неудобной (тяжёлой, трудной). Мужчину же посчитали бы решительным (самоуверенным, напористым). Но я думаю, так происходит во всех областях. К тому же, наконец-то пришло время начать общественные дебаты по поводу возрастных ограничений (дословно - фиксация возраста...прим.пер.) для женщин. В нашем Anti-Bodyshaming движении (движение против боди-шейминга — дискриминации полных людей...прим.пер.) мы говорили о своём теле и проводили #MeToo дебаты (дебаты, запущенные в соц.сетях под хэштэгом #Metoo после секс-скандала вокруг продюсера Вайнштейна...прим.пер.). И то и другое - чрезвычайно важно. Но теперь надо говорить и о возрасте!
Это значит? Зачастую женщин воспринимают как товар, имаеющий свой срок хранения. Поэтому в своём видео я упаковала себя как кусок мяса. Можете себе представить, как ты потеешь в такой плёнке? Я скажу Вам: обливаешься пОтом (смеётся)! Но ведь именно так и есть: туфли на высоких каблуках жмут, чувствуешь себя некомфортно в своей одежде. И женщины идут на это, чтобы выглядеть моложе. К сожалению. Когда я начинала свою музыкальную карьеру, мне тоже чётко предписывали, как одеваться для фотошутинга. И как укладывать волосы. И мне напрямую дали понять, что мне нужен персональный тренер, потому что для телевидения я слишком толстая. Когда тебе чуть за 20, то кажется, что это так круто - иметь бесплатно персонального тренера. Но в какой-то момент ты поимаешь, что это абсурд. Кстати, в прошлом году на концерт рэппера Marteria я пошла тоже одетая только лишь в эту пищевую плёнку. Я была обнажёна, но не сексуальна. Мужчины, которые присутствовали на концерте, были совершенно сбиты с толку (смеётся). В этом и проблема: мы, женщины, должны всегда выглядеть миленько и по-девчачьи. Мужчины с годами становятся всё более сморщенными, и никого это не волнует. Но как женщина ты просто-напросто становишься не нужна на музыкальном рынке, как только перестаёшь выглядеть молодо и теряешь свежесть своих щёчек. Моего брата тоже волнует тема его возраста, но его окружение - нет. У женщин всё по-другому. Когда-то их срок хранения заканчивается.
„Shit vergangener Tage“ ("Дерьмо прошедших дней"): так называется новый альбом Елены Бонгартц, выступающей под именем ELENA. Альбом звучит по-взрослому, многогранно, экспериментирует с различными жанрами и убеждает своими разумными и очаровательными текстами на немецком языке. После интервью Елена даёт журналистке наклейку с текстом -девизом „Mehr Brain als Fame“ ("Больше мозгов чем славы", под которым она рекламирует свой новый альбом.
Как бы Вы описали свой музыкальный стиль? В немецкой музыкальной индустрии господствуют очень жёсткие станрдарты, и именно в этом моя проблема. Меня как-то обходят вниманием. Я пишу рэп, хип-хоп, поп и как-то не вписываюсь в определённые рамки. А если не получается сделать хит, то тебе и без того будет трудно в Германии. А так как у людей никогда нет времени, то им хочется немедленно всё понимать и классифицировать. Наверное, поначалу я привожу их в смятение.
В конце октября 2017 года состоялся круиз "Queen Mary 2" по Балтийскому морю. На борту - Елена Бонгартц и её брат Дэвид Гэрретт. В то время как Дэвид даёт каждый вечер концерты в переполненном большом зале Royal Court Theatre и женщины со всего мира задыхаются от нехватки кислорода, Елена выступает в маленьком зале на другом конце лайнера. Многие из гостей слушают её только потому, чтобы просто один раз увидеть "сестру". Её песни разделяют людей на два лагеря: многие - в основном более молодые слушатели - в восторге, другие - в основном пожилые люди - в полной растерянности. Некоторые во время концерта просто встают и уходят.
Вы нечасто выступаете вместе со своим братом, круиз был одним из немногих исключений. Каково это было для Вас? Честно говоря, я немного боялась этого путешествия, потому что ты не можешь просто сбежать, если что-то пойдёт не так (смеётся). Но я так горжусь тем, что я не стала притворяться, а осталась самой собой. Другие артисты, возможно, сказали бы, что я разбавляю свою программу более лёгкими песнями, но я думала так: я как корабль. У меня есть свой курс и точка. После моего первого концерта ко мне подошёл организатор и похвалил меня. Сказал, что нужно иметь стальные яйца, чтобы через это пройти. Это же классный комплимент.
То есть, любой ценой быть аутентичным? Аутентичность - это, вообще-то, дерьмовое определение, оно так бездушно. Мне больше нравится слово чистота (безупречность, цельность, нравственная чистота - Integrität...прим.пер.). Я просто хочу писать музыку, которая является чем угодно, только не банальной. Но, конечно же, убеждения могут стать и проклятием. Быть мейнстримом легче.
В то время как Ваш брат живёт в пентхаусе в Нью Йорке, Вы недавно через фейсбук искали комнату в общежитии за арендную плату максимум в 500 евро. 24 часа в сутки я - артистка, в этой профессии нужно иметь способность переживать лишения и уметь прорываться. Если на мой концерт приходит слишком мало людей, то организаторы требуют иногда с меня неустойку, невероятно! Но я научилась больше не соглашаться на все предложения подряд. Я больше не буду выступать за 100 евро на пивной вечеринке.
Вы завидуете иногда успеху своего брата? Нет, у него тоже есть проблемы, просто на другом уровне. Его гастроли расписаны на два года вперёд, он несёт безумную ответственность за свою огромную команду, должен выступать, даже если он болеет, и практически не может позволить себе серьёзные отношения. Успех может стать и обузой (ношей, бременем). В нём есть как плюсы, так и минусы. В данный момент между нами, конечно же, колоссальная разница, но это не значит, что так будет всегда. И именно сейчас моя жизнь хороша, как она есть.
* строки из песни Елены. О трудностях выживания женщины в мужском мире шоу-бизнеса. Более подробный перевод этой песни сделаю позже. Вот видео:
Да, интервью грустное. Елена глубокая, интересная женщина, но здесь в ней чувствуется горечь, которой в более ранних интервью не было. Если это, конечно, не журналисты "накрутили" градус горечи в ее словах ради более сильного впечатления. Интервью-то все-таки не "живое", а газетное.
Элина, пожалуйста, не восприми как критику - наоборот, я обращаюсь к тебе как к специалисту в немецком: Я это интервью переводила для себя, когда оно только вышло - частично с мультитраном, частично с немецко-английским гуглом из-за лени))) - и вот это выражение "krasses Gefälle" стараниями мультитрана у меня перевелось как "разительный контраст (или разница)" - в смысле между успехом Елены и Дэвида. Это допустимое толкование или так нельзя перевести?
Это допустимое толкование или так нельзя перевести?
...можно)))...спасибо, что сказала! Я сама чувствовала в этом месте что-то не то. В голову втемяшилась основная форма - fallen (падать)...плюс сыграла роль нынешняя ситуация Дэвида ( я подумала, Елена именно это имеет в виду), слышна её неудовлетворённость своей концертной деятельностью...всё наложилось одно на другое и на вчерашний момент показалось вполне логичным. А надо было додумать ещё дальше...