Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » CD и DVD » 2012 " MUSIC" (CD+DVD)


2012 " MUSIC" (CD+DVD)

Сообщений 201 страница 220 из 271

201

Elina написал(а):

Знаю, что было, но невозможно наслушаться...

Бах же - бесконечная философия!)))

0

202

На счёт прослушивания его дисков в машине, да, согласна, опасно. Но тут у меня был другой случай. Как-то слушаю я себе Дэвида  и неожиданно позвонили дорогие моей душе гости. "Едем", говорят, "через полчаса жди". Я чуть ни села на пол. В кв-ре бардак. В этот момент начала играть "Sabre dance". Если бы вы видели КАК я убирала. Я была великолепна.))) У меня такой "танец с тряпками" получился мммммммммммм.)))))) Я крутила её (в смысле "Sabre dance", а не тряпку) все полчаса пока не убрала. ТАКОЙ чистоты у меня в квартире еще не было. А главное быстро.))))))

Отредактировано suahili (15.09.2013 17:18)

+2

203

suahili написал(а):

ТАКОЙ чистоты у меня в квартире еще не было. А главное быстро.))))))

Ну вот, практическое применение нашлось, ну кроме души и сердца [взломанный сайт]

+1

204

эт чё))..я однажды во время ремонта включила Дэвида))...стою себе на стремянке, и тут как раз то ли Венгерский танец был, то ли Чардаш. Пришлось через пару минут выключить, потому что танцы на стремянке - не мой конёк и чреваты травмами))...

+1

205

Elina написал(а):

Пришлось через пару минут выключить, потому что танцы на стремянке - не мой конёк и чреваты травмами))...

И это правильно - ты нам ещё нужна живая!!!! [взломанный сайт]

+1

206

http://www.andreas-hosch.com/#goToEditorial

...всплыла ещё парочка фото из фотосета к этому альбому...хотя, спинка уже вроде была, ну да ладно)))...

http://s8.uploads.ru/t/kdCKh.jpg

http://s9.uploads.ru/t/IC3cm.jpg

+3

207

Rockstar Violinist, David Garrett Premieres Latest Album, Music in NYC's Best Buy Theater

https://www.facebook.com/photo.php?fbid … mp;theater

http://sb.uploads.ru/t/pdGOm.jpg

+2

208

+4

209

Классно, что все презентационные композиции в ОДНОМ видео! Спасибо, Лен!

+2

210

+2

211

David Garrett - Cry Me a River

+1

212

Bach: Violin Sonata No.2, Andante - David Garrett (с ФБ страницы Классик ФМ): https://www.facebook.com/ClassicFM/vide … mp;theater

+1

213

Перевод к видео.
«Танец с саблями». Я терпеть не могу начинать каждое предложение со слов – «это одно из моих любимых…», но это действительно одно из моих любимых. Я БОЛЬШОЙ ФАНАТ ПАНК-РОКА, поэтому мы попытались привнести что-то в этом роде, «Танец с саблями» - это оригинальная работа Хачатуряна, композитора музыки и фильмов. Поэтому это стало вызовом, чтобы привнести в эту композицию, все-таки старой школы, что-то новое в стиле контемпорари. Я думал и слушал много Raw Moons, Green Day и другие панк-группы и контемпорари. И я подумал, было бы чудесно добавить эти грубые гитарные звуки, ритм, предельно простой ритм. Так много уже есть в этой мелодии, поэтому не нужно каких-то слишком сумасшедших дополнений, я сфокусировался на гитарной линии. Только скрипка, виртуозность и ритм.

+7

214

Cпасибо большое за перевод!

+2

215

Nataliya Sagokon написал(а):

Перевод к видео.
«Танец с саблями».

Наташа, спасибо большое за перевод! А не возьмёшься за перевод полного Track by Track Interview (оно в этой же теме, в посте 40. А в посте 39 есть уже  перевод с немецкой версии). Заранее спасибо!

+2

216

Я вам больше скажу), я в процессе)). Самой дико интересно!

+4

217

Эксклюзивное интервью Дэвида об  альбоме "Music" -  трэк за трэком ( английская версия).

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ПЕРЕПОСТ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА!

VIVA LA VIDA.

Я думаю, это определенно один из любимых трэков в альбоме. Впервые, идея сделать его пришла с мыслями о гармонической последовательности в частях композиции, потому что она основана на одной и той же гармонической модели ( форме, шаблоне). И я подумал, было бы чудесным шансом использовать педаль-борд для скрипки, ведь такого раньше не делали, и пробовал накладывать скрипку на скрипку, и снова на скрипку…  и, таким образом, просто воссоздать звук оркестра на этом инструменте в самом  начале композиции, я думаю , первые 1 мин 20 сек, без каких-либо инструментов, только я. А потом, на втором куплете ввести оркестр. Это потрясающая композиция, особенно для живого исполнения! Но и для записи я выбрал музыкальную окраску, интенсивность произведения – очень забавно его играть!

CRY ME A RIVER.

Действительно, на самом деле, очень хороший трэк! В «Cry me a river» – отличные гармонии и она не из таких старых до сих пор, и у нее уже есть эта глубина, что-то, что я хорошо прочувствовал. Она навсегда останется отличным музыкальным произведением. Я думаю, на скрипке это тоже работает очень хорошо. Впервые я ее услышал, я думаю, где-то 10 лет тому назад. Когда она вышла, я подумал, хмм - это то, что я хотел бы попытаться сделать. И я дал этому шанс!
                       
BEETHOVEN SCHERZO.

Всем, кто меня знает, известно,  что я всегда пытаюсь добавить классическую сторону в запись, в этом случае «Скерцо» Бетховена из 9-ой симфонии. Я думаю, в нем есть что-то действительно вечное - в ритме, в гармонической последовательности, и поэтому оно отлично работает и как рок-произведение. Это одно из тех произведений, в котороми я ничего особенного не переделывал. Она просто сумасшедше звучит, это невозможно не признать, но я хотел идеально усовершенствовать его с самого начала. Я думаю, благодаря Бетховену, отлично сработано!                       
HUMAN NATURE.

Один из моих любимых трэков от М. Джексона. Я уже кое-что делал из М. Джексона - некоторые поп-вещи. HUMAN NATURE – более спокойная из композиций М. Джексона. Для этого я использовал скрипку особым образом. Почти всю композицию я не использовал смычок, а только щипал и перебирал струны. И я думаю, это сработало чрезвычайно хорошо. Это придало композиции какой-то воздушности, не чувствуется давления ( напора, усилия, нажима).  И снаружи и внутри отлично сработано. Поэтому никогда не недооценивайте силу везения, да.

TICO-TICO.

Альбом называется «MUSIC», поэтому очевидно, что я хотел скомпоновать так много разных музыкальных стилей и жанров в этом альбоме. Это один из последних трэков в «ROCK SYMPHONIES», поэтому я действительно постарался сфокусироваться на всех музыкальных возможностях и стилях, которые фактически возможно сделать с инструментом. TICO-TICO – это другой трэк из альбома, который был обычный( заурядным, посредственным), оброс мексиканскими и бразильскими ритмами, собственным американским духом, а также стилем моей игры на скрипке. В этом трэке много пиццикато, а также я использовал скрипку как гитару в этой композиции. Поэтому это нестерпимо светлая работа, очень веселая и очень энергичная. Я думаю, все знают этот трэк, и как только я говорю - TICO-TICO,  они уже узнают, что это за композиция ( - Агааа! Мы его уже слышали раньше)

CHOPIN NOCTURNE.
     
Я чувствовал, что для записи альбома не хватает одной композиции, которая фокусируется на том, что очень необходимо для скрипки, а именно – ЗВУК! Очень мелодичная композиция. Этот материал действительно остался после ухода Шопена из жизни. Он никогда не играл этого вживую, и очень круто осознавать, что ты играешь такую красивую композицию, которую знаешь, что он никогда ранее ее не представлял. Это великое произведение, я думаю, мы постарались добавить разные звуки к ней, безусловно старались ухватить красоту классики оригинала. Но также, я думаю, она имеет такую простую аналогию, которая работает для поп-композиций и я хотел использовать именно  эту простоту, эту красоту – что-то, что цепляет. Это сработало очень хорошо.

WHOLE LOTTA BOND.

Следующий трэк, который скомпонован больше для фильма, который тоже один из моих любимых. Это комбинация с Led Zeppelin – Whole Lotta Love скомбинирована с с главной темой серий «Бонда». Я старался взять оттуда не только звук ( главный звук из из музыки фильма) , в стиле Hans Zimmer. Но также сломать стереотипы в виде добавления подчеркивающих рифов Led Zeppelin. И я думаю, что это действительно превратилось во что-то новое и прекрасно работает вместе.

CLEMENTI SONATINA.

Следующая классическая композиция, которую люди часто узнают как поп-мелодию, а не как классику, потому что ее много раз аранжировали за последние 60-70 лет, как поп-, баллет-, и многие  другие стили. Оригинал написан Муцио Клементи, это был контемпорари-композитор Моцарта, и конкретно это произведение  называется – Сонатина № 3. Люди не знают, что это композиция Клементи, а знают ее в качестве «A Groovy Kind Of Love» в исполнении Фила Коллинза. А это снова показывает, в каких близких отношениях находятся поп-музыка и классическая музыка. Мы до сих пор работаем с этим материалом! Я думаю, это отличный способ и для того, чтобы показать, что классическая музыка все еще –  ОСНОВА всего, что мы делаем сегодня.

SANDSTORM.

Как я всегда и говорил, великая музыка есть в каждой музыкальной области, в каждом музыкальном пространстве. Никогда не был большим фанатом техно, чего-то вроде ERA, это не очень соответствовало моему возрасту. Но всегда есть определенные  трэки, которые проходят проверку временем, и для меня SANDSTORM – это композиция, которая имеет невероятный ритм, что-то, что мгновенно цепляет, я полагаю, в этом какой-то ключ к успеху, что тоже очень хорошо. Эта композиция показывает твою технику игры на скрипке. А я всегда ищу, где я могу добавить что-то такое, чтобы сделать сложнее для самого себя. Для меня очень важно не расслабиться, а попробовать найти свои собственные технические пределы. Комбинация ритма и техники делают это произведение очень трудным ( жестким) для игры. Но я думаю, это именно то, чем я действительно наслаждаюсь, исполняя ее.

MUSIC.

Я думаю, это один из тех эпических  трэков, конечно же знакомых многим людям. Но я пытаюсь перенести эту песню в 21 век. Как в новом произведении, так и в оригинале  - суть ( содержание) этой песни в отражении музыки прошлого, настоящего и будущего, как это сказано в ее тексте. Сегодняшняя музыка немного видоизменилась, если ее сравнить с музыкой прошлого, и конечно, мысли о том, какой может стать музыка будущего, какой ее можно сделать – представление об этом отличается. Поэтому я попытался скомпоновать все эти новые идеи, звуки в музыку, и сделать ее в стиле контемпорари, с точки зрения искусства.

SABRE DANCE.

Терпеть не могу начинать каждое предложение со слов «это одна из моих любимых», но это действительно, одна из найлюбимейших! Я большой фанат панк-рока, поэтому мы попытались привнести что-то в этом роде, «Танец с саблями» - это оригинальная работа Хачатуряна, композитора классической музыки и фильмов. Поэтому это стало вызовом, чтобы привнести в эту композицию, все-таки старой школы, что-то новое в стиле контемпорари. Я думал и слушал много Raw Moons, Green Day и другие панк-группы и контемпорари. И я подумал, было бы чудесно добавить эти грубые гитарные звуки, ритм, предельно простой ритм. Так много уже есть в этой мелодии, поэтому не нужно каких-то слишком сумасшедших дополнений, я сфокусировался на гитарной линии. Только скрипка, виртуозность и ритм.

BACH PRELUDE ( DOUBLE CONCERTO FOR HARPISHORD).

Многие знают, что я большой фанат Баха. Я всегда люблю заканчивать шоу композициями из сонат, партит и соло для скрипки. Великое произведение, прекрасные гармонии, люблю ее прямо до смерти! Она не так хорошо известна, но я думаю – одна из самых красивых композиций, которые написаны. Я очень хочу, чтобы она была в альбоме.

WE WILL ROCK YOU.

Определенно, одна из икон рок-композиций, но я опять хотел добавить в нее что-то из моего музыкального классического мира. Я подумал, что Queen ни с чем не скомбинируется лучше, чем с Паганини. Строки, которые поет Фредди Меркури, никогда не переложить на скрипку, я попробовал добавить аккорды из разных каприсов Паганини, что-то такое, чтобы сделать их звучание очень скрипичным – все равно отрабатывал произведение. Поэтому это был вызов – найти правильные  аккорды для композиции, которая бы соответствовала оригиналу. Я думаю, мы сделали это очень хорошо.

CELTIC RONDO.

Гарретт – шотландская фамилия, и наконец, я играю народную струнную мелодию для записи. И какой отличный шанс, делать эту запись в альбоме Music. Это определенно, совершенно отличающаяся область музыки, но по определенным причинам эта часть музыки имеет очень много традиций с моим инструментом. Снова это что-то очень веселое, и люди могут легко понять ( прочувствовать) это произведение. Некоторые из вариаций я действительно написал сам. Я подумал, если у тебя есть какие-то шотландские корни, ты можешь добавить свои собственные идеи в это. Это действительно хорошее настроение, которое чувствуется в этой композиции. Я думаю, этого никто никогда не делал на скрипке раньше,  поэтому почему бы не дать этому шанс.

DESPERADO.

Для Desperado у меня в мыслях было собственное определенное звучание. Безусловно, Eagles – знаменитая американская группа, но для этой композиции я чувствовал, что ей просто необходимо иметь немного больше американских традиций, чем есть в оригинале, а именно – Джаз! Когда я слушал ее в оригинальной версии, я думал, что могла бы сделать скрипка с цветом, звучанием, и я действительно слышал больше джазового пианино, именно джазовой  манеры  игры c некоторой небрежностью нот,  а также  манера фразировки, манера координации. Очень хорошо получилось в джаз-грув обработке, именно это было целью для Desperado.

MISIRLOU.

Несколько слов о Криминальном чтиве. Во-первых – знаменитый фильм, знаменитая саундтрэк, отличная комбинация – знаковая фигура, конечно. Она также отличается от гитарного исполнения, мы вынесли на поверхность( выделили ,акцентировали) эту  гитарную игру. Было большим вызовом во время игры не думать много о левой руке в этом случае, а думать именно о правой – что гораздо более важно для игры в таком стиле. Там уйма нот! Больше  16 нот в разном ритме, поэтому ты действительно должен переключить свои мысли с левой руки и сфокусироваться на правой. Это заняло достаточно много времени, потому что ты ведь не можешь думать быстрее. Ты должен практиковаться сначала медленно-медленно, потом быстрее, поэтому это занимает недели, чтобы достичь именно этого ритма для правой руки. Но это стоит того. Получился очень энергичный трэк, и я очень счастлив что это получилось так горячо!

PALLADIO.

Не так много людей, которые написали классическую музыку классическим образом. Классическая музыка ушла достаточно далеко от своих оригинальных традиций, надо уважать это. Многие ассоциируют классику с музыкой в фильмах, мюзиклах, но Карл Дженкинс – один из тех композиторов, который сохраняет традиции. Можно назвать его знаковой фигурой в традиционной классической музыке. Он действительно старался написать так, чтобы быть верным стилю… в наши дни это называют стилем … потому что для композитора - это почти как осиротеть, именно для классического композитора, если написать классическое произведение НЕ в гармонии, а только постараться сделать звучание красивым. Возможно, для большинства  людей это не первое, что они ищут – а это досадно ( неприятно). По крайней мере, классические и поп-музыканты это находят. Это знаменитая композиция Карла Дженкинса, очень энергичная, мы снова наложили мой собственный отпечаток на нее. Поэтому, в итоге переделали так, что она совершенно отличается от оригинала, но мелодия осталась та же. Очень хотел сделать ( дословно – «ухватить») ее в альбом.

WELCOME TO THE JUNGLE.

Группа Guns’n’Roses определенно одна из моих любимых, и, безусловно, после Rock Symphonies я все еще хотел добавить парочку больших композиций в этот альбом. Это другая большая часть моего музыкального мира. Последняя вещь, что я делал из Guns’n’Roses, была  November Rain. Много людей ее очень высоко оценили, я поразмыслил и взялся за Welcome To The Jungle. Должен сказать, было достаточно тяжело найти скрипичную партию для этого. Ведь Аксель (фронтмэн группы – прим. Пер.) кричит в большей части своих композиций, и я вынужден был рвать смычком струны на своей скрипке. Там было просто сумасшедшее вибрато и ловкость рук. Поэтому это была очень необычная  работа и я до сих пор открываю шоу этой композицией. Мне очень нравится это!

ODE TO JOY.

Для меня эта композиция действительно прекрасна во всем, что в ней есть. Прекрасная мелодия, великолепные созвучия, отличный ритм. Это то, с чем люди могут соотнести себя. Эта работа, которая не устареет никогда. Я могу слушать эту композицию тысячу раз и она не надоест мне. И я думаю, именно в этом значение музыки. Музыка рассказывает замечательную историю, а история никогда не стареет, чтобы быть рассказанной. Поэтому я думаю, 9-я симфония для меня - это последний трэк в альбоме, который сводит все вместе.

+17

218

Nataliya Sagokon написал(а):

Это потрясающая композиция, особенно для живого исполнения!

О да!)) И популярна на концертах уже несколько лет))

0

219

Nataliya Sagokon написал(а):

Она просто сумасшедше звучит, это невозможно не признать, но я хотел идеально усовершенствовать его с самого начала. Я думаю, благодаря Бетховену, отлично сработано!

Одна из многих моих любимых композиций на этом диске. Драйв, темперамент. Дэвид, мне кажется, просто отшлифовал то, что было сделано до него и...вот оно))

Nataliya Sagokon написал(а):

В этом трэке много пиццикато, а также я использовал скрипку как гитару в этой композиции. Поэтому это нестерпимо светлая работа, очень веселая и очень энергичная. Я думаю, все знают этот трэк, и как только я говорю - TICO-TICO,  они уже узнают, что это за композиция

Ну да...ну да....как гитару. Неожиданное применение для старинного инструмента)). И вообще - почему же нестерпимо? Жизнерадостная работа)), Браво, Маэстро))

Nataliya Sagokon написал(а):

И я думаю, что это действительно превратилось во что-то новое и прекрасно работает вместе.

А также на концертах к музыке прибавился очаровательный видеоряд))

+1

220

Nataliya Sagokon написал(а):

Я думаю, этого никто никогда не делал на скрипке раньше,  поэтому почему бы не дать этому шанс.

До Вас, Маэстро, много чего на скрипке не делали)).

Nataliya Sagokon написал(а):

Там уйма нот! Больше  16 нот в разном ритме, поэтому ты действительно должен переключить свои мысли с левой руки и сфокусироваться на правой. Это заняло достаточно много времени, потому что ты ведь не можешь думать быстрее. Ты должен практиковаться сначала медленно-медленно, потом быстрее, поэтому это занимает недели, чтобы достичь именно этого ритма для правой руки. Но это стоит того. Получился очень энергичный трэк, и я очень счастлив что это получилось так горячо!

А я вот почему-то подумала - а будет ли Дэвид играть "Furious" в новом туре? Там такая скорость исполнения должна быть, мама дорогая...

Наталья, спасибо за перевод!  [взломанный сайт]

+2


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » CD и DVD » 2012 " MUSIC" (CD+DVD)