Мой фаворит в Дэйвобанде ))) батареечка энерджайзер))
Jeff Lipstein aka "Jersey Boy"
DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Музыканты & Актеры » David's Band
Мой фаворит в Дэйвобанде ))) батареечка энерджайзер))
Jeff Lipstein aka "Jersey Boy"
Подсмотрела в польской фан-группе Франка ван дер Хайдена))
Девушки нашли и сфотографировали газету где в заголовок вынесен вопрос по поводу фамилии Франка - Meseka.
Дальше Франк там пишет в комменте: "I'll explain "Meseka". It is a phonetic joke. I was born and raised in the south of Holland and in that dialect Mè se ka (no official spelling) means "with c k", the way Franck is written" - "Я объясню "Meseka". Это фонетическая шутка. Я родился и вырос в Южной Голландии и на диалекте Mè se ka (не официально) означает что Meseka должно быть написано Mesecka", а не так, как пишется)).
https://www.facebook.com/groups/5360876 … 379665927/Такая вот игра букв)).
Тут не совсем верно перевели)) имеется в виду, что имя Франка пишется с "c" и "k" - Franck
Дэвид о Джефффе говорил, что он их там всех смешит и веселит)))...
Джефф Липстин по окончании грандиозного тура EXPLOSIVE LVE выложил небольшую статистику у себя в инсте:
Last flight. 5.5 weeks. 23 shows. 7 countries. 15 flights. Grateful.
"Последний перелёт. 5,5 недель. 23 концерта. 7 стран. 15 перелётов. Благодарен"
Interview with John Haywood, founder of Music Teachers London
3/1/2017
http://www.musicteachers.london/blog/blog-title-test
John, you started playing piano aged four and went to study piano and composition at the Royal College of Music in London. Did teaching piano when you left college contribute to your career as a music producer today?
Yes, I believe it did as you learn how to challenge your students and bring the best out of them musically. The same skill-set is required for producing artists. The challenge of producing artists is that you have to contain your own musical ego and put it to one side so that artists feel they are comfortable working with you and develop trust whilst getting great results.
You produce both classical music and various types of classical crossover music for TV and big sport events, even dipping into EDM (electronic dance music), which is quite impressive. From a production standpoint, what do those have in common?
Whilst it might not seem that there are similarities between classical and EDM genres, working on Laura Wright’s Sound of Strength’ album in 2014 with other EDM producers proved that you can tastefully put those two together.
You are also a classically trained composer. Do you remember the first piece of music you ever created?
I don’t particularly remember my first piece but I do remember spending lots of time listening to the piano works of Rachmaninoff and Chopin trying to imitate their style and technique and create my own compositions based on them.
When we look on of these different styles of music you’ve made over the last 13 years, are we seeing an evolution in your production, or are you just make whatever music suits your mood at the time?
As a producer I produce and arrange the majority of the time to the spec of the artist or label. In my profession you always evolve from one project to the next and you never stop learning. As far as mood goes, you can’t produce according to what your mood dictates. You have to pull all the tools out of the bag and get on with the job but I guess it’s the same with any profession.
Can you describe, briefly, how you work on a new musical project, what are the creative steps from an idea to a finished song?
Nowadays we are very lucky that we can produce great sounding demos with fantastic sample libraries and sequencers. This is where I start the creative process of any project. To create the right demo is the most important part of the whole recording process as it gives clarity and direction towards the end product. In a lot of cases the demo is the finished song and then you go on to replace sampled with real instruments or combine samples with real instruments.
Do you have advice for young people who want to become music producers?
Be inspired but don’t compare yourself to others, get obsessed and put in the ten thousand hours. Develop a great understanding of harmony and learn how to construct great and enduring melodies because mostly people forget production but they don’t forget a great melody.
If you had to do it all over again, would you still choose this career?
Yes, I’m very lucky to be doing what I’m doing. Many people who aren’t musicians always show interest in what being a musician is regardless of how successful they are. But it is hard to forge a great living out of the industry unless you are totally dedicated and obsessed with breaking down doors!
Перевод к посту 267
Интервью Джона Хейвуда, основателя Music Teachers London
ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ПЕРЕПОСТ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!
01.03.2017
- Джон,ты начал играть на пианино в 4 года, затем учился игре на фортепиано и композиции в Королевском музыкальном колледже в Лондоне. После его окончания ты преподавал музыку. Этот опыт помогает тебе в нынешней карьере музыкального продюсера?
- Да, потому что это учит тебя находить подход к студентам и проявлять их музыкальные способности. Тот же набор качеств необходим и при продюсировании артиста. Основная сложность в продюсировании состоит в том, что ты должен отодвинуть свое музыкальное эго на второй план, чтобы артисту было комфортно работать с тобой, чтобы появилось взаимное доверие на пути достижения хорошего результата.
- Ты продюсируешь как классические, так и кроссоверные проекты для ТВ и спортивных мероприятий. Ты даже углубляешься в EDM (электронная танцевальная музыка), что достаточно неожиданно. Что общего в этих направлениях с точки зрения продюсирования?
- Несмотря на видимое отсутствие общих черт между классикой и EDM, опыт работы над альбомом Лауры Райт "Sound of Strength" в 2014 вместе с другими EDM-продюсерами прекрасно доказал, что эти жанры совместимы.
- У тебя классическое композиторское образование. Ты помнишь свое первое сочинение?
- Я не совсем хорошо помню, каким было мое первое сочинение, но я помню, что часами слушал фортепианные записи Рахманинова и Шопена, пытаясь симитировать их стиль и технику, и на этой основе написать свои первые композиции.
- Если мы посмотрим на все те разные музыкальные стили, к которым ты прикасался за последние 13 лет, мы увидим определенную эволюцию тебя, как продюсера, или ты всегда делаешь ту музыку, к которой лежит твоя душа в определенный момент времени?
- Чаще всего я продюсирую и аранжирую музыку в зависимости от артиста или лейбла. Моя профессия подразумевает погружение то в один проект, то в другой. Ты никогда не перестаешь учиться. Что касается настроения, нельзя продюсировать, идя у настроения на поводу. Ты должен применить все свои знания и выполнить качественно работу. Думаю, это справедливо для любого рода занятий.
- Ты можешь кратко описать, как ты работаешь над новым музыкальным проектом? Какие основные этапы ты проходишь от формулирования идеи до ее конкретного воплощения?
- Нам очень повезло, что сегодня мы можем создавать великолепные демо-версии, располагая фантастической библиотекой материалов и секвесторами. Я всегда начинаю с этого любой проект. Создать правильную демо-версию - это краеугольный камень всего процесса записи, поскольку он наглядно задает направление движения для создания конечного продукта. В большинстве случаев демо-версия уже есть готовая песня, в которой ты либо заменяешь, либо комбинируешь сэмплы с настоящими инструментами.
- Ты можешь дать совет молодым людям, которые хотят стать музыкальными продюсерами?
- Работайте вдохновенно и не сравнивайте себя с другими, будьте одержимы, посвящайте этому все свое время. Развивайте чувство гармонии, учитесь создавать хорошие и запоминающиеся мелодии. Продюсера забудут, но великолепную мелодию - никогда.
- Если бы ты начал сначала, ты бы выбрал ту же профессию?
- Да. Я счастлив заниматься тем, чем занимаюсь. Многие люди, не являющиеся музыкантами, с интересом смотрят на музыкантов, одержимых своей профессией вне зависимости от наличия успеха. Но в этой индустрии сложно чего-либо добиться, если вы не преданы полностью музыке и не одержимы идеей проходить сквозь стены!
Какое единение!!!!!!
Инстаграмм Маркуса Вулфа 17.04.17
Пока хозяин был в пути в Амстердам, Шмутци неплохо провел время))
https://www.instagram.com/p/BS-1Q2MlfQa/
marcuswolfmusic While I was traveling all day and night apparently #Schmutzi had a fine #Easter 🐣
marcuswolfmusic Пока я был в дороге весь день и ночь по видиому у #Шмутци был прекрасная #Пасха 🐣
[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]
Как-то прошло мимо моего внимания это интервью Маркуса его польской фан-группе. Ну да лучше поздно чем никогда. Маркус редко что рассказывает, думаю. там есть что-нибудь интересное.
Девочки, хэлп!
Сегодня День рождения Йорга Колленбройха. Тур-менеджер, телохранитель, крестный фей...да просто друг нашего Маэстро)). И человек, к которому поклонники Маэстро относятся с не меньшим, думаю, уважением, чем к Дэвиду)). Всегда на своем месте и тогда, когда это нужно)).
Наши поздравления Йоргу. Удачи, успеха и всего самого наилучшего в жизни)).
К посту 272
Интервью с Маркусом Вульфом
Берлин, 21.04.2013
ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ПЕРЕПОСТ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!
- Почему ты решил играть на гитаре?
- Я был мальчишкой и шел по району. В одном из гаражей была открыта дверь, в нем играли барабанщик и бас-гитарист. Я подошел к ним и сказал: «Это было действительно здорово! Мне понравилось». Они спросили меня: «Почему бы тебе не достать гитару? У нас есть только барабан и бас-гитара, мы могли бы играть вместе». Я достал гитару и занимался по 4-5 часов ежедневно.
- Как долго?
- Всю свою оставшуюся жизнь (смеется)
- Я имею в виду в самом начале.
- Каждый день. Я ничем другим не занимался.
- Сколько тебе было лет тогда?
- Мне было 13.
- С какими музыкантами ты работал или хотел бы поработать?
- Я работал со многими людьми, уже всех и не вспомню. Я сделал пару работ с Destiny Child в качестве певца. У Destiny Child есть замечательный песенник, он написал Livin’ On a Prayer для Бон Джови. Он написал много песен для Kiss, Aerosmith. Мне удалось поработать с ним пару недель в студии. Я работал с известной в Мексике певицей НаталИей
- Кстати, один из вопросов (от поклонников) был про твою работу с ней.
- Она классная. Она мне понравилась. Очень «теплый» человек и очень красивая. Я работал с ней около 3 лет. Она работала в Нью-Йорке. У нее был даже один тур. Мы с ней делали совсем небольшие проекты. Например, в Сан-Антонио играли для баскетбольной команды. Это были такого рода небольшие выступления, единичные. Когда я был моложе, я играл с «KC and the Sunshine Band», был у них на замене. Как я уже сказал, всех уже не припомню, много кого было. Из крупных бэндов мне хотелось бы поработать с Radio Head или Foo Fighters. Они великолепные люди. Почему бы и нет, тут все понятно.
- Твоя любимая композиция Джими Хендрикса?
- У Хендрикса мне нравится Axis Bold as Love, Hey Joe, Fire. У него столько великих песен. Я играл одну из них с бэндом недавно. Little Wing. Wind Cries Mary – моя любимая. Какое-то время я не играл ее. Но на самом деле я больше не люблю играть каверы. Конечно, не считая мои выступления с Дэвидом.
- Что тебя вдохновляет?
- Вдохновляет?.... Пляж.
- Поэтому ты переехал (в Лос-Анджелес – прим .пер.)?
- Было несколько причин. Одна из них – быть с моей девушкой. Калифорния – очень приятное место для жизни. Было много причин. Но поверь мне – это прекрасное место!
- Я слышала об этом.
- Нью-Йорк – фантастический город, где я прожил 17 лет. Он мне очень нравится. Думаю, я буду часто туда возвращаться. Но сейчас – Калифорния!
- Как тебе классический тур с Жульеном Кантеном и Дэвидом Гарретом?
- Это было потрясающе! Мне очень понравилось. Это был самый веселый тур. Один из самых интересных, но и ответственных туров. Жульен – прекрасный парень, мне он понравился. Мы провели прекрасно время вместе.
- Как ты выжил? Это же отличается от того, что ты делаешь.
- Я скажу вот что. Я знаком с классической гитарой, но должен признаться, что сначала было очень сложно. Впервые говорю об этом, но на самой первой композиции во Франкфурте у меня все вылетело из головы – «белый лист». Если бы сзади меня не играл Жульен, получилась бы полная ерунда. Как только это случилось, я ушел за кулисы и подумал: или я буду на сцене ужасен, или проведу хорошо время на ней. Я выбрал второе. Поначалу это был вызов для меня. Понятно, что Дэвид – классический музыкант высочайшего уровня. И Жульен тоже. И тут же я рядом с ними. Несколько раз я спрашивал себя: что я тут делаю? Но дело в том, что я аранжировал всю музыку для гитары. Я создал все это, я написал все аранжировки. Мне представилась хорошая возможность сделать это. И мне понравилось.
- Ты хотел бы повторить это снова?
- Да!
- Ты не жалеешь об этом?
- Нет. Сейчас нет. Мне очень понравилось. Очень.
- Несколько личных вопросов.
- Ок.
- Ты родом из Германии. Ты ощущаешь связь с Германией? Ты ездишь туда? Тебе там нравится?
- Эээ. «Мне не нравится кухня и пиво, сразу говорю. Просто не переношу!» (смеется) Да, конечно. Там много родственников. Я на самом деле американец, но в моей компании я слишком немец, потому что оба моих родителя отсюда. Я из первого поколения американцев в семье. Было очень странно расти в американской среде, потому что я ощущал себя европейцем. И я до сих пор чувствую себя европейцем. Полжизни я провел в Нью-Йорке. Но для меня Нью-Йорк – это не Америка. Это город мира, столица всего мира. Так же как и Берлин. Но в тоже время Берлин остается очень немецким. А Нью-Йорк – это не Америка. Это особая точка на карте мира. Но мне нравится мое наследие (немецкое).
- Кем бы ты стал, если не музыкантом?
- В детстве я хотел стать морским биологом. Мне нравится фотография, но это уже более позднее увлечение. Мне нравится столярное дело. Я люблю работать с деревом. Если бы не риск постоянно ранить свои пальцы, я бы занялся этим более плотно. Мне было бы интересно изготовлять мебель, шкафы. Я бы связал свою профессию с этим. Но сложилось так, как сложилось, и я очень рад, что занимаюсь музыкой. Не думаю, что я хочу заниматься чем-то иным.
- Немецкое пиво.
- В чем вопрос? Нравится ли мне оно?
- Да.
- Каждый день! (смеется)
- Есть ли планы посетить Мюнхен?
- Мюнхен? Не знаю пока, у нас тур в самом разгаре. Если окажемся южнее, посмотрим… Я поставил себе цель – съездить и на север, и на юг.
- Какую музыку ты предпочитаешь играть: классику или поп/рок?
- Так, первая часть вопроса, люблю ли я классическую музыку больше, чем поп/рок. Это как посмотреть. У меня были трудности с классической музыкой. Потому что сначала я учился играть рок с бэндом на электрогитаре. Классику я стал играть позднее. И играя классику, а это был долгий период, я понял, что мне чего-то не хватает в жизни. Классика очень технична. Но в творческом плане я иногда ощущаю себя «в пенале», потому что все уже написано. А когда играешь с бэндом, у тебя есть соло-партии. Вы видели сегодня, я делаю лупы (циклично повторяющийся фрагмент – прим.пер.), завершаю их соло, и оно каждый день разное. Мне нравится эта свобода. Я люблю классику, но чтобы играть ее достойно, надо заниматься ежедневно по 4-5 часа. Поэтому я не фокусируюсь исключительно на ней. Иначе я ничем другим не занимался бы кроме занятий часами. Я люблю поп и рок за то, что они доставляют мне удовольствие. Но когда исполняешь классику, чувствуешь себя причастным к чему-то великому. Но я не играю большие концерты (в значении «произведения крупной формы» - прим. пер.), как Дэвид, например.
- Самый запомнившийся эпизод в музыкальной карьере?
- Они визжали так громко, что я не слышал бэнда, стоящего за мной (видимо, речь идет о кроссоверных концертах ДГ в Мексике – прим.пер). Очень громко! Было ощущение надвигающегося на тебя «воздушного девятого вала». Очень сильное ощущение по накалу. Это было захватывающе. Такое не часто случается.
- Ты любишь сладкое?
- Да. Я люблю темный шоколад. Это мой любимый шоколад. А почему спрашиваешь?
- Если бы я знала, я бы принесла.
- Хахаха! Больше всего я люблю темный шоколад из Швейцарии. И мочи. Это японский десерт.
- Гитара: акустическая или электрическая?
- Нельзя так ставить вопрос. Это просто инструмент. Надеюсь, ты меня понимаешь. Иногда играю на акустической, иногда на электрической. Мне все нравится. Очень весело играть на электрической со всеми этими протекторами…
- Видимо, это все, что мы хотели спросить.
- Спасибо. Приходите на шоу. Каждое выступление уникально. Каждое выступление проходит по-разному.
_______________________________________
Думаю, это видео и перевод органично впишутся и в тему Маркуса: Marcus Wolf
Вот это сообщение было для меня из серии: "Ого!".... (https://www.facebook.com/MarcusWolfFans … mp;theater)
Я впечатлилась. Хотя наши группы и форум посвящены творчеству Дэвида, но, думаю, что эта информация заслуживает отдельного поста.
Маркус Вулф, уже 7 лет выступающий в турах с Дэвидом, 7 и 8 октября будет играть в Германии с Филармоническим оркестром Франкфурта Concerto de Aranjuez by Joaquín Rodrigo (1939). Согласно Википедии - это сольный концерт для классической гитары и оркестра испанского композитора Хоакина Родриго.Концерт является не только самым популярным сочинением Родриго, но и одним из известнейших произведений классической музыки ХХ века.
Я попыталась найти хотя бы фрагмент концерта в чьём либо исполнении на ютубе. Кажется это оно... Если ошиблась, музыканты поправьте меня... поскольку я просто попыталась разобраться в том, что же будет играть Маркус. Восхищена)).
К посту 272
Интервью с Маркусом Вульфом
Берлин, 21.04.2013
sintia27, у меня вопрос. А откуда взялась дата 21.04.2013 г.? Под видео стоит 1 мая 2013.
Лёна, дата 21.04 написана на экране на самых первых секундах воспроизведения. Про первое мая не знаю. Может, это дата опубликования видео в интернете?
Лёна, дата 21.04 написана на экране на самых первых секундах воспроизведения. Про первое мая не знаю. Может, это дата опубликования видео в интернете?
Опс... пропустила. Да, видимо так. Спасибо.
Сегодня День рождения Маркуса Вулфа. Замечательного музыканта, гитариста Дэвида. Наши поздравления! [взломанный сайт]
Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Музыканты & Актеры » David's Band