Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Музыканты & Актеры » David's Band


David's Band

Сообщений 321 страница 340 из 342

321

0

322

Весёлые ребята)))...те же  самые, но уже повзрослевшие)))...

+2

323

Being David Garretts musical director


https://vk.com/video426371126_456239840 … pz-vzV2Wds

0

324

Sandy Enste

Happy birthday @franckvanderheijden

https://www.facebook.com/photo.php?fbid … mp;theater
http://sh.uploads.ru/t/XbdGo.jpg

+1

325

Да. 27.09.2019 г. было День рождения Франка ван дер Хайдена.

Музыкального директора, аранжировщика, гитариста и дирижера Дэвида. Ой... Ещё и вокал, чуть не забыла :)
Мастер. Вот реально Мастер. Пишет замечательную музыку. Доводит до совершенства работы Дэвида так, что они, по моим ощущениям, сверкают как бриллианты на каждом альбоме или в туре - разными яркими гранями. Что стало для меня немного неожиданным открытием - и сам стихи пишет и хорошие. Я не поленилась и, как смогла, перевела стихи из буклета к его альбому :) А послушав музыку в альбоме Франка, я вдруг подумала, что некоторые композиции были бы достойным украшением большого фильма. "Аватара" например. И я не шучу, потому что на отдельных композициях мне практически "кино показывали" и яркими картинами других планет, прям как Пандора в фильме "Аватар". Летящая, объемная музыка.

Поздравляем Франка с Днём Рождения! Желаем здоровья, вдохновения, успехов и всего самого наилучшего Франку и его близким!))

http://s3.uploads.ru/t/nDjrv.jpg

Оригинал фото взят здесь: https://www.facebook.com/photo.php?fbid … mp;theater

+2

326

А 28 сентября на страничке Франка появились две записи....

Первая - это спасибо всем за многочисленные поздравления с Днём рождения...

https://www.facebook.com/franck.vanderh … 1926402339 :

I want to thank everyone for the overwhelming amount of birthday wishes.

+1

327

Лёна написал(а):

А 28 сентября на страничке Франка появились две записи....

А вот вторая....

https://www.facebook.com/franck.vanderh … ment_reply

27-09 is not only my birthday but also the day I married the love of my life, 6 years now while being together for 21 years in total. I'm blessed! Here is a video of how I surprised her on her birthday in 2013 during a tour in Germany. A song specially written for her, but the big surprise came at the end....❤️

27 сентября не только мой День рождения, но также день, когда я женился на любви всей моей жизни, 6 лет назад, Всего мы вместе 21 год. Я благословлен! Вот видео о том, как я удивил ее на ее день рождения в 2013 году во время тура в Германии. Песня специально написана для нее, но большой сюрприз пришел в конце....

P.S. (от меня) - а в конце, как нетрудно догадаться, Франк сделал предложение любимой женщине....
По ссылке ниже можно посмотреть это чудесное видео: 

Поздравляем Что тут ещё скажешь? Счастья и долгих лет этой красивой паре.

+3

328

Ну какая милота! Да, в конце на экране было предложение руки и сердца)))..."Я должен спросить...поженимся, наконец?"

0

329

Сегодня День рождения Джона Хэйвуда. Пианист, аранжировщик, со - продюсер и соавтор многих проектов Дэвида, папа двух очаровательных мальчиков))
Желаем Джону счастья, здоровья, благополучия ему и его семейству, успеха его проектам
  [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт] 

http://s9.uploads.ru/t/TxAu6.jpg
Авто фото - великолепная Helen Dares
Оригинал здесь: https://www.facebook.com/photo.php?fbid … mp;theater

+2

330

Узнаёте этих крутых ребят? Во всяком случае, двоих из них вы знаете наверняка! 😂

The good old times. Class in 1989
Старые добрые времена. Класс 1989 года

Wat muzikale geschiedenis :-) café Apollo
Немного музыкальной истории. Кафе Аполлон

https://www.facebook.com/franck.vanderh … 2768747583
https://i.imgur.com/1CvDwTsm.jpg

0

331

Сегодня День Рождения потрясающего человека - мистера Йорга Колленбройха!

Друга, настоящего профи своего дела, менеджера Дэвида Гарретта и его ангела-хранителя, а также личного фотографа на автографсессиях и митах!

Он всегда рядом с Дэвидом. Всегда на страже порядка и безопасности. Всегда за пару секунд оказывается рядом, если вдруг Маэстро вздумалось незапланированно прогуляться в зал во время концерта, а Йорг в это время за кулисами.

Хотим пожелать мистеру Йоргу всего самого самого наилучшего! Здоровья, сил, терпения! Новых проектов, туров, путешествий! А также впечатлений и долгих лет совместной работы и дружбы с Дэвидом! Нам поклонникам, как-то спокойнее, когда мистер Йорг рядом:)

И конечно, пусть сбываются мечты и реализуются самые крутые цели!

С Днем Рождения, мистер Йорг!

Фото: Wiola Janoschek
https://i.imgur.com/z5TFcikm.jpg

Отредактировано Elena Grishina (16.05.2020 23:52)

+3

332

История знакомства Дэвида и Йорга (качество звука в видео очень плохое, поэтому перевод - своими словами, а не дословный) - это история про то, как Йорг (на то время вышибала в баре) выкинул Дэвида (ему было 17, он впервые посетил дискотеку) из диско-бара Starfish (самая крутая дискотека в Аахене) за то, что Дэвид не хотел его послушаться и снять бейсболку)))...а потом, через 10 лет, он ехал со своим новым тур-менеджером в машине, обговаривал дела и вдруг лицо Йорга ему показалось знакомым. Дэвид спросил, чем Йорг занимался до этого. Тот рассказал, что работал вышибалой в Аахене)))....

+1

333

А вот более подробный рассказ их знакомства (из передачи "Vera bei")...

Вера: и вы нашли общий язык и выяснили, что были знакомы и раньше, да? Давно-давно

Дэвид: верно!

Йорг: на самом деле, это ОН вспомнил. Где-то через две недели (после знакомства) он сидел в машине рядом со мной и сказал: "Слушай, Йорг, мы не были знакомы раньше?" (Йорг делает удивлённую гримасу) Я был...

Дэвид: ...потому что твоё лицо мне показалось очень знакомым. Бывает, встречаешь людей и думаешь, что они тебе откуда-то знакомы. В большинстве случаев это оказывается пустышкой. Но в этом случае это было действительно так. Я начну рассказывать, если ошибусь, то поправь меня. В общем, я вырос в Аахене, там была одна большая дискотека - Starfish. И потом...

Йорг: ...я закончил учёбу и стал работать охранником, в этой вот дискотеке.

Вера: то есть, вышибалой?

Йорг: да, отбирал, кому можно войти, кому нет, у меня была своя команда. И при виде его я ничего не думал, не узнал его...

Дэвид: я был тогда ещё учеником, последний класс гимназии.

Йорг: да, точно. Теперь твоя очередь (рассказывать дальше)

Дэвид: да, впустить ты меня впустил (смеются), не это было проблемой. На мне была бейсболка, и я помню, как ты мне сказал: "Бейсболку ты снимешь".

Йорг:..на что он мне ответил: "Без проблем, сниму".

Дэвид: ..а я, со своим (характером), я немного упрямый, и если мне что-то нравится, а бейсболка очень хорошо подходила к моему общему внешнему виду, я, конечно же, подумал: "Хорошо, но внутри (дискотеки) его (Йорга) не будет" (смеётся). И через полчаса снова надел бейсболку (довольный такой в этот момент)

Дэвид: ну хорошо...спустя пару минут он подходит ко мне, хлопает по плечу и говорит: "Идём со мной". Я думаю: "Ну ладно, наверное, он хочет представить мне какую-то знакомую или..."

Йорг: ...или попросить автограф, да? (смеётся)

Дэвид: нет! Я же ничего тогда ещё не делал! Ничего официального. Никто и не мог узнать меня. И...в общем, я не это подумал. Я подумал, он скажет: "Вот смотри, симпатичная дама, хорошая..." короче, я иду за ним и...

Йорг: как могла вообще появиться такая идея, что охранник хочет кого-то с кем-то познакомить? Супер, да? (смеются)

Дэвид: я тогда всё равно был далёк от мира, виновато домашнее обучение. Я замечаю, что он идёт в направлении выхода, и вдруг я понимаю, что я на улице, в одной футболке, а была осень или зима. И потом он говорит мне следующее: "Ты больше не зайдёшь". Я такой: "Как так? Все мои вещи же внутри, в гардеробной!" И всё это произошло по одной единственной причине - потому что я снова надел свою кепку. Ты, свинья!

Вера: ты был строг, очевидно.

Йорг: консеквентный! Консеквентный это называется!

Вера: удивительно, что ты об этом помнишь

Йорг: нет, я вспомнил уже потом, когда он мне это рассказал. Это был, конечно же, один из многочисленных случаев, ничего драматичного.

Дэвид: но меня никто в жизни никогда не вышвыривал! Это был первый и последний раз!

Йорг: да, и потом очень неприятно, когда сидишь напротив этого человека, понимая, что теперь работаешь на него, и думаешь: "Вот дерьмо!"

КОПИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДА ЗАПРЕЩЕНО!
Если хотите посмотреть всю программу целиком и иллюстрированный к ней перевод - проходите вот в эту тему:
07.11.2015 ORF2/ Vera bei...

+3

334

Интервью с басистом Джеффом Алленом

https://www.knowyourbassplayer.com/bass … GWOQgTd78U

На английском

By Tony Senatore

While other bass guitar related websites focus primarily on all things bourgeoisie, Know Your Bass Player’s sentiments have always resided within the proletariat, and the working-class bassists that comprise it.  Jeffrey Allen is a prime example of a bassist who has made a name for himself by constantly being able to deliver what his clients need, by selling his wage labor as a commodity. Unlike his radical chic bass brethren who call for a destruction of the very system that provides their sustenance, Jeffrey Allen embraces the best features of our American way of life, and works hard to deliver for those that hire him, whether the gig is a NYC bar, in the pit on Broadway, or on a world tour.   
Moreover, in selling his wage labor he does not feel the alienation that Karl Marx said was a feature of a capitalist economy. In this feature, we at Know Your Bass Player want the bass players of the world to unite and come to the realization that they have nothing to lose but their chains. In our new global economy, some might say that all that is solid melts into air, all that is holy is profaned, and man is at last compelled to face with sober senses his real conditions of life, and his relations with his kind. The staff at Know Your Bass Player beg to differ. It is time to break the trend of false consciousness and learn what it takes to make a living as a working musician through the wisdom of Jeffrey Allen. 

Tony Senatore, 2020

When and where were you born?
I was born the day after Magical Mystery Tour was released, in the fair city of Englewood, New Jersey, just over a mile away from the house in which I was raised, on November 28, 1967. On another note, Magical Mystery Tour eventually became one of the first cassettes I ever owned, along with the Jackson 5’s Third Album. Those were two tapes I was passionately grooving to as a five year old on my portable cassette player.
Did you study music in college? I am curious as to your educational background, and/or specific teachers who guided you, not limited to only music teachers.
I did. I studied classical string bass at Juilliard with Homer Mensch and Eugene Levinson. I’ve been quite lucky to have had many incredible and influential teachers along the way. When I started playing clarinet in second grade, my very first teacher was the great and legendary reed pedagogue Joe Allard. He lived across the street from us and agreed to my dad’s request to give me a bit of guidance. I was always wildly intrigued by the comings and goings of the various long-haired sax players. 
The main electric bass teacher I worked with in high school was a fella named Tony Oppenheim. He had written a very popular slap method book called Slap It! around that time, and my young, white suburban ass wanted to get down! I ended up getting way more than I had bargained for, though. He really was a great and patient teacher—we worked on reading rhythms extensively and other stylistic minutiae, both of which significantly helped me in later years when I started working professionally. 
Once I thought I was making some headway on electric after playing for a few years, I thought it’d be cool to try and play upright—in the name of jazz and being well-rounded. Funnily, I started studying with a classical bass teacher, Linda McKnight, who valiantly attempted to teach me how to legitimately play the instrument and launched me into a years-long fascination with orchestral music in addition to the Sisyphean task of trying to make the double bass sound good. Linda was really responsible for me getting my whole upright bass thing going. I started attending Manhattan School of Music on Saturdays (pre-college division) and playing in multiple youth orchestras. All this led me to attending The Juilliard School after graduating high school. Along the way I also studied bits and pieces with Henry Portnoy, Tiny Martin, and Stuart Sankey.

Did your family support your decision to study music at the college level?
Yes, I was amazingly lucky in that regard, although it wasn’t exactly a straight line. They were initially less enthusiastic when I was only playing electric. I wanted to play rock and become a session musician. But as the classical thing took hold and I started achieving certain goals, culminating with getting into Juilliard, their tune started to change. I think it was a combination of their pride in me, the prestige of the institution, and their view of classical music that precipitated the shift. But they continued to be unbelievably supportive even after I finished school and pivoted back toward playing popular music. For this I’m incredibly grateful. 
Do you make your entire living playing music?
I do and have for the past approximately twenty-five years, although this current Coronavirus disruption is poised to possibly change that. We shall see.    Your classical training is a big part of who you are. How has your classical training helped you in your pursuit of making a living as a professional bassist?  It has and it hasn’t. It certainly gave me a great foundation in being able to read well, understanding traditional harmony, appreciating western classical music, and playing the double bass in a reasonably effective manner. But I also learned many valuable skills in the trenches and clubs freelancing in New York City, playing in a wide variety of bands, as a rhythm section player, playing with great drummers, playing under the microscope of the studio, dealing with a wide range of different personalities and situations, being able to read and provide what’s necessary in one situation but not in another. I could go on and on.
Who influenced you coming up, regarding bassists that caught your ear? When you listen today, do your early bass influences measure up to your perceptions of them when you were young?
Early on it was: Gene Simmons, Michael Anthony, Geddy Lee, Steve Harris, and Chris Squire.
As I got a bit further along in playing the instrument: Jaco, Stanley Clarke, Marcus Miller, Will Lee, Anthony Jackson, Paul McCartney, Pino Palladino, Edgar Meyer, Eddie Gomez, Ray Brown, and Paul Chambers.
That list continued to grow consistently as I learned more, was exposed to more, researched more: Larry Graham, Verdine White, Louis Johnson, Rocco Prestia, James Jamerson, Duck Dunn, George Porter, Me'shell Ndegeocello, Nathan East, so many others. I’m still discovering and cluing in to great bass players that make me feel something physically: Keni Burke, Bobby Vega, Rusty Allen, Derek “D.O.A.” Allen, Leon Sylvers III, Sharay Reed, my homie and fellow Bergen County native Jonathan Maron. Once again, I could go on and on. 
More often than not, my early perceptions are affirmed when I listen today, and a lot of the time I get even more out of it, as I have a much broader context and understanding.
Are there any bass players or musicians in general that inspire you today?
Man, I get inspiration from all sorts of things these days, both musical and nonmusical. I’m sometimes impressed with just how severe and athletic many people’s technique has become. But generally speaking, I find beauty in simplicity and understatement—be it in a lyric, a melody, a chord sequence, or a repeating pattern in nature. I’m still moved by a lot of the music I’ve been listening to for years, like Stevie Wonder, Tom Petty, and the Beatles. I just love good songs and songwriting. A few years back I discovered a cool band called MuteMath. They embody many things I enjoy in popular music (cool writing, great sonic palette, awesome rhythm section playing) and I find them compelling. I’m also frequently inspired by many of my colleagues here in New York—so many incredible, adventurous musicians and bass players. 
I am sure that like me, you have many basses. I have about forty, but I could exist with only my 1973 P bass if I had to. What bass that you currently own is your main instrument that you would never part?  I
I have several incredible instruments, both vintage (Fender, Gibson, Hofner, Kay) and modern (Sadowsky, Musicman, F Bass, Lakland). That’s really a hard question to answer, but if I had a gun to my head, I’d say my ’65 P Bass and my ’66 Jazz Bass. They’ve been with me for a long time and are staples in creating the sounds I envision in my head a large percentage of the time. That said, some of the hollow body basses I have also see a lot of action, and there are many situations where one of my modern instruments is absolutely the right thing. That’s a part of the creative process I always enjoy—choosing the right sound and casting the right instrument that will work best in the context of what else is happening in the arrangement and how the part itself is operating within. Fun times!
Mark Twain once wrote, “Travel is fatal to prejudice, bigotry, and narrow-mindedness, and many of our people need it sorely on these accounts. Broad, wholesome, charitable views of men and things cannot be acquired by vegetating in one little corner of the earth all one’s lifetime.” I know you have done a lot of traveling in your career. Does this quote resonate with you? If so, please explain.
I absolutely love this quote and often refer to it when meeting people from various parts of the world. There’s no better way to expand one’s view of humanity or the world in general than seeing, experiencing, and being exposed to cultures and viewpoints that are different from your own. It saddens me that more people don’t recognize this. When you travel, you learn, in real terms, that the commonalities between people are way more substantial than the obvious differences. 
Do you have any significant gig nightmares or stories from the road that you would like to share?
The nightmares I’ve tried to forget and any specific stories are either not appropriate for this venue or you’d have to ply me with alcohol to shake them loose.
When I went back to school from 2008 to 2017, my goal was to teach history or social studies at either a public or a charter school. This changed when I consulted with some of my friends who have been educators for many years.
They informed me that changes in the education system, and the advent of Common Core standards pushed them into early retirement, and that if I had any ideas about teaching with my own style in my effort to change the world one student at a time, I should reconsider teaching. In a similar way, I feel the same obligation to be honest which young musicians that often asks for my advice regarding a career in music.
It is more difficult to survive playing music today than in past eras. Reality is not negativity, and I feel an obligation to young musicians to make this clear. If you could offer one piece of advice to aspiring bassists, what would you tell them?
I would say, have other skills you can use to make money in addition to pursuing music. Or, at the very least, develop multiple skills within music to increase your potential earning capability. I hope I’m wrong, but the ongoing devaluation of creative content in our culture will continue to make it harder and harder for creative people to monetize their creativity, thereby making it more and more difficult to make a living.
Jeff has had the good fortune and pleasure to perform and/or record with some truly great musicians, singers, producers and songwriters over the last several years:  Billy Preston, Rosanne Cash, Duncan Sheik, Chantal Kreviazuk, Chris Botti, David Garrett, Marc Cohn, Vanessa Carlton, Stewart Copeland, Five For Fighting, David Sancious, The Dragonflys, Leonard Bernstein, Avril Lavigne, Linda Eder, Lesley Gore, Bill Deasy, Susan McKeown, Donna Lewis, Phoebe Snow, Joan Osborne, Paul Buchanan (The Blue Nile), The BoDeans, Edie Brickell, Lucy Woodward, Mandy Moore, Graham Colton, David Johansen (New York Dolls), Sloan Wainwright, Black 47.

Шоу на Бродвее: Spring Awakening, Spiderman, Beautiful, Finding Neverland, Book Of Mormon, Kinky Boots, Hamilton, Dear Evan Hansen, Waitress, Tuck Everlasting, School Of Rock, The Band’s Visit, King Kong, Ain’t Too Proud, Moulin Rouge,Jagged Little Pill

Музыка к фильмам: Caught, Hurricane Streets, Safe Men, Girl Fight, State And Main, Wet Hot American Summer, Old School, The Deep End, The Bee Season, Hope Springs, The Secret Life Of Walter Mitty, Zoolander 2, Keeping Up With The Joneses, A Dog’s Purpose, Book Club (2018)

JUNE 22, 2020. THOMAS SEMIOLI

Джефф Аллен (Крис Ботти, Дункан Шейх, Марк Коэн, Бродвей, Аврил Лавин, Джоан Осборн, Дэвид Йохансен, Леонард Бернстайн ...) Интервью Тони Сенаторе

https://forumupload.ru/uploads/000f/9c/c7/2643/t177174.jpg

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! ТОЛЬКО РЕПОСТ ПОСРЕДСТВОМ ФУНКЦИИ "ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ.СЕТЯХ" В САМОМ НИЗУ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ!

В то время как другие сайты, имеющие непосредственное отношение к бас-гитаре, фокусируются в первую очередь на буржуазии, настроения Know Your Bass Player (Знай своего басиста)  всегда принадлежали пролетариату и его басистам из рабочего класса. Джеффри Аллен является ярким примером басиста, который сделал себе имя, постоянно имея возможность доставлять то, что нужно его клиентам, продавая свой наёмный труд как товар. В отличие от своих щеголяющих радикализмом собратьев-басистов, которые призывают к разрушению той самой системы, обеспечивающей их существование, Джеффри Аллен принимает лучшие качества нашего американского образа жизни и усердно работает над тем, чтобы доставлять требуемое для тех, кто его нанимает, будь то концерт в баре NYC, в оркестровой яме на Бродвее или в мировом турне.

Более того, продавая свой наёмный труд, он не чувствует отчуждения, которое, по словам Карла Маркса, является особенностью капиталистической экономики. В связи с этим мы  в Know Your Bass Player хотим, чтобы басисты всего мира объединились и осознали, что им нечего терять, кроме своих цепей. В нашей новой глобальной экономике некоторые могут сказать, что все твёрдое превращается  в воздух (растворяется в воздухе), все святое оскверняется, и человек, в конце концов, вынужден трезво взглянуть в лицо своим реальным условиям жизни и на свои отношения с себе подобными. Сотрудники Know Your Bass Player готовы поспорить. Пришло время сломать тенденцию ложного сознания и узнать, что необходимо, чтобы зарабатывать на жизнь как работающий музыкант, благодаря мудрости Джеффри Аллена.

Tony Senatore, 2020

https://forumupload.ru/uploads/000f/9c/c7/2643/t820230.jpg

Когда и где Вы родились?
Я родился на следующий день после того, как Magical Mystery Tour (девятый студийный альбом группы The Beatles; был выпущен 27 ноября 1967 года - прим. пер.) был выпущен, в прекрасном городе Энглвуд, штат Нью-Джерси, чуть более чем в миле от дома, в котором я вырос, - 28 ноября 1967 года. Следует отметить и тот факт, что Magical Mystery Tour позже стала одной из первых кассет, которые у меня когда-либо были, наряду с Third Album (Третий Альбом - прим. пер.) Jackson 5. Это были две ленты, которыми я страстно наслаждался, когда мне было пять лет, (прослушивая) на портативном (переносном) кассетном плеере.

Вы учились музыке в колледже? Мне любопытно Ваше образование и / или конкретные учителя, которые вели Вас, не только учителя музыки.
Да. Я изучал классический струнный бас в Джульярде ( Juilliard School -  одно из крупнейших американских высших учебных заведений в области искусства и музыки – прим. пер.) с Гомером Меншем (Homer Mensch) и Юджином Левинсоном (Eugene Levinson). Мне очень повезло, что на этом пути было много невероятных и влиятельных учителей. Когда я начал играть на кларнете во втором классе, моим самым первым учителем был великий и легендарный педагог Джо Аллард. Он жил через дорогу от нас и согласился на просьбу моего отца дать мне несколько рекомендаций. Я всегда был дико заинтригован приходом и уходом различных длинноволосых саксофонистов.
Основным учителем бас-гитары, с которым я работал в средней школе, был парень по имени Тони Оппенгейм. Он написал очень популярную книгу о методах слэппинга (слэп или слэппинг от англ. slapping and popping — шлепки и подцепы — техника игры на различных видах инструментов; для бас-гитары игра слэпом заключается в ударе фалангой большого пальца о струны - прим. пер.), которая называется «Slap It!» примерно в то же время, и я захотел серьёзно этим заниматься! (дословно «и моя юная, белая задница из пригорода захотела приземлиться» - прим. пер.) Однако в итоге я получил гораздо больше, чем рассчитывал. Он действительно был замечательным и терпеливым учителем - мы упорно трудились над чтением ритмов и другими стилистическими мелочами, которые существенно помогли мне в последующие годы, когда я начал работать профессионально.
Однажды я подумал, что добился некоторого прогресса на басах после нескольких лет игры, решил, что было бы здорово попробовать играть на контрабасе - во имя джаза и чтобы быть разносторонним. Как ни странно, я начал обучение у учителя  классического баса - Линды Макнайт, которая доблестно пыталась научить меня осознанно играть на инструменте и привела меня в многолетнее увлечение оркестровой музыкой в дополнение к сизифову труду - сделать так, чтобы двойной бас хорошо звучал. Линда была действительно ответственна за то, что я привел в порядок свою игру на контрабасе. Я начал посещать Манхэттенскую музыкальную школу по субботам (дошкольное образование) и играть в различных молодежных оркестрах. Всё это привело меня в Джульярдскую школу после окончания средней школы. Попутно я также фрагментарно обучался у Henry Portnoy, Tiny Martin и Stuart Sankey (прим. пер.: имена без перевода, поскольку никакой русскоязычной инфы о них не нашла, сорри).

https://forumupload.ru/uploads/000f/9c/c7/2643/t348736.jpg

Ваша семья поддержала Ваше решение изучать музыку на уровне колледжа?
Да, мне в этом плане повезло, хотя это было не совсем прямолинейно. Вначале они были менее восторженными, когда я играл только на электрогитаре. Я хотел играть рок и стать сессионным музыкантом. Но когда я "заразился" классикой, и начал достигать определенных целей, кульминацией которых стало попадание в Джульярд, их настрой начал меняться. Думаю,  это было сочетанием их гордости за меня, престижа (учебного) заведения и их взгляда на классическую музыку, которое ускорило сдвиг. Но они продолжали оказывать невероятную поддержку даже после того, как я окончил школу (Джульярд) и снова начал играть популярную музыку. За это я невероятно благодарен.

Вы зарабатываете на жизнь музыкой?
Да, и делаю это в течение последних двадцати пяти лет, хотя нынешнее ситуация из-за коронавируса может изменить это. Посмотрим.

Ваше классическое обучение - большая часть Вас. Как Ваша классическая подготовка помогла Вам в стремлении зарабатывать на жизнь профессиональным басистом?
И да, и нет. Оно (классическое обучение), безусловно, дало мне хорошую основу для того, чтобы я мог хорошо читать (муз. грамотность - прим. пер.), понимая традиционную гармонию, понимать (ценить) западную классическую музыку и играть на контрабасе достаточно эффективно. Но я также приобрел много ценных навыков подрабатывая в клубах Нью-Йорка: играть в самых разных группах, играть ритм-секции; играть с замечательными барабанщиками, играть под пристальным наблюдением в студии, иметь дело с широким диапазоном различных личностей и ситуаций, умение считывать и предоставлять то, что необходимо в конкретной ситуации, а не в другой. Я мог бы продолжать и продолжать.

Кто повлиял на Вас касательно басистов, которые привлекли Ваше внимание? Слушая сегодня, Ваши ранние басовые влияния соответствуют Вашему восприятию их, когда Вы были молоды?
На раннем этапе это были: Джин Симмонс, Майкл Энтони, Гедди Ли, Стив Харрис и Крис Сквайр. Когда я немного продвинулся в игре на инструменте: Джако, Стэнли Кларк, Маркус Миллер, Уилл Ли, Энтони Джексон, Пол Маккартни, Пино Палладино, Эдгар Мейер, Эдди Гомес, Рэй Браун и Пол Чемберс.
Этот список продолжал постоянно расти, поскольку я узнавал больше, подвергался большему воздействию, изучал глубже: Ларри Грэм, Вердин Уайт, Луис Джонсон, Rocco Prestia, Джеймс Джемерсон, Дональд (Дак) Данн, Джордж Портер, Meshell Ndegeocello, Нэйтан Ист, и многие другие. Я до сих пор нахожу и открываю для себя великолепных басистов, которые заставляют меня чувствовать что-то физически: Keni Burke, Bobby Vega, Rusty Allen, Derek “D.O.A.” Allen, Leon Sylvers III, Sharay Reed, мой друган и коллега, уроженец округа Берген - Джонатан Марон. И опять же я мог бы продолжать и продолжать.
Чаще всего мои ранние представления подтверждаются, когда я слушаю сегодня, и в большинстве случаев я получаю ещё больше, поскольку у меня гораздо более широкий контекст и понимание.

https://forumupload.ru/uploads/000f/9c/c7/2643/t886426.jpg

Какие-нибудь басисты или музыканты вообще, которые вдохновляют Вас сегодня (сейчас)?
Парень, сегодня я получаю вдохновение от самых разных вещей, как музыкальных, так и не музыкальных. Порой я бываю сильно впечатлён тем, насколько серьёзной и атлетической стала техника многих людей. Но, вообще говоря, я нахожу красоту в простоте и недосказанности - будь то лирика,  мелодия, последовательность аккордов или повторяющийся узор в природе. Меня всё ещё трогает музыка, которую я слушал годами, например, Стиви Уандер, Том Петти и «Битлз». Я просто люблю хорошие песни и сочинительство (написание песен). Несколько лет назад я обнаружил классную группу под названием MuteMath. Они воплощают многие вещи, которые мне нравятся в популярной музыке (классные тексты, великолепная звуковая палитра, потрясающая игра ритм-секций), и я считаю их очень интересными. Меня также часто вдохновляют многие мои коллеги здесь, в Нью-Йорке - так много невероятных, авантюрных (предприимчивых, отчаянных) музыкантов и басистов.

Я уверен, что, как и у меня, у Вас много инструментов. У меня около сорока, но я мог бы существовать только с моим  P Вass 1973 года, если бы мне пришлось. Какой бас, из тех что есть у Вас сейчас,  Ваш основной инструмент, с которым Вы  никогда  бы не расстались?
У меня есть несколько потрясающих инструментов, как винтажных (Fender, Gibson, Hofner, Kay), так и современных (Sadowsky, Musicman, F Bass, Lakland). На самом деле это сложный вопрос, но если бы к моей голове приставили  пистолет, я бы сказал, что мой '65 P Bass и мой '66 Jazz Bass. Они со мной достаточно давно и являются основными в создании звуков, которые я представляю в своей голове большую часть времени. Тем не менее, с некоторыми из бас-полых корпусов я также вижу много действий, и есть много ситуаций, когда один из моих современных инструментов является абсолютно правильным. Это часть творческого процесса, от которой я всегда получаю удовольствие - выбор правильного звука и подбор правильного инструмента, который будет работать лучше всего в контексте того, что еще происходит в аранжировке, и как сама эта часть работает внутри. Весело!

Марк Твен однажды написал: «Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, поэтому многим людям они так остро необходимы. Невозможно обрести широкие, здравые и милосердные взгляды на людей и на вещи, прозябая  в одном маленьком уголке земли всю свою жизнь». Я знаю, что Вы много путешествовали в Вашей карьере. Эта цитата созвучна Вам? Если так, пожалуйста, объясните.
Я очень люблю эту цитату и часто ссылаюсь на нее, когда встречаю людей из разных уголков мира. Нет лучшего способа расширить свой взгляд на человечество или мир в целом, чем увидеть, испытать и подвергнуться воздействию культур и точек зрения, отличных от твоих собственных. Меня огорчает, что много людей не узнают этого. Когда ты путешествуешь, ты узнаёшь в реальном выражении, что общие черты между людьми гораздо более существенны, чем очевидные различия.

https://forumupload.ru/uploads/000f/9c/c7/2643/t750729.jpg

Есть ли у Вас какие-нибудь серьезные концертные кошмары или истории с дороги, которыми Вы хотели бы поделиться?
Кошмары, которые я пытался забыть, и какие-то конкретные истории либо не подходят для этого места, либо Вам пришлось бы накачать меня алкоголем, чтобы вытрясти их из меня.  Когда я вернулся в школу с 2008 по 2017 год, моей целью было преподавать историю или обществознание в государственной или чартерной школе. Всё изменилось, когда я посоветовался с некоторыми из моих друзей, которые были педагогами в течение многих лет.
Они сообщили мне, что изменения в системе образования и появление стандартов Common Core подтолкнули их к досрочному выходу на пенсию, и что, если бы у меня были какие-то идеи о преподавании в моём собственном стиле в моих попытках изменить мир по одному студенту за раз - я должен пересмотреть преподавание (обучение). Точно так же я чувствую то же самое обязательство быть честным с молодыми музыкантами, которые часто просят моего совета относительно музыкальной карьеры.

Выжить музыкой сегодня сложнее, чем в прошлые эпохи. Реальность -  не негатив, и я чувствую себя обязанным объяснить это молодым музыкантам. Если бы Вы могли дать один совет начинающим басистам, что бы Вы им сказали?
Я бы сказал, имейте другие навыки, которые вы сможете использовать, чтобы зарабатывать деньги в дополнение к занятиям музыкой. Или, по крайней мере, развивайте различные навыки в музыке, чтобы увеличить ваши потенциальные возможности заработка. Надеюсь, я ошибаюсь, но продолжающаяся девальвация креативного контента в нашей культуре будет и дальше мешать творческим людям монетизировать свое творчество, тем самым делая их жизнь все труднее и труднее.

За последние несколько лет Джефф имел счастье и удовольствие выступать и / или записываться с некоторыми действительно великими музыкантами, певцами, продюсерами и авторами песен: Билли Престон, Розанна Кэш, Дункан Шейх, Шанталь Кревязюк, Крис Ботти, Дэвид Гарретт, Марк Кон, Ванесса Карлтон, Стюарт Коупленд, Five For Fighting, Дэвид Санчез, The Dragonflys, Леонард Бернстайн, Аврил Лавин, Линда Эдер, Лесли Гор, Билл Дизи, Сьюзэн МакКиоун, Донна Льюис, Фиби Сноу, Джоан Осборн, Пол Бьюкенен (The Blue Nile), The BoDeans, Эди Брикелл, Люси Вудворд, Мэнди Мур, Грэхэм Колтон, Дэвид Йохансен (New York Dolls), Слоан Уэйнрайт, Black 47.

Шоу на Бродвее: «Пробуждение весны», «Человек-паук», «Beautiful», «Волшебная страна», «Книга Мормона», «Kinky Boots», «Гамильтон», «Дорогой Эван Хэнсен», «Официантка», «Бессмертный», «Школа рока», «Визит оркестра», «Кинг-Конг», «Ain’t Too Proud», «Мулен Руж», «Jagged Little Pill»

Музыка к фильмам: «Пойманный», «Сумасшедшие улицы», «Медвежатники», «Драка девочек», «Жизнь за кадром», «Жаркое американское лето», «Старая закалка», «На самом дне», «Игра слов», «Весенние надежды», «Невероятная жизнь Уолтера Митти», «Образцовый самец 2», «Шпионы по соседству» , «Собачья жизнь», «Книжный Клуб» (2018)

*перевод названий фильмов в соответствии с названиями в российском прокате

https://forumupload.ru/uploads/000f/9c/c7/2643/t978994.jpg

оформлено

+3

335

Lanka, спасибо огромное за перевод! Мне ивью очень даже понравилось!

Lanka написал(а):

Но, вообще говоря, я нахожу красоту в простоте и недосказанности - будь то лирика,  мелодия, последовательность аккордов или повторяющийся узор в природе.

...это видно по его инстаграму)))...

+1

336

Сегодня День рождения Франка ван дер Хайдена.

Гитарист, композитор, продюсер, дирижер, главный аранжировщик в команде Маэстро Дэвида. И, как я обнаружила в прошлом году, купив в Вене его альбом, прекрасный певец и поэт. Мастер работать практически в любом музыкальном стиле. В общем, у Франка множество талантов и я считаю, что большая часть успеха Маэстро в работе с кроссоверами - это заслуга именно Франка.

Поздравляем Маэстро Франка с Днём рождения и желаем здоровья, вдохновения, энергии, успехов!

Автор фото, использованных в данной публикации - Helen Dares .
Фотографии для поста взяты здесь:
https://www.facebook.com/photo/?fbid=24 … 3100091463   https://www.facebook.com/photo?fbid=256 … 0503706055 

P.S. Франк редко даёт интервью. Во всяком случае его интервью не часто попадают в наше поле зрения, но парочку у нас в коллекции я нашла. Там он рассказывает и о работе с Дэвидом в том числе:

декабрь 2016 David Garrett Poland интервью с Франком ван дер Хайденом

08.05.2012 Interview with Frank van der Heijden

https://i.imgur.com/ZrZfEOEm.jpg
https://i.imgur.com/nus8vsFm.jpg

+5

337

Франк ван дер Хайден написал у себя на страничке сейчас:

53 years ago. I could never have known that I would receive such an overwhelming amount of birthday wishes. Thank you!

53 года назад. Я никогда бы не подумал, что получу такое количество поздравлений с Днём рождения. Спасибо!

https://www.facebook.com/franck.vanderh … 0965141426

https://i.imgur.com/q38eTt9m.jpg

+3

338

Так-так-так...Франк сейчас в Берлине...интересно, зачем? 🤔и вспоминает былые времена...

A couple of days in Berlin, including my corona negative certificate...walking around I saw this building, the Tempodrom where we recorded the first David Garrett DVD. Almost 12 years ago 😯
Несколько дней в Берлине, включая мой отрицательный сертификат на корону ... прогуливаясь, я увидел это здание, Темподром, где мы записали первый DVD Дэвида Гарретта. Почти 12 лет назад

https://www.instagram.com/p/CGzTgzggRs9 … utrxVSURP8
https://forumupload.ru/uploads/000f/9c/c7/2/t55249.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000f/9c/c7/2/t397108.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000f/9c/c7/2/t218727.jpg

+1

339

Да, в Германии ситуация ухудшается...уже читаю сообщения о том, что в некоторых городах отменили рождественские ярмарки...это прям угнетает...
Вот и Франк грустит...

Weird to be the only one at breakfast.
There is very little going on in Berlin, a bit of a ghost town.
Странно быть единственным на завтраке. В Берлине мало что происходит, похож на город-призрак.
https://www.instagram.com/p/CG1333LgAAy … qkbw26fy7u
https://forumupload.ru/uploads/000f/9c/c7/2/t927149.jpg

+1

340

Франк вспоминает прошлый год...

Фейсбук Франка:

A year ago we sailed away on the Queen Mary 2.
Who would have thought that those were the last concerts we did. I miss the stage and my friends in the band and the whole crew so much.


"Год назад мы отправились в плавание на лайнере Queen Mary 2.
Кто бы мог подумать, что это были наши последние концерты, которые мы провели. Я очень сильно скучаю по сцене и по своим друзьям в группе и по всей команде."

https://www.facebook.com/franck.vanderh … 6313209557
https://forumupload.ru/uploads/000f/9c/c7/3186/t274075.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000f/9c/c7/3186/t319237.jpg

Отредактировано Elena Grishina (27.10.2020 21:18)

+1


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Музыканты & Актеры » David's Band