Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Пресса » 31.01.2013 Auf beiden Saiten/ На двух струнах


31.01.2013 Auf beiden Saiten/ На двух струнах

Сообщений 21 страница 40 из 52

21

Нет ,Єли ,здесь нет негатива ..скорее всего грустная реальность .....

0

22

Ну кому как...

Есть много предложений, которые мне просто лень цитировать, которые приводят в ужас...

0

23

Что значит "грустная реальность"? В чём реальность? В том, что он "должен ещё научиться классике"? Или в том, что "он хочет теперь быть не только самым красивым, но и самым лучшим?"...

0

24

скажем ,что  именно на эти "перлы"  я даже не обратила внимание .......!
....грустно то что его били смычком по голове... грустно то что цена его успеха иногда заставляет его самого  исчезать безвести ..грустно то, что он до сих считает что у него нет друзей     ...грустно то ,что  мир живет за законом красивых конфеток  ......

+1

25

А, понятно...я испугалась, что ты под "грустной реальностью" подразумевала другое...

0

26

Да, Мария!!!! ))))

0

27

Прочитала статью... переварила... Статья объективно-рассудительная и ценично-рассчетливая. Написана, как мне показалось, специально для того, чтобы сбить розовые очки. Никакой агрессии не почувствовала. И, в целом, она мне очень понравилась.
Иногда ледяной душ- это то, что надо.
Elina, большое спасибо!

+1

28

Элина, спасибо за перевод этой статьи - монстра. Ужасно циничны некоторые рассуждения о Дэвиде. Кстати, это своего рода пощёчина и для поклонников ДГ. Но важней другое, действительно ли Дэвид чувствует себя потерявшим расположение своих учителей и  других представителей высокой классики? Если да, то это очень опасное чувство, способное забрать не только время и силы, но и радость жизни, удовлетворённость. Пытаться вернуть чьё-то-расположение - неблагодарное дело.

0

29

Elina написал(а):

Когда Маркус Ланц в своей программе спросил Гэрретта о фильме, в котором тот сыграл Паганини, и который выйдет осенью этого года, он ответил: «Это жизнь, близкая моей жизни.» Ему  бы очень хотелось рассказать о том, что и Паганини в своё время играл лучшие хиты того времени, что и его не заботили правила. Ему очень хотелось бы поговорить о музыке.
          Но Ланца интересует только сцена в ванной, о которой уже много писалось в жёлтой прессе: «Что на тебе было надето? Действительно, ничего?»

Вот что действительно печально, он рискнул своей классической карьерой, чтобы донести эту прекрасную музыку до людей, но все что их интересует, в большинстве случаев, - это его внешний вид, а не его мастерство [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]
Элина, спасибо большое за перевод, действительно необычная статья...

Отредактировано Tess (06.02.2013 19:12)

0

30

Tess, я так поняла из статьи, что упрёк идёт больше не в сторону самогО Дэвида, а в сторону Эльке, его ТВ-менеджера. Те передачи, которые перечислены в статье, в которые Эльке "пропихивает" Дэвида - это что-то сродни российским типа высокорейтинговым, но никому не нужным передачам. Уровень которых не очень высок. Я вот лично в данный момент совсем не смотрю ТВ, ни немецкое, ни российское. Но раньше, когда смотрела ещё, то эти об этих программах и не слышала. Вернее, слышала, но никогда бы смотреть не стала))...сейчас смотрю их только из-за участия Дэвида. Ну как смотрю - записываю, а потом смотрю спокойно))...

Татьяна 33, ты что-то не так поняла. Дэвид не потерял расположение учителей. Наоборот - его единственный, важный для него критик - Ицхак Перлманн. И после концерта в НЙ он Дэвида похвалил. Дэвид очень волновался перед концертом, потому что Перлманн ещё не слышал такого Дэвида. Но после высказанного Перлманном мнения Дэвид сказал, что теперь ему просто безразлична критика других (классических музыкантов)...

То, что в этой статье написано про Иду Хендель ( что типа она не помнит) - ну что за бред??? Просто не дозвонились, может быть, до неё, или она на что-то другое ответила, что не помнит. Но автор перевернул всё с ног на голову. Ну а Зубин Мета - так тот может просто-напросто не слышал кроссоверов Дэвида! Поэтому и нет мнения на этот счёт. Но автор преподносит это под совершенно другим соусом.

+1

31

Из этой статьи вполне могла бы вырасти биографическая книга. На мой взгляд - первая объемная попытка разобраться в феномене Дэвида Гарретта - в истоках, причинах возникновения, слагаемых. Попытка анализа и отчасти прогноза. Причем максимально сдержанная и отстраненная, эмоционально нейтральная - вот вам факты, решайте сами, как к ним относиться. Хотя к концу автор немного сбивается в...скажем так...меланхолию, и это вполне понятно - в общем-то жизнь вырисовывается чуть менее расписная, чем мы привыкли считать.
Я наконец-то увидела... хотя бы отчасти увидела реального человека, а не только coverman и солнечную улыбку с экрана. Как и у всех, у этого человека хватает внутренних демонов и внешних проблем, но с тем и другим он старается справляться - без нытья, как может, единственным известным ему способом: быть лучше, делать лучше. Вполне естественно, что в глубине души его задевает снобистское фырканье той классической стаи, из которой он вырос. Но констатация этого факта не кажется мне попыткой автора бросить в него камень - это просто фиксация человеческой реакции собеседника. Подобные проявления так редки у Дэвида (либо интервьюеры старательно их вымарывают, хотя зачем бы) - и тем они ценнее.
Хотеть признания - это нормально. Хотеть признания тех, кого уважаешь - это нормально. И совершенно понятно его недоумение - ведь кто как не они, его  коллеги, способны в полной мере оценить то, что он делает: уникальную попытку синтезировать жанры - сохраняя при этом достойное качество подачи, не съезжая в жалкое скоморошничество, как...не буду указывать пальцем, имена известны наперечет. Это прозвучит ужасно тривиально и злобно, но я склонна заподозрить здесь обыкновеннейшую зависть к более удачливому конкуренту (я не Перлмана имею в виду, и не Иду - а ту массу, в основном безликую и безымянную, которая называется "классические музыканты" и бессильно шипит из угла, не имея ни таланта, ни смелости на что-то подобное). Имей я возможность, я напомнила бы Дэвиду одну прописную истину: ты не сто рублей, чтобы всем нравиться.
Оборотная сторона солнечности, изнанка идеальной жизни - вот, что занимает меня все больше. Механизм, леса, стропила - то, что приводит в действие и удерживает в равновесии эту грандиозную махину. Что делает Дэвида - Дэвидом. И об этом статья дает некоторое представление, хотя бы пунктирно очерчивает границы понятия "тяжелый труд". Это ведь не только занятия по восемь (да хоть бы и по три) часов в день. Передачи, фотосессии, интервью наверняка выматывают не меньше, чем непосредственно концерты. Плюс бесконечные скитания и отсутствие места на свете, по которому можно пройти с закрытыми глазами, не натыкаясь на мебель... И не дай бог недосветить улыбкой - никаких скидок на усталость, недосып и невозможность прям щас сбегать в туалет, вердикт моментальный: зазвездел. Ну и каково это, интересно - быть "мистером солнышко" 24 часа в сутки 365 дней в году? Пожалуй, врагу не пожелаешь.
А что касаемо "шоколадного батончика"... Внешность - это, конечно, палка о двух концах. С одной стороны - своего рода дар и дополнительный фактор привлечения публики. С другой.... Так получается, что она же стала чуть ли не проклятием и клеймом: "симпатичная мордашка" - и точка. И я не могу взять этого в толк. Почему! Почему те люди, которые могут видеть глубже, оценивать шире - почему они даже не пытаются воспользоваться своими ушами (а не только глазами), предпочитая оставаться в шорах своей предубежденности? Ну и как хотят.  Это, знаете, как в кино - на новичков навешивают ярлыки, там "новый Марлон Брандо", "новый Аль Пачино". И надо еще заслужить, чтоб кого-то назвали "новым тобой". Дэвид уже - явление, единственное в своем роде. Вот только "новый Дэвид Гарретт" появится вряд ли. Потому что планка.

+9

32

СТАТЬЯ ЖУТКАЯ И УЖАСНАЯ!!! ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ!!!

+1

33

LenaLiven написал(а):

Из этой статьи вполне могла бы вырасти биографическая книга. На мой взгляд - первая объемная попытка разобраться в феномене Дэвида Гарретта - в истоках, причинах возникновения, слагаемых. Попытка анализа и отчасти прогноза. Причем максимально сдержанная и отстраненная, эмоционально нейтральная - вот вам факты, решайте сами, как к ним относиться. Хотя к концу автор немного сбивается в...скажем так...меланхолию, и это вполне понятно - в общем-то жизнь вырисовывается чуть менее расписная, чем мы привыкли считать.
Я наконец-то увидела... хотя бы отчасти увидела реального человека, а не только coverman и солнечную улыбку с экрана. Как и у всех, у этого человека хватает внутренних демонов и внешних проблем, но с тем и другим он старается справляться - без нытья, как может, единственным известным ему способом: быть лучше, делать лучше. Вполне естественно, что в глубине души его задевает снобистское фырканье той классической стаи, из которой он вырос. Но констатация этого факта не кажется мне попыткой автора бросить в него камень - это просто фиксация человеческой реакции собеседника. Подобные проявления так редки у Дэвида (либо интервьюеры старательно их вымарывают, хотя зачем бы) - и тем они ценнее.
Хотеть признания - это нормально. Хотеть признания тех, кого уважаешь - это нормально. И совершенно понятно его недоумение - ведь кто как не они, его  коллеги, способны в полной мере оценить то, что он делает: уникальную попытку синтезировать жанры - сохраняя при этом достойное качество подачи, не съезжая в жалкое скоморошничество, как...не буду указывать пальцем, имена известны наперечет. Это прозвучит ужасно тривиально и злобно, но я склонна заподозрить здесь обыкновеннейшую зависть к более удачливому конкуренту (я не Перлмана имею в виду, и не Иду - а ту массу, в основном безликую и безымянную, которая называется "классические музыканты" и бессильно шипит из угла, не имея ни таланта, ни смелости на что-то подобное). Имей я возможность, я напомнила бы Дэвиду одну прописную истину: ты не сто рублей, чтобы всем нравиться.
Оборотная сторона солнечности, изнанка идеальной жизни - вот, что занимает меня все больше. Механизм, леса, стропила - то, что приводит в действие и удерживает в равновесии эту грандиозную махину. Что делает Дэвида - Дэвидом. И об этом статья дает некоторое представление, хотя бы пунктирно очерчивает границы понятия "тяжелый труд". Это ведь не только занятия по восемь (да хоть бы и по три) часов в день. Передачи, фотосессии, интервью наверняка выматывают не меньше, чем непосредственно концерты. Плюс бесконечные скитания и отсутствие места на свете, по которому можно пройти с закрытыми глазами, не натыкаясь на мебель... И не дай бог недосветить улыбкой - никаких скидок на усталость, недосып и невозможность прям щас сбегать в туалет, вердикт моментальный: зазвездел. Ну и каково это, интересно - быть "мистером солнышко" 24 часа в сутки 365 дней в году? Пожалуй, врагу не пожелаешь.
А что касаемо "шоколадного батончика"... Внешность - это, конечно, палка о двух концах. С одной стороны - своего рода дар и дополнительный фактор привлечения публики. С другой.... Так получается, что она же стала чуть ли не проклятием и клеймом: "симпатичная мордашка" - и точка. И я не могу взять этого в толк. Почему! Почему те люди, которые могут видеть глубже, оценивать шире - почему они даже не пытаются воспользоваться своими ушами (а не только глазами), предпочитая оставаться в шорах своей предубежденности? Ну и как хотят.  Это, знаете, как в кино - на новичков навешивают ярлыки, там "новый Марлон Брандо", "новый Аль Пачино". И надо еще заслужить, чтоб кого-то назвали "новым тобой". Дэвид уже - явление, единственное в своем роде. Вот только "новый Дэвид Гарретт" появится вряд ли. Потому что планка.

я после такого комментария ничего не могу добавить.....ППКС!

0

34

а я скину все свои комментарии, которые отписывала по мере появления кусочков перевода, в процессе, так сказать)))потому что перечитывать это еще раз, чтобы сказать что-то еще, мне не хочется, да и времени жаль)))

к первой странице:
журналист ничче такого не написал, это ведь правда просто обзор мнений, ничего не поделаешь, но подобные мнения правда существуют, есть критики, которые так говорят о Дэвиде...я считаю, что это люди, которые просто не умеют широко мыслить, они заложники собственных, очень узких рамок...

Elina написал(а):

В шестом ряду – худенькая Мириам, с кричащей красной помадой и такими же лакированными сапогами, рядом с ней – её сын, светловолосый пятилетний мальчик. Длинные волосы собраны сзади в пучок, как у Дэвида Гэрретта. Джинсы заправлены в маленькие сапоги с открытыми голенищами, как у Дэвида Гэрретта.

хахахха,  нет, всякое бывает, конечно, но им не приходило в голову, что у него просто популярный среди молодежи стиль, и многие одевались и причесывали волосы похожим образом еще до знакомства с ним?))

Elina написал(а):

Можно было бы ожидать, что Гэрретт чувствует себя удовлетворённым и обласканным вниманием, принимая журналистку в салоне берлинскогоо отеля для дачи интервью. Ноги в свободных сапогах он положил на столик. Солнце рисует золотые узор  на стене комнаты.
          Гэрретт выглядит как всегда, как и положено бунтарю. Марка человека, которого не заботят культурные конвенции. Но вдруг он произносит это предложение, дрожащим тоном обиженного артиста : «Я хочу, чтобы люди знали, что я супер хорошо умею играть на скрипке».
          Йенс, стилист в вязанном свитере, успокаивает своего шефа так нежно, насколько позволяет ему его прокуренный голос: «Но Дэвид, я и так это знаю.»
          Гэрретт убирает ноги со стола, наклоняется вперёд и опирается локтями на колени. Вглядывается агрессивно в лицо (видимо журналистке – прим.пер.) Ицхак Перлманн, известный скрипач-виртуоз,  говорит о нём с большим уважением, говорит он. «Он мой большой фанат и почитатель. Это наивысшая похвала, которую может получить скрипач.»
          Видимо, Гэрретт хочет убедить нас в следующем: не ученик восхищается мастером, а мастер восхищается им, своим учеником.
          Очевидно, что признание измеряется не  масштабом, а тем, КТО его (признание) кому дарит. Это и есть проблема Гэрретта –  даже в 15-минутном интервью он не может (или не хочет) скрыть, что он любим не теми.

Я ни за что не поверю в то, что все происходило именно так, как тут написано, НИ-ЗА-ЧТО!
А то, что Перлман восхищается Дэвидом, в доказательствах не нуждается, он сам об этом открыто говорит, да хотя бы в фильме можно это услышать...

Мне интересно, это правда, ну что это издание встречалось с Дэвидом, как они там пишут, типа, все видели своими глазами?....
Че тогда в газете нет их собственных фоток, натырили разных?...

На второй странице у меня возникло острое ощущение, что автор сменился...
И новый автор погуглил Дэвида, надыбал пару статей, прочитал, и своими словами рассказал...

От прочитанного мне подумалось, что не удивительно, что Дэвид такой замкнутый, никого в свой мир не впускает, никому не доверяет, никого не любит, сам по себе...
Его так прессуют постоянно, непрерывно просто...сколько можно держать оборону?

Elina написал(а):

До сих пор (некоторые) гадают, каким бы чудесным классическим виртуозом он мог бы стать.  Его до сих пор соизмеряют с его же прошлым.

люди слепые что ли, глухие, тупые? Или пишут о том, чего не знают на самом деле?

Elina написал(а):

Почти сразу после той первой встречи Швенков заказал  для Дэвида билет на самолёт из Нью-Йорка в Берлин и прослушал внимательнее весь его репертуар. Прежде всего он РАЗГЛЯДЕЛ его повнимательнее: полузакрытые веки, изогнутые губы, правильные черты лица. Швенков был в восторге. Он принял решение, показать свою находку знакомым и журналистам, во время второго завтрака.

Как будто речь идет не о человеке, а о вазочке красивой, которую чувак на аукцион собрался толкнуть.....

Elina написал(а):

Имидж „самого красивого скрипача в мире» сделал Дэвида Гэрретта знаменитым. Он принёс ему деньги и неприязнь всех тех, которые говорят, что для них важно само искусство, а не коммерция.

Те, кто не способны в своей голове просто совместить искусство с коммерцией, приятное с полезным - ущербные и узко мыслящие люди...фу быть такими))))))

Elina написал(а):

Во время концерта в Берлине случилось нечто непредвиденное.

Они тут так написали прям, что чуть что, Дэвид сразу такой растерялся, а то, что эта придурошная орала почти все первое отделение, и он возмутился, высказался уже ближе к антракту, это они опустили...а эти крики реально выбешивали, он только заговорит, она тут как тут орать, и ему мешала, и зрителям...я это из числа возмущенных зрителей говорю, если кто не в курсе)))))

Elina написал(а):

Словно запрограммированный в каждом интервью он говорит о себе как о респектабельном скрипаче. «Большинство моих концертов – классические», говорит он. «Шмотки – не важны. Имидж – не важен. Моё ремесло – подача звука.» От этих предложений интервьюреры шарахаются прочь. Об этом никто не хочет слышать.

Ну конечно, они же все хотят слышать о том, какого цвета у него трусы и с кем он спал прошлой ночью)
стопудова пуристы статью писали)
И мне еще вот это нравится " в каждом интервью он говорит...." приходит, такой, и сам начинает говорить, с ходу....какие вопросы задают, так он и говорит, ё-моё... кто ж виноват, что у интервьюреров фантазии нет спросить что-то оригинальное...

Elina написал(а):

В этом году Дэвид Гэрретт пробует нечто новое. С Зубин Метой он записывает скрипичный концерт Брамса, очень сложное произведение позднего романтизма. Гэрретт больше не хочет быть только красивым скрипачом, о котором люди желают знать, как он выглядит в обнажённом виде. Он хочет снова стать хорошим скрипачом, возможно даже самым лучшим.

Они вообще о нем хоть что-нибудь знают дальше всем известной детской биографии, тура Рок Гимны и фотосессии к альбому Мьюзик???

Ну и я, наверное, еще много могла бы сказать, если бы перечитала, но тут Лена уже сказала так много, и так ёмко, что мне даже добавить нечего, Лен, подписываюсь под каждым словом, в яблочко)))

+1

35

Статью надо было назвать не " На двух струнах", а "Вторая струна/сторона". Была явно поставлена задача показать, как сказала Лена, "изнанку", и собиралось всё, что демонстрирует почти только это. И я, как лингвист, не согласна с тем, что это нейтральная статья. Мы используем язык не только для того, чтобы передать смысл, но и для того, чтобы передать коннотацию, и ряд высказываний в статье демонстрируют негативную коннотацию. Например:

Elina написал(а):

Ицхак Перлманн, известный скрипач-виртуоз,  говорит о нём с большим уважением, говорит он. «Он мой большой фанат и почитатель. Это наивысшая похвала, которую может получить скрипач.»
          Видимо, Гэрретт хочет убедить нас в следующем: не ученик восхищается мастером, а мастер восхищается им, своим учеником.

Часть этого высказывания - это чистoй воды non sequitur (вывод, не следующий непосредственно из посылок, нелогичное заключение). Из фразы :"Он (Перлман) мой большой фанат и почитатель.  Это наивысшая похвала, которую может получить скрипач" следует только вот это - "мастер восхищается им, своим учеником", но никак НЕ еще и вот это - "не ученик восхищается мастером". Если Дэвид в этом конкретном предложении не сказал, что он восхищается Перлманом, то это совершенно не значит и уж абсолютно НЕ "видимо", что он им не восхищается в принципе - автор здесь делает очень вольный вывод. Наоборот, окружным путём можно заключить, что, раз он цитирует высказывания Перлмана о себе, значит, ему важно мнение Перлмана, значит он Перлманом восхищается или, как минимум, уважает его. Я сомневаюсь, что это нелогичное заключение было добавлено с добрыми или даже "нейтральными" намерениями.

Или:

Elina написал(а):

До сих пор (некоторые) гадают, каким бы чудесным классическим виртуозом он мог бы стать.

Нельзя так сказать о человеке, который уже ЯВЛЯЕТСЯ чудесным классическим виртуозом. Другое дело, что он является НЕ ТОЛьКО чудесным классическим виртуозом. Правильно было бы сказать: "До сих пор некоторые гадают, каким чудесным ИСКЛЮЧИТЕЛьНО классическим виртуозом он мог бы стать". Нейтрально? Не думаю.

Не хочу идти дальше по тексту и "фильтровать" её "базар", просто хотела привести парочку примеров негативного тона статьи.

Отредактировано yanach (07.02.2013 22:41)

+2

36

Ян, вот под каждым твоим словом подписываюсь сто раз! Я вообще сначала хотела процитировать все такие вот "нейтральные", со скрытым негативным смыслом места, но их набиралось СТОЛЬКО много, что я решила бросить это дело. Думала, народу и так будет понятно, что хотел сказать покойник автор...автор просто высасывает из пальца и додумывает что-то СВОЁ, выдавая э то за мысли Дэвида. Сарказм в каждом почти пердложении.

Автор очень скользкий тип. Даже судя по названию. Действительно - прочитывается смысл "изнанки", ему (автору) хотелось показать ЯКОБЫ ничего не значащую, пустую, безсодержательную сторону музыканта. Но он не стал давать КОНКРЕТНОЕ название - "Вторая сторона" или "По другую сторону", а он обтекаемо назвал статью именно "На двух струнах". Как будто хочет этим сказать, что, если сидеть на двух стульях, то седалища не хватит))...или - за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь...

0

37

Elina написал(а):

Как будто хочет этим сказать, что, если сидеть на двух стульях, то седалища не хватит))...или - за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь...

У нас бабки под каждым подъездом нашей необьятной родины такие "статьи" ежедневно "пишут" про своих соседей: "Вот всё, вроде, у Зинки-то есть, а счастья-то, счастья нет!" Понятно, что у него проблем хватает, у кого жизнь сбалансированная, про тех обычно никто не пишет. И как вовремя к выходу статьи Ида Гендель-то памяти лишилась - просто фантастика!

0

38

Да не говори...про Иду - это вообще удар ниже пояса...хватило же совести такое написать!

0

39

Elina написал(а):

про Иду - это вообще удар ниже пояса...хватило же совести такое написать!

она, наверное, со времен Playing For My Life головой ударилась и напрочь забыла о том, кто такой Дэвид Гарретт...

0

40

Мне вообще непонятно, на кого рассчитана была эта статья...искали дурнее себя?

0


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Пресса » 31.01.2013 Auf beiden Saiten/ На двух струнах