27.04.2013 Hannover/ Brahms and Bruch Violinconcertos
Сообщений 1 страница 20 из 150
Поделиться228.04.2013 23:14
Ещё 29 классных фото от Mareen Kleischmidt
Поделиться428.04.2013 23:55
"Венецианский карнавал" на бис. Дэвид говорит: "давайте поблагодарим этот чудесный оркестр...(публика аплодирует, бурно)..ну вот и всё!"))))))))))).......публика веселится)))...потом: "несмотря на то, что моё плечо немного капут, для вас - я сделаю всё!"
https://disk.yandex.ru/i/4K_cef9sbVP2IQ
Отредактировано Лёна (03.06.2022 21:12)
Поделиться529.04.2013 06:59
Дэвид, солнышко, держись! Сегодня последний концерт! Завтра сможешь дать своему плечу отдохнуть ( хотя я в этом не уверена)
Поделиться629.04.2013 13:19
Я надеюсь, что он успеет отдохнуть до начала кросс-оевр тура...
Поделиться730.04.2013 15:23
...как у него, всё-таки, плечо болит(((...
Поделиться801.05.2013 21:06
Дэвид Гэрретт - Паганини непринуждённости
http://www.neuepresse.de/Nachrichten/Ku … aessigkeit
David Garrett - der Paganini der Lässigkeit
Фото - Rainer Droese
ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ПЕРЕПОСТ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!
Hannover
Dass der Kuppelsaal ausverkauft ist, hat Hannover wohl auch seit langer Zeit nicht mehr erlebt. Selbst wenn die bekanntesten Orchester unserer Zeit zu Besuch kommen, ist das nicht üblich. David Garrett schafft es, und das schon Wochen im Voraus. Die 3000 applaudieren und johlen nach jedem Satz, es wird fotografiert und gefilmt - aber wo bleibt die Musik?Das ist schade, denn seine instrumentalen Fähigkeiten sichern dem Stargeiger ohne jede Frage einen Platz in der Weltspitze der Violinisten. Überzeugend zu hören ist dies, wenn Garrett Werke seines Vorbildes Paganini vorträgt. Das ist technisch souverän, von virtuoser Leichtigkeit, und erfüllt auch die ureigenste Absicht dieser Werke, das Publikum in Erstaunen und Verzückung zu versetzen, optimal. Das Dämonische von Paganinis Auftritten ist dabei allerdings einer freundlichen Nonchalance gewichen.
Daneben hat Garrett für die diesjährige Klassiktournee die Konzerte von Max Bruch und Johannes Brahms ausgewählt, zwei der ganz großen Vertreter ihrer Gattung. Nicht ohne Grund gehören diese beiden Werke zu den Prüfsteinen für große Solisten. Denn neben der perfekten Beherrschung der Instrumententechnik wird dem Solisten hier auch eine hohes Maß an musikalisch-architektonischer Übersicht abgefordert. Melodische Phrasen müssen oftmals über eine lange Strecke geformt und geführt werden.
Und genau dies gelingt Garrett nicht im Mindesten. Sein Geigenspiel ist kleinteilig und punktuell, er hat nicht die nötige innere Ruhe, um die Musik über einen größeren Zeitraum einfach fließen zu lassen. Ständig stechen einzelne Töne unmotiviert aus einer Phrase heraus, werden Melodieverläufe ziellos in kleine Teile aufgespalten. Und leider wirkt vieles, was Garrett auf der Bühne tut, maskenhaft und einstudiert.
Wie das anders geht, führte das wunderbare Orchester (Festival Strings Lucerne) unter Leitung von Adrian Prabava vor. Innere Glut im ersten Satz des Bruch-Konzertes, himmlische Ruhe und Kontemplation in den langsamen Sätzen, rhythmisches Feuer in den Finalsätzen. Auch mit den zwei Füllstücken, die das Orchester allein vortrug, wussten die Musiker voll zu überzeugen. Bei beiden Werken stand die orchestrale Virtuosität ganz im Dienst des interpretatorischen Ausdrucks.
So erstaunt und beeindruckt man das Publikum und wird dem Werk gerecht.
Bewertung: 3/5
David Garrett tritt am 21. Juni im Sportpark Hannover mit einem Crossover-Konzert aus Rock- und Klassikstücken auf. Mit einem neuen Klassikprogramm gastiert er am 11. Mai 2014 erneut im Kuppelsaal. Karten für beide Veranstaltungen gibt es bei allen NP-Ticket-Shops sowie unter der Telefonnummer 0511 / 3 63 29 29 oder unter
29.04.2013
Решением исполнять в концертном зале Kuppelsaal (полностью распроданном) концерты Брамса и Бруха Дэвид Гэррет не облегчил себе работу. И ему не всё удалось в этот вечер.
Ганновер: полностью распроданный зал Kuppelssal – такого давно не было. Даже когда приезжают самые знаменитые оркестры нашего времени – это не обычно. Но Дэвиду Гэрретту это удалось, причём билеты были распроданы за много недель до концерта. 3 000 слушателей аплодировали и громко кричали после каждой части концерта, много фотографировали, снимали – но где же была сама музыка?
Очень жаль. Ведь инструментальные способности звёздного скрипача могли бы обеспечить ему безоговорочно самое высокое положение среди скрипачей. Особенно убедительно, когда Гэрретт исполняет произведения своего кумира Паганини. Технически точный, виртуозно лёгкий, оптимально доносящий истинный замысел произведения, а именно – поразить, изумить публику и вызвать восторг. Но то демоническое, что есть в Паганини, смягчено радушной небрежностью.
Для классического турне этого года Гэрретт выбрал концерты Макса Бруха и Йоханнеса Брамса, двух великих представителей своего класса. Не без основания эти концерты считаются пробным камнем для солистов. Ведь помимо идеального владения техникой инструмента от исполнителя ещё требуется высокий уровень музыкально-архитектурного видения. Длинные мелодические фразы должны, в большинстве своём, приобретать правильную форму.
Именно это ни на йоту и не удалось Гэрретту. Его игра была мелкой и точечной, он не обладает достаточным внутренним спокойствием, необходимым для свободного течения музыки на протяжении долгого времени. Постоянно выскакивающие из фразы, ничем не мотивированные, единичные звуки. Мелодические линии, бесцельно разбитые на мелкие составляющие. И многое, что делает на сцене Гэрретт, производит, к сожалению, впечатление заученности и неестественности.
Совсем другое впечатление производит оркестр (Festival Strings Lucerne) под руководством Адриана Прабавы. Внутренний накал в первой части концерта Бруха, возвышенная умиротворённость и созерцательность в медленных частях, ритмический огонь в финальных частях. Так же оркестр был убедителен и в исполнении двух произведений без солиста. В обоих произведениях оркестровая виртуозность была полностью подчинена исполнительской выразительности.
Именно таким образом производят впечатление на публику и покоряют её, и именно так воздаётся должное произведению.
Оценка: 3 из 5
Поделиться1001.05.2013 21:20
Elina, не устаю тебя благодарить. Спасибо, что снабжаешь эмоциями и хорошим настоением
Поделиться1101.05.2013 21:28
Это я не устаю снабжать вас эмоциями и хорошим настроением. Хотя не, не я, это всё- ОН!)))...
Поделиться1221.05.2013 23:57
В "Венецианском карнавале" мне еще нравятся два виолончелиста, выглядят весёлыми дяденьками..... а ещё Дэвид чуть не перевернулся со своего стульчика - вы видели это, девочки?
Поделиться1322.05.2013 00:18
Да моё сердце уже устало замирать каждый раз, когда он танцует на своём стульчике)))...но каким-то образом он умудряется не свалиться))..видимо тем же образом, что и неспадающие никогда штанцы)))...
Поделиться1427.05.2013 11:54
Фото от Severa
Копирование и перепост фото этого автора строго запрещены
Поделиться1515.04.2014 00:48
в посте 8 - перевод (критика на концерт)...
Поделиться1615.04.2014 01:11
...Элина, спасибо за труд.....капец, полный капец...не было музыки.......очень даже хорошо, что Дэвид не особенно интересуется тем, что о нём пишут критики....
Поделиться1715.04.2014 02:18
..он знает, что не стоит тратить ему свои нервы, для этого есть мы))...мы тут за него попсихуем, попереживаем, поматерим критиков)))))....
Поделиться1815.04.2014 07:33
"Венецианский карнавал" на бис. Дэвид говорит: "давайте поблагодарим этот чудесный оркестр...(публика аплодирует, бурно)..ну вот и всё!"))))))))))).......публика веселится)))...потом: "несмотря на то, что моё плечо немного капут, для вас - я сделаю всё!"
надо срочно репарировать!!!!!)).
Поделиться1915.04.2014 12:24
да Лерк, я специально оставила слово "капут" в оригинале)))...
Поделиться2015.04.2014 20:15
очень даже хорошо, что Дэвид не особенно интересуется тем, что о нём пишут критики....
иногда стоит и прислушаться ...