иногда стоит и прислушаться ...
..смотря к кому...
DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Classic » 27.04.2013 Hannover/ Brahms and Bruch Violinconcertos
иногда стоит и прислушаться ...
..смотря к кому...
Особенно убедительно, когда Гэрретт исполняет произведения своего кумира Паганини. Технически точный, виртуозно лёгкий, оптимально доносящий истинный замысел произведения, а именно – поразить, изумить публику и вызвать восторг. Но то демоническое, что есть в Паганини, смягчено радушной небрежностью.
Оно и к лучшему, что "смягчено", не очень - то я люблю слишком уж "демоническое"
Длинные мелодические фразы должны, в большинстве своём, приобретать правильную форму.
Ты ж погляди, это где - то , как говорится, точно "написано", какую форму они должны приобретать? Обожаю слово "должен" применительно к произведениям искусства)))
Именно это ни на йоту и не удалось Гэрретту. Его игра была мелкой и точечной, он не обладает достаточным внутренним спокойствием, необходимым для свободного течения музыки на протяжении долгого времени. Постоянно выскакивающие из фразы, ничем не мотивированные, единичные звуки. Мелодические линии, бесцельно разбитые на мелкие составляющие. И многое, что делает на сцене Гэрретт, производит, к сожалению, впечатление заученности и неестественности.
Я не согласна) Хотя, правду сказать, я не очень большое специалист и мало с чем могу сравнивать [взломанный сайт] , но мне как раз нравится манера, стиль игры Дэвида; в ней есть конкретность и пронзительность, и это придает произведению "свежее", несколько агрессивное звучание. Традиционное исполнение скучнее) Хотя такие мнения, как в этой статье, довольно часты, наверное, от сторонников "чистой классики" "Чистая" классика во многих случаях слишком похожа на дистилированную воду)
иногда стоит и прислушаться
...если критику подать вежливо "как пальто", а не "как мокрое полотенце бросить в лицо"...то да, она имеет смысл (только послушать...и продолжать идти своими мыслями)....
.......)я знаю, что для музыканта всегда важна поддержка, мне нравится то, как говорил Рахманинов :"Для музыканта нужны три вещи....хвалить, хвалить и хвалить"...
Отредактировано Elina (17.04.2014 13:39)
martusa написал(а):
очень даже хорошо, что Дэвид не особенно интересуется тем, что о нём пишут критики....
иногда стоит и прислушаться ...
Alina, ты это в общем, или согласна с тем, что в статье написано?)
Надо же, мы с martusa одновременно написали Ну, что же, отвечай нам, теперь , Alina) Если захочешь, конечно)
Обожаю слово "должен" применительно к произведениям искусства
....к слову "должен" у меня тоже кое-что есть....меня воспитывали и учили в стиле "ты должна" (и это срабатывало, потому, что я очень любила учиться)...и вот, когда после окончания консерватории моим первым студентом был мальчик-неформал....слушал рок, любил всякие так черепа, носил длинные волосы...а я (глупая была)...любила повторять "ты должен это выучить...ты должен это сделать вот так-то...ты должен-должен-должен..."...ну и терпение у мальчика кончилось...и он однажды с такой мужской твёрдостью сказал..."я должен только умереть"...и с тех пор слово "должен-должна" для меня перестало существовать...вот так, девочки....мой первый ученик стал моим учителем жизни...
Именно это ни на йоту и не удалось Гэрретту
Кто автор этой заметки? Серьезный критик или просто музыкальный обозреватель?
Какая прекрасная, проникновенная история...
Да, "должен" - слово непростое. Искусство - это же творчество, бывает, что "против правил" лучше)
Elina написал(а):
Именно это ни на йоту и не удалось Гэрретту
Кто автор этой заметки? Серьезный критик или просто музыкальный обозреватель?
А почему это важно?
Ну, я немузыкант, такие разборы игры Дэвида мне непонятны, но ИМХО лучше Брамса ,чем у Дэвида нет,
Я давно хотела прочитать мнение на его исполнение Брамса от какого -нибудь уважаемого музыканта, нестрадающего завистью. Мнения журналистов от музыки меня не интерисуют.
Брука я недавно слышала живьем в исполнении Третьякова. Мне он (Брук) показался тогда скучноватым. А дэвидовского Брука хочется слушать время от времени.
Кто автор этой заметки? Серьезный критик или просто музыкальный обозреватель?
Вы видите там имя автора статьи? Я нет. Откуда ж мне знать, критик это серьёзный или муз. обозреватель? Обычно я всегда пишу имя автора, если оно имеется.
loveyou, маленькое уточнение...не БруК, а БруХ...
С пасибо, сегодня лунное затмение, вот и у меня что-то с головой..
...с головой у вас всё в порядке...
Alina, ты это в общем, или согласна с тем, что в статье написано?)
я в общем ... что к критике стОит прислушиваться хотя бы иногда ...
..............
...а если по-настоящему и серьёзно, Алина, то мои слова "очень даже хорошо, что Дэвид не особенно интересуется тем, что о нём пишут критики" были реакцией на статью, которая опускает Дэвида ниже оркестра... то, что написала ты, Алина, было реакцией на МОИ слова...я выразила СВОЁ МНЕНИЕ....
...и ещё, Алина, "очень даже хорошо, что Дэвид НЕ ОСОБЕННО интересуется тем, что о нём пишут критики"...значит, что Дэвид имеет свой "защитный механизм", которым он руководствуется, чтоб не впускать в себя всякие гадости...
Отредактировано Elina (17.04.2014 13:41)
А о чём вы, собственно, спорите, девчат? Кроме критики его учителей Дэвид никакую другую и не воспринимает. Они, эти критики, понятное дело, не являются для него авторитетами. И к каким тогда критикам, Алинк, ему стоит прислушиваться? Я уже выше писала, что "смотря к кому". У всех критиков тоже разные мнения, и что, прислушиваться ко всем? Смысл?
А о чём вы, собственно, спорите, девчат?
...Элин, ни о чём...ерунда какая-то получилась...
Видали мы этих критиков. Это тот случай, когда о нем и не узнал бы никто, если бы не его "критика".
Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Classic » 27.04.2013 Hannover/ Brahms and Bruch Violinconcertos