я в общем ... что к критике стОит прислушиваться хотя бы иногда ...
Кроме критики его учителей Дэвид никакую другую и не воспринимает. Они, эти критики, понятное дело, не являются для него авторитетами. И к каким тогда критикам, Алинк, ему стоит прислушиваться? Я уже выше писала, что "смотря к кому". У всех критиков тоже разные мнения, и что, прислушиваться ко всем? Смысл?
...мне всё-таки хотелось бы получить ответ на свой вопрос. В каких случаях Дэвиду стоит прислушиваться и к кому, кроме своих учителей? Просто так сказать "стоит прислушаться" может же каждый. Но хочется и обоснования. имеется в виду какое-то конкретное произведение? Или есть конкретные претензии к его игре - технике, музыкальности и т.д.? дайте полный разбор полётов? В чём изъяны игры Дэвида и почему ему стоит прислушиватья к критикам?
Я почему спрашиваю - я не скрипачка, я пианистка. У пианиста я ещё могу увидеть -услышать изъяны. У скрипача - нет...не ну если он уж совсем фальшивит или, как Найджел Кеннеди, расставляет акценты во фразах совсем не там, где они предусмотрены автором и испокон веков так исполняются, что отворачивает меня лично от его игры. Это я ещё могу услышать и распознать. Но вот у Дэвида - не могу. Просветите!