Дэвид: Привет! По-моему эта программа начинается... Привет всем! Здесь Дэвид Гэррэт. Со мной мой друг, гитарист Маркус Вольф. Скажи что-нибудь.
Маркус: Привет, народ!
Дэвид: Сейчас мы в Нью-Йорке представляем наш новый альбом, который называется «Мьюзик» и в течение следующего часа мы сыграем парочку произведений и также продемонстрируем некоторые мотивы из этого альбома. Совершенно понятно, что в работе над диском участвовали не только одна скрипка с одной гитарой, поэтому мы собираемся просто дать общее впечатление от того, что есть в записи. Еще я хотел вам, ребята, сказать, что это интерактивное шоу, поэтому если у вас есть какие-то вопросы, замечания и комментарии, позитивные отзывы...(зазывно улыбается) Просто пишите мне
Маркус: Только позитивные отзывы?
Дэвид: Конечно! Только позитивные. А что, могут быть какие-то другие?
Маркус: (смеется) не, я просто уточняю.
Дэвид: Просто надо убедиться в том, что отзывы людей исключительно положительные...Ну, и негативные отзывы пусть тоже посылают. Я на них отреагирую. Посылайте мне всё, что приходит на ум. В общем, мы будем читать всё это вслух, потом отвечать. Думаю, что примерно так работает вся система этого шоу. Мы были тут почти год назад и это было очень весело. Надеюсь, что вам понравится и этот раз. Давайте-ка начнем с того, что сыграем что-нибудь с альбома... Самый первый трек, который для меня, возможно, является одним из ключевых в этом альбоме. Его особенно весело исполнять вживую, так как основная идея «Вива ла Вида», фантастической композиции Колдплей, базируется на четырёх аккордовых последовательностях, которые постоянно повторяются и повторяются... Я начинаю с возможно хорошо вам известного... (играет вступление)
...Затем я использую что-то вроде микшерного пульта и продолжаю... (играет партию за «вторую» скрипку). Я повторяю это всё 8 раз подряд, создавая таким образом мой собственный маленький оркестр одной скрипки (с любовью указывает на свой инструмент). На самом деле очень забавно исполнять эту композицию. Надеюсь, что вам понравится. «Вива ла Вида» Колдплей. (играет музыка)(музыка закончилась. Наша парочка дружно с чего-то хохочет)
Дэвид: Это была версия «Вива ла Вида» из альбома. О, у нас уже есть несколько вопросов... Джина из Польши спрашивает меня «Дэвид, ты хотел бы жить в другую эпоху? Если да, то в какую? Есть ли у тебя планы выпустить альбом с твоими собственными композициями?»
Дэвид: Эээээээм... Нет, я на самом деле рад жить в наше время, здесь, на этой планете, в этот момент... Я думаю, что это замечательно. Я чудесно провожу время. Конечно, всегда можно сказать «Ах, как интересно было в прошлом!». Но я вполне счастлив находиться здесь и сейчас. А ты как, Маркус?
Маркус: Я думаю, что да, сегодняшний день – то, что надо.
Дэвид: Я согласен. Не так уж плохо, не такие уж голодные времена, да?
Маркус: Мне всегда было любопытно увидеть прогресс... Я хотел бы заглянуть лет этак на сто-двести вперёд и посмотреть, каким будет прогресс...
Дэвид: Нет-нет, ни в коем случае...Это невозможно осуществить...
Маркус: Ну ты же задал мне вопрос...
Дэвид: Нет-нет... Я имею в виду, что прежде придётся умереть... А это уже не так весело... (смеется)
Маркус: (смеется) нет, давай не будем...
Дэвид: Окей, давай двигаться дальше... (читает) Какими были самые неловкие моменты - это вопрос от Зинин. Зинин или Зиниа?
Маркус: Зиниа.
Дэвид: Зиниа. «Какими были самые неловкие моменты на сцене в твоей жизни? Как ты пережил их и как ты справился с ними?» Неловкие моменты... Один случился со мной как раз здесь, в Нью-Йорке. Не могу вспомнить, было это полтора или два года назад... Я снимался у Джимми Фэллона и мы сидели с «The Roots»...
Маркус: О дааааа...
Дэвид: Мы просто репетировали. Очевидно, после этого началось лайв-шоу... Перед выходом мне захотелось глотнуть воды. Джимми Фэллон уже произносил «Добро пожаловать!» и бла-бла-бла...И я взял бутылку воды с пола (поднимает с пола бутылку)...прямо как сейчас...И разместил её вот так (зажимает бутылку между ног), чтобы открыть...
Маркус: осторожно...
Дэвид: И всё расплескалось мне прямо на штаны... Практически вся эта грёбанная (сказал fucking), простите-извините, вся эта вода. Ой, мы уже исправились пиииииииииип
Маркус: пииииииииииииииип (смеются)
Дэвид: Я просто должен был сказать «Вся ГРЁБАННАЯ вода». Я что это снова сделал? Простите. Ладно, ВОДА...
Маркус: пиииииип
Дэвид: ...пролилась на критически важное место. Это не очень хорошо выглядело... Как раз в этот момент Джимми Фэллон произнес «Дэвид Гэррэт и «The Roots»... Я сидел в страшном замешательстве... Мне оставалось только улыбаться.
Маркус: и прикрывать штаны скрипкой...
Дэвид: эххх...Ну что поделаешь, такое случается... Возможно, это был один из самых неловких моментов в моей жизни. Итак, нас спрашивает Присцилла из Бразилии. (читает) «Я из Бразилии. Ты вдохновляешь меня»... Спасибо, Присцилла. (читает дальше) «...мой вопрос к тебе: вместе с каким артистом ты бы хотел поработать?». На самом деле, я хотел бы скооперироваться с несколькими артистами. Одна моя мечта осуществилась. Несколько недель назад я работал над альбомом с Андреа Бочелли. Я его большой поклонник. Я, вместе с Фрэнком ван дер Хайденом, написал для него песню. Для меня это было большим достижением, и я поставил галочку в своем списке... "Ещё я содрудничал с Николь Шерцингер также при записи нового альбома. В общем, две галочки. Надеюсь, что будет больше. И так как Присцилла из Бразилиии, то у нас в альбоме есть одна латиноамериканская композиция. Тико-тико... Специально для тебя, Присцилла! Раз, два, три... (играют).
ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ, ЦИТИРОВАНИЕ И ПЕРЕПОСТ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!
Отредактировано Svetlana (29.07.2013 21:12)