16.08.2013 ZDF/ David Garrett & Brahms on Tour
Сообщений 121 страница 140 из 192
Поделиться12219.08.2013 16:58
бедная девочка, сама, наверное, по уши влюблена!...что не удержалась от такого вопроса.
Мартуся, вы...вы... Вы очень альтернативно одаренный человек. Это самое мягкое, что формулируется из глубины моего тотального ***
И о насущном.
Зачем вы, девочки, красивых любите полезли в лингвистические дебри - лукавит-не-лукавит, шо ты имела в виду... Да проще всё: нигде он не лукавит. Говорит как есть. Искренность не бывает наполовину - или она есть, или прёт фальшь. В этом-то и фокус - он всегда говорит что думает, что чувствует, вот в этот конкретный момент. И все слова - всегда чистая правда: и живет на сцене, и живет сценой, и боится сцены (Элина про эти иррациональные страхи прекрасно объяснила). Сегодня вылезает страх, завтра упоение полетом, послезавтра "как же я задолбался". Но у него внутри все эти тараканы водят общий хоровод. Это мозаика, понимаете?
Нельзя запихнуть целую душу в одно интервью. Уж не говоря о том, что ни в одном интервью ни один здравомыслящий человек не разбежится выворачивать душу на потеху досужей публике. Там кусочек, сям кусочек. А вы собирайте, собирайте. Это такой квест - сложи из осколков слово "вечность" "Дэвид" - и получишь целый мир и коньки впридачу может быть...понимание...нет, не то...Ну, такой сбой в матрице, когда оказываешься в другом человеке. У меня такое разок было. И вообще-то это довольно болезненное переживание. Уж лучше фиксировать извне.
Мне кажется, пустая это затея - вылавливать блох в высказываниях, разнесенных годами. Тем более у человека, который зачастую не в силах совладать с сиюминутными эмоциями, пусть даже пиар-менеджер кажет кулак.
Знаете, гораздо больше мелких интервьюшных нестыковок меня занимает другой вопрос. Глобальный. Где проходит граница дэвидовой искрометной искренности. О чем действительно важном (с точки зрения понимания истоков формирования личности) он не скажет никогда. А?
Отредактировано Elina (19.08.2013 18:23)
Поделиться12319.08.2013 17:12
Вы очень альтернативно одаренный человек
это плохо или как?...доктор Лена, вы мне поставили диагноз... я умру?
Отредактировано martusa (19.08.2013 18:26)
Поделиться12419.08.2013 17:34
фройлян Ливентсева ! как всегда, снимаю шляпу [взломанный сайт]
Отредактировано Mariya (19.08.2013 17:39)
Поделиться12519.08.2013 18:00
нигде он не лукавит. Говорит как есть. Искренность не бывает наполовину - или она есть, или прёт фальшь.
Вот вспомнила я разговор один, мама ругала родственника за то, что он гуляет по бабам на стороне А он ей и говорит, что он не тайно гуляет, он скрывать ничего не хочет, поблудил и рассказал жене, правду рассказал - да, сегодня было дело, но я ж ее (жену) от этого меньше не люблю!
О чем действительно важном (с точки зрения понимания истоков формирования личности) он не скажет никогда. А?
Моя тема... вальтом к его...до сих пор больно...
То, что в детстве поковеркало его психику ( [взломанный сайт] - спокойно!), но дало возможность быть тем, кто он есть.
Отредактировано Ysatis (19.08.2013 18:01)
Поделиться12619.08.2013 18:22
(правда насколько верно записано не знаю).
ой ужас! Там немецкий текст написан просто ужасно! Как будто просто на слух писано и вообще неверно всё(...
Поделиться12719.08.2013 18:27
Элина, жаль! [взломанный сайт] сорри
Поделиться12819.08.2013 20:05
Кульминацией классического турне этого года для Дэвида является концерт в Берлинской филармонии – в одном из лучших и важнейших концертных залов в мире.
Дэвид: играть в Берлинской филармонии – это великий момент. Для каждого музыканта это апогей классической сцены, очень большая честь, потому что там играют только первоклассные музыканты. И это большая честь, а так же большая ответственность за своё первоклассное исполнение. Играть там – это нечто особенное и связано с бОльшим волнением, чем выступлением в каком-либо другом зале.
Дэвид: необходимо очень, очень хорошо знать своё тело, чтобы играть на этом инструменте, при чём играть раскованно. Чем старше ты становишься, тем больше ты осознаёшь, что (у тебя) функционирует, а что нет, тем больше ты можешь изменять определённую технику , изменять позицию…и ты даже по-другому расслабляешься на сцене…в общем - быть на сцене НЕ скованным становится всё важнее и важнее (пробежка с Йоргом). Чем больше ты скован, тем меньше течёт из тебя музыка. И в тот момент, когда ты скован, функционируют руки не так хорошо…это значит, что в конечном итоге – чем ты раскованнее на сцене, тем лучше ты играешь. И соответственно этому ты работаешь, насколько это возможно, над тем , чтобы быть на сцене раскованным . Это процесс, длящийся всю жизнь.
кадры прибывающей публики перед филармонией
Дэвид: я начал рано. Первые концерты перед публикой – в 4-5-6 лет. В этом возрасте ты такой наивны, что совсем не осознаёшь значения публики – что это за люди, сидящие там внизу, у кого какие ожидания… это осознание приходит позже. У тебя вдруг появляется менеджер, там сидят представители звукозаписывающей компании, которые ожидают от тебя хорошей игры, ожидают, что всё пройдёт идеально…и тебе становится не по себе…
Остаётся совсем мало часов до ожидаемого с нетерпением концерта Брамса в Берлине. Для Дэвида начинается последняя фаза подготовки.
едет в машине, в крутых очках
Дэвид: проработаны уже все места…и я считаю, что надо иметь то чувство доверия к самому себе, чтобы знать, что ты играл достаточно долго, как, например, последние пару месяцев..техническая сторона, всё…и вот в такой вот день (день концерта), единственное, что ты можешь ещё сделать – прогоняешь ноты ещё раз в голове , всю партитуру…и стараешься поймать правильный настрой для этого произведения, и …я думаю, это единственное, что ты можешь ещё сделать в такой момент, если вообще что-то надо делать (улыбается).
выходит из машины, идёт в Филармонию
Дэвид: конечно же я взволнован. Не потому, что я боюсь сделать что-то не так, а скорее потому, что у меня большие ожидания. К самому себе.
оркестранты разыгрываются, Дэвид тоже
Дэвид: я мог бы сейчас сказать – я иду на сцену, я знаю все ноты и я их просто сыграю. Но для меня важно не это. Для меня важны – эмоции… прислушиваться к тому, что происходит вокруг меня, отвечать (реагировать) на это, на оркестр, который каждый вечер играет немного по-другому, и само музицирование. Речь не о том, что ты там где-то промазал, где-то было не то интонирование – это абсолютно неважно! Именно в ЭТОТ момент. Во время занятий – да, исправляешь. На сцене – абсолютно неважно. Даже напротив… ошибки – признак человечности, и сама музыка – человечна. То есть – всякое может случиться. Когда меньше, когда больше. Я считаю, чем ты раскованнее, чем меньше ты переживаешь за технику, тем больше ты можешь музицировать.
Я ещё раз погружаюсь в себя, чтобы ещё раз визуализировать самую главную мысль – творить музыку …это тот самый момент, когда я ещё раз говорю себе - я хорошо всё проработал, на протяжении нескольких месяцев, теперь расслабься и насладись этим!
Начинается концерт Брамса (14:00 минута)
Поделиться12919.08.2013 20:14
Elina, все очень серьезно!!!
спасибо! [взломанный сайт]
Поделиться13019.08.2013 20:43
Элина, большое -пребольшое спасибо....Совсем не хочется что-то обсуждать, хочется только всё втиснуть в свою память и говорить теми же словами. Это всё моё, я тоже так думаю!!!
Поделиться13119.08.2013 20:44
martusa, мне после таких интервью тянет не обсуждать их, а идти и - заниматься, заниматься и ещё раз заниматься!!!
Поделиться13219.08.2013 20:50
заниматься, заниматься и ещё раз заниматься!!!
О, как я тебя понимаю, Элина, у меня тоже самое!!!
Поделиться13319.08.2013 20:55
ну тогда что, пошли?)))
Поделиться13419.08.2013 21:18
а идти и - заниматься, заниматься и ещё раз заниматься!!!
Вот в этом и заключается великая сила искусства - делать человека лучше!
Очень рада, что подтвердились мои мыслии вслух и про себя
Как же мощен этот энергетический обмен там, в зале, между ним и зрителями, если даже через инет нас "колбасит" от его эмоций даже без скрипки, а уж слушая...какое-то гипнотическое марево...и ведь освободиться-то не хочется...(уже шопотом) [взломанный сайт]
Поделиться13619.08.2013 21:28
ну тогда что, пошли?)))
..и девочки с нами идут! Здорово!
Поделиться13719.08.2013 22:12
Конец первой части, где соло Дэвида, прости невозможно дышать!
Поделиться13819.08.2013 22:20
Конец первой части, где соло Дэвида, прости невозможно дышать!
именно это и происходит со зрителями в зале...все забывают, как дышать...
Поделиться13919.08.2013 23:24
Дэвид (на 15:45 минуте): концерт Брамса я разучивал в 11-12 лет. Однако само исполнение с оркестром последовало где-то в 14-15 лет. В общем, это был концерт, который изначально имел высокую степень трудности. Я, конечно же, играл до этого и другие не лёгкие скрипичные концерты, но концерт Брамса – с его величиной, с его силой…тут нужна выносливость , чтобы сыграть его до конца с нужной энергией и концентрацией. Для этого нужно было немного времени.
..концерт…
Дэвид (на 31:05 минуте, перед каденцией): каденция , в чисто традиционном смысле – это импровизация, возможность для солиста показать всё своё умение на инструменте. Ты остаёшься один, оркестра совсем нет. Ты играешь соло, и ты должен заполнить собой зал. В том смысле , что ты в этот момент должен показать всё (выложиться по полной), на что ты и твой инструмент способны.
…каденция…
Дэвид (на 35:09 минуте, после каденции): что мне очень нравится в каденции Крайслера – это подъёмы и падения. Чудесно натянутая тетива…начало довольно спокойное, потом становится совсем спокойно, а затем следует огромный подъём, и в конце становится совсем-совсем тихо. Я считаю, что пресловутая «падающая иголка» лучше всего проявляется именно в каденциях Крайслера - это долго длящееся спокойствие, во время которого «экономится» энергия, так необходимая для последующей коды.
…кода…
Дэвид (на 36:57 минуте): это так прекрасно, когда стоишь на сцене, играешь, переполненный эмоциями, одну из частей, и затем – аплодисменты! Я с удовольствием всегда подчёркиваю - если слышу : «Ради бога! Аплодисменты между частями концерта? Да это ни в какие ворота!» - что напротив: это вообще-то современная придумка (не аплодировать). Но если оглянуться назад – по-моему это придумали где-то в 20-х, 30-х годах, что концерт должно воспринимать, как единое произведение…но исторически, во времена Брамса – это было! Иногда даже случались аплодисменты посреди произведения! Так что я всегда рад…для меня, как исполнителя, это подтверждение того, что Первая часть – ты выложился по полной, и публика это оценила.
Подробно о первой части концерта...
Поделиться14019.08.2013 23:43
Ох, как хорошо сказано!
Элина, прям бальзам разлила на душу !
это так прекрасно, когда стоишь на сцене, играешь, переполненный эмоциями, одну из частей, и затем – аплодисменты!
Да он светится прямо весь от этих аплодисментов! Вот ведь запредельно важен ему этот контакт души и сердца!
А от каденции сегодня (слушала в наушниках) аж аритмия приключилась, как он эти концы фраз...это ты говорила - вынул душу, причастил, и положил обратно...? Вот точнее и не скажешь!
Похожие темы
22.04.2013 Berlin/ Brahms and Bruch Viollinconcertos | Classic | 25.01.2023 |
31.01.2013 Auf beiden Saiten/ На двух струнах | Пресса | 25.07.2017 |
СПИСОК ВСЕХ ТВ-ПЕРЕДАЧ С УДОБНЫМ ПЕРЕХОДОМ В ИНТЕРЕСУЮЩУЮ ТЕМУ | TV | 20.07.2017 |
НОВОСТИ | Новости | 03.01.2023 |
Вопросы по навигации по форуму | Работа форума | 02.02.2020 |