Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Фильм "Паганини: скрипач дьявола" » Обсуждение фильма "Дьявольский скрипач"/ часть 2


Обсуждение фильма "Дьявольский скрипач"/ часть 2

Сообщений 101 страница 120 из 969

101

Leute heute

Интервью на ТВ

http://www.zdf.de/ZDFmediathek/beitrag/video/2007354/David-Garrett-spielt-Paganini#/beitrag/video/2007354/David-Garrett-spielt-Paganini

http://s5.uploads.ru/t/MyP7K.jpg

Классный, каким мы его и знаем - Дэвид Гэрретт: мы встретили его в Мюнхене. Он, без всяких сомнений, является поп-звездой классической сцены (Дэвид заваривает чаёк).  А теперь 32-летний музыкант решился на новый шаг - в фильме "Дьявольский скрипач" демонстрирует свой актёрский талант и удивляет нас в этом интервью своим признанием.

Дэвид: мне кажется, что я использовал в этом фильме весь свой потенциал, и теперь настало время для отставки, по крайней мере в этой профессии.

Жаль, потому что в фильме он очень убедительно проникает своей игрой в женские сердца. Итальянский скрипач-виртуоз Никколо Паганини был любимцем женщин. Эта роль, похоже, написана именно для Гэрретта.

Дэвид: каждый скрипач, который прошёл через эту суровую школу, чувствует себя очень близко к Паганини, особенно что касается детства. Это очень, очень трудный путь. Суровая дисциплина, много труда, а так же много отречения. И  я думаю, что каждому скрипачу когда-нибудь приходится равняться на Паганини.

Гэррет знает, о чём он говорит. Музыка играет в его жизни роль первой скрипки. Но об отношениях он умалчивает. Но несмотря на это он есть и будет любимцем женщин. Его личность (индивидуальность) придала миру классики новый блеск.

Дэвид: людей очароывавает комбинация из умения и любви к этому умению . Я думаю, это нахывается "харизма" (улыбается). И это намного важнее каких-то споров вокруг имиджа.

Ему это и не нужно (спорить), потому что он - самый любимый звёздный скрипач в мире. И даже если съёмки в фильме были одноразовым опытом - оно того стоило.

Дэвид: приобретать в жизни новый опыт всегда доставляет большое удовольствие. Даже если пришлось очень много поработать, потому что хочется сделать всё на должном уровне. Но - для меня это была единственная в моей жизни  возможность , с которой я, надеюсь, хорошо справился.

Всё новое его привлекает. Поэтому он записал ешё и видеоклип с Николь Шерцингер. Дэвид Гэрретт и его страсть к экспериментам - наверняка, мы ещё многое увидим.

+1

102

сюда?

+1

103

martusa написал(а):

сюда?

...да что ж вы такие нетерпеливые?))...я только что просмотрела это видео и собиралась его размещать...

0

104

Elina написал(а):

да что ж вы такие нетерпеливые?))...

больше не буду....дело не в нетерпеливости...(вообще-то мне есть чем заняться)

0

105

http://s5.uploads.ru/t/47PfH.jpg

остальные скрины от поляков здесь https://www.facebook.com/media/set/?set … amp;type=1

9-го сентября снято? т.е. после отпуска ... бедняжка, уставший такой ... или освещение плохо выставили

0

106

Rockstar - vergeigt

http://www.kino-zeit.de/filme/der-teufelsgeiger

Краткая инф-ция о фильме, постер, трейлеры, фотогалерея и ... немного критики.

http://s4.uploads.ru/t/j60mG.jpg

https://rutube.ru/video/9691ffa04009a9c … 6726cdfa0/
https://rutube.ru/video/d3decf7fcc10988 … 9373955ec/

на немецком

Wenn der einzige Grund, jemanden für eine Rolle zu engagieren, der ist, dass er in derselben Profession wie die Hauptfigur Erfolge feierte, dann ist Vorsicht geboten. Schon Max Schmeling fiel mit Boxer Henry Maske auf die Nase. Bei Der Teufelsgeiger ist es nun Stargeiger David Garrett, der sich als Paganini versucht. Er ist besser als erwartet, zumindest mimisch, stimmlich ist es einschläfernd, Paganinis monotonen Worten zu folgen.

Paganini ist ein virtuoser Geigenspieler, aber der große Ruhm lässt auf sich warten. Bis Urbani (Jared Harris) in Paganinis Leben tritt und einen Handel offeriert, der ihn erst im Jenseits etwas kosten wird, und den Teufelsgeiger innerhalb weniger Wochen zum Star macht. Aber aller Reichtum ist vergänglich, da Paganini alles verspielt. Da trifft es sich gut, dass John Watson den Geiger nach London holen will. In der größten aller europäischen Metropolen soll Paganini das Publikum verzücken – doch zuallererst ist es Paganini selbst, der der Verzückung erliegt. Er verliebt sich in Watsons Tochter Charlotte.

Bernard Rose, Autor und Regisseur in Personalunion, ist klug genug, Garrett mit einem starken Ensemble zu umgeben. Bisweilen stellt sich dadurch aber auch der Eindruck ein, dass Paganini in seiner eigenen Geschichte nur eine Nebenfigur ist. Der Ansatz, den Geigenvirtuosen als Rockstar seiner Zeit zu zeigen, ihn in der Tat zum ersten Rockstar aller Zeiten zu machen, ist ein durchaus interessanter, taugt aber letztlich auch nicht zu mehr, als Rose die Gelegenheit zu geben, zu zeigen, dass kreischende Fans auch schon vor 200 Jahren ob ihres Idols in Ohnmacht gefallen sind. Der Teufelsgeiger kratzt immer wieder daran, eine treffende Aussage zum Verhältnis Künstler und Rezipient machen zu wollen, kommt aber letzen Endes nie zum Punkt.

Der Film selbst ist weniger als Biopic gestaltet, sondern konzentriert sich vor allem auf die Phase, in der Paganini sich verliebte. Was vorher kam und nachher geschah, wird nur noch gestreift, in einer Art Rahmen, der jedoch an Bedeutungslosigkeit leidet, vor allem aber am Ende daran schwächelt, dass Paganini älter geworden sein soll, man es Garretts Gesicht aber nicht ansieht.

Es heißt, der Geiger hätte seine Seele dem Teufel verkauft, um derart virtuos spielen zu können. Damit spielt auch der Film, der Jared Harris als Paganinis Diener Urbani zu einer faustischen Figur werden lässt. Richtig sicher ist sich Rose aber nie, ob er die Bühne der Realität verlassen und in die Welt des Phantastischen eintauchen lassen will. Der improvisierende Harris mag versucht haben, seinem Regisseur zu helfen, als er mit der Textzeile "Ich bin nicht der Teufel, aber ich diene dem Teufel und Ihr seid mein Gebieter" aufkam. Dem entgegen steht jedoch der letzte Moment in Paganinis Leben, der zu zementieren scheint, was Urbani wirklich war oder ist. Eines ist auf jeden Fall unzweifelhaft: Harris ist der wahre Mittelpunkt des Films, er spielt mit solch maliziöser Zurückhaltung, dass es eine Wonne ist. Urbani ist der Strippenzieher, der Manipulator, derjenige, der Paganini über sich selbst erhebt und auch ebenso zu Fall bringt.

Der Teufelsgeiger ist aufwendig gestaltetes, nicht besonders akkurates Historienkino, das zu sehr ins Melodramatische abrutscht. Eine Künstlerbiographie wird hier zu wenig mehr als einer handelsüblichen Romanze, akzentuiert nur von einer Teufelei, die vielleicht gar keine ist. Das alles ist gediegen, nicht besonders spannend, aber nett anzusehen. Wirklich zum Leben erwacht Der Teufelsgeiger aber auch nur, wenn Garrett das tut, was er am besten kann: Der Geige wahrhaft himmlische Töne entlocken. Bleibt nur, dem Künstler zu wünschen, dass es ihm besser als Paganini ergehen möge …

(Peter Osteried)

Отредактировано Elina (17.10.2013 08:58)

0

107

Даже боюсь это переводить)))...порвёте "критика" на британский флаг!  [взломанный сайт]

0

108

Elina написал(а):

порвёте "критика" на британский флаг!

а нечего покушаться на святое!  )))))))

0

109

Не Элиночка, переводи пожалуйста. Мне вот интересно)))) Моё мнение о нем сложилось, устоялось и ничто и никто  его уже не испортит [взломанный сайт]   [взломанный сайт]  ))))

0

110

Elina написал(а):

.порвёте "критика" на британский флаг!

это мягко сказано))))))))))

0

111

Ещё одна критика. Честно говорю - даже не читала ещё. Всё сделаю после выходных.

Im Kino: David Garrett ist "Der Teufelsgeiger" - AZ-Kritik

http://www.abendzeitung-muenchen.de/inh … 9f149.html

пока на немецком

Klaus Kinskis hielt sich für die Wiedergeburt Paganinis, David Garrett aber ist es einfach. Die AZ-Kritik zum neuen Kino-Film "Der Teufelsgeiger".

Natürlich werden auf diesen Film alle einhacken: Die Musikwissenschaftler, weil im Leben Paganinis (1782–1840) eben doch vieles ganz anders war als dargestellt: die Städte des Triumphs, der in Paganinis Leben erst viel später auftrat, der körprliche Verfall, der durch Syphilis, Tuberkolose, Unterlaibsbeschwerden und Quecksilbervergiftung viel krasser war. Aber gleichzeitig hat Paganini – anders als im Film – bis zum Schluss noch Großes komponiert –besonders für Gitarre!

Und die Filmkritiker werden nörgeln, weil „Paganini“ eine Teufelspakt-„Faust“-Geschichte aufgedrückt ist, mit einem Gretchen, dass  – emanzipatorisch – nicht zum gefallenen Mädchen wird. Und natürlich ist der Film von Bernard Rose auch kitschig.

Das aber liegt vor allem daran, dass David Garrett halt viel schöner und weicher ist als es der großnasige, schärfer geschnittene Paganini jemals war. Und Garretts metrosexuelle Armani-Unterwäschen-Beckham-Erotik wird auch hemmungslos eingesetzt - laszives Versinken in Badewannen inklusive. Ein feuchter Mädchentraum. Die geheimnisvolle, verdrogte Rockstar-Heruntergekommenheit wird mit verdunkelter John-Lennon-Nickelbrille unterstrichen, die den romantisch zerzausten Garrett erscheinen lässt wie aus einem Teenie-Vampierfilm entsprungen.

Aber hier sind auch die Stärken des Films. Denn Garrett kann wirklich spielen – nicht nur Geige, was dem Film auch eine seltene Echtheit verleiht.Klaus Kinski hielt sich für eine Wiedergeburt Paganinis, steckte sein ganzes Vermögen in Nachlassgegenstände des Teufelsgeigers, drehte mit sich in der Hauptrolle 1989 einen Film – und scheiterte mit einer radikalen, genialen Filmruine.

Jetzt ist Garrett Paganini, aber er macht es klüger: Er reibt sich nicht an Paganini auf, sondern stülpt ihm einfach seine Selbstsicht über: Der Star, der von den Massen geliebt wird, aber von den Kritiker-Snobs verachtet: Schaut her, das bin ich David Garrett!

"Der Teufelsgeiger" (Universum Film) startet bundesweit am 31. Oktober

0

112

И ещё пару новых кадров из фильма и интервью с актёрами и продюсерами. Сейчас переведу, там две минутки всего...

http://www.prosieben.de/stars/video/dav … eiger-clip

http://s5.uploads.ru/t/0AigQ.jpg

0

113

Перевод к 97 посту.

Christian McKay (Watson) о фильме

Это потрясающе удивительно, какой счастливой семьёй и великолепным содружеством стала эта команда, которая является величайшей из всех, с кем мне выпадала честь работать. Съёмочные площадки были невероятные. Особняк соорудили  на киностудии, здесь, в Мюнхене, но это только половина съёмочного сооружения, потому что зелёный экран превращается в Лондон 1830-ых годов. Размах всего этого далеко не весь, я имею ввиду сегодняшнее прибытие корабля, который тоже появляется там. А также белые скалы Дувра, которые очень особые для меня, потому что мой сын родился на другой день, после того, как я гулял с женой, моей глубоко беременной женой,  вдоль   этих скал. Они имеют особое значение для меня. Думаю, как и для любого англичанина. Белые скалы очень необычное сооружение. Я смотрю на этот зелёный экран, и там должен появится особняк…..это невероятно, абсолютно невероятно. И это внимание к деталям, знаете, вы же здесь работаете с профессионалами, и их внимание к деталям просто потрясающее. Я снимался на великолепной улице, построенной студией  Пайнвуд (Pinewood Studios) на площадке Нью-Йорка (прим.пер. модель улицы Нью-Йорка, построенной для съёмок в Англии).  Забавно, когда я был мальчишкой и учился в музыкальной школе, мы участвовали в массовках в сериале о Шерлоке Холмсе, знаменитом сериале киностудии Гранада. И конечно, в Шерлоке Холмсе есть очень очень знаменитая улица, Бэйкер стрит, которая очень сильно похожа на красивую съёмочную площадку, построенную здесь . Этого не сделаешь в наши дни, но тогда я подходил к воротам студии и мог пойти поиграть на Бейкер стрит. И мне говорили :« Иди. Там никого. Вперёд» Моё воображение…… Думаю, возможно, по этой причине я и стал актёром, потому что я играл на улице 19-ого века и это взрывало моё воображение. Сначала моя улица студии Пайнвуд и теперь вот эта и этот дом Уотсона (прим.пер. персонаж МакКэя  в фильме)….. но разница между ними в том, что, когда входишь в это сооружение, то это настоящий дом, дом с интерьером…ха-ха…хе-хе…это дом! Он быстро стал для нас родным. Большие друзья Андреа Дэк (Andrea Deck), которая играет Шарлотту, Вероника Феррес (Veronica Ferres), которая играет Елизабет……ох, мне так повезло…..мы очень быстро подружились…..знаете, с этими потрясающими актрисами. Было огромным удовольствием просто входить… знаете, я никогда не входил через чёрный ход на площадку. Я всегда сначала шел по улице и потом входил в дом. Это великолепно!

Christian McKay (Watson) о своей роли

Мне повезло, потому что мне приходилось работать с Бернардом Роузом и раньше. Мы работали над «Мистером Найсом» (Mr. Nice) вместе и это был потрясающий опыт. Я был совершенно заинтригован побывать и музыкантом и актёром. Меня несколько раз просили сыграть музыканта и я был очень осторожен, делая это. Я играл Шостаковича на сцене и один раз до этого, дирижёра Монте (Monteux). Это  был великий дирижёр. Но этот персонаж великолепен, потому что  Джон Уотсон такой диккенсовский и он всегда в движении, всегда в поиске. Он мне очень нравится. Он мой любимый персонаж. (смеётся) Но что мне особенно понравилось, что зрители видят , что то, что им движет – это любовь к музыке. Это его движущая сила. Вы можете подумать, что им движет не она (любовь к музыке), а  деньги или продвижение. Но это именно музыка. Это то, что наиболее важно для него. Я очень рад , что меня пригласили на эту роль. Думаю, это потрясающая роль.

Отредактировано suahili (19.10.2013 02:17)

+6

114

suahili, спасибо!!! Я уже завтра размещу твои переводы под видео...сегодня уже в люлю пошла я...всем сладких снов!

Прикольный этот Кристиан.,живчик такой, эмоциональный)))...

0

115

Перевод к 97 посту. Последний )))

Christian McKay (Watson) о музыке в фильме

Думаю, музыка имеет невероятную силу, особенно когда она правильно представлена, как в этом фильме. Она придаёт совершенно новую окраску истории, которую вы рассказываете. Это прекрасно, что Дэвид сам играет. Вы видете, как играет настоящий скрипач. А не, как Стюарт Грейнджер (Stewart Granger), царстие ему небесное, который   пытался распилить скрипку пополам (смеётся), нахмурив брови. Это действительно прекрасно и значимо для меня. Когда я в свой первый день дирижировал в Венском театре, Бернард вдруг сказал: «На этом самом месте Бетховен давал премьеру 9-ой симфонии» . Это впечатляет! Я не дирижёр, но мне очень понравилось играть эту роль. Песня «Io Ti Sento Amore» , которую поёт Андреа и которую сочинил Паганини, о любви. Я вышел играть перед огромной толпой и это было похоже на Евровидение. Думаю…. слушайте, если бы мы представили эту песню……если бы Андреа спела эту песню, мы бы выграли. Однозначно! Однозначно!                                                       
(голос за камерой)  Всегда должны выигрывать.                                 
Точно. Да. И выиграем когда-нибудь. (смеётся)

Отредактировано suahili (19.10.2013 19:54)

+4

116

Перевод к 31 посту. Я ОЧЕНЬ надеюсь, что я фсЁ поняла правильно. Если у кого-то был опыт перевода невнятных британцев, пожалуйста, проверьте, все ли у меня верно. Заранее благодарна.)

Jared Harris im Interview  /перевод/

Бернард терпеть не может эти чёртовы  репетиционные методы. Здесь всё дело в актёрском чутье, чтобы научиться правильно направлять свой эмоциональный потенциал. Иногда удаётся отрепетировать всё и это хорошо. Иногда приходиться отвоёвывать время на репетиции и это не легко сделать. У Бернарда другой стиль. Это не похоже на репетиции. Обычно после третьего дубля Бернард говорит: «Первая запись была лучшей». Даже, если она посредственная. И я бы хотел увидеть смонтированные вместе куски всех первых дублей. Я полностью уверен, что все отреагировали бы одинакого. Это было бы как (смотрит с удивлением )…. «И это то, что должно было получиться? Что мы тут делаем?».  Думаю, это бы вызвало недоумение. Но это работает на Бернарда. Вы не останавливаетесь, когда вы застряли на чём-то, если  у вас что-то не получается.  Это хорошо, когда вы приходите на работу, которая вам нравится. У вас может не быть текста в тот день, или только 2/8 страницы , но это не значит, что вы можете сидеть сложа руки и расслабиться, потому что вдруг оказывается вам надо придумать монолог. Или ещё что-нибудь произойдёт, и вам лучше быть готовым. Знаете, это хорошо.

+4

117

suahili, спасибо тебе большое!

0

118

Наконец то!

"Лесной царь" - это известная баллада Йоханна Вольфганга Гёте. Многие великие композиторы, такие как Карл Лёве и Франц Шуберт, обращались к этому произведению, чтобы воплотить его в музыке.  В конце концов появилась версия скрипача с мировым именем Хайнриха Вильгельма Эрнста (1814-1865), который своим скрипичным "Каприсом" (по Шуберту) сделал огромный шаг вперёд в плане виртуозности.

Дэвид Гэрретт играет версию  Эрнста.

Многократный обладатель премии "Эхо" Дэвид Гэрретт показывает в этом видео ещё раз свой высочайший технический класс. Его интенсивная игра и необычные движения камеры создают впечатлающую драматическую картину "Лесного царя". Эта композиция открывает трэеклист альбома.

Отредактировано Elina (24.10.2013 12:54)

0

119

Великолепно!!!!!
он просто бох [взломанный сайт]

0

120

Сайяна написал(а):

Великолепно!!!!!

я могу это слушать бесконечно.........

0


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Фильм "Паганини: скрипач дьявола" » Обсуждение фильма "Дьявольский скрипач"/ часть 2