Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Фильм "Паганини: скрипач дьявола" » Дэвид - "Дьявольский скрипач" в РОССИИ


Дэвид - "Дьявольский скрипач" в РОССИИ

Сообщений 221 страница 240 из 665

221

Берёза написал(а):

в программе телеканала "Москва 24"
http://www.m24.ru/videos/34746

Ну вот вам и ответы  Дэвида, на все "заезженные ..глупые "  и "не глупые " вопросы .....бровей не хмурил , недовольной мордахи не корчил. Премилейше ответил девушке и даж *на Шмеля пошел *.......

+1

222

Меня вот больше удивляет не то, что задают одни и те же вопросы, а что он на всех премьерах играет одно и то же перед показом. Самому то не скучно? Ну хоть бы раз не 14й Каприс, а 15й.

0

223

Берёза написал(а):

Меня вот больше удивляет  что он на всех премьерах играет одно и то же перед показом. Самому то не скучно? Ну хоть бы раз не 14й Каприс, а 15й.

....конечно, что не скучно....и ничего удивительного в этом нет...каприсы все сложные и лучше уже играть хорошо один и тот же, чем разрываться на что-то недоделанное...ну вот когда он вообще успевает заниматься и держать весь материал в голове и пальцах в таком количестве?...то, что Дэвид универсальный солдат, это понятно, но требовать от него играть разные каприсы....нет!

0

224

Берёза написал(а):

Меня вот больше удивляет

...каприСничаете, девушка, каприСничаете!!!!

+1

225

martusa написал(а):

...каприСничаете, девушка, каприСничаете!!!!

:))) ага
Хочется каприсов! И ПОБОЛЬШЕ ПОБОЛЬШЕ!

0

226

Берёза написал(а):

Хочется каприсов

...о да, хочется  [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

0

227

Mariya написал(а):

Ну вот вам и ответы  Дэвида, на все "заезженные ..глупые "  и "не глупые " вопросы .....бровей не хмурил , недовольной мордахи не корчил. Премилейше ответил девушке и даж *на Шмеля пошел *.......

И? В том и смысл был, что было ясно, что журналисты в своих интервью уже зададут ему все эти "заезженные" вопросы. И повторение таких вопросов на ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ (о чём и шла речь) было бы нежелательным. Если кому-то это до сих пор не ясно - это их проблемы. И не надо подымать всё заново, пытаясь вывести на новую волну. Не получится.

И не надо додумывать и присочинять.  Слова "глупые" вопросы не прозвучало ТОГДА ни разу.

0

228

Насчёт каприса - ну просто он "по теме" же, как сопровождающая фигуру Уотсона мелодия,  поэтому он именно его и играет. Хотя соглашусь, мог бы сыграть и что-то другое, тоже из фильма...

0

229

Берёза написал(а):

Nadezhda написал(а):
Вот кажется еще такого альбома не было
о! видно мою мордочку целиком в толпе! )))

ну и? на какой фотке? Расшифровывайся!))))....

0

230

Так, от РИА Новости вроде ещё не выкладывали фото?

http://www.visualrian.ru/ru/site/search/?q=дэвид гарретт

http://s6.uploads.ru/t/XUCsc.jpg http://s7.uploads.ru/t/arIwS.jpg http://s6.uploads.ru/t/ZW2X9.jpg http://s7.uploads.ru/t/UDMKA.jpg http://s7.uploads.ru/t/0TLf7.jpg http://s6.uploads.ru/t/83XVN.jpg

http://s6.uploads.ru/t/Z2OTl.jpg http://s7.uploads.ru/t/HXZNl.jpg http://s6.uploads.ru/t/ziYuj.jpg http://s6.uploads.ru/t/dyCmS.jpg http://s6.uploads.ru/t/uxaOA.jpg http://s6.uploads.ru/t/jlRme.jpg

0

231

Всем добрый день! Я тут у вас можно сказать впервые и вряд ли бы решилась когда-либо оценивать творчество Дэвида, потому как ничего не смыслю в музыке и оцениваю ее по принципу нравится - не нравится:). Но, благодаря Элине попала в Люксор на Паганини и пройти мимо и не поделиться эмоциями не могу:)...заранее прошу прощения за много букв:)...

Оговорюсь сразу, что я ни разу не музыкант и о Паганини знаю лишь, что он скрипач и композитор — подробности его биографии мне не известны (к моему стыду...но обещаю исправиться:). Творчество Дэвида Гарретта мне знакомо благодаря Элине и кроме того, что он скрипач-виртуоз (как он играет я, конечно же, слышала), известный на весь мир и жутко обаятельный юноша, также ничего не знаю. Поэтому фильм могу оценить исключительно как художественное произведение.
Судя по названию было немного понятно о чем пойдет речь в фильме (честно скажу, что аннотаций не читала перед просмотром), но что это будет в самом буквальном смысле я не думала. На мой взгляд, немного переборщили с дьявольщиной, мне не хватило о людях и жизни, хотя это было вполне уместно. В общем-то, уже привычно (наши отечественные производители тоже этим грешат:), что снимая фильм о гениях, создатели показывают нам в бОльшей степени темную сторону человека (нисколько не осуждаю за это, потому как и великие мира сего грешны и имеют свои слабости). Но, при этом, и прекрасную сторону героя надо бы показать, для равновесия так сказать:). В «Паганини» было пожалуй всего пару минут прекрасного, и только благодаря Дэвиду лично для меня Паганин-Человек в итоге победил Паганини-Дьявола.
Не могу не сказать о музыке в фильме. Я бы назвала это фильмом в фильме и даже если бы актеры ничего не играли или даже вдруг отсутствовали:) сюжет был бы понятен благодаря музыкальному оформлению. Чего только стОит главная тема «Io ti penso amоre» в исполнении Андреа Дек (причем, я полностью была уверена, что композиция звучит в исполнении Nicole Scherzinger, спасибо Элине, направила вовремя на путь истинный:) — это же просто божественно! Дала послушать маме — теперь придется вести в кино:) Думаю, многих именно музыка приведет на этот фильм в кинотеатр!
В актерском плане для меня на первом месте, конечно же, Дьявол-Урбани (Джаред Харис)! Прекрасен! - больше нечего сказать. Второе место, безусловно, отдаю Шарлотте! Мне ее было малооооо! Такая милая актриса, с ангельской внешностью и по сюжету ангельской, не испорченной душой. И ведь именно благодаря ей (по фильму) Паганини разрывает «контракт» с Дьяволом. По мне, так заявленная любовная линия была совсем не раскрыта, а жаль — люблю я сентиментальность:)
Ну и Дэвид! Конечно же он не актер! Но, надо признать, что любовные сцены ему очень даже удались:) А вот нежных отцовских чувств по отношению к сыну я не уловила. И вообще, его герой был безэмоциональный. Возможно, была режиссерская задача показать именно такого Паганини, инфантильного и зависимого, не знаю...Но и я (уж что говорить о поклонниках) готова простить ему все актерские огрехи за его игру на скрипке. С первых минут его игры (в доме Шарлотты) я готова была только слушать и не нужно было уже дальнейшего развития событий. Здесь для меня открылся настоящий Паганини...все, что было до того, все не то! А чего стОит его выход в зрительный зал на концерте в Лондоне? Вот он - «скрипач от Дьявола и любовник от Бога»! И нет здесь и следа той инфантильности и беспомощности, которую мы видели в начале фильма! (мне подсказали, что Дэвид на своих концертах тоже любит выходить не из кулис на сцену, а прям в зрительный зал:) Представляю, что там творится с поклонницами в эти несколько минут! В нем такая харизма! И еще, когда смотришь на него живого:) (не на экране) ощущение, что он смотря на всех смотрит при этом только на тебя:) Он такой улыбчивый, открытый, что прям вот хочется подойти и обнять:) Я не очень люблю по отношению к мужчине слово милый, но Дэвид очень милый молодой человек! (что-то дэвидоманией повеяло:))
Но вернусь к фильму и в заключение скажу: я очень благодарна режиссеру, что нам не стали показывать физические муки Паганини под конец жизни, и даже не стали сильно гримировать Дэвида, — пусть Паганини останется в нашей памяти молодым и здоровым Гением!
Конец!:)
P.S. Кому бы я посоветовала смотреть фильм? Всем, кто любит музыку, скрипку и.........Дэвида:) А таковых ой как не мало, судя по презентации в Люксоре:)

+5

232

Elina написал(а):

И не надо подымать всё заново, пытаясь вывести на новую волну. Не получится.

упаси меня господи !!!....

Просто очень понравилась девушка с ее искренней ,(а может быть профессионально отработанной ) непредвзятостю ..и еще больше как отвечал Дэвид
(ему наверное тоже понравилась ).....

Ну и конечно если на пресс-конференции все таки смогли "погулять" за пределами стандартного набора вопросов  "Паганини -что это такое и что вы при этом чувствовали ..." (здесь понимать образно!)  То меня искренне аж саму распирает от любопытсва. Но даже если и не смогли ,все равно ужасно интересно -он иногда бывает такой "многогранный"  в ответах .... ))))

0

233

Валентина К., спасибо за ваш отзыв! Было очень интересно читать от человека, воспринимающего фильм не через призму "О-боже-мой-это-же-Дэвид" (хотя я именно так это буду воспринимать))), и не журналиста, которому нужно "донести смысл" и покритиковать)).
"Чего только стОит главная тема «Io ti penso amоre» в исполнении Андреа Дек (причем, я полностью была уверена, что композиция звучит в исполнении Nicole Scherzinger, спасибо Элине, направила вовремя на путь истинный:)" Так а разве не специально для фильма записывали Николь, чтобы она звучала в фильме?

0

234

Elina, пытаюсь писать))). Я пока сплю весь день))).

0

235

Валентина К., спасибо, Валь! Я так рада, что и вас с Леной он "зацепил"! А вы же потом ещё раз пойдёте, когда начнётся прокат? Мне кажется, его надо, как минимум, два раза смотреть...

0

236

Elya, для АЛЬБОМА было сделано две записи, с Николь и с Андреей. Но в фильме поёт сама Андреа.

0

237

Elina написал(а):

Но в фильме поёт сама Андреа.

Я не знала об этом... Ого-гошеньки, какой у неё голос... Я удивлена. У меня сегодня день открытий)

0

238

Elina написал(а):

А вы же потом ещё раз пойдёте, когда начнётся прокат? Мне кажется, его надо, как минимум, два раза смотреть...

Думаю сходим, тем более уже маме обещала:)

0

239

http://www.kinopoisk.ru/user/2681252/comment/1918911/

Красиво.

Хороший фильм про гения скрипки и музыки в целом Паганини в исполнении виртуозного скрипача нашего времени Дэвида Гарретта.

В целом фильм получился не плохим. Актерская игра была хороша (в целом). Да и сама история музыканта была подана интересно. Любовь. Страсть. Гордыня. Роскошь XVII века. И конечно же великолепная музыка. Все это можно найти в этом фильме.

Йа особо классическую музыку не люблю (мне Skrillex да Noize MC подавай), но после каждой сыгранной композиции в этом фильме хотелось встать и захлопать. Про арию в исполнении Андреи Дэк йа вообще молчу (йа искренне надеюсь что это пела она, хотя есть сомнения, т. к. ранее в фильмах йа от нее такого не слышал).

Сразу (!) узнал Джареда Харриса. Главный антагонист в фильме моего любимого режиссера Гая Риччи. В фильме Риччи, Шерлок Холмс: Игра теней, именно он играл профессора Мориарти.

В этом же фильме он сыграл дьявола/демона/сатану/люцифера, да называйте как хотите! Но это существо было именно таким, как йа и хотел.

В фильме нет особых спецэффектов, которые стоит посмотреть на большом экране. Но в фильме блистательная музыка, от которой дома на обычных колонках, вы точно не получите тех ощущении что получил йа.

8 из 10

0

240

Девочки, помните я писала о Давиде Шнейдерове, радио "Синемания", который любезно предоставил для нас свою видеозапись интервью с Дэвидом? Так вот, наслаждайтесь эксклюзивом!!!

Давиду - ну просто преогромнейшее спасибо!!!

ВИДЕО ЗА ПРЕДЕЛЫ ФОРУМА НЕ ВЫНОСИТЬ!!!

ПЕРЕВОД

Давид Шнейдеров: Дэвид, прежде всего, почему Страдивари? Почему не Джузепе Гварнери? Потому что Никколо Паганини играл именно на Гварнери.
Дэвид Гэрретт: Ок... 1742 года...”II Cannone”..... Я знаю. Но она в генуэзском музее, потому что он завещал её после своей смерти местному музею города, где он родился. Почему не Гварнери?  На самом деле мы использовали копию этой скрипки в фильме,  и она визуально соответствует той,  на которой играл Паганини. Так что я играл не на Страдивари.
Давид Шнейдеров: Я знаю, что звучание Страдивари немного отличается  от Гварнери.
Дэвид Гэрретт: Конечно. Сильно отличается. Не думаю, что если б я играл перед  непросвещённым слушателем, то он уловил бы разницу. Но она звучит немного жёстче и, честно говоря, иногда сильнее по отношению к  оркестру, когда играешь соло. Особенно нижние струны немного более звучные.
Давид Шнейдеров: Можно вас спросить, как вы думаете......
Дэвид Гэрретт: Кстати, если у кого-нибудь есть «Гварнери дель Джезу», я был бы счастлив сыграть на ней и ...ну вы знаете.... я всё ещё в поиске.
Давид Шнейдеров: Музыка....
Дэвид Гэрретт: Да.
Давид Шнейдеров: Что музыка значит для Дэвида Гэррета: судьба, образ жизни или вид заболевания?
Дэвид Гэрретт: Нет,нет,нет... Думаю музыка означает всё. Это зависит от того, что.... Это интерпретация. Хорошая музыка может менятся  и как исполнитель, во время игры, я вкладываю свои эмоции, которые испытываю в данную секунду, в данный момент. Они могут варьироваться. И это очень важно, потому что иначе музыка будет вялой, а она должна быть живой. Музыка может означать всё и каждый раз звучать по-разному.
Давид Шнейдеров: Я читал о вас и о вашем детстве. Интересно, в то время, когда другие мальчишки играли в футбол ,  Дэвид Гэрретт берёг свои пальцы?
Дэвид Гэрретт: В конце концов я не слишком много занимался спортом в юности, но  в футбол я всё-таки играл. Вообще то я больше занимался , чем играл в футбол. Иначе бы я, наверно, не играл бы на скрипке.
Давид Шнейдеров: Но вы же не могли быть вратарём ?
Дэвид Гэрретт: Нет,нет,нет,нет. Думаю с этим могли бы быть большие проблемы. Мои родители очень опекали меня. Мне очень многое запрещалось делать, что в последствии, полагаю, обернулось во благо.
Давид Шнейдеров: Можете ли вы сказать несколько слов о традициях русской скрипичной школы , таких как Давид Ойстрах?
Дэвид Гэрретт: О, да! Конечно! Это огромная школа! Все мои любимые скрипачи школы    Леопольда Ауэра :  Яша Хейфец, Мильштейн, Михаил Эльман. Ну и потом,  конечно же, Давид Ойстрах. Это замечательная традиция скрипичной игры, пришедшей из России. Даже мой учитель , Захар Брон, с которым я работал много лет в  Любеке, родом из Новосибирска. Так что это огромная русская школа.
Давид Шнейдеров: И русские композиторы....
Дэвид Гэрретт: Наверно , наиболее известные - это Чайковский и Рахманинов.
Давид Шнейдеров: Римский-Корсаков....
Дэвид Гэрретт: и Римский-Корсаков, Прокофьев, Шостакович и так далее...и потом Мусоргский. Русские композиторы также являются  частью огромной школы классической музыки. Да.
Давид Шнейдеров: Дэвид, Паганини.....
Дэвид Гэрретт: Да
Давид Шнейдеров: Верите ли вы, что он продал душу дьяволу?
Дэвид Гэрретт: Он работал...дело в том, что «продать  душу дьяволу» - это скорее синоним того, как чертовски многим приходиться жертвовать в своей жизни. Необязательно нужно это делать . Это метафора  принесения себя в жертву,  больше остальных, ради достижения  чего-то невероятного. При этом лишая себя многих удовольствий, которые доступны другим людям. Я имею ввиду, что жизнь это не только карьера и музыка. Но если вы заходите слишком далеко, то она становится только карьерой и музыкой. Думаю, образно говоря, это и можно назвать «продать душу дьяволу».
Давид Шнейдеров: В чём секрет Паганини? Он был гением,  использовал особые струны для игры на скрипке...?
Дэвид Гэрретт: История описывает примеры определённых людей, которые находятся вне времени. Я имею ввиду таких, как  Да Винчи и Ван Гог. Это люди, которые по какой-то причине сделали нечто, что является актуальным и спустя 200 лет. Паганини по сей день является образцом высокой техники игры на скрипке. Нет ничего сложнее того, что он придумал  и играть эти произведения достаточно трудно. Не представляю себе, как можно написать такое. То есть, какого чёрта нужно это делать!
Давид Шнейдеров: Почему его судьба столь трагична?
Дэвид Гэрретт: Знаете,это было трудное время и также состояние здоровья. Он не был крепким. Он подхватил множество заболеваний, которые, с другой стороны, давали возможность принимать лекарства, которые не дали бы в наши дни. Но эти лекарства колеча одно, лечили саму болезнь. Он очень страдал от нездорового образа жизни. И в конце концов лишился всех своих зубов, пристрастился к наркотикам. И не потому, что ему нравилось их принимать, а потому что они были ему предписаны. Как и мне предписывают препараты, или многим другим. Так что это достаточно актуальная история.
Давид Шнейдеров: Как вы думаете, где он сейчас, в аду или в раю?
Дэвид Гэрретт:  Уф...думаю...  у меня нет ответа на этот вопрос. Не знаю. Думаю, он здесь, потому что он является иконой для очень многих скрипачей на протяжении  последних 200 лет. Это замечательно, если удаётся создать нечто, находясь при смерти, что до сих пор ценится. Полагаю он здесь.
Давид Шнейдеров: Можете ли вы сказать, что Паганини является вашим духовным лидером или наставником?
Дэвид Гэрретт: Нет, нет, нет, нет. Это то, что необходимо обязательно уметь играть, если ты считаешь себя хорошим скрипачом. Не потому что, что это высочайший уровень музыкальности, а потому что это учит играть величайшую музыку, не задумываясь. Это даёт свободу на сцене, если ты умеешь играть Паганини. Это и делает великих скрипачей великими.
Давид Шнейдеров: Какого было из музыканта преобразиться в драматического актёра?
Дэвид Гэрретт:  Довольно легко. Дело в том, что всё что мы знаем о Паганини - это всего несколько историй, множество мифов, скрипичные партии и его музыка.Что касается меня, то да, я очень много читал о нём всю свою жизнь. Сосредоточился  на чтении фактов и пытался представить каким он был. Но в конечном счёте,  гораздо больше я узнал из его музыки. То, как он писал, что он писал ,что он изобрёл  и вызывает интерес разобраться каким же человеком он был. Он был крайне одержим занятиями на скрипке, хотя многие говорят, что он не занимался. Что-то то он делал, потому что было бы более чем удивительно, если вы скажете «Оу...я не занимаюсь» и потом сыграете вот так. Нужно адски много заниматься.
Давид Шнейдеров: Интересно, я видел несколько ваших концертов и заметил, что вы топаете правой ногой во время игры. Что это значит?   
Дэвид Гэрретт: Что это значит? То что я весь в работе. Потому что, знаете, иногда.... Традиция ....что такое традиция....она учит не двигать ногами. Даже помню, когда я играл для Дороти Делэй и топал ногой, меня попросили перестать. К тому же, знаете, столько энергии накапливается не только в голове, но и в теле и иногда чувствуешь такую напряжённость от музыки, что мне просто надо всё это выпустить куда-то.
Давид Шнейдеров: Сколько времени занимают репетиции и занятия ежедневно?
Дэвид Гэрретт: Эм... Я занимаюсь минимум два часа. Но, честно говоря, нет никакого смысла заниматься, когда ты уставший. Потому что хуже чем не заниматься вообще,  это заниматься неправильно. Например, вчера был очень длинный  для меня день. Я прилетел достаточно поздно. Пошёл прогуляться. Я хотел вчера позаниматься, но был настолько уставший, что голова не работала. Это было бы пустой тратой времени. Я ничего не делал.Утром я проснулся и немного поработал. И здесь в перерывах я тоже старался немного позаниматься. Так что два часа занятий вполне достаточно для меня.
Давид Шнейдеров: Дэвид, как вы расслабляетесь?
Дэвид Гэрретт:  Эм....люблю посидеть иногда на диване. Не знаю. Люблю гулять. Думаю любые впечатления хороши. Особенно, если ты музыкант и тебе много времени приходиться репетировать  и находиться в помещении. Я люблю природу.Гулять.
Давид Шнейдеров: Вы назвали наше время поколением МТВ. Что это означает?
Дэвид Гэрретт: Это значит, что когда у тебя есть любимое занятие , из этого получается хороший продукт и ты его продаёшь. Нет ничего плохого в том, чтобы продавать хороший продукт. Было бы глупо продавать что-то плохое. Если у вас хороший продукт, его надо правильно преподнести и гордиться им. Я знаю, что какую бы музыку я не играл, классическую или любую другую, она хорошая и на очень высоком уровне. И я всю свою жизнь старался это  демонстрировать и соответствовать. Вполне естесственно выпускать её и привлекать таким образом молодую публику. Это очень важно. С другой стороны, если у вас есть замечательный продукт, но вы о нём не говорите, не печётесь , не пытаетесь донести его до новой аудитории, то никто и не узнает. Продвигать хороший продукт это нормально. Я сейчас говорю не о себе, а о хорошей музыке.
Давид Шнейдеров: Насколько сложно совместить классическую музыку с электронной, чтобы это звучало?
Дэвид Гэрретт: О, очень очень сложно. Очень сложно. Конечно надо найти своё собственное звучание. Я работал над этим много лет , а также четыре года изучал композицию в Джуллиарде. Я всегда ищу определённое звучание , когда пишу музыку для кроссовера. Каждая композиции должна отличаться . Есть определённые нюансы, которые  можно использовать с бэндом,  но не с классической скрипкой. Слишком большая разница в звучании. То, что мне всегда нравиться, так это объединяться с оркестром , особенно с  духовыми, потому что именно духовые как бы склеивают между собой струнные и бэнд, классическую музыку и электронную.
Давид Шнейдеров: Великий русский писатель Достоевский сказал, что красота может спасти мир. Вы в это верите?
Дэвид Гэрретт: Красота может много чего. Не только спасти мир, я думаю, но также, и разрушить его.
Давид Шнейдеров: Вау! Вы так думаете?
Дэвид Гэрретт: О, да.
Давид Шнейдеров: Разве это возможно?
Дэвид Гэрретт: Конечно. Я встречал очень много чрезвычайно красивых людей с плохим характером.
Давид Шнейдеров: Это шоу называется «Синемания».
Дэвид Гэрретт: Да.
Давид Шнейдеров: Не могли бы вы прямо в камеру сказать «Хэлло Синемания......»
Дэвид Гэрретт: Да. Я знаю, что надо делать. Всем привет! Это Дэвид Гэрретт! Вы смотрите «Синеманию». Надеюсь вам нравится шоу!
Давид Шнейдеров: Спасибо.
Дэвид Гэрретт: Пожалуйста.

Перевод - suahilli

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! ТОЛЬКО РЕПОСТ ПОСРЕДСТВОМ ФУНКЦИИ "ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ.СЕТЯХ" В САМОМ НИЗУ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ!

+16


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Фильм "Паганини: скрипач дьявола" » Дэвид - "Дьявольский скрипач" в РОССИИ