Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Фильм "Паганини: скрипач дьявола" » Дэвид - "Дьявольский скрипач" в РОССИИ


Дэвид - "Дьявольский скрипач" в РОССИИ

Сообщений 441 страница 460 из 665

441

Elina написал(а):

Adriana, по словам Дэвида, ОН любил больше, чем любили ЕГО...

Элина, благодарю!
Chelsea girl - всё-таки одна из моих самых любимых композиций! <3 Мне очень жаль его истерзанное сердце... Мне кажется, они отлично смотрелись вместе. Но так часто бывает, что многие пытаются нам понравится, но они не находят нашей взаимности, а именно тот человек, кто остаётся к тебе равнодушным, западает в сердце очень глубоко, может быть как раз-таки и по причине не взаимности.
Посмотрела фото Челси и Марины, мне кажется, типажи достаточны разные, но есть что-то, что возможно, напоминает) И глаза действительно у них зелёные? С одной стороны кажется, что серо-голубые, а с другой стороны, серо-зелёные... В профиле Челси  на сайте модельного агенства, где она работает (только там нашла там много её фотографий), написано, что глаза голубые о_О'

0

442

Девоньки, немного отвлекаемся от темы))...

+1

443

Нет покоя скрипачу дьявола

http://news.mail.ru/culture/15870920/

http://s7.uploads.ru/t/tnL4o.jpg

В прокат выходит фильм «Паганини: Скрипач дьявола», в котором заключивший сомнительную сделку музыкант влюбляется в юную певицу

Виртуоз Николо Паганини (американо-немецкий скрипач Дэвид Гарретт) прозябает в борделях и безвестности, пока возле его постели не возникает некто Урбани (Джаред Харрис) с подозрительно заманчивым предложением. Обладатель черного с красным плаща, трости и козлиной бороды обязуется взять на себя управление делами музыканта, обеспечить ему концерты на лучших площадках Европы, впечатляющие заработки и прижизненную славу. Процент с дохода за услуги не просит, рад быть слугой великого исполнителя, ну и что-то там еще вещает непрямым текстом про посмертные дела. А пока, мол, играй и ни о чем другом не думай. Сделка — грех не согласиться, или ровно наоборот.

Достоверно о жизни Паганини известно немногое, а рассказывают разное: много и успешно выступал, поддерживал образ загадочного гения, одевался во все черное, путешествовал скрытно, по городу предпочитал перемещаться в катафалке, накануне концертов запирался в темной комнате, играл на кладбищах для покойников и случайных слушателей.

Репутацией человека, который заключил сделку с нечистой силой, кажется, дорожил: прозвище «скрипач дьявола» — идеальная реклама, лучше любых афиш.

Подробности режиссер и сценарист Бернард Роуз мог почерпнуть в почти одноименной фильму популярной биографии, но для сюжета выбрал один гастрольный эпизод. Через несколько лет после заключения сделки Паганини мечтает проводить с сыном больше времени, но тратит ночи, дни и здоровье на женщин, азартные игры и опиум. Когда на карточный стол ложится скрипка Страдивари, Урбани объявляет, что пора отправляться в Лондон: там готовит плацдарм для покорения Британии преданный фанат Джон Уотсон (Кристиан Маккэй), его юная дочь Шарлотта (Андреа Дек) и ее мачеха Элизабет (Вероника Ферреc), обе поют.

На какое-то время фильм превращается в эксцентрическую комедию.

Гастролер шлет письма и требует аванс за авансом, созванная в порт к прибытию гостя пресса требует от организатора лондонского выступления бесплатного пива, гость не спешит появиться — и вот уже из дома Уотсонов выносят мебель судебные приставы. Когда же Паганини доставляют наконец в Англию, к отелю с пикетом выходят ревнительницы благочестия — решительного вида женщины с большим барабаном и кричалкой:

«Нет покоя развратнику! Нет покоя грешнику! Нет покоя слуге дьявола!»

Это лучшая часть картины — макабрический водевиль, в котором солируют Джоэли Ричардсон («101 долматинец», «Аноним», «Девушка с татуировкой дракона») и Оливия Д'Або (после дебюта в «Конане-варваре» она играет в дешевых ужастиках и у таких независимых режиссеров, как Ной Баумбах): первая изображает развязную журналистку, вторая — главного борца за нравственность.

Увы, развитие отношений между вздорным Паганини и ангелоликой Шарлоттой движется от комедийного к мелодраматическому — получается романтическая комедия, скучная, зато с сентиментальным музицированием. От полного провала в мелодраму спасает фигура режиссера.

Бернард Роуз известен, например, тем, что регулярно экранизирует произведения Льва Николаевича Толстого: «Анну Каренину» 1997 года с Софи Марсо, Шоном Бином и Альфредом Молиной он сам признает неудачной, зато после нее были занятные «Ivans XTC» (иногда переводят как «Иван под экстази») по мотивам «Смерти Ивана Ильича», «Крейцерова соната» и мощный «День подарков» по рассказу «Хозяин и работник». Все это привозили год назад на фестиваль британского кино.

С музыкой, помимо «Крейцеровой сонаты», Роуза связывает «Бессмертная возлюбленная», в которой Гэри Олдмэн сыграла Людвига ван Бетховена (автора той самой «Крейцеровой» сонаты №9 для скрипки и фортепиано). С чертовщиной — страшный «Кэндимэн» и странно красивый «Бумажный дом».

Получившийся у него «Паганини» представляется образцовым продуктом копродукции: итальянские продюсеры хотели снять фильм про выдающегося соотечественника, немецкие — заработать на популярности Гарретта, который в 13 лет записывал диски, в 14 подписал контракт с Deutsche Grammophon Gesellschaft, в 17 вылетел из Королевского колледжа музыки в Лондоне, поступил в Джульярдскую школу в Нью-Йорке, подрабатывал моделью, на академическую сцену выходит в смокинге, на поп-сцену — в браслетах и татуировках.

Кажется, что финальную версию картины смонтировали из нескольких фильмов, заказанных разным режиссерам.

Один снимал романтическую мелодраму про то, как юная девушка становится для погрязшего в пороках музыканта спасительным образом, вдохновляя на пронзительную песню: Гарретт превратил Adagio flebile con sentimento из четвертого скрипичного концерта Паганини в «Io Ti Penso Amore». Девушка трогательно выводит мотив и вообще идеально подходит на роль мнимого спасителя, но сам Гарретт убедителен только в роли самовлюбленного болвана, когда же дело доходит до откровений о глубоком внутреннем мире, он превращается в героя условных «Сумерек».

Другой постановщик работал над историей про то, что силы зла — это менеджер, который создает из музыканта звезду: впаривает сомнительный контракт, вовремя подсовывает наркотики и женщин, отрывает от семьи, таскает по мучительным турам. Толпы визжащих и падающих в обмороки поклонниц прилагаются. Роуз признавался в том, что это уже отсылка к покойному Кену Расселлу, который показал Ференца Листа рок-звездой в «Листомании». Увы, для дьявольской гонки фильм движется слишком медленно, а для драмы о распаде оказывается чересчур легкомысленным. Плюс, играющий Урбани Харрис (Лэйн Прайс в «Безумцах» и Мориарти в «Шерлоке Холмсе: Игре теней») роскошно ухмыляется в роли предполагаемого слуги дьявола, но все равно кажется, что на его месте Роуз видит Дэнни Хьюстона, патентованного представителя всего инфернального, сыгравшего у него главные роли в трех из четырех экранизаций Толстого.

И где-то фоном за этими сюжетами — знаменитая игра на одной струне (здесь до нее доходит в ходе ночной вылазки в кабак), музицирование на кладбище (без слушателей, кроме покойных), интервью в духе похабного анекдота про «слово-то какое придумали» и те самые митингующие, которые переходят от скандирования к практически хип-хопу: «Дьявольская музыка портит молодежь, развращает души, губит ум!» Увы, дьявольская музыка в исполнении Гарретта оказывается сентиментальным поп-шоу, а сам фильм — доказательством того, что сомнительные сделки для искусства, а может и для души, оказываются губительнее опиума и борделей.

Владимир Лященко

0

444

Elina написал(а):

Получившийся у него «Паганини» представляется образцовым продуктом копродукции: итальянские продюсеры хотели снять фильм про выдающегося соотечественника, немецкие — заработать на популярности Гарретта,

Elina написал(а):

сам Гарретт убедителен только в роли самовлюбленного болвана, когда же дело доходит до откровений о глубоком внутреннем мире, он превращается в героя условных «Сумерек».

Elina написал(а):

Увы, дьявольская музыка в исполнении Гарретта оказывается сентиментальным поп-шоу, а сам фильм — доказательством того, что сомнительные сделки для искусства, а может и для души, оказываются губительнее опиума и борделей.

а ведь во всем этом есть доля правды, и не малая!

+1

445

Elina написал(а):

Получившийся у него «Паганини» представляется образцовым продуктом копродукции: итальянские продюсеры хотели снять фильм про выдающегося соотечественника, немецкие — заработать на популярности Гарретта

Не уверена, что хотели заработать только немцы )))) Любой бюджет - это бизнес план. И имя Дэвида, одно из первых, что стояло в их маркетинговом плане. Это нормально.)

Elina написал(а):

Увы, дьявольская музыка в исполнении Гарретта оказывается сентиментальным поп-шоу, а сам фильм — доказательством того, что сомнительные сделки для искусства, а может и для души, оказываются губительнее опиума и борделей.

А вот это высказывание кажется оскорбительным. Я фильма не видела, судить не могу, но думаю у Роуза были свои причины, раз он разрешил играть Дэвиду, так, как тот сыграл. У всего есть причина, так ведь? Но я слышала музыку к фильму, и назвать её "сентиментальным поп-шоу" - это возмутительно!

0

446

suahili написал(а):

Но я слышала музыку к фильму, и назвать её "сентиментальным поп-шоу" - это возмутительно!

...да, тут автор перегнул палку, на мой взгляд...либо он РЕАЛЬНО так считает, либо он в курсе остальных восторгов по поводу музыки и решил таким вот образом как-то выделиться из общего восторга. Но это уже тогда нечестно...с трудом верится, что эту гениальнейшую музыку (автор вообще в курсе, что не Дэвид автор музыки, а сам Паганини?) можно считать "сентиментальным поп-шоу"...

0

447

Elina написал(а):

небольшой приветик от Северы!

ыыы, Дэвид вообще такой непосредственный ))) хотя вроде как пальцем указывать не совсем красиво, но мне это интервью никак (((

0

448

LaDiva написал(а):

с обнаженкой самого Паганини туго: самое эротишное, что показали это часть спины и две пятки...

точно, поэтому не совсем поняла ограничение по возрасту +16, ну да ладно )

И Элина, ты же предупредила, не уходить сразу, а дождаться окончания титров, чтобы послушать музыку и саундтрек? Данке! ))
Подождала, дослушала, практически одна (да и было-то народу ... кот наплакал ... ). И мне женщина, которая билеты проверяет у входа, сказала: "дьявольская музыка ... завораживает!"

ну и рецензии http://kino.kz/notice/notice.asp?id=4642

В общем фильм не плохой, местами захватывает, музыка и декорации шикарные игра актеров тоже на высшем уровне , но вот сюжет оставляет желать лучшего, много моментов показано отрывками, не совсем понятны некоторые сюжетные линии, и чувствуется не до конца раскрыта личность Николы Паганини, мало рассказывается про самого великого музыканта, до того как пойти на этот фильм хотелось узнать о его жизни узнать что то нового, но этого не произошло, все поверхностные факты, которые известны многим были показаны , но ничего лишнего, как показалось режиссерам.
Ну для любителей музыки, фильмов про исторических и незаурядных личностей фильм вполне хороший. По крайней мере после фильма чувством одухотворенности проникаешься несомненно.
P.S это первая рецензия не судите строго, если где то был не прав.

Да винчи, 20 лет, 01.12.2013

Совершенно потрясающий фильм. Музыка - просто шедевр. С удовольствием пересмотрела бы еще не один раз.Покупайте билеты, идите и смотрите...

Ксенич, 21 лет, 01.12.2013

Киноманы! Ну что же Вы сидите? Скорее покупайте билеты и наслаждайтесь шедевром! Удивительно, что на всяких примитивных комедиях - зал забит, а на этом фильме нас было всего 4 человека)Фильм шикарный, не описать, смотришь и ты там в этих событиях, в этих переживаниях...а музыка..дух захватывает! Не томите, поделитесь и своими удивительными впечатлениями!)

Лэди, 24 лет, 30.11.2013

Фильм просто шикарный про слушал и просмотрел фильм на одном дыхании , любителям классической музыки а также любителям красивой экранизации сценария , советую просмотреть немедленно

Канат, 30 лет, 29.11.2013

Отличный фильм, смотрится на одном дыхании. Дэвид Гэррет, исполнитель главной роли, не только потрясающе красивый талантливый актер, но и виртуозный скрипач в жизни, может быть, поэтому он так убедителен в эпизодах, связанных с концертами Паганини. Какое наслаждение слушать такую музыку в таком исполнении!

Лина, 35 лет, 29.11.2013

Супер фильм!!! Посмотрела на одном дыхании! Виртуозность, шарм, и захватывающая музыка! Фильм чувственный, пронизанный страстью, страстью обладать и быть великим!!! Рекомендую!!!

Кэт, 28 лет, 28.11.2013

Этот фильм спасает музыка.

Al Jango, 28 лет, 28.11.2013

Отредактировано Elina (01.12.2013 18:22)

+2

449

Девочки-девочки! Сейчас к маме подруга пришла, рассказывала, что ходили в кино с приятельницей на фильм. Я как название услышала, пришла в ужас, пулей метнулась к ней, и кричу "На Паганини сходите!". Она ответила, что афиши видела, а в каком кинотеатре идёт в прокате - не знает. В том, куда они ходили его нет (один из самых популярных театров в Белгороде!  [взломанный сайт]  ) Я ей подробно объяснила где, даже время сеансов на память назвала, она пообещала сходить на неделе)). Вот так буду популяризировать Дэва))). Допрошу об ощущениях, как сходит))).

+2

450

Ух ты! Фильм и до Шымкента дошёл? Класс! Отчёт ждать?))))...

0

451

до Шымкента дойдет надеюсь, я посмотрела в Алмате, а вообще прокат начался как и в России, 28 ноября.

Насчет отчета,  вряд ли скажу что-то новое ...
Дэвид и актерство ... ))) хотя, лучше, чем я ожидала )
с другой стороны, если сравнивать с некоторыми актерами новой волны, по которым сейчас пищит молодежь, то ДГ лучше ).
Музыка!!! волшебная  [взломанный сайт]  а вот Шарлотта немного разочаровала, из актрис, на мой взгляд, лучшая была Джоли Ричардсон.

+1

452

Народу было ... 11 человек, радует, что не все знали кто такой Дэвид, тем не менее фильм их зацепил и, судя по репликам, музыка понравилась очень! правда на титры и саундтрек осталась я одна ...

0

453

Хм, маловатое количество зрителей для Алматы-то...

0

454

ну ... показ был дневной, м.б.  поэтому?!  да и кинотеатр вроде как не самый новый (хотя могу и ошибаться, Алмату знаю плохо)

0

455

Alina написал(а):

не совсем поняла ограничение по возрасту +16

Понимаешь, это мы - лишенцы))) Нам даже одну ногу целиком не показали :D
А так, по ходу картины, есть кадры женского оголенного тела, как с постели с Паганини, так и путаны на улицах.  Этого достаточно, чтобы поставить возрастной ценз.

+1

456

http://www.tvc.ru/channel/brand/id/35/s … e_id/28132

https://rutube.ru/video/4267c237373a9c6 … 963928015/

+2

457

Блин, девочки, я вот читаю, и очень много ваших "перлов" цитировать буду скоро))).
Вот это занесу в свой список))

LaDiva написал(а):

Понимаешь, это мы - лишенцы))) Нам даже одну ногу целиком не показали

0

458

http://bigcinema.tv/movie/paganini-skri … inist.html

0

459

А я хочу спросить еще раз! Где остальные впечатления от Дэвида, фильма??? фото, отзывы???  Зажали?!
Уже времени прошло столько, наверное, можно сформулировать и поделиться. Или поделились сокровенным друг дружке в личке или еще как-то и фсе?
а другие? чем мы виноваты??? У кого-то обиды, разборки, на это время хватает, а на приятности нет? никто же не просит делиться прям уж совсем личным, но ...
как что-то обсудить, уж простите, деньги собрать, так клич кидается, а как поделиться, то фиг вам?!

Никого не хочу обидеть или оскорбить! мне обидно, потому что не было возможности приехать в Москву, увидеть все лично, я так надеялась на бурю эмоций, классные фото и прочее. Ведь многие тут москвички: Наташа, Веста, Мелоди ... всех не помню ...

0

460

Лана, что за претензии??????
и что на премьере были только москвички???
Вам мало того что есть?
могу еще задать с десяток вопросов....

+1


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Фильм "Паганини: скрипач дьявола" » Дэвид - "Дьявольский скрипач" в РОССИИ