Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Фильм "Паганини: скрипач дьявола" » Обсуждение фильма "Дьявольский скрипач"/ часть 3


Обсуждение фильма "Дьявольский скрипач"/ часть 3

Сообщений 81 страница 100 из 526

81

Elina написал(а):

а вообще Скорпионы - очень верные друзья и супруги, если искренне любят человека.

вот тоже хотела сказать по этому поводу)) у меня две подружки скорпики, обалденные девченки, в них столько энергии,они постоянно что то придумывают, постоянно что то творят, везде побывают, все поробуют, это буря эмоций и буря фантазий и столько креатива и юмора..!!

0

82

...ещё одна конференция:

https://vk.com/video426371126_456239475

+1

83

По ссылке статья на итальянском и отличные фотки, только они, к сожалению, не скачиваются, а скринить у меня времени пока нету(
http://www.oggialcinema.net/david-garre … rettyPhoto

0

84

Еще один материал с итальянского сайта, вроде даже небольшое интервью:
http://cultura.panorama.it/musica/pagan … id-garrett

на итальянском...

Musica
Sono come Paganini ma in pantaloni di pelle
Intervista al violinista rock, David Garrett

25 febbraio 2014

Cristiana Allievi

http://s3.uploads.ru/t/LSdw7.jpg

A volte basta essere estremisti per trasformare un figlio in un talento. Madre americana ballerina classica, padre tedesco avvocato, entrambi devoti alla musica classica. A quattro anni David Garrett suonava il violino accompagnato dal padre con i migliori insegnanti. A 12 anni aveva già fatto un’audizione con Zubin Mehta ed era pronto per una carriera da solista virtuoso.

Ma, a un certo punto, si è ribellato. Volato negli Usa, è ripartito da zero ("Volevo scrivere la musica, diventare musicista in senso più ampio"). Oggi firma contratti con la Deutsche Grammophon e risuona i Nirvana e i Coldplay. Ha appena registrato il concerto di Johannes Brahms in sol minore per violino con la Israel Philharmonic e, dal 27 febbraio, interpreta Paganini al cinema nel film Il violinista del Diavolo, di cui firma anche la colonna sonora.

C’è un Garrett in pantaloni di pelle, più rock, e un altro che commuove con i virtuosismi al violino. Lei, come Paganini, ha due anime.

Sì. Non vedo differenze: ho lo stesso rispetto per Vertigo degli U2 e per L’Inverno di Vivaldi.

Ma riconosce le sue due tendenze contrapposte?
Non ho paura delle emozioni, sono un artista, vivo una vita fatta di estremi. Se stessi nel mezzo, non avrei le esperienze che ho.

Chi è il vero David?
Avrà una risposta diversa se me lo chiede tra poco. Quando avrò finito questo caffè, mi sentirò diverso, avrò altri pensieri in testa. L’unica cosa stabile, per me, è la qualità di quello che faccio.

Che cosa la fa indiavolare?
L’incompetenza, chi crede in cose che non esistono: devi sapere chi sei, in che cosa sei bravo e in che cosa no. Detesto i sognatori.

La preoccupava fare l’attore?
Ero spaventato, direi, ma sapevo di poter scrivere un’ottima colonna sonora, e credo sia così. Inoltre, avrei accettato solo di recitare nei panni di un musicista, perché è quello che sono.

Per lei che cos’è la forza?
È saper chiedere aiuto: Steve Jobs non sapeva tutto, ma sapeva di chi circondarsi per farsi aiutare. Stimo chi ha il coraggio di farlo.

Какой "резкий" материал... Что ни комментарий репортера  или ответ Дэвида, так выстрел!
--------------------------------------

Я как Паганини, только в кожаных штанах
Интервью с рок-скрипачом Дэвидом Гарреттом

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ, ПЕРЕПОСТ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!

25.02.2014
Кристиана Аллиеви

Иногда нужно быть просто экстремистом, чтобы превратить ребенка в талант. Мать -  американская балерина, отец - немецкий юрист, оба увлечены классической музыкой. В четыре года Дэвид Гаррет играл на скрипке вместе со своим отцом и с лучшими учителями. В 12 лет он уже стоял перед Зубином Метой и был готов к карьере солиста-виртуоза.

Но в определенный момент он восстал. Улетел в США и начал с куля («Я хотел сочинять музыку, стать музыкантом в широком понимании»).  Сегодня он подписывает контракты с Deutsche Grammophon, играет Нирвану и Coldplay. Недавно он записал концерт для скрипки Иоганнеса Брамса в соль миноре с Израильским филармоническим оркестром, а с 27 февраля выходит в прокат фильм «Скрипач дьявола», в котором он исполнил роль Паганини и к которому написал музыку.

Есть Гарретт в кожаных штанах, более роковый, а есть другой, который завораживает виртуозностью игры на скрипке. У Вас, как у Паганини, две души.
Да. Разницы не вижу: я одинаково уважаю «Vertigo» группы U2 и «Зиму» Вивальди.

Но вы признаете, что это две противоположные тенденции?
Я не боюсь эмоций, я артист, моя жизнь полна крайностей. Если бы я болтался где-то посередине, я не приобрел бы опыт, который имею.

Кто он – настоящий Дэвид?
Если вы меня спросите через пару минут, я дам уже другой ответ. Когда я выпью этот кофе, я буду чувствовать себя по-другому, и в моей голове будут совсем другие мысли. Единственная константа для меня – качество того, что я делаю.

Что может вселить в Вас дьявола?
Некомпетентность, которая уверена в том, чего не существует. Надо знать, кто ты есть, в чем ты хорош, а в чем нет. Ненавижу мечтателей. 

Вы волновались во время съемок?
Я бы сказал, что это было волнительно, но я знал, что могу написать отличную музыку к фильму, и надеюсь, что так и вышло. Кроме того, я согласился бы играть только роль музыканта, потому что я и есть музыкант.

В чем для Вас заключается сила?
Уметь попросить о помощи. Стив Джобс не знал всего, но он знал, к кому обратиться за помощью. Я восхищаюсь теми, кто имеет мужество сделать это.

Перевод - sintia27

+1

85

И еще статья:
http://www.tio.ch/News/Agenda/779559/Ne … -e-musica/

+1

86

Сорри , удалила инфу о выходе ДВД в России, до тех пор, пока не выясню законность этой продажи.

0

87

Elina, да по ходу и не выяснишь.... потому что нет законности никакой....

0

88

Salvjor написал(а):

По ссылке статья на итальянском и отличные фотки, только они, к сожалению, не скачиваются, а скринить у меня времени пока нету(
http://www.oggialcinema.net/david-garre … rettyPhoto

Подпись автора

    Чудеса там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются...

16 фоточка просто как в сердце))

0

89

ВНИМАНИЕ!!! КОПИРОВАНИЕ И ПЕРЕПОСТ ПЕРЕВОДОВ ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ ПЕРЕВОДЧИКОВ ИЛИ АДМИНА!!!

Перевод к посту 82 . Перевод частичный. Здесь, в общем, ничего нового. Но мне почему-то понравились ответы.) Некоторые из них можно считать ответом на критику г-на Кремера из соседнего «кабинета», т.е. темы про поболтать.)) Так что кому интересно, прошу! Хочу добавить, если вам вдруг мешает читать большое кол-во всяких «в конечном счёте», «в этом смысле» и прочих, вы говорите. А то я, что слышу, то пою.)) Я тогда буду причёсывать тексты. Между обзацами, вопросы.

Пресс-конференция. Рим. 17.02.2014.

Дэвид рассказывает о том, как хотел показать детям виртуозность скрипки  и сыграл для них «Полёт шмеля», самое быстрое из классических произведений, и сыграл его так быстро, как смог. Паганини это единственное имя с которым сравнивают себя все скрипачи (в том числе Хейфец, Изаи,Крейслер,Венгеров) за последние 200 лет. Для Дэвида большая честь и вызов написать саундтрек и музыку для фильма. О Паганини сложено много легенд. Большинство биографий о Паганини не имеют ничего общего с реальностью. Чем меньше он говорил, тем больше люди сочиняли. Дэвид пытался создать подобие биографии из нескольких отрывков из жизни Маэстро. Но это же Паганини ! Было необходимо обыграть некоторые мифы о нём.

«Он в буквальном смысле изобрёл очень много всего. Для этого фильма я старался выбрать произведения , которые демонстрируют эти новшества. Да, если не знаешь, как звучала скрипка раньше,  возможно подумаешь, что это нормально. Но так не было в те времена. Это было совершенно ново для публики. Например исполнение пицциккато левой рукой, что никогда не делалось раньше, создание гармоник, когда прижимаешь  одним пальцем, а другим извлекаешь  самую высокую ноту, использование двойных нот, всё что касается высокого темпа, при этом контролируя  скорость(быстроту) скрипки и ощущая, что всё  происходит невероятно быстро. Ничего подобного не существовало до Паганини. Так что в этом смысле он революционизировал этот инструмент.   По сути, это похоже на «создание кем-то  Феррари»  200 лет назад. И нет ничего лучше этого , потому что так  и есть.  »

«То , что вы видете, как он в фильме принимает вещества было по сути.....мы не сосредотачивались на этом. Но в те времена было много заболеваний...болезней, передающихся половым путём....сифилис. И у него в общем-то была эта проблема. В те дни, в 19-м веке, медицина отличалась от нынешней, она не лечила. Но они использовали  ртуть (quicksilver).... quicksilver.... quecksilber …. was ist das?(спрашивает кого-то в зале)...аммм... (сам вспомнил) mercury! (тоже ртуть). Ртуть! Они вдыхали ртуть, чтобы как-то лечить эту болезнь. Из-за этого выпадали  зубы. Было много тяжёлых побочных эффектов. Также зависимость была вызвана попыткой лечить заболевание, которое  по сути нельзя было вылечить. Паганини в итоге пристрастился к веществам, и не потому, что хотел покайфовать, а потому что это был способ лечить болезнь, в каком-то смысле. И он стал зависеть от них. И это также показано в фильме. »

«Но, кроме того,  Паганини, был определённо тем, кто наслаждался жизнью. Потому что не заболеешь же сифилисом от занятий.»

«Нет,нет...никакой зашиты. Можно мне.(берёт микрофон) Мы все живём , мы все много работаем, также мы стараемся получать удовольствия, какие возможно. И думаю....быть артистом  - это большая  радость, но также и сильный  стресс. И это не защита кого-то  от чего-то. Но, в конечном счёте, пока никто никому не вредит, как по мне, пусть делают с собой, что хотят, при условии, если качество продукта не пострадает. »

«Я? Нет. Я считают себя классическим музыкантом, в первую очередь. Потому что именно эту музыку я люблю и она – мой «дом»,  в музыкальном  смысле. Думаю каждому музыканту нужен такой «дом». Для меня – это классическая музыка. Кроме того, даже если вы любите свой дом, иногда вы берёте отпуск. И  все мы развлекаемся во время отпуска. Сразу после отпуска, мы возвражаемся в свой дом  и продолжаем ценить его может даже немного больше. Так что для меня оба ( и классика, и кроссовер) они очень необходимы. Они  дополняют, то что я стараюсь делать. Потому что по мне, в любом музыкальном жанре, я даже не говорю только о классике, а в любом музыкальном жанре, надо работать на публику. Нельзя просто сказать «Это здорово! Иди , посмотри». Знаете, как разговаривают с детьми?  Если у вас есть интересная история – они её слушают. Но вам же нужно привлечь их внимание, заслужить уважение, приложить усилия. И думаю любому артисту, не важно к какому жанру он принадлежит, надо прикладывать усилия, чтобы создать аудиторию. Самое смешное, что для любого  другого музыкального жанра – это абсолютно нормально. И только «классическая музыка» иногда заявляет , что это неправильно, прикладывать усилия.  Я совершенно не согласен. Потому что, что бы ты не делал, если у тебя есть хороший продукт , то возникает необходимость  его продвигать. Это моё мнение.»

«Я просто как бы закончу. Для меня «отпуск» - «кроссовер», означает привлечение новой публики, потому что в итоге то , что я делаю с кроссовером, это попытка использовать  наиболее возможное количество классических элементов. Я конечно же выбираю из наиболее популярных музыкальных направлений. Но благодаря этому, если вы придёте на кроссовер-шоу, где я выступаю, то увидите много молодых людей. И в итоге происходит то, что все эти молодые люди хотят увидеть больше классических шоу. Я играл вчера и позавчера , здесь в Италии, в Неаполе, и молодые люди приходят слушать классическую музыку. И честно говоря, это самый большой комплимент тому, что я делаю уже много лет. »

«Дело в том, чтобы ты ни делал в жизни, не надо сожалеть об этом. Надо хотеть делать. К примеру, когда я делаю кроссовер – я хочу его делать. Потому что я получаю от этого удовольствие. Это не было как «Дайте ка придумаю, как мне продвинуть классическую музыку ». Такого никогда не было.»

Далее Дэвид рассказывает о том, как Паганини использовал узнаваемые народом популярные мелодии и темы, и делал из них вариации, так же как и Дэвид. Дэвид не изобрёл ничего нового. Всё уже придумали до него. Никто не слышал Паганини. Как скрипач, Дэвид может судить только по скрипичным партиям, которые писал сам Паганини. Оркестровки же  записывались не самим Паганини. Дэвид в фильме оставил все скрипичные партии без изменений , изменив немного аранжировки, правда, возможно, не на том же уровне , но по своему вкусу. И он бы не хотел сравнивать себя с такими великими новаторами, как Паганини, но не перестаёт  делать себе вызов  в стремлении быть лучшим. Паганини обрастал слухами (в том числе о продаже души дьяволу), которые не опровергал, и это, в том числе, сделало его имя всемирно известным.

«Дело в том, что... в моей жизни у меня были свои главные менеджеры.... и не один )) И в конечном счёте, я работаю с большим количеством людей. Считаю, если ты не являешься сильной личностью, не имеешь сильный характер, не можешь постоять за себя с очень раннего возраста, то, конечно, любой обязательно попытается извлечь из этого выгоду. И любому, в качестве менеджера, это сделать очень легко. Из своего опыта - на меня давили сильнее, чем мне хотелось. (посмотрел на кого-то конкретного в зале и улыбнулся). Но к счастью, в какой-то момент моей жизни, я начал всё сильнее задвигать свой менеджент. Я выбрал людей, которые прислушиваются к тому, что я говорю и что я хочу, а не  я  слушаю то, что мне внушают. Так что, да, это критические отношения между артистом и менеджентом, потому что в итоге ты хочешь, чтобы менеджент , конечно, продвигал и работал на твою карьеру, а с другой стороны ты не хочешь, чтобы только он стоял во главе всего. Это что-то типа «туда-сюда». И играть надо с умом.»

Дэвид рассказывает о создании саундтрека и тем к фильму. Музыка должна соответствовать выбранному персонажу. Если это Урбани, то звучит «Лесной царь». И даже, если персонажа нет в кадре, то его тема подсказывает,что сюжет касается именно его. Дэвид посчитал необходимым создать тему «Io Ti Penso», чтобы создать эмоциональную атмосферу между Паганини и Шарлотой.  Вся музыка к  фильму, кроме скрипичных партий, аранжиирована. Так как Паганини был скуп на счёт денег, поэтому оркестровка в его время была скудная.Это не его вина, так как не он её писал. Скрипичные же партии остались оригинальными, так как их написал сам Паганини и их изысканность заслуживает того, чтобы оркестровка соответствовала. И Дэвид решил этому помочь.

« Может быть. У него было много дорогих скрипок.Может вот куда делись деньги.)»

Дальше. Так как фильм о Паганини,то  лучшим выбором на роль Маэстро является всё-таки скрипач, умеющий  хорошо визуально отобразить игру на скрипке, чем актер, который этого сделать не может.  Всё что происходит в фильме Дэвид пережил сам и ему не пришлось особо вживаться в роль.

«Я играл на очень многих прекрасных дорогих скрипках в своей жизни. Я играл наверное  за свою жизнь на 30-40 прекрасных Гварнери Дель Джезу , а также Страдивари, которые я видел либо в коллекциях магазинов, либо которые мне давали на несколько концертов. Я люблю скрипки. Думаю любой скрипач, любящий играть музыку, любит также и хорошие инструменты. Это то же самое, как автогонщик любит машины. Так же и с музыкантами (показывает на себя). Конечно всегда существует та или иная скрипка, которая имеет, наверное, более богатую историю и огромное значение для тебя. Конечно же есть два инструмента – Messiah Страдивари в окфордском музее, которая является иконой идеальной Страдивари, и на которой я играл. И с другой стороны, конечно, «Il Cannone» Паганини 1742 года, которая находится в Генуе. Для меня, в первую очередь, является большой честью сыграть на ней. Честно говоря, это самая дорогая скрипка и я надеюсь ))...знаю...я не буду шутить на эту тему заранее...)) Потому что у меня самого очень очень хорошая Страдивари. Это огромная честь и честно говоря, очень интересно, как она («Il Cannone») реагирует. Потому что я играю Паганини всю свою жизнь и это дало бы мне представление, как он слышал себя, играя свою музыку. Ведь каждый инструмент имеет определённый звук, либо более яркий, либо более мрачный,а  какой-то быстрее реагирует. Мне всё это крайне интересно, потому что, как я уже сказал, каждый инструмент имеет свой характер.  И я был бы очень рад узнать, как Паганини слышал сам себя, играя на этом инструменте. Потому что он играл на нём всю свою жизнь в течении 40 лет . У него были и другие прекрасные инструменты, но он всегда выбирал именно этот. »

«Тяжело оценивать любой прекрасный инструмент. Мне очень повезло иметь  превосходную Страдивари 1716 года, которая относится с «золотому периоду» и которую вы уже слышали. Многие скрипачи, в конечном счёте, выбирают Гварнери Дель Джезу. Это чуть ли не самый дорогой инструмент на данный момент. Гварнери Дель Джезу стоИт выше, чем Страдивари. Я лично тоже их люблю. Но они по-разному звучат и совершенно разные по характеру. Мне посчастливилось найти Страдивари по хорошей цене, которую я в итоге и купил. Надеюсь когда-нибудь я найду также и Гварнери Дель Джезу по хорошей цене, но до тех пор... они сейчас идут по цене от 14-15 миллионов евро и выше. Тяжело осилить сразу две.)»

Дэвид выражает сожаления, что из-за высоких цен на рынке скрипок, мало кто из музыкантов может позволить себе владеть хорошим инструментом.

+7

90

suahili, спасибо огромное))  [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт] 

Хотя многое уже звучало в других интервью, все равно любопытно))

Может быть и Дэвиду разрешат поиграть на скрипке Паганини...))

0

91

suahili написал(а):

Далее Дэвид рассказывает о том, как Паганини использовал узнаваемые народом популярные мелодии и темы, и делал из них вариации, так же как и Дэвид. Дэвид не изобрёл ничего нового.

вот-вот, о чём я и говорила в соседней теме про Кремера. Не он (Дэвид) первый, не он и последний, кто работает в этом направлении. Почему это так не нравится Кремеру - непонятно.

suahili написал(а):

И я был бы очень рад узнать, как Паганини слышал сам себя, играя на этом инструменте. Потому что он играл на нём всю свою жизнь в течении 40 лет . У него были и другие прекрасные инструменты, но он всегда выбирал именно этот. »

Я вообще не могу даже представить, какой это будет волнительный момент для Дэвида, когда он возьмёт в руки скрипку Паганини...

suahili написал(а):

они сейчас идут по цене от 14-15 миллионов евро и выше. Тяжело осилить сразу две.)»

...охренеть!)))...

suahili написал(а):

если вам вдруг мешает читать большое кол-во всяких «в конечном счёте», «в этом смысле» и прочих, вы говорите.

нет-нет! Ни в коем случае! Пой как видишь!)))..в этом вся прелесть и особенность речи Дэвида...

Мила, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  [взломанный сайт]

+1

92

Мила, замечательная песня у тебя получилась...СПАСИБО... [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

0

93

Марта, зато, благодаря тебе, я заполню пробелы в музыкальной терминологии.  [взломанный сайт]   Thanks.

0

94

suahili написал(а):

благодаря тебе, я заполню пробелы в музыкальной терминологии

...Мила, это радует .... [взломанный сайт]....ю а вэлкам (я правильно написала?)

0

95

suahili написал(а):

По сути, это похоже на «создание кем-то  Феррари»  200 лет назад. И нет ничего лучше этого , потому что так  и есть

...да, для девочек у Дэвида сравнения другие....типа кастрюли с крышкой...а тут "Феррари".... [взломанный сайт]

0

96

martusa написал(а):

я правильно написала?

Правильно  [взломанный сайт]

Ну прально, он кастрюля, девочка - крышка, а скрипка - Феррари. Все с ним ясно, карочи.  [взломанный сайт]

+1

97

suahili, Мила спасибо порадовала)

0

98

suahili, большое, большое спасибо! Очень интересно и содержательно. Какое - то теплое, приятное ощущение) По - моему, там нет никаких лишних слов - я специально не смотрела, а так, пока читала, не заметила))

suahili написал(а):

О Паганини сложено много легенд.  Чем меньше он говорил, тем больше люди сочиняли.

Да, это правило и сейчас очень часто "работает".

suahili написал(а):

По сути, это похоже на «создание кем-то  Феррари»  200 лет назад.

Забавное сравнение))
Про ртуть - в общем, так нам и непонятно, зрителям, что же все - таки вдыхал Паганини)  Впрочем, и правильно - фильм же не об этом))) Нечего таким вещам учить зрителей)
Что - то я не очень поняла про защиту) Дэвид ответил, видимо, что, например, наркотики - это реакция на стресс, а не защита - что - то такое, вроде.

suahili написал(а):

Нельзя просто сказать «Это здорово! Иди , посмотри». Знаете, как разговаривают с детьми?

Классно, правда?) Как хорошо человек понимает, как нужно разговаривать с детьми. К сожалению, это далеко не все знают.

suahili написал(а):

Самое смешное, что для любого  другого музыкального жанра – это абсолютно нормально. И только «классическая музыка» иногда заявляет , что это неправильно, прикладывать усилия.

Поэтому и впечатление, что классика - это что - то древнее, замшелое) Хотя, с другой стороны, совсем "уходить в эстраду" тоже нельзя.  Должно быть и что - то не то чтобы элитарное, но и без хулиганства)

suahili написал(а):

Так что, да, это критические отношения между артистом и менеджентом, потому что в итоге ты хочешь, чтобы менеджент , конечно, продвигал и работал на твою карьеру, а с другой стороны ты не хочешь, чтобы только он стоял во главе всего.

Это очень тяжелая борьба. Хорошо, если ему удается выигрывать. Остается только пожелать успеха.
Ужасно, что настолько дорогие инструменты. Получается, что талантливому человеку, особенно если он не звезда мирового уровня, на таких поиграть невозможно(
Интересно было бы послушать Дэвида на скрипке Паганини - я (очень компетентный человек) :)  считаю, он вполне достоин этого.
Замечательное интервью и еще раз большое спасибо)

0

99

Elina написал(а):

они сейчас идут по цене от 14-15 миллионов евро и выше. Тяжело осилить сразу две.)»

...охренеть!)))...

Кстати да. Цены на эти скрипки баснословные. Услышав цифру 15 млн.евро, можно подумать «Да это же два шикарных ДОМА, где-нибудь в Беверли Хиллс!» Ну, кому что.))) Ничего удивительного. В мире известны около 600, а может и чуть больше, инструментов Страдивари. А вот Гварнери, который пожил то всего 46 лет, около 140. Так что, даже с этой точки зрения, цена понятна. К тому же эксперты, как я где-то читала, сравнивают (в кулинарном сравнении) Страдивари с ванильным мороженым, а Гварнери с хорошим тёмным шоколадом.)) Правда не знаю откуда у Дэвида такие бешеные цифры. Он назвал, видимо, максимальные. Потому что 15 млн. евро на данный момент это около 21 млн. долларов.  Самую дорогую Гварнери выставляли на аукционе за 18 млн. долларов,насколько я помню.Но не знаю, купили её или нет. А вот самую дорогую Страдивари, выставили на аукционе и продали  в долларовом эквиваленте за 16 млн. долларов (вкусное, наверно, мороженое  [взломанный сайт]  ). Может, правда, у меня слегка устаревшая информация. Может сейчас цены ещё подскочили.

lena написал(а):

Какое - то теплое, приятное ощущение

Вот ты, Лена, как-то правильно и просто сказала. Поэтому мне и захотелось перевести это "приятное ощущение".))

lena написал(а):

Что - то я не очень поняла про защиту

Я не знаю самого вопроса, но думаю имелось ввиду, что не надо прикрывать пагубную зависимость Паганини, липовым лечением. Или что-то в этом роде. )

+1

100

Да, он же сам говорил в Москве осенью, что его скрипка стоит 5-7 млн. евро. Так что сейчас, выходит, скрипки подорожали?)) Как бы то ни было, даже 5-7 млн. евро тоже много, так что все равно такие инструменты мало кому доступны. Тем приятнее, что у нас есть возможность все - таки их слышать.
В его интервью всегда много чего - то теплого и доброго) Кстати, мне показалось, что в Италии он как - то веселее и свободнее, что ли, чем был, например, в Москве, на презентации фильма. Да и сейчас уже почти весна - тоже фактор)

0


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Фильм "Паганини: скрипач дьявола" » Обсуждение фильма "Дьявольский скрипач"/ часть 3