Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT скрипач-виртуоз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT скрипач-виртуоз » CD и DVD » 2010 Rock Symphonies – Open Air Live (DVD)


2010 Rock Symphonies – Open Air Live (DVD)

Сообщений 1 страница 20 из 41

1

DVD Rock Symphonies – Open Air Live

David Garrett (2010) Germany/Switzerland/Austria

01 Kashmir
02 Brahms: Hungarian Dance No.5
03 He’s A Pirate (’Pirates Of The Caribbean’ Theme)
04 Live And Let Die
05 Serenade
06 Jota Navarra
07 Smells Like Teen Spirit
08 Csárdás – Gypsy Dance
09 Duelling Banjos (Duelling Strings)
10 Mission Impossible (’Mission Impossible’ Theme)
11 Walk This Way
12 Smooth Criminal
13 Childs Anthem
14 Vocalise
15 Summer
16 Peer Gynt Suite
17 Bicycle Race
18 Zorbas Dance
19 Humoresque
20 Little Wing
21 Asturias
22 Master Of Puppets
23 I’ll Stand By You
24 Rocking All Over The World
25 Thunderstruck
26 Nothing Else Matters
27 Flight Of The Bumblebee
28 Hey Jude

Plus Bonus Material

увеличить

0

2

Купить amazon

0

3

http://vk.com/video6741861_163499802

ВИДЕО ПО ССЫЛКЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ DVD. НЕ РАСПРОСТРАНЯТЬ.

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ПЕРЕПОСТ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА!

ПЕРЕВОД

Дэвид: атмосфера была...самая прекрасная из всех тех, что у меня уже были.

- его шарм, его музыка...

- его умение играть на скрипке...

- его виртуозность, внешний вид, имидж...он оличается от других, и это классно...

- сочетание из Андре Риё и AC/DC, только лет на 25 моложе...

- он симпатичный,  играет просто супер классно...вот...

- я сам занимаюсь музыкой, и он для меня очень убедителен...

- классическая музыка, немного опопсованная (в немецком языке это не звучит так презрительно), симпатичный молодой человек, который приближает нас немного к классике..

- как это можно описать? Идёмте с нами и послушаете!

Дэвид: поначалу это довольно сложная ситуация, такая масса народу...при чём мне хочется видеть каждого человека, хотя бы на те два — два с половиной часа, что я играю... наладить контакт с каждым зрителем...но когда такая масса людей, то очень трудно найти правильный  внутренний настрой для публики...

...48 часов до шоу...

Дэвид: ...отражается всё, что мне нравится слушать, но я  и играю то, что интересно для инструмента...

(репетирует)

Сегодня вечером с нами фантастичекий оркестр, добро пожаловать! (хээээээээээээй!). Под руководством Франка ван дер Хайдена (хээээээээээээй!)

Дэвид:
с Франком мы работаем вместе уже лет 8-9. С ним я начал делать первые кроссоверные вещи. С самого первого альбома работаем вместе. Мы с ним не только коллеги по музыке, но и стали хорошими друзьями...

Франк: иногда он мне звонит и говорит :»Я тут кое-что интересное услышал. Может попробуем:» Потом приезжает ко мне и мы пишем демо.

Дэвид: я постоянно в дороге...сиже в самолёте, или в машине, или в поезде, слышу что-то, приходят идеи,  я это заношу в свой список и в какой-то момент список полон...потом выпадает пару свободных дней, и я еду к Франку...я часто и охотно к нему езжу...и мы начинаем что-то из всего этого мастерить.

Франк: у Дэвида всё должно происходить очень быстро. Он так загружен, так много делает, так много турне, концертов...и вот он приезжает ко мне в Голландию...

Дэвид: ...и мы стараемся в студии записать сколько можно больше..и, скажу честно, из десяти идей остаётся три или четыре...если вообще...)))...

Франк: Дэвид такой....ну вот сейчас мы играем Master os Puppets (Металлика). Оригинальный темп и так быстрый, но у Дэвида он ещё быстрее. Это всегда так — его темп намного быстрее, чем у оригинала.

Дэвид: я очень рад, что весь тот труд, наработанный годами — включительно время неудач -  приобрёл такое развитие, и я имею возможность это всё теперь воплощать...

Франк: каждый раз мы стараемся подключать оркестр. Чтобы придать классический характер. Но в то же время оркестр должен по-настоящему зажигать роком. Так вот Франкфуртский филармоничский очень хорош в этом плане. Они уже привыкли к такому.

Дэвид: для каждой вещи, если ты хочешь сыграть её хорошо, необходим хороший инстинкт и  интеллект, чтобы правильно её донести. Для меня в музыке нет фаворитов. Потому что я считаю, что каждую вещь, которую ты играешь на сцене, надо играть от сердца, полностью в неё погружаясь. Если ты в этот момент всем сердцем внутри произведения, то автоматически это становится твоей  самой большой любовью на данный момент. Это значит — то, что я играю в определённый момент — то и становится автоматически моим фаворитом.

...задача музыканта — отобразить суть произведения. Так что никогда нельзя сказать, что является самым трудным. Было бы очень непросто аранжировать произведение, которое базируется всего на двух-трёх нотах, потому что оно слишком примитивно.  Хорошо если там ещё текст, когда понятно о чём речь. Для меня, как скрипача, это было бы слишком просто. Поэтому я предпочитаю более сложный материал, чтобы иметь возможность показать   инструмент во всём его блеске.

...в конечном итоге это должно выглядеть просто, иначе ты сделал что-то не так. Даже самая сложная вещь не должна выглядеть сложной. Тем самым ты обременяешь публику своими проблемами. А это не есть смысл и цель музыки. Например, играя такие вещи как «Master of Puppets“ или „Smell like teen spirit“ -  я сделал очень сложный скрипичный парт — не значит, что во время игры я должен потеть без конца. Напротив...речь идёт о музыке,  а не о степени сложности. И если включаешь технику в свою игру, то надо быть достаточно игривым. Ты не имеешь права прерывать на сцене свою игру.


...28часов до шоу...

Вулхайдэ  - Берлин

Дэвид: на моё формироание больше всего повлияли два человека. Первый — Ида Гендель.  У неё невероятно фразированное звучание. Каждое произведение, которое она играет, очень выразительно. Ты должен как-будто говорить или петь. Ты должен уметь себя выразить. Нельзя просто играть ноты. Этому я  у неё научился.  Второй человек — Ицхак Перлман. Он исправил всё то, что после долгих лет отсутствия правильных занятий привело к неустойчивости. Техника смычковой, правой руки...контроль техники левой руки...вибрато..правильная скорость исполнения для каждого произведения...немного работы над правильной интерпретацией каждого композитора...то есть это была своего рода необходимая для меня шлифовка.

Но самое важное — думать самому. Любой хороший учитель или любой хороший музыкант может сказать тебе что-то одно...конечно, ты должен уметь играть...но с того  момента, когда ты уже умеешь играть  — ты должен стать своим самым лучшим учителем в том плане, что никто не может тебе сказать, КАК тебе надо играть, чтобы быть лучше самого композитора - и это стоит перед тобой, ты должен этого придерживаться -  ….всё остальное — это твоё понимание, твоё собственное ощущение музыки.

Играть под открытым небом — большой риск. И нет необходимости играть на моей Страдивари. Потому что с прикреплённым к ней микрофоном будет большая разница в звучании. Вчера я играл на прекрасной Гуаданини, 1772 года. Ничего постыдного в этом нет, играть на Гуаданини. Но для чисто классических концертов мне необходима эта стабильность... особенно если с большим оркестром... тебя должно быть слышно поверх оркестра... и поэтому -  кремонские скрипачи считаются лучшими, а  Страдивари как самый лучший скрипичный мастер...  не скажу, что Страдивари самые громкие, но они обладают определённой узнаваемостью в своём звучании...

Маркус: Дэвид — великий музыкант...великий музыкант...невероятно, что каждый вечер, несмотря ни на что, он играет самые сложные произведения всегда абсолютно безошибочно. В любое время он последователен в своей игре.

Дэвид: с Маркусом я познакомился во время записи в Нью-Йорке второго альбома «Encore“. Мы были в соседних студиях. Он записывал кого-то другого.  Из-за моих плнируемых туров по Америке мне нужен был кто-то, проживающий постоянно в Америке. И теперь мы на протяжении полутора лет хорошие друзья, за плечами уже три американских тура, при чём в очень напряжённом темпе...такая ситуация, когда на протяжении пары недель находишься постоянно рядом друг с другом... и если после этого сохраняется хорошее общение — тогда можно сказать, что это дружба. Очень, очень приятный человек. Я очень хорошего мнения о нём, как о музыканте, так же как и о всей своей команде. Я их очень уважаю. И если они мне что-то говорят по музыке — то это закон. Это люди, которых я нашёл в течение нескольких лет и с которыми мне очень нравится работать вместе.

Маркус: Дэвид очень весёлый человек, с невероятным чувством юмора. Во время турне мы делаем совместные пробежки и стараемся все вместе держать себя в форме. За последний год мы стали настоящими друзьями. И это прекрасно!

Джефф Липстейн: это шоу по-настоящему большой вызов. Обычно для этого необходимо как минимум 10 разных ударников.  Классические композиции — прекрасны! Мне нравится слушать оркестр и Франка. Я очень горжусь тем, что являюсь частью этого шоу.

Дэвид: Джефф Липстейн — это наш шут. У него постоянно хорошее настроение. Я ещё никогда не видел его ушедшим в себя или депрессивным. Он всегда улыбается и всегда открыт для каждого баловства (дословно: дерьма...прим.пер.). Он очень одарённый и очень креативный. К примеру — на каждом из 52-х шоу, что мы провели в Америке, он играет своё соло по-разному. Я работал и с другими ударниками — они играют всегда одинаково, потому что они так учили. Но он постоянно импровизирует. Он не только рок-ударник, он может и джаз и другие вещи — очень многогранен.  Как раз такой человек мне и нужен, который чувствует себя свободно во всех направлениях.

Джефф: у нас очень много музыки. Больше всего мне нравятся классичесуие вещи, такие как «Серенада» или «Вокализ». Обычно я играю рок, но для ударника играть такие вещи как «Кашмир» Лед Зеппелина  - это великолепно! Так же и взрывной «Master of Puppets“ или «Bicycle Race“ - все эти классические рок-номера играть одно удовольствие. Но я наслаждаюсь игрой нежных классических композиций, именно потому, что это необычно для рок-ударника.

Франк: Дэвиду очень виртуозен, очень...и очень обязателен...

Джефф: Дэвид — фантастический музыкант. У него всё в пальцах, он невероятно упорный. это действительно очень вдохновляет, просто слушать его, позволить себе увлечься и не пытаться сдерживаться.

Франк: приводит в движение всё , чтобы это показать, но он хочет этого..он хочет показать, что он это может.

Дэвид:  я считаю, что никогда не стоит быть слишком уверенным в том, что ты делаешь. По окончании одного концерта я уже мыслями в следующем.


...25часов до шоу...

Дэвид: я делаю вещи, которые не свойственны классическому музыканту. В этом и есть приключение. В определённой степени это мечта для многих иметь возможность участвовать в этом представлении (инсценировке). Я очень рад этому — чем безумнее постановка, тем лучше. Я ещё что-нибудь придумаю.

Моей целью всегда было, чтобы в конечно итоге мой концерт выглядел как настоящее рок-шоу.  Я большой поклонник замечательно организованных шоу группы Guns N’ Roses конца 80-х — начала 90-х годов...по энергетике это для меня  самые захватывающие концерты, поэтому я стараюсь делать постановки именно в этом направлении.

В первую очередь — моя игра должна быть на уровне. Так же важна хорошо составленная программа. И, конечно же, тексты, которые должны не только смешить, но и быть содержательными. В общем — должен быть хороший баланс. 

...Йорг переговаривается с Дэвидом, стоящим на сцене (половину не разобрать, вместо неулышанным слов — многоточие)

Дэвид:........целый вечер тут..
Йорг: но ты никому не можешь сказать, когда и куда ты пойдёшь?
Дэвид: я никому не могу сказать, когда и куда я пойду.
Йорг: но ты никуда не идёшь, если там будет что-то гореть! У тебя это прописано!!!
Дэвид: окей, сцена горит,а я......(все смеются)



...генеральная репетиция со зрителями...

Дэвид: я часто проводил генеральные репетиции перед публикой. Обычно это не настоящий концерт, но я хотел... для нас важным было правильно прочувствовать программу, сделать полный прогон, без больших прерываний — иначе теряется атмосфера. Поэтому я сделал репетицию в форме концерта, чтобы на следующий день всё было в лучшем виде.

Дэвид: когда ты погружен в себя, находишься один на один со своими мыслями, пытаешься сконцентрироваться, не допустить нервозности — в этот момент ты рассчитываешь только на себя, не замечая никого вокруг. Это последняя медитация перед выходом на сцену.

Когда я стою уже там, очень волнуюсь или чувствую себя не очень — то оглядываюсь вокруг, вижу своих друзей, и меня это немного успокаивает... чувствуешь себя получше... в ту секунду, когда мой взгляд падает на кого-то, про кого могу сказать: «С ним у меня классное прошлое»...


..под сценой...

...нам надо ещё немного времени, я скажу, когда выходить бэнду...

...окэй, бэнд пошёл, пошёл бэнд!...

Дэвид: прекрасно то, что — при всей простоте конструкции — ты можешь чудесным образом шокировать публику, какими-то мелкими мелочами...к примеру — пройти по всей длине сцены — и тогда одни говорят :»Что он делает???», другие: «Ух ты! Неплохо!» В конечном итоге обе реакции для меня -  позитивные. Именно их я и пытаюсь вызвать. Это прекрасная исходная ситуация, когда ты можешь напридумывать всё, что захочется. Так что — у нас ещё много работы.


...10 часов до шоу...

...в отеле с Йоргом...

Дэвид: Берлин — очень волнующий город. Мне очень нравится Берлин. Мы тут вместе посмотрели пару квартир, так как этот город меня притягивает.  Здесь вокруг меня много, много людей, сложился определённый круг друзей. Что делает этот город более индивидуальным. Я считаю, что чем больше людей знаешь, тем лучше чувствуешь себя в большом  городе. Со временем Берлин стал для меня городом с наибольшим количеством знакомых  - как в бизнесе, так и в личном плане — поэтому соответсвенно для меня было бы самым простым поселиться именно здесь, в Берлине.

Дэвид — Йоргу: ну ты рад этому, или? Ты так рад!!! Ты ждал этого!!! Я видел, ты ждал этого!!!

Йорг: ты знаешь, я действительно рад! В последние дни ты этого больше не делал. В первый день ещё да, но с тех пор— ни разу. И это супер! Это невероятное улучшение!

Дэвид: я считаю, что этот материал  лучше объединяет  людей...могу с уверенностью сказать, что классическая музыка проста для понимания. Но надо и уметь её преподнести. Как только у зрителей появляется чувство, что :»Он хочет что-то сказать», «Ему хорошо на сцене, он не скован, наоборот — музыка доставляет ему удовольствие» - то определённое напряжение в публике тоже спадает. Я всегда чувствую позитивную реакцию. Необходимо найти здоровое сочетание — не концентрироваться слишком только на материале, но и привносить что-то своё из жизни, что очень важно. Существует много интересных и смешных вещей в нашей профессии, которые можно ввести в происходящее. Мне тогда становится тоже интереснее на сцене — видеть, как публика расслабляется и идёт со мной и избавляется от страха соприкосновения (видимо имеет в виду соприкосновение с классикой). Это хорошая возможность для внесения разнообразия.


...5 часов до шоу...

..разыгрывается...ботинки валяются посреди комнаты)))...

Дэвид: дело не в том, чтобы «согреться». Для этого сегодня слишком жарко...а в том, чтобы придать гибкость мускулатуре. Обычно для этого нужно 30-40 минут, но сегодня у нас нет столько времени.

Я стараюсь ещё раз уйти в себя, в какой-то степени усвоить для самого себя, что ты сделал всё для того, чтобы сегодняшний концерт прошёл хорошо. Нужно уметь довериться самому себе, что всё пройдёт как по маслу. И сказать себе: «Теперь твоя очередь провести хорошо время». Я считаю, что самое главное — идти на сцену с желанием провести хорошо время, тогда и люди тоже проведут его хорошо. Но в первую очередь — именно тебе должно это приносить удовольствие, это нужно как-то  усвоить. Потому что в процессе репетиций, работы над материалом.... в какой-то момент это всё нужно отбросить и начинать получать удовольствие. Хорошо, если это и случается во время концерта.


..девушка : мы запускаем!

Франк: мне радостно...сколько, шесть с половиной тысяч зрителей?

Маркус: мы классно развлечёмся!


...зрители...

- его обаяние, всё его существо — это просто наслаждение!

потому что он хорошо играет! Он классный!

- он отвечает любому вкусу!

- супер — виртуоз!

- волшебно! Энергично!

- женщины возносят его до небес. А мужчины просто завидуют и вынуждены тоже идти...

- его шарм, его стиль....нам есть чему у него поучиться...

- гигантски!!!

- просто хорошая музыка! И классику слушают охотно, даже в молодом возрасте.

- эмоционально, мурашки по коже...классно!


...на сцене...

Вручаю тебе «Платину» за твой DVD „DavidGarrett live“!!! Сердечные поздравления!!! И это ещё не всё! «Золото» за твой альбом «Encore“ у тебя уже давно есть (по Германии), а теперь ты ещё получаешь «золото» в Австрии и Швейцарии!!!

Дэвид: я невероятно рад за таких людей как Франк, Джон Хэйвуд, которые помогают мне во время записи...это люди, которые не находятся в свете рампы, как я...и для них это особенная ценность - они тоже получают эти награды — если они повесят их в свою комнату...тем самым они тоже чувствуют ощутимость успеха...поэтому я рад за них больше, чем за себя. Не ну за себя тоже рад, но больше за людей, которые находятся «за кулисами».

...после концерта...

Дэвид: почти к самому концу шоу расслабляешься, реализируешь окружающую атмосферу, но скажу честно — 90 процентов времени на сцене ты сконцентрирован на себе.

...зрители...

- это невозможно выразить словами! Это фантастика! Я просто ...в восторге!!!

- прекрасно! Я бы и дальше слушала!

- просто клёво!

- гениально! Безумно классно! Убедительно! Грандиозно!

- это настоящая рок-история! Как гитаристы играют свой рок, так и он это делает на своей скрипке.

перевод - Elina

Перепост переводов только с согласования с переводчиком!

Отредактировано Elina (12.09.2012 13:49)

+2

4

Алла, спасибо! Я так понимаю, перевод с меня?)))...

0

5

Elina написал(а):

Алла, спасибо! Я так понимаю, перевод с меня?)))...


Естественно)).Я не шпрехен по немецки).

0

6

внимание: перевод в ТРЕТЬЕМ посте!

и ещё раз - убедительная просьба ко всем! Не распространять видео, не делиться ссылкой с другими сайтами или группами! Поймите, это чревато для нас. Иначе мы больше не будем загружать такие эксклюзивные видео!

0

7

Elina, его даже посмотреть не удается )))

0

8

у меня открывается)))))

0

9

Жужик написал(а):

Elina, его даже посмотреть не удается )))


..стань моим другом в контакте)...

0

10

Elina, только что исправила это досадное недоразумение   :blush:

0

11

Пришёл мне на День Рождения подарок от мое подруги Мэриэл, среди прочих вещей был диск Дэвида как раз этот, Rock Symphonies :)
Посмотрела его пару минут назад и в БОЛЬШОООООМ ВОСТОРГЕ!!!
Просто ощущения, будто сама побывала на концерте.
Непередаваемые чувства, отличное качество *_* Аудитория отличная там!
Это не то, чтобы реклама, но, люди, покупайте DVD, это того стоит :)

0

12

Разделяю твой восторг, Лера! Это, действительно, самый лучший из всех его ДВД!

0

13

Алла написал(а):

http://vk.com/video6741861_163499802

ВИДЕО ПО ССЫЛКЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ DVD. НЕ РАСПРОСТРАНЯТЬ.

Отредактировано Elina (12.09.2012 15:49)

а как можно посмотреть это видео? мне не показывают :(

0

14

Берёза, а сейчас?)))...

0

15

Elina написал(а):

а сейчас?)

:rofl:  :love:  :crazyfun:

0

16

Я так понимаю, что это означает "да"?)))))))))))))))))))))))...................

0

17

Берёза написал(а):

а как можно посмотреть это видео? мне не показывают

У меня тоже ошибку выдает

0

18

Все кто хочет посмотреть это видео - надо стать моим другом в контакте)))...

Вышла так же Blu-Ray

amazon

0

19

Ну что ж надо нам подружиться Элина))) и как нам это осуществить?)))

0

20

стучись иди)

0


Вы здесь » DAVID GARRETT скрипач-виртуоз » CD и DVD » 2010 Rock Symphonies – Open Air Live (DVD)