Так, пробую свои сканы. И начну потихоньку переводить...
Так живёт дьявольский скрипач.
В самом сердце Нью-Йорка Дэвид Гэрретт купил себе квартиру мечты. Для BUNTE он впервые открыл двери своего убежища и рассказал, почему он не прекращает работать, несмотря на финансовые возможности.
Музыкальный уголок
Почти ежедневно Гэрретт отшлифовывает свои произведения на рояле YAMAHA. Справа висит его любимая картина художника Roy Lichtenstein
Полка с трофеями
Здесь Гэрретт выставляет свои награды. На самом верху - седьмое "ЭХО", которое он получил несколько недель назад. Свою мебель он покупает в основном в ARMANI CASA.
Нью-Йорк
Бруклинский мост ведёт в Манхэттен. Там живёт Гэрретт.
Гардеробная
Модно...
Дэвид Гэрретт на фоне своих нарядов. Сверху висят почти 50 пиджаков, под ними лежат футболки и свитера. Совсем наверху он разместил свои чемоданы, а совсем внизу - обувь.
"Нигде я не чувствую себя так свободно, как в Нью-Йорке"
Кухня
Блок со стальной поверхностью расположен свободно. Кухня используется редко. Гэрретту больше нравится в ресторанах.
Премии
ЗОЛОТАЯ CD за альбом "Classic Romance". Она висит в рамочке.
КЛЁВАЯ ВАННАЯ
Стильный дизайн от "KOHLER"
Спальня
Кровать с кожаной спинкой - Гэрретт обставил всё довольно строго и просто (пуристски).
ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! ТОЛЬКО РЕПОСТ ПОСРЕДСТВОМ ФУНКЦИИ "ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ.СЕТЯХ" В САМОМ НИЗУ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ!
Нужно позвонить, но табличка с именем отсутствует. Как только открылась тяжёлая дверь в апартаменты, появился симпатичный мужчина. Волосы собраны в пучок, в джинсах, трёхдневная щетина, кольцо в форме черепа, широкая улыбка: звёздный скрипач Дэвид Гэрретт, 34 года, пригласил нас в свою просто и строго обставленную квартиру, в модном районе Манхэттена (Flatiron District). Обычно он никого в неё не впускает, слишком личное, но для BUNTE он сделал исключение. Мы входим в огромное белое помещение, 80 кв.м., дизайнерские лампы, всё выглядит ясно (светло, чётко) и прибрано. Нью-Йорк стал для музыканта второй Родиной, иногда он возвращается в свою вторую квартиру в Берлине.
Чем отличаются эти две квартиры?
Мне нравится типичный для НЙ Loft-Look. Причём для меня были важны свет и чёткие линии и, конечно же, много белого цвета - как полюс спокойствия в моей жизни.
Чему Вы особенно рады, когда приезжаете в НЙ?
Анонимности. Здесь можно жить совершенно спокойно. Постоянно можно встретить на улице такие известные личности как Леонардо ди Каприо, Колин Фаррелл или Гизелу Бюндхен. Никто не тянется за мобильником и не фотографирует. Не говоря уже о том, что здесь всегда найдётся кто-то красивее, богаче и популярнее тебя.
Вам так действует на нервы суматоха?
Личная жизнь должна оставаться личной. Поэтому в НЙ мне нравится гулять больше, чем где бы то ни было. Моя популярность здесь намного меньше. Однако, в январе здесь выходит мой фильм "Паганини". Я уже переживаю, что моя популярность здесь возрастёт. Один из моих коллег как-то сказал : "Я боюсь успеха". Я это понимаю.
Как должна выглядеть женщина Вашей мечты?
По внешнему виду - определённых предпочтений нет. Для меня важно наличие чувства юмора и красивых зубов. Зубы отражают то, как человек живёт. Я ведь тоже очень слежу за собой. Надо уважать самого себя, чтобы уметь уважать других.
Она не должна быть музыкантом?
Ради меня она не обязана переходить на классическую музыку - до тех пор, пока мои занятия для неё не проблема. Нет, мне очень нравится слушать музыку всех направлений.
Хотите когда-нибудь иметь детей?
При всём желании я не могу себе этого представить. На этом свете уже так много детей, так что совсем не обязательно размножать ещё и свои гены. Рождение детей тесно связано с "вечной жизнью". Я доволен, если у меня всё идёт хорошо, и если меня когда-то не станет, то так тому и быть.
Звучит так, как будто Вы не боитесь смерти...
"Вообще не боюсь. Уже когда-то нас всех не было, и у меня нет плохих воспоминаний о моей прошлой жизни, так что не будет и никаких воспоминаний о нынешней.
У Вас нет опасений, что когда-нибудь, в силу возраста, Вы не сможете больше играть?
В моей семье нет никаких генетических болезней, так что я смогу играть до глубокой старости. Захочу ли я этого - это уже другой вопрос. Но тогда я буду писать или заниматься продукцией для других.
Как выглядит отпуск Дэвида Гэрретта?
Отпуск означает покой, приватность - время для себя самого. Дл я этого мне не нужно ехать на пляж или в горы. Мне больше нравится провести два-три дня здесь. Даже выходить не обязательно, в НЙ в районе десяти домов можно найти всё, что душе угодно: Pad Thai, суши, итальянская еда. Мне нужно это разнообразие.
Теоретически, Вам уже можно было бы уйти на покой, или?
Верно. Но для чего? С одной стороны хочется покоя, но в длительной перспективе это удручает. Если у меня что-то изменится, то я немедленно прекращу. Но на данный момент моя жажда деятельности слишком велика.
Недавно Вы получили седьмое "ЭХО". После такого количества наград имеет ли это для Вас ещё какое-то значение?
Пожалуйста, никогда не прекращайте давать мне награды! Так как для моих коллег это великолепное признание их работы.
В своём новом альбоме TIMELESS Вы вновь продолжили свою первую карьеру как классического скрипача. Какую цель Вы преследуете выбором такой концертной музыки Бруха и Брамса?
Прежде всего мне хочется познакомить поближе следующее поколение с этими самыми важными романтическими скрипичными концертами. Кроме того, ты равняешься, как скрипач, на такие концерты - не только в техническом плане, но и в музыкальном.
Вас злит критика?
Напротив! Я всегда рад, если люди мной ещё интересуются. Конечно же, бывают критики, которые нападают на меня с огромными упрёками. Но если на следующий день Зубин Мета говорит, что я великолепный музыкант, то каждому, кто втаптывает меня в грязь, я внутренне отвечаю: "Иди куда подальше!" (или если перевести грубее (но точнее), то - "иди к чёрту!"...прим.пер.)
Вас называют "Дьявольским скрипачом". Вы отождествляете себя с Паганини?
О боже, нет! Я ни с кем себя не отождествляю. Конечно же, есть примеры для подражания, но для меня важнее личные примеры - такие как мой брат, мои друзья и кто-то, чью работу я высоко ценю.
Половину Вашей жизни Вы жертвуете ради музыки и карьеры. Вы когда-нибудь сожалели об этом?
Никогда, это не жертва. У меня прекрасная, очень насыщенная (интенсивная) жизнь, которую я ни с кем бы не хотел поменять. Конечно, бывают дни, которые больше похожи на рабочие. Но я живу ради результата (достижения) и тружусь с такой любовью и страстью, потому что мне приносит удовольствие дарить публике что-то новое. Если у меня когда-нибудь будет семья, я спрошу себя возможно, для чего я всё это делал. Но не сейчас. Сейчас я ни с кем не хотел бы поменяться жизнями.
Интервью: Eva DelGrande
оформлено